на главную
об игре

Изучение города и погони на машинах: 50 минут геймплея Neverness to Everness

Новые экшен с открытым миром Neverness to Everness провел масштабную презентацию для прессы, позволив ознакомиться с уникальными особенностями игры. В этом видео Reinx поделился записью почти часового геймплея игры, в ходе которого он осмотрел городские районы и поучастсовал в гонках на автомобилях.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

анимации персонажей как были на дне так и остались, могли бы актеров нанять и сделать моушен капчур, как деревянные дигаются.

0

Прощёлкала немного видео. Короче скажу так, свой личный вердикт: это всё ещё по интерфейсу - ToF, при этом машины и их управление взяты реально с ГТА. Пока щёлкала видео, не увидела чтобы в игре были мотоциклы, если не считать босса на мотоцикле. И да, на счёт боёвки - откровенное гуано. Надеюсь боёвка в самой игре будет лучше чем в видео, или её хотя бы улучшат. В ином случае, ковырять мобов будет просто до унылости - лень. И если честно, лучше бы они сделали просто анимешный ГТА, на мой взгляд, эта фэнтези составляющая в игре вообще ни к месту. Хотя, когда я посмотрела видео, у меня возникла ассоциация, что они старались сделать бои чем-то похожим на Scarlet Nexus. Однако, момент, в Алом Нексусе я телекинезом мобов и боссов била куда сильнее и динамичнее, чем показывают тут. И есть системные требования данной игры, учитывая то, что её на UE 5 делают? А то, чую, не у всех даже на топовых конфигурациях она идти будет. Вангую очень сильные фризы и заикания. Особенно в боях. По идее, при перемещении по миру и при езде на машине, фризов и заиканий не будет. Хотя бабка на двое сказала. Движок UE 5 сам по себе ещё сырой сильно и недоработанный.

-1

Написала им на почту несколько замечаний и предложений по игре. Надеюсь, прислушаются.

-2