на главную
об игре

23-летняя Neverwinter Nights получила новое обновление благодаря "неоплачиваемым программистам"

Неумирающая D&D-RPG Neverwinter Nights 2002 года каким-то образом продолжает развиваться: Beamdog только что выпустила новое, официальное обновление для своего переиздания 2018 года, которое было собрано участниками все еще активной мод-сцены NWN.

Этот релиз был разработан для личного удовольствия и по доброй воле наших коллег-игроков и создателей неоплачиваемыми инженерами-программистами из сообщества NWN.

Основные моменты нового патча включают:

  • Встроенная поддержка мультисэмплового сглаживания и анизотропной фильтрации.
  • Встроенный инструмент анализа для игроков и администраторов многопользовательских серверов.
  • "Крупные" улучшения сетевого кода и производительности.
  • Новые скриптовые функции и улучшения.
  • QoL-корректировки в редакторе уровней NWN Aurora toolset.

Большинство из них предназначены для тех, кто все еще управляет многопользовательскими серверами или создает собственные кампании для Neverwinter Nights, хотя некоторые из них будут доступны и игрокам. Что касается "значительных" улучшений производительности в обновлении, это может показаться абсурдным изменением для ролевой игры 2002 года, но NWN была создана для одноядерных процессоров, то есть она не может в полной мере использовать преимущества современных многоядерных процессоров, поэтому она могла очень сильно тормозить при использовании некоторых модов.

185
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

Кто-нибудь взялся бы за ремейки Невервинтеров, хорошая же тема

лучшеб просто развивали Forgotten Realms.

Да хоть бы ремастер + консольный порт второй части сделали бы, а потом за третью часть взялись бы

Да не, не нужно, оригинал играется досихпор круто

Коты греют клаву, иначе пальцы замёрзнут, всё по феншую, такая же фигня )

1 невер такой себе. неплохо, но и не прям супер. сюжетик слабоват.

2 невер это тема. достойная экранизации. сюжет, персонажи, интриги, диалоги.

второй был багованный жестко на релизе и с плохой оптимизацией. А вот первая...

я играл уже аддон был.

баги поправимы. отсутствие истории и персонажей не имправить.

Старушка совсем задряхлела

Графен уже сильно обветшал даже играть в 2020 не будет никто только олды

уж кто будет, а кто нет, решат люди сами, а не ты. Я лично знаю людей кто порой активно поигрывает в НВН 1. И в детстве играла благодаря тому что в семье НВН игры были. Так что нефиг за других решать.

эх.. вот чему нужны ремейки

Вторую часть бы вернуть в продажу...

Цитата: "NWN была создана для одноядерных процессоров, то есть она не может в полной мере использовать преимущества современных многоядерных процессоров."

В переводе на простой и понятный язык- время этой игры ушло безвозвратно. Если так уж мучает ностальгия- многие компании ремейки делают на новых движках.

Ей бы полноценный перевыпуск сделать и отвязать от механики ДнД, которая там как кобыле 5я нога и ее туда засунули просто потому что было модно косить под ДнД. Вон в том же Не времени для драконов, которая геймплейно калька с Невервинтера, сделали свою собственную механику с влиянием времени суток на магию и игра норм играется.

Эх... вот этот игре бы новая графика не помешала, такая как в БГ3, например. Хотя, механики 3.5 ДнД, если я не путаю редакции, ибо я когда маленький был, вообще не разбирался в ДнД тогда, просто наслаждался игрой, немного сложные для новичков. Например, во 2 части графика да, получше, но вот из официальных кампаний там только Маска Предателя интересна, но там механика конечно пиз дец, особенно если отыгрывать Хаотика, я проходил и так и так, очень сложно не помереть когда ты наоборот, своему пожиранию душ потакаешь. Ну, и ещё Тени Вестгейта неплохой аддон, и по сути - всё. А в НвН 1 части, мне очень нравится официальная кампани, но правда 2 Акт, где мы путешествует и только начинаем заводить роман с Арибет. А вот Орды Андердарка - моё почтение. Да и модов 2 часть мало делают, я имею ввиду приключения, свои кампании, даже на английском.

, вообще не разбирался в ДнД тогда, просто наслаждался игрой

открою секрет, никто кроме ролевиков в них не разбирается. Основная масса просто катает в РПГ изометрию и для них нет разницы НВН это или Златогорье

Проекту нужен ремейк и такой чтоб, картинка на обложке соответствовала героям в игре, и тогда он получит новую жизнь, и возможно даже затмит нынешних фаворитов. В любом случае приятно что игру еще помнят и пытаются как то улучшить.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ