Neverwinter Nights 2

9.1
()

Русификатор текста и звука для Neverwinter Nights 2-официальный для ПК-версии

Русификатор текста и звука для Neverwinter Nights 2-официальный для ПК-версии

Версия и дата перевода: -v1.06, v3.3
Версия игры для установки: любая [RU]
Тип русификатора: Профессиональный (Акелла)
Вид русификации: Звук + Текст

Лаунчеры:GOG

Установка:

Распаковать в папку с игрой (с подтверждением замены файлов).

Спойлер

Этот огромный файл также обновляет игру до версии 1.06.

У кого скачался битый архив - не пугайтесь, а просто смените расширение с rar на exe.

История версий:

Версия 3.3

Исправлено описание рецептов создания магических предметов в кампании Storm of Zehir.
Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.23

Список изменений, произошедших в патче 1.23

1 Вредоносные заклинания, действующие по площади, теперь оказывают влияние на союзников колдующего, если в настройках игры выбран уровень сложности "Жесткие правила D&D" или более сложный.
2 Эффект невидимости, накладываемый соответствующими заклинаниями на существо, теперь предполагает, что оно автоматически выигрывает не только проверки умения "Незаметность", но и умения "Тихое передвижение".
3 Ростовой щит теперь дает штраф -2 к атаке.
4 Заклинание "Туман разума" теперь относится к школе Зачарование (Enchantment), а не Иллюзия (Illusion).
5 Заклинания "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь относится к школе Трансмутация (Transmutation), а не Вызов (Conjuration).
6 Заклинание "Погребальный огонь" теперь относится к школе Разрушение (Evocation), а не Трансмутация (Transmutation).
7 Заклинание "Слепота/Глухота" теперь не имеет соматического компонента.
8 Заклинания "Щит стихий", "Яд", "Доспех смерти", "Огненное оружие", "Кокон восстановления", "Черепаший панцирь", "Излечение животного-спутника", "Всеобщая стремительность змеи" теперь не имеют усиленной и максимизированной версии.
9 Заклинания "Огненный удар", "Благословение", "Роспуск", "Нежить в прах" теперь можно направить не только на существо или объект, но и на произвольную точку на земле.
10 Заклинания "Снятие невидимости", "Молитва" теперь нельзя направить на произвольное существо или точку на земле, а можно только на себя или кокой-либо неодушевленный объект.
11 Заклинания "Тишина", "Боевой клич", "Землетрясение", "Погребальная песнь", "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Зрение при слабом освещении", "Ложная жизнь", "Радостный шум", "Дезинтегрировать", "Каменное тело", "Железное тело", "Праведная мощь", "Песня раздора", "Тени", "Неуязвимость к энергии", "Прикосновение идиотизма", "Всеобщая помощь", "Львиное сердце", "Декламация", "Сжигающий луч", "Извлечь водного элементаля", теперь можно направить на предмет в инвентаре персонажа.
12 Заклинания "Малое рассеивание", "Испуг" теперь имеют безмолвную версию.
13 Заклинание "Доспех мага" теперь не имеет усиленной версии.
14 Заклинание "Вызвать страх" теперь не имеет устойчивой версии.
15 Заклинания "Большая сопротивляемость", "Превосходная сопротивляемость" теперь имеют неподвижную версию.
16 Заклинания "Пронизывающий холод" и "" теперь не имеют устойчивой и длительной версии.
17 Добавлены метамагические версии для следующих заклинаний: "Дуговой разряд молнии", "Клинки огня", "Узоры клинка", "Кровь в воду", "Обезвоживание", "Животная сила", "Лечащее жало", "Живая нежить", "Щит ночи", "Убежденность", "Наказание", "Гипноз животного", "Уменьшить гуманоида", "Стремительность змеи", "Стабилизировать", "Уменьшить животное", "Уменьшить гуманоида (надолго)", "Всеобщее уменьшение гуманоидов".
18 Исправлено заклинание "Наложить проклятие". Теперь оно считается враждебным по отношению к цели. Кроме того, эффект проклятия теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
19 Заклинания типа "Развеять чары" теперь корректно снимают эффекты от заклинаний "Барьер клинков", "Ужасающий смех Таши".
20 Исправлены заклинания "Очаровать гуманоида", "Ошеломление", "Подчинить гуманоида". Теперь они действуют также на затронутых планами (тифлингов, аасимаров, дженази), серых орков и чистокровных юань-ти.
21 Исправлены заклинания "Похоронный звон", "Лунный заряд", "Болотные легкие", "Обескровливание", "Переохлаждение". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он потеряет невидимость).
22 Исправлены заклинания "Малый божественный облик", "Великий божественный облик". Теперь их применение не считается враждебным актом (таким образом, если колдующий находился под действием эффекта невидимости в момент сотворения заклинания, он не потеряет невидимость).
23 Исправлены заклинания "Глубокий сон" и "Сон". Теперь они считаются враждебными по отношению к цели. Кроме того, продолжительность заклинаний уменьшена на 2 раунда (до 18 сек. + 6 сек. / уровень).
24 Исправлено заклинание "Бессилие". Теперь его эффект нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
25 Исправлено заклинание "Устойчивость камня". Теперь его продолжительность составляет 3 раунда + 1 раунд / уровень (ранее продолжительность составляла 3 раунда + 1 раунд / 3 уровня).
26 Исправлено заклинание "Молот богов". Теперь в его усиленной и максимизированной версиях изменяется не только урон, но и продолжительность действия эффекта ошеломления.
27 Исправлена инвокация "Проклятье отчаяния". Теперь она считается враждебной по отношению к цели.
28 Исправлена инвокация "Мертвый путь". Теперь она призывает такую же нежить, как и заклинание "Поднять нежить" (скелета-воина или зомби-воина). Ранее инвокация призывала более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
29 Исправлена инвокация "Поглотить магию". Теперь временные хит пойнты даются не только за эффекты заклинаний, снятые с существа, но и за эффекты, снятые с области (например, туман, облако и т.п.). Кроме того, временные хит пойнты, приобретенные в результате действия этой инвокации, теперь нельзя снять самой этой инвокацией и заклинаниями типа "Развеять чары".
30 Исправлены заклинания "Всеобщая слепота/глухота", "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь они действуют только на врагов.
31 Исправлено заклинание "Смерть живого". Теперь проверка на сопротивляемость магии выполняется только в случае успешной атаки касанием.
32 Персонаж, находящийся под действием расового заклинания дуэргаров "Увеличить гуманоида", теперь не увеличится в размерах еще больше, если окажется под действием эпического заклинания "Оболочка энтропии".
33 Исправлено заклинание "Камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Всеобщий камуфляж", а заменяет его.
34 Исправлено заклинание "Всеобщий камуфляж". Теперь его эффект не суммируется с эффектом от заклинания "Камуфляж", а заменяет его. Кроме того, эффект заклинания теперь накладывается на существ, попавших в область 30 футов от точки, куда было направлено заклинание (раньше эффект заклинания накладывается на существ, попавших в область 30 футов от колдующего независимо от того, куда было направлено заклинание).
35 Исправлено заклинание "Порыв ветра". Теперь его эффект не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
36 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь его продолжительность составляет 1 минуту / уровень (ранее продолжительность составляла 2 минуты / уровень).
37 Исправлено заклинание "Животная сила". Теперь продилжительность его длительной версии вычисляется правильно.
38 Исправлены заклинания "Гипноз животного", "Лечащее жало". Теперь против них действует Сопротивляемость магии.
39 Исправлено заклинание "Клинки огня". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он сотворил это заклинание, его продолжительность увеличена на 1 раунд (до 3-х раундов, считая тот раунд, когда заклинание было сотворено).
40 Исправлено заклинание "Кровь в воду". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, его эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
41 Исправлено заклинание "Наказание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, спасбросок против этого заклинания теперь не выполняется, если жертва имеет то же мировоззрение, что и заклинатель (поскольку жертва в этом случае все равно не получает урон).
42 Исправлено заклинание "Обезвоживание". Теперь против него действует Сопротивляемость магии. Кроме того, успешный спасбросок по стойкости против этого заклинания теперь предотвращает его действие. Эффект "Обезвоживания" теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
43 Исправлены заклинания "Уменьшить гуманоида", "Уменьшить гуманоида, надолго", "Уменьшить животное". Теперь эффекты от их применения не складываются с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер.
44 Исправлено заклинание "Всеобщее уменьшение гуманоидов". Теперь эффект от его применения не складывается с эффектами от других заклинаний, уменьшающих размер. Кроме того, это заклинание теперь действует только на союзников колдующего. Также, теперь исключена ситуация в которой заклинание могло быть не наложено на правильную цель, если в области, попавшей под действие заклинания, оказалась неверная цель (не гуманоид).
45 Исправлено заклинание "Живая нежить". Теперь значение, на которое уменьшается Харизма цели вычисляется правильно, если ее Харизма была меньше 5.
46 Исправлено заклинание "Щит ночи". Теперь значение бонуса к спасброскам вычисляется правильно, если Уровень колдующего 9 или выше.
47 Исправлены заклинания "Сфера кислоты", "Сфера холода", "Сфера электричества", "Сфера огня", "Сфера звука", "Малая сфера звука". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, урон от максимизированной версии этих заклинаний теперь рассчитывается правильно.
48 Исправлена ошибка, когда вместо заклинания 1 уровня Волшебника / Колдуна "Малая сфера звука" накладывалось заклинание 4 уровня "Сфера звука".
49 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может получить штраф к атакам, урону и спасброскам от этого заклинания.
50 Исправлено заклинание "Малая сфера кислоты". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам). Кроме того, жертва больше не может ослепнуть от этого заклинания.
51 Исправлены заклинания "Малая сфера электричества", "Малая сфера огня". Теперь в случае критического удара во время атаки касанием наносится удвоенный урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
52 Исправлена способность "Ужасный вой" Мастиффа теней. Эффект страха, накладываемый при использовании этой способности, больше не действует на самого Мастиффа теней.
53 Исправлена аура утопленников (существ расовой группы нежить). Теперь аура не подействует на существ, находящихся под действием заклинания "Железное тело" (поскольку это заклинание обеспечивает иммунитет к утоплению, а аура утопленника накладывает подобный эффект).
54 Исправлен порядок действия электрических ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
55 Исправлен порядок действия огненных и звуковых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
56 Исправлен порядок действия газовых ловушек (незначительных, средних, усиленных и смертоносных). Теперь эффект отравления не сможет накладываться на жертву несколько раз. Кроме того, на нормальном или более легком уровне сложности игры ловушка не подействует на установившее эту ловушку существо и его союзников.
57 Исправлен порядок действия фатальных и эпических звуковых ловушек. Теперь эти ловушки не подействует на нейтральных существ.
58 Исправлен навык Яростного берсерка "Вселить неистовство". Под действие этого навыка теперь не попадают союзники Яростного берсерка, находящиеся не в одной с ним области.
59 "Аура отчаяния" Черного стража, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру отчаяния" с других Черных стражей, находящихся поблизости.
60 "Аура храбрости" Паладина, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Паладинов, находящихся поблизости.
61 "Защитная аура" Гвардейца Девятки Невервинтера, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Ауру храбрости" с других Гвардейцев Девятки Невервинтера, находящихся поблизости.
62 Исправлена аура "Боевой славы" Боевого жреца. Порядок активации этой ауры после появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.) теперь такой же, как и для других подобных аур ("Ауры храбрости" Паладина и т.п.).
63 Исправлен навык Воздушного дженази "Призвать ветер". Теперь его применение не удаляет такие постоянно действующие ауры, как "Аура храбрости" Паладина и т.п.
64 "Щит адского огня" Чернокнижника адского огня, начинающий действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает "Щит адского огня" с других Чернокнижников адского огня, находящихся поблизости.
65 Аура "Благосклонности Келемвора" Проводника смерти, начинающая действовать в момент появления персонажа в игре (при загрузке сохраненной игры и т.п.), больше не снимает такой же ауры с других Проводников смерти, находящихся поблизости.
66 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Яростное нападение". Поскольку Гвардеец Девятки не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
67 Исправлен навык Гвардейца Девятки Невервинтера "Защита лорда". Продолжительность его действия теперь составляет 1 час за уровень персонажа, а не 1 час за уровень колдующего, как раньше.
68 Исправлен навык "Божественная мощь". Поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
69 Исправлена песня Барда "Марш легионеров". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не зависит от союзников Барда, находящихся от него далее, чем в 30 футах.
70 Исправлены песни Барда "Песнь железной кожи" и "Героический хор". Теперь песня действует, даже если Бард является не игроком, а компьютерным персонажем (NPC). Кроме того, эффект песни теперь не подействует на союзников Барда, если они находятся на другой карте, нежели сам Бард.
71 Исправлен навык "Изгнать нежить" в применении к планарам. Теперь при новых попытках изгнания (при подсчете суммарного уровня существ, на которых подействует "Изгнание") не учитываются существа, уже находящиеся под действием эффектов предыдущего применения этого навыка. Сообщение о провале попытки "Изгнания" теперь не появляется, если этот навык применили против существ тех расовых групп, которых нельзя изгнать (т.е. всех, кроме нежити и аутсайдеров).
72 Исправлен навык "Божественная месть". Ранее, одно и то же значение бонуса (в пределах от 2 до 12) устанавливалось на все время действия навыка. Теперь к каждой атаке во время действия навыка применяется новое, случайно устанавливаемое значение бонуса, вычисляемое как 2d6. Кроме того, поскольку персонаж не может атаковать в тот же раунд, когда он использовал этот навык, начало его действия переносится на следующий раунд (раньше навык начинал действовать в тот же раунд, когда был активирован).
73 Исправлен навык "Святое очищение". Теперь значение урона для нежити и количество хит пойнтов, восстанавливаемых союзниками, вычисляются раздельно для каждой цели.
74 Изменен бонус к урону, который обеспечивает нанесенный на оружие алхимический огонь. Раньше бонус был равен 1d4. Теперь значение бонуса зависит от силы алхимического огня:
Алхимический огонь - бонус 1d4;
Улучшенный алхимический огонь - бонус 1d6;
Великий алхимический огонь - бонус 1d8;
Усовершенствованный алхимический огонь - бонус 1d10.
75 Исправлена ситуация с вылетом игры, когда Друид, вооруженный пращой, применял навык Элементальная форма (воздушный элементаль).
76 Для персонажей, обладающих навыком "Создать свиток", добавлена возможность вкладывать в свитки следующие заклинания: "Эфирное путешествие", "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Неуязвимость к энергии", "Барьер клинков".
77 Для персонажей, обладающих навыком "Сварить зелье", добавлена возможность изготавливать зелья с заклинанием "Обнаружить нежить".
78 Для персонажей, обладающих навыком "Изготовление волшебных палочек", добавлена возможность вкладывать в палочки следующие заклинания: "Обнаружить нежить", "Тени", "Метеоритный дождь", "Барьер клинков".
79 Исправлены расовые заклинания Чистокровных Юань-ти "Вызвать страх", "Очаровать гуманоида", "Опутывание". Теперь Класс сложности спасброска против них равен (10 + уровень заклинания + модификатор Харизмы). Раньше Класс сложности спасброска был равен (10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики первого класса персонажа (например, модификатор Силы для мультиклассового персонажа Воина/Волшебника)).

Версия 3.2b

Исправлен размер шрифта в файлах UI/ default/ fontfamily.xml и Other_fonts/ fontfamily.xml для нормального отображения названий ресурсов в окне торговли в кампании Storm of Zehir.

Версия 3.2а

Исправлено несколько строчек (около 10) в диалогах кампании Storm of Zehir.

Версия 3.2

Добавлен перевод диалогов официальной кампании Storm of Zehir (версия игры 1.22.1588)

Версия 3.1

1 В описание заклинаний добавлены доступные для них метамагические версии.
2 Добавлены подробные характеристики животных-спутников Друида.
3 Переведены и вставлены изменения, произошедшие в версии игры 1.22.1587.

Список изменений, произошедших в патче 1.22.1587:

1 Все инвокации Чернокнижников теперь имеют устный и соматический компоненты (раньше их имело лишь малое число инвокаций), поэтому шанс провала тайного заклинания при ношении доспехов и щита теперь действует на все инвокации в полной мере и инвокации теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины. Мистический удар Чернокнижника теперь тоже имеет устный и соматический компоненты и, хотя шанс провала тайного заклинания на него по-прежнему не действует (поскольку это не инвокация), Мистический удар теперь нельзя применять, находясь под действием эффекта Тишины.
2 Навык "Фокусировка на школе магии" теперь можно взять только при повышении уровня в следующих классах: Волшебник, Бард, Священник, Друид, Паладин, Рейнджер, Колдун, Избранник, Шаман духов, Таинственный лучник, Таинственный ловкач, Последователь красного дракона, Мистический рыцарь, Агент Арфистов, Бледный мастер, Боевой жрец, Священный кулак, Тайный ученый Кэндлкипа, Повелитель бурь, Красный Волшебник, Проводник смерти.
3 Друид, превращающийся в элементаля, при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Элементали, а не Аутсайдеры, как раньше.
4 Друид, превращающийся в ходячую кучу (shambling mound) или энта (treant), при помощи соответствующего классового навыка, теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Растения, а не Животные, как раньше.
5 Персонаж, превращающийся в гаргулью, при помощи заклинания "Превращение себя", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Чудовищные гуманоиды, а не Волшебные звери, как раньше.
6 Персонаж, превращающийся в ночного охотника (nightwalker), при помощи заклинания "Смена формы", теперь считается существом, принадлежащим к расовой группе Нежить, а не Аутсайдеры, как раньше.
7 Заклинание "Железный рог Балагарна" теперь принадлежит к школе Трансмутация, а не Зачарование, как раньше.
8 Заклинания "Большая сопротивляемость" и "Превосходная сопротивляемость" теперь принадлежат к школе Преграждение, а не Прорицание, как раньше.
9 Чистокровные Юань-ти теперь получают навыки "Бдительность" и "Бой вслепую" в качестве расовых вместо навыка "Змеиная кровь". В результате, они могут на 1-м уровне самостоятельно выбрать навык из группы "Особенность происхождения" (ранее это было невозможно, поскольку навык "Змеиная кровь" из этой группы они получали принудительно).
10 Заклинание "Поднять нежить" теперь призывает либо скелета-воина, либо зомби-воина 5-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
11 Заклинание "Создать нежить" теперь призывает либо Вурдалака (Ghast), либо Привидение (Wraith), либо Мумию (Mummy) 11-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего).
12 Заклинание "Создать великую нежить" теперь призывает либо вампира-воина, либо вампира-чернокнижника 15-го уровня (выбирается случайным образом). Ранее заклинание призывало более слабую нежить (тип призываемого зависил от Уровня колдующего). Изменена продолжительность действия заклинания: 1 раунд / уровень вместо 1 час / уровень.
13 Исправлены заклинания "Цепная молния" и "Крик баньши". Теперь при определении количества целей, не учитываются союзники заклинателя.
14 Исправлено заклинание "Смертельное облако". Теперь потеря пунктов Телосложения у существ, остающихся в зоне действия заклинания, суммируется. Этот эффект теперь нельзя снять заклинаниями типа "Развеять чары".
15 Исправлено заклинание "Цветной поток". Теперь эффект слепоты не подействует на существ, обладающих иммунитетом к заклинаниям, влияющим на разум (поскольку "Цветной поток" является заклинанием, влияющим на разум).
16 Исправлено заклинание "Огненный шар с задержкой взрыва". Теперь взрыв активируется только врагами.
17 Исправлено заклинание "Огненная буря". Теперь оно наносит не более 20d6 единиц урона.
18 Исправлено заклинание "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги.
19 Заклинания "Зазубренный клык", "Волшебный клык" и "Великий волшебный клык" теперь действует также на существ, относящихся к расовым группам волшебные звери и драконы.
20 Исправлено заклинание "Метеоритный дождь". Теперь, если для заклинания выбрана одна цель, в случае критического удара во время атаки касанием удваивается и огненный, и дробящий урон (если цель не обладает иммунитетом к критическим ударам).
21 Исправлено заклинание "Туман разума". Проверка на Сопротивляемость магии для этого заклинания теперь выполняется правильно (учитывается Уровень колдующего создателя заклинания, а не жертвы).
22 Исправлено заклинание "Снять страх". Теперь снимаются также эффекты страха, наложенные аурами страха (этими аурами обладают некоторые существа (например, драконы)).
23 Исправлено заклинание "Тени" (при наложении на себя). Теперь, если Поглощение урона (от заклинания "Предчувствие") исчерпано, эффекты от заклинаний "Защита от заклинаний" и "Щит" продолжают действовать, а не снимаются, как ранее.
24 Исправлено заклинание "Шокирующая хватка". Теперь урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания в случае критического удара во время атаки касанием рассчитывается правильно (Уровень колдующего ограничивается значением 5). Кроме того, существа, обладающие иммунитетом к критическим ударам, больше не получают удвоенный урон в случае критического удара во время атаки касанием.
25 Исправлено заклинание "Каменное тело". Теперь иммунитет к электричеству не налагается на существ, уже обладающих этим иммунитетом (ранее это проводило к багу, в результате которого иммунитет к электричеству в конечном счете не действовал).
26 Исправлено заклинание "Буря мести". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, в случае успеха спасброска по реакции, выполняемого каждый раунд, снимается эффект оглушения (если он ранее был наложен "Бурей мести").
27 Исправлено заклинание "Болотные легкие". Теперь эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются.
28 Исправлено заклинание "Черепаший панцирь". Теперь обеспечиваемый им природный бонус к Классу Защиты цели не превышает +9 при Уровне колдующего, равном 20.
29 Исправлена аура защиты, которой обладают некоторые существа, например Планетары и Солары. Теперь она обеспечивает бонус отклонения +4 к Классу защиты и бонус +4 к спасброскам против злых существ (а не +2, как раньше). Кроме того, под действие ауры теперь попадают все союзники ее обладателя.
30 Исправлена способность драконов (в том числе драконов-спутников) "Дыхание дракона" (кислотное, огненное и электрическое), а также одноименный навык Последователя красного дракона. Теперь урон для каждой цели рассчитывается отдельно.
31 Исправлено расовое заклинание глубинного гнома "Слепота/Глухота". Класс сложности спасброска против заклинания теперь равен 16 + модификатор Харизмы персонажа.
32 Исправлен классовый навык Боевого жреца "Неумолимый враг". Существа, подвергнувшиеся действию этого навыка, больше не считают его враждебным заклинанием.
33 Исправлен классовый навык Боевого жреца и Избранника "Ускорение". Теперь при определении количества целей, не учитываются враги. Продолжительность заклинания для Избранника теперь рассчитывается правильно (1 раунд за уровень в классе). Изменен радиус действия заклинания (с 5 до 15 футов). Кроме того, теперь не играет роли, кто является целью заклинания - игрок или компьютерный персонаж, заклинание всегда накладывается на цель и близлежащих союзников.
34 Звукоые ловушки всех типов теперь не срабатывают на нейтральных персонажах.
35 Исправлено заклинание "Аура славы". Теперь бонус Харизмы получает только заклинатель.
36 Алхимический огонь, нанесенный на оружие, теперь обеспечивает бонус 1d4 урона огнем на 4 раунда (ранее из-за бага бонус не накладывался).
37 Исправлено заклинание "Облако замешательства". Теперь продолжительность действия усиленной и максимизированной версий этого заклинания рассчитывается правильно.
38 Исправлено заклинание "Огненное оружие". Теперь накладываемый на оружие эффект не отменяет другие, уже наложенные эффекты, обеспечивающие элементальный не огненный бонус к урону.
39 Исправлено заклинание "Знак охранения". Теперь против него действует спасбросок (по Реакции, от 1/2 урона) и сопротивляемость магии. Урон от усиленной и максимизированной версий этого заклинания теперь рассчитывается правильно. Кроме того, теперь заклинание не затрагивает существ, не попавших в область его действия.
40 Спасбросок против заклинания "Каменная хватка" теперь не относится к какому-либо определенному типу (ранее он относился к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум).
41 Класс сложности спасброска от навыка драконов-спутников "Дыхание дракона" теперь рассчитывается правильно (15 + половина уровня дракона-спутника).
42 Исправлены заклинания "Проклятие нависших клинков" и "Всеобщее проклятие нависших клинков". Теперь против них действует сопротивляемость магии.
43 Исправлено заклинание "Диссонансный удар". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Кроме того, максимизированная версия этого заклинания теперь рассчитывается правильно.
44 Исправлено заклинание "Извлечь водного элементаля". Теперь это заклинание не действует только на нежить и искусственных существ (конструктов). Ранее это заклинание не действовало на существ, обладающих иммунитетом к магии смерти.
45 Исправлено заклинание "Солипсизм". Теперь заклинания, дающие иммунитет к эффекту паралича (или снимающие его), не могут воспрепятствовать действию Солипсизма (хотя во всем остальном действие Солипсизма сходно с эффектом паралича).
46 Исправлен расовый навык Огненного дженази "Полыхать как пламя". Теперь урон для каждой цели рассчитывается независимо. Навыки "Уклонение" и "Улучшенное уклонение" теперь применяются против этого эффекта. Кроме того, существа теперь подвергаются действию этой способности не сразу после того, как попадут в зону ее действия, а только если задержатся в ней как минимум на 1 раунд.
47 Исправлен расовый навык Водного дженази "Укрывающий туман". Теперь Сопротивляемость магии не действует против его эффекта. Кроме того, существа, подвергнувшиеся действию "Укрывающего тумана", больше не считают его враждебным заклинанием.

Версия 3.0

Перевод теперь совместим с аддоном Storm of Zehir (версия игры 1.21.1549). Добавлен перевод описания новых классов, рас, навыков, заклинаний, появившихся в аддоне. Диалоги из кампании Storm of Zehir не переведены.

Список изменений, произошедших в патче 1.21.1549:

1 Яд большого скорпиона теперь наносит урон Силе, а не Телосложению. В связи с этим изменены описания заклинаний Яд и Метание игл.
2 Заклинания "Роспуск", "Нежить в прах", "Испуг", "Песня раздора" теперь нельзя направлять в произвольную точку на земле (можно направлять только на какое-либо существо).
3 Заклинания "Планарная связь", "Малая планарная связь" теперь не считаются враждебными.
4 Заклинания "Всеобщий оберег от смерти", "Всеобщая помощь" теперь не имеют длительной версии.
5 Бонус усиления теперь можно применять к рукавицам. Бонус урона теперь можно применять к стрелковому оружию.

Звуки Русификаторы
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Огонь) Спасибо большое за русификации!

0