на главную
об игре

Идея

У меня есть классная идея про аддон-продолжение,некоторая связь с официалкой нвн2,расчитано на 20-40 левлы))
полная, свобода действий,перемещений и т.д. сюжет напряжённый, несколько концовок,зависят на 100% от действий гг.
Мож кто сюда заглядывает в поисках идей можно сюда выложить? ну или добавляйте придумываем вместе.

Комментарии:  50
Ваш комментарий

ууу. если сможеш согласовать действия народа, то может что то получится.
Плюс необходимо идеальное знание тулсета. По сюжету могу помочь)

данный "тулсет" имхо для ламеров в аддонах было много такого что нельзя сделать тогдашней авророй.

Короче,предыстория сюжета.
ГГ-тот что и в официалке, как все помнят,помер под обломками рушившегося склепа князя тьмы.
Поэтому логично начинать с того что он обрёл крылышки и находится во "внешней верхней планарной плоскости" Элизиум,
употребляя терминологию ХоТУ,на службе у тамошнего архангела придумайте имя.Вступление довольно круто-ГГ
40 левла,вставляется нечто вроде туториала по эпическим приколам,которых должно быть больше и лучше,
участвует в обороне тюрьмы для величайших негодяев всех плоскостей на которую нападают черти и прочая нечисть.
Тюрьма находится в "Лимбо"-нейтральной плоскости.Особенность её такова, что рельеф и неживые предметы там криво,но
дублируют реальный мир,а вот её жители зеленокожие гиты и проч. почти не могут на них воздействовать(в дальнейшем герой
будет туда сюда скакать и юзать соотв. эфекты для квестов).Проводится некоторая паралель с реальным
миром где в этоже время в этом месте орки штурмуют крепость людей.Но пока вернёмся в Лимбо.Цель нападающих очевидно
освободить старого знакомого Мефистофеля.Атаку вроде отбивают,но походу выяснятся что рогатый проныра куда-то пропал.
Быть такого не может!!Напуганый арханел посылает свою несметную гвардию прочисать все плоскости и найти ,покамест
тот не обрёл силу и всё такое....
В реальности же в ходе нападения орков убивают хорошего парня-солдафона,возлюбленного
месной волшебницы которая работает в месной волшебной башне.Убитая горем,она выпивает пузырёк с ядом
и засыпает.Походу ей снится странный сон где невидимый чувак таинственно сообшает что можно поправить дело
и вернуть его к "жизни" если она буит короче слушать его приказы.Очнувшись на своё удивление живой,
она делает чё ей было сказано- достаёт старую чёрную книгу и начинает кастовать то что ей сказал во сне голос.
и тут начинается ужос!!павшие на поле боя оживают....и начинается первая часть.
хочу слышать первые коменты по сценарию:
-ацтой(аргументировано)
-слишком заумно
-слишком явно,нет интриги
-слишком длинное как для "вступления"
-свой вариант)))

забавно, в ОК уже была дура, которая возрождала "любимого", а в результате все трупы в склепе превратились в тени

не ну та сам прикол чтоб довести классику с "падением-из-за-любимчега до дела.одно дело просто мстить,другое когда есть надежда
на якобы возвращение и воспринимается средним юзером такой сюжет легко.
наш ГГ грубо вырывается из страны ангелочков и возникает в теле одной из нежити.
а чё,никогда нехотелось посмотреть
и поиграть с другой стороны?даже знаю пододящее имя аддону."Othersites".подразумевает двоякий смысл))
начальный уровень...спорно. если 1-5,то надо начальные квесты без или с лёгкими боями,как вначале соу.
итак,нежить добивает остатки гарнизона, горе-волшебница ищет своего возлюбленного и ненаходит....

круто! я как раз сегодня задумалась, а каково это - поиграть зомби
или хотя бы вампиром! Только вот плохо представляю себе, как это в тулсете реализовать - жесткая вещь

нууу...в хоту был оборот который превращялся во всё))а что собственно надо? другое название класса,оставив суть
и мод героя.возможны пристиж классы там вампир лорд.
короче,слушайте дальше...

короче после победы гвардия нежитиво главе с волшебницей и отдающим приказы "голосом" (ясный пень кому он принадлежит),
удаляется в подполье.в глухой лес, где поначалу надо хоть лагерь отстроить,армию увеличить.начинаются локальные квесты
по завоеванию сначала влияние на этом секторе.ну там зверей диких прогнать,напасть на деревню живых.
с гг участвуют рядовые солдаты,как в 3 части ОК,только сделать чтоб от них был толк.экономику приемлимо продумать.
содержание более подробно-придумайте пишите. я лишь обрисовал на что это ДОЛЖНО походить в общих чертах.
куча против своей воли ставших нежитью, вокруг вражеский мир.
деревни с кузнецами-торговцами? тут у меня такая идея.пусть днём в деревне живые люди,при появлении гг то есть нежити
или убегают или дерутся. ночью же люди напуганые слухами про происходящее в здешних местах прячутся,
и появляюся кузнец-призрак,торговец-призрак...)))

в последствии отстраивается лагерь,укрепления,свой магазин,кузницу и даже мож нечистую церковь)))
направленость ГГ...хм. он ессно подчиняется приказам,но если добрый то может лишний раз людишку пожалеть.
кончается первая часть большой дракой за большую крепость,когда нечистая армия обрела силу.
хух я спать,завтра продолжу.

отлично, мне пока очень нравится.
единственный минус, РПГ всё же никогда не сравнится с хорошей стратегией. с экономикой не надо делать подобия убогого "развития крепости" в ОК.

"ночью же люди напуганые слухами про происходящее в здешних местах прячутся,
и появляюся кузнец-призрак,торговец-призрак" - очень хорошо!

еще бы лорду Нашеру морду поколотить - было бы мило :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Neverwinter Nights 2