30 минут геймплея Minecraft с эффектами Ray Tracing - выглядит шикарно

На Gamescom 2019 компании Mojang и NVIDIA представили демо для Minecraft с применением недавно анонсированных эффектов Ray Tracing — опубликованы первые видео с демонстрацией эффектов. Конкретно сейчас мы продемонстрируем видео от экспертов из DigitalFoundry.

Mojang будет использовать трассировку лучей для улучшения теней, освещения и отражений Minecraft. Вода, стекло и другие отражающие поверхности будут отображать точные отражения в реальном времени.

К сожалению, NVIDIA и Mojang не сообщили, когда Ray Tracing будет доступен для скачивания. Тем не менее, следует отметить, что этот патч будет доступен для версии Minecraft для Windows 10 и, очевидно, будет работать на DirectX 12 на видеокартах NVIDIA Turing.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Вот и нашлась она, родимая, для которой и "нужны" лучи.

51

737xcv Если говорить опять про эти лучи. Лучше бы их сделали для Ведьмака 2 или 3. А то, и так паряжняковая технология, так ещё и пихают её куда не лень.

14

GeRR_Praetorian

GeRR_Praetorian написал: Если говорить опять про эти лучи. Лучше бы их сделали для Ведьмака 2 или 3. А то, и так паряжняковая технология, так ещё и пихают её куда не лень.

Улучшать Minecraft проще.

21

Дальше, наверно добавят больше 4-х полигонов, для всех объектов.

33

Чую таким темпом в Minecraft появится фотореалистичная графика.😂

23

Чем проще игра - тем легче реализовать в ней рейтрейсинг (Quake 2 и Minecraft тому подтверждение). В новых играх типа: CoD или Control - это жрет невероятно много ресурсов. Вот бы Nvidia внедряла эту технологию в старых играх, было бы круто! Представьте старые-добрые игры с ретрейсингом.

20

Найс .. какое полезное дополнение к игре. без него явно никак ) Что дальше ??? Может в косынку и сапер добавить такие технологии ? Эх ...

13

2KotoSa Что тебе не нравится? Зря что люди себе 2080ti покупали :)

5

А разве со Шейдерами для Minecraft не так же игра выглядит?

9

Не очень, стандартная графика+менее пиксельный текстур пак - хорошая графика.

5
Solstice написал: Вот бы Nvidia внедряла эту технологию в старых играх, было бы круто!

Nvidia игры не делает, как она может внедрять в то к чему доступа не имеет ? Тут от согласия разработчика зависит. Но я за такие движения =) Решейд уже для многих игр есть, это не полноценная трассировка но все же.

4

Какие-то двоякие чувства всё это оставляет...)

3

https://vk.com/topic-46967798_40127981 вот текстур пак, один из лучших, с менее пиксельной графикой и сохраненной приятной атмосферой.

2

я считаю что такая функция ненужна для майнкрафта,ибо пиксельная графика это фишка майнкрафта,и эта графика как-то не сочетается с такими реалистичными лучами

2

Добавьте трассировку в марио

2

Красиво да , но стопудово только для креатива , построек. А для тяжелых модпаков , вряд ли хоть один комп в мире вытащит такое . на конечной стадии развития в игре.

1

stuxnetix а на windows 10 edition модов то особо тяжёлых и нет.

1

Догмит Да NVIDIA на протяжении чуть ли не всей её истории ругают за что ни попадя. Ввели аппаратную поддержку шейдеров — негодование. Ввели отдельные ядра для физики — буря нечистот. В кои-то веки попытались реализовать реалистичные волосы — опять вой. Даже по поводу маленькой чисто софтварной приятности под названием DSR с какого-то фига поднялось возмущение, и кто-то даже на полном серьёзе заявлял, что это типа какой-то ужасный сговор NVIDIA и производителей 4К мониторов, чтобы все кинулись покупать последние... "Рукалицо" просто.

1

ArmandoX

ArmandoX написал: Ввели отдельные ядра для физики — буря нечистот.

Когда это нвидиа вводила отдельные ядра для физики ?

1

Vinni-Pukh PhysX. Если я не ошибаюсь, конечно, во всех видеокартах NVIDIA с определённого времени есть отдельные ядра для расчётов PhysX. А если их нет (например, в системе установлена видеокарта Radeon), то PhysX нагружает ЦП, как и любой другой физический движок. То есть, NVIDIA просто ввели классную плюшку, позволяющую либо полностью переложить вычисления физики в игре на эти ядра (что полезно для более слабых ЦП), либо добавить новые потрясающие высокодетализированные эффекты, без лишнего удара по ЦП (если, конечно, мощности карты хватит). Но сколько же тогда визга и гнева было... Как будто это что-то ужасающее и мерзкое, что злодеи NVIDIA насильно впихивают всем подряд. Сейчас то же самое с трассировкой лучей... Просто классная плюшка, ясное дело, не вполне развитая и доработанная, фактически, экспериментальная. Но сколько же грязи на них за эту красоту вылили... Можно подумать, насильно всех заставляют бежать и покупать двадцатки.

-4

ArmandoX

ArmandoX написал: PhysX. Если я не ошибаюсь, конечно, во всех видеокартах NVIDIA с определённого времени есть отдельные ядра для расчётов PhysX.

Плохо знаем мат часть. У NV видеокарт нету отдельных ядер. Просто сам PhysX рассчитывается на CUDA ядрах.

ArmandoX написал: То есть, NVIDIA просто ввели классную плюшку, позволяющую либо полностью переложить вычисления физики в игре на эти ядра

Чушь. Это вообще никак не относится к NV. Например движку Havok вообще насрать, на то какая видеокарта, все вычисления идут на CPU. Например, рокстар юзает движок Bullet, который поддерживает расчеты на CUDA ядрах, но далеко не факт, что он работает на картах NV.

ArmandoX написал: либо добавить новые потрясающие высокодетализированные эффекты, без лишнего удара по ЦП

Физика игры Metro без проблем работала на 6 ядерных решениях интел.

1

Vinni-Pukh

Плохо знаем мат часть. У NV видеокарт нету отдельных ядер. Просто сам PhysX рассчитывается на CUDA ядрах.

Буду знать)

Например движку Havok А я, вообще-то, только про PhysX говорил. Физика игры Metro без проблем работала на 6 ядерных решениях интел. Какой из них? Надеюсь, что последней... И даже если так, я не понимаю, как использование PhysX помешало бы улучшить производительность. По-моему, только наоборот.
1

ArmandoX 5930K вывозил без проблем.

1

Не ну тут явно шедевр предлагаю издать новую версию и продавать её по фул прайсу !

1

ХАХАХАХАХАХ послушайте внимательно на 2.05-2.10 один затыкает другова говоря шарап.

1

Убого. В Minecraft с его кубизмом делать реалистичные текстурки и normal-map... Неужели никто не видит, что это - перебор? Это все равно что начать пихать в первый Silent HIll сильнейший контраст везде, где можно, или добавить "блеска" Battlefield 1 к первому Dishonored. P.S. Я обеими руками за RTX, но вот эта вот пользовательская тяга к реализму в текстурах и картах...

1

Ну это не та игра для которой нужна эта технология

0

Rela1s но та игра, которая её заслуживает :D

1

Уже почти 2 года mojang крадут идеи у мододелов,

0

Мододелы с помощью enb делают и не такое. А тут такое показывают как новинка Ray Tracing и нужна новая видеокарта)))

0

Хах давайте ещё в Марио это добавьте.

0

99% тех, кто гоняет в майнкампф, не могут себе позволить железо с SSE4.2, а не то, что там всякие процы AVX 2.0 и видяхи с RTX.

-4