На ежегодном слете комиксистов Comic-Con 2010 компания 38 Studios и старатели из Big Huge Games представляли свежеанонсированную Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) – амбициозную, многообещающую (добавьте эпитет на свой вкус) экшен/RPG, которая силится побороть титаническую серию The Elder Scrolls.
Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
Разработка же MMO-игры, которой до настоящего момента занималась 38 Studios, временно приостановлена. Но только временно! Курт Шиллинг решил, что для начала стоит доделать Kingdoms of Amalur: Reckoning, а только потом браться за онлайновые просторы.
Если кто заинтересовался – на сайте Kingdoms of Amalur: Reckoning можно найти несколько концепт-артов и скриншотов. Любуйтесь и ждите осени 2011-го года – раньше этого срока игра в продаже не появится.
на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning
06.02.2012
Интересно, ждем.
Сальваторе + боевка в стиле GoW = эпик эпик эпик
ха, будет интересно,если они сделают боёвку от ГоВ от первого лица) (ничего такого плохого вроде, Дарк Мессия же получился)) ) ждём,ололо.
Любуйтесь и ждите осени 2011-го года Ага, к тому же времени уже скоро выйдет TES5 =) В любом случаи, королей жанра очень редко свергают))
О_о там такие молоты огромные, не реалистично совсем.
Интересно посмотрим что выйдет...
хм бои аля год оф вар? бред тогда нужно очень очень очень много ударов чтоб ненадоело
Когда мне расскажути об РПГ, тогда можно будет поговорить. А какие там бои, какая прокачка - это все не особо важно.
Хорошо что не сиквел, да и на ПК выйдет.
к тому же времени уже скоро выйдет TES5 Эххх ... я уже потерял веру в пятый tes ... мне кажется что он не выйдет , а выйдет какой-то ММО-проект , такие слухи ходили .. в общем всё печально .. (
5 тес выйдет полюбому просто скажи что перед тес5 выйдет какойнито мморпг или чтото вроде редгарда или бэттспайра и то не факт
Свитки им не превзойти, и равняться нужно не только на облом, но и на моровинд И, кстати, рубилово, продуманные квесты и РПГ-система, в том-же ТЕС, чё он какую-то пургу несёт, то что такого нигде не было и 5 ТЕС выйдет полюбому, носится ведь беседка с маркой Скайрим, но не так скоро, т.к. ни концептов, ни новостей. Хотя может-быть это супер-пупер-секретный проект.
рубилово было в тес 3 разве нет? в одну пещеру зашёл человек 20 набегут)
Скажите те кто заходил на их сайт,вам мелодия это ничего не напомнила?
ну или на обливион поставьте ФКОМ, КЕА, Дедли рефлекс, будет вам рубилово(если комп выдержит)
Если там не будет вида от первого лица - то игра никогда не поборет великий elder scrolls
если драки как в год оф вар, то там вида от 1 лица не будет точно
а какого *** они хотят обогнать elder scrolls без вида от первого лица?
они хотят обогнать майкл джексоном) я имею ввиду то что вид от 3 лица в тес убогий)
Интересно будет глянуть на игру
чёт знакомое) насчёт мелодии правдо больше фабель напомнила
что то не верится в то что они наобещали :/
to lordofultima01 Какая разница какой вид лица в RPG? А соревнуются они с TES потому что и то и то фэнтезийные RPG с открытым миром. P.S. Не хотелось бы мне боевки в стиле ГоВна.
Шикарная должна будет получиться игра. Основных конкурента 2 - TES и какая-нить рпгшка от Биоваре (ДА2, например). Ждем, вобщем.
Пока всё выглядит не очень. Главное, чтобы Сальваторе сварганил приличный сюжет.
Kelevra13 сравнил... хоть обе РПГ, но абсолютно разные игры.
Судя по описанию шлак, может изменю своё мнение ещё. Меня вот бесит что Bethesda никак не купит или не сделает новый движок, и всё сидит на своём задохлике GameBryo
Все походу про Ведьмака забыли... В нем боёвка поболя чем в TES и квесты интересней и разнообразней и сюжет в сто крат лучше, если уж ровняться в жанре боевая система+сюжет то на него, а не TES... только мир большой сделать как в TES или Готике 3 и всё будет круто, и ролевую систему свою придумать а не слизывать одно и тоже го..о 100 летней давности на новый лад.
только мир большой сделать как в TES или Готике 3 и всё будет круто, и ролевую систему свою придумать а не слизывать одно и тоже го..о 100 летней давности на новый лад. Во второй части будет большой открытый мир, как разрабы говорят, да и ролевая система очень даже неплохая была. В общем, я за Ведьмака.
я разрываюсь между покупкой Х360 и PS3. что мне приобрести?
FazZer Приобрети здоровые мозги...
Alkapone-X я благотворительностью не занимаюсь..
Grimm Jow 27.07.10 18:51 Характеристика "открытй мир" значительно более определяющая для РПГ, чем тот или иной тип сюжета или тем более боевой системы.
Юлий_Цедербаум Даже для GTA ?
TES - эталон РПГ системы??)))))))). Я чуть со стула не упал. Зачем так шутить. На сколько я знаю фоллаут всегда считался эталоном, и явно не третья его часть.
TES-наиболее РЕАЛИСТИЧНАЯ ролевая система, на мой взгляд эталон, но о вкусах не спорят Gearzda Новая ТЕС скорее-всего будет на движке от IDSoftware (Rage). Grimm Jow Не соглашусь, один раз нажал на кнопочку и вертится как волчок XDDD, да и выглядит смешно(никакой защиты).
Gearzda 27.07.10 20:19 значительно более определяющая для РПГ
GreyArgonian наврятли. Они обленились графику делать лучше. Да в играх от Беседки сюжет, геймлей, и тп и тд всё просто супер. Но ипать на графику они забили. Юлий_Цедербаум ничего подобного. Открытые миры такие же "значительно определяющиеся" (о боже где ты это слово нашёл?) для экшенов как и для рпг.
хм, для 2006года графа облы была настоящим прорывом, как и в морре в своё время даже сейчас графа облы лучше, чем в некоторых драгонежах
GreyArgonian c графическими модами, со стороны и не особо приглядываясь то да)) Нет ну если серьёзно я тоже так считаю, но ёмаё щас уже 2010 год и скоро выйлет великий ужасный Crysis 2 который поднимет планку качества графики в играх ещё лет на 5 вперёд. P.S. Какого чёрта игру всё время называют Кризис? Это Крайзис алканафты.
Советую почитать книги Р.Сальваторе - пишет просто чумово)) +сногсшибательно) .Каждая книга как произведение искусства - начинаешь читать и приходишь в себя только на последней странице )) А серия про Темного Эльфа ваще респект и уважуха! . Аналогичного просто нет в мире)) .Всякие попсовые Гарри Поттеры ,Властелины Колец , и т.д нервно курят в сторонке)) . Странно что ее до сих пор не экранизовали в Голливуде) . зы- Извинясь за рекламу ,но наверно тут мало кто про него знает просто в силу юности))
GreyArgonian 27.07.10 16:32 Свитки им не превзойти, и равняться нужно не только на облом, но и на моровинд lordofultima01 new 27.07.10 16:55 Если там не будет вида от первого лица - то игра никогда не поборет великий elder scrolls Блин, хотел тоже самое написать=)) Судя по скринам игра будет от 3 лица, что уже говорит об убогости всей боевки. Получим тупой слешер. Да, и про морровинд, а именно о мрачной атмосфере можно тоже забыть - на скринах жуткое обилие красок.
ничего подобного. Открытые миры такие же "значительно определяющиеся" (о боже где ты это слово нашёл?) для экшенов как и для рпг. Надо наверное лучше разобрать что все это значит. Вот есть жанр РПГ. Здесь есть классические РПГ - НВН, неклассические ("экшн") - Ведьмак. Есть РПГ с открытым миром - ТЕС, есть РПГ без открытого мира - Маскарад Вампиров. И вот по сути только эти два критерия и имеют особое значение для определения типа РПГ. Все остальное - мелочи, детали. Причем первый критерий, конечно, важнее и сложнее. Что там для остальных жанров - мне не очень интересно.
Что за тупой аргумент? Открытый и закрытый миры, это по твоему два критерия для определения жанра РПГ?
Определяется не жанр, а тип внутри жанра.
Мда....
garthak Увы и ах Толкиен убит Сальваторе наповал . По крайней мере Сальваторе пишет на его уровне и не ограничился Властелином колец-Сильмарильономм и Хоббитом И черт возьми как же интересно его книги читать На Властелине Колец я уснул очень быстро))
to Gearzda Юлий_Цедербаум все верно говорит. Наличие/отсутствие открытого мира в РПГ это определяющий критерий для того какая РПГ с какой будет конкурировать, а не вид камеры. Именно поэтому с серией TES в которой вид от первого лица (а вид от третьего только для галочки) всегда сравнивалась серия Готика (в которой вид строго от третьего лциа в отличае от TES). Именно поэтому Kingdoms of Amalur: Reckoning имеет все права соревноваться с TES и другими фэнтезийными ролевками в открытом мире.
Сегодня хотел купить трилогию "Темный Эльф". Оспаде. 500 рублей. У меня у дядьки полно всякой фантастики, если у него нет, придется отрывать от сердца.
garthak ТовариЩЬ вы неграмотный...почитайте благодоря чему Сальваторе известность получил. Тут кстати следует упомянуть что Сальваторе тоже вполне мирочек создал ничего так (учитывая ,что основателя Забытых Королевств - Эда Гринвуда , хватило лишь на Эльминстра и еще парочку мелких рассказиков . А Сальваторе лишь очень грамотно расширил все это ,придав ЗК то очарование ,из-за чего они мего-популярны сейчас . Так что его вполне можно считать основателем (сооснователем) ФР . Это в плане мира История и мифология там ничуть не хуже ,а в чем то даже и выигрывает . (что явно говорит о том что вы вообще не читали ничего из этой серии) Сальваторе по сей день остается самым продаваемым (одним из немногих) писателем-фантастом с самой долгоиграющей серией (с 1982 года так кстати) .И от него по прежнему выходят книги про Эльфа (последняя в 2009 году) и по-прежнему успешно продаются. --------- Я согласен Толкиен создал фундамент ,но Сальваторе просто офигительно превратил его в прекрасную крепость)) .. зы-Извините за оффтоп :)
Эд Гринвуд занимался совершенно другими вещами, не направленными на милионные прибыли. Он просто любит ДнД. Это я не принижая заслуг Сальваторе говорю. Не раз читал об истоках FR.
5-7 книг мало . Это все-равно что прочитать Толкиена только 1 том из 3. И это не Best Fantasy Writer , это Best Selling Fantasy Writer