на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

38 Studios рассказывает о Kingdoms of Amalur: Reckoning

На ежегодном слете комиксистов Comic-Con 2010 компания 38 Studios и старатели из Big Huge Games представляли свежеанонсированную Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) – амбициозную, многообещающую (добавьте эпитет на свой вкус) экшен/RPG, которая силится побороть титаническую серию The Elder Scrolls.

Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.

Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.

И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.

Разработка же MMO-игры, которой до настоящего момента занималась 38 Studios, временно приостановлена. Но только временно! Курт Шиллинг решил, что для начала стоит доделать Kingdoms of Amalur: Reckoning, а только потом браться за онлайновые просторы.

Если кто заинтересовался – на сайте Kingdoms of Amalur: Reckoning можно найти несколько концепт-артов и скриншотов. Любуйтесь и ждите осени 2011-го года – раньше этого срока игра в продаже не появится.

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Сальваторе + боевка в стиле GoW = эпик эпик эпик

0

ха, будет интересно,если они сделают боёвку от ГоВ от первого лица) (ничего такого плохого вроде, Дарк Мессия же получился)) ) ждём,ололо.

0

Любуйтесь и ждите осени 2011-го года Ага, к тому же времени уже скоро выйдет TES5 =) В любом случаи, королей жанра очень редко свергают))

0

О_о там такие молоты огромные, не реалистично совсем.

0

Интересно посмотрим что выйдет...

0

хм бои аля год оф вар? бред тогда нужно очень очень очень много ударов чтоб ненадоело

0

Когда мне расскажути об РПГ, тогда можно будет поговорить. А какие там бои, какая прокачка - это все не особо важно.

0

Хорошо что не сиквел, да и на ПК выйдет.

0

к тому же времени уже скоро выйдет TES5 Эххх ... я уже потерял веру в пятый tes ... мне кажется что он не выйдет , а выйдет какой-то ММО-проект , такие слухи ходили .. в общем всё печально .. (

0

5 тес выйдет полюбому просто скажи что перед тес5 выйдет какойнито мморпг или чтото вроде редгарда или бэттспайра и то не факт

0

Свитки им не превзойти, и равняться нужно не только на облом, но и на моровинд И, кстати, рубилово, продуманные квесты и РПГ-система, в том-же ТЕС, чё он какую-то пургу несёт, то что такого нигде не было и 5 ТЕС выйдет полюбому, носится ведь беседка с маркой Скайрим, но не так скоро, т.к. ни концептов, ни новостей. Хотя может-быть это супер-пупер-секретный проект.

0

рубилово было в тес 3 разве нет? в одну пещеру зашёл человек 20 набегут)

0

Скажите те кто заходил на их сайт,вам мелодия это ничего не напомнила?

0

ну или на обливион поставьте ФКОМ, КЕА, Дедли рефлекс, будет вам рубилово(если комп выдержит)

0

Если там не будет вида от первого лица - то игра никогда не поборет великий elder scrolls

0

если драки как в год оф вар, то там вида от 1 лица не будет точно

0

а какого *** они хотят обогнать elder scrolls без вида от первого лица?

0

они хотят обогнать майкл джексоном) я имею ввиду то что вид от 3 лица в тес убогий)

0

Интересно будет глянуть на игру

0

чёт знакомое) насчёт мелодии правдо больше фабель напомнила

0

что то не верится в то что они наобещали :/

0

to lordofultima01 Какая разница какой вид лица в RPG? А соревнуются они с TES потому что и то и то фэнтезийные RPG с открытым миром. P.S. Не хотелось бы мне боевки в стиле ГоВна.

0

Шикарная должна будет получиться игра. Основных конкурента 2 - TES и какая-нить рпгшка от Биоваре (ДА2, например). Ждем, вобщем.

0

Пока всё выглядит не очень. Главное, чтобы Сальваторе сварганил приличный сюжет.

0

Kelevra13 сравнил... хоть обе РПГ, но абсолютно разные игры.

0

Судя по описанию шлак, может изменю своё мнение ещё. Меня вот бесит что Bethesda никак не купит или не сделает новый движок, и всё сидит на своём задохлике GameBryo

0

Все походу про Ведьмака забыли... В нем боёвка поболя чем в TES и квесты интересней и разнообразней и сюжет в сто крат лучше, если уж ровняться в жанре боевая система+сюжет то на него, а не TES... только мир большой сделать как в TES или Готике 3 и всё будет круто, и ролевую систему свою придумать а не слизывать одно и тоже го..о 100 летней давности на новый лад.

0

только мир большой сделать как в TES или Готике 3 и всё будет круто, и ролевую систему свою придумать а не слизывать одно и тоже го..о 100 летней давности на новый лад. Во второй части будет большой открытый мир, как разрабы говорят, да и ролевая система очень даже неплохая была. В общем, я за Ведьмака.

0

я разрываюсь между покупкой Х360 и PS3. что мне приобрести?

0

FazZer Приобрети здоровые мозги...

0

Alkapone-X я благотворительностью не занимаюсь..

0

Grimm Jow 27.07.10 18:51 Характеристика "открытй мир" значительно более определяющая для РПГ, чем тот или иной тип сюжета или тем более боевой системы.

0

Юлий_Цедербаум Даже для GTA ?

0

TES - эталон РПГ системы??)))))))). Я чуть со стула не упал. Зачем так шутить. На сколько я знаю фоллаут всегда считался эталоном, и явно не третья его часть.

0

TES-наиболее РЕАЛИСТИЧНАЯ ролевая система, на мой взгляд эталон, но о вкусах не спорят Gearzda Новая ТЕС скорее-всего будет на движке от IDSoftware (Rage). Grimm Jow Не соглашусь, один раз нажал на кнопочку и вертится как волчок XDDD, да и выглядит смешно(никакой защиты).

0

Gearzda 27.07.10 20:19 значительно более определяющая для РПГ

0

GreyArgonian наврятли. Они обленились графику делать лучше. Да в играх от Беседки сюжет, геймлей, и тп и тд всё просто супер. Но ипать на графику они забили. Юлий_Цедербаум ничего подобного. Открытые миры такие же "значительно определяющиеся" (о боже где ты это слово нашёл?) для экшенов как и для рпг.

0

хм, для 2006года графа облы была настоящим прорывом, как и в морре в своё время даже сейчас графа облы лучше, чем в некоторых драгонежах

0

GreyArgonian c графическими модами, со стороны и не особо приглядываясь то да)) Нет ну если серьёзно я тоже так считаю, но ёмаё щас уже 2010 год и скоро выйлет великий ужасный Crysis 2 который поднимет планку качества графики в играх ещё лет на 5 вперёд. P.S. Какого чёрта игру всё время называют Кризис? Это Крайзис алканафты.

0

Советую почитать книги Р.Сальваторе - пишет просто чумово)) +сногсшибательно) .Каждая книга как произведение искусства - начинаешь читать и приходишь в себя только на последней странице )) А серия про Темного Эльфа ваще респект и уважуха! . Аналогичного просто нет в мире)) .Всякие попсовые Гарри Поттеры ,Властелины Колец , и т.д нервно курят в сторонке)) . Странно что ее до сих пор не экранизовали в Голливуде) . зы- Извинясь за рекламу ,но наверно тут мало кто про него знает просто в силу юности))

0

GreyArgonian 27.07.10 16:32 Свитки им не превзойти, и равняться нужно не только на облом, но и на моровинд lordofultima01 new 27.07.10 16:55 Если там не будет вида от первого лица - то игра никогда не поборет великий elder scrolls Блин, хотел тоже самое написать=)) Судя по скринам игра будет от 3 лица, что уже говорит об убогости всей боевки. Получим тупой слешер. Да, и про морровинд, а именно о мрачной атмосфере можно тоже забыть - на скринах жуткое обилие красок.

0

ничего подобного. Открытые миры такие же "значительно определяющиеся" (о боже где ты это слово нашёл?) для экшенов как и для рпг. Надо наверное лучше разобрать что все это значит. Вот есть жанр РПГ. Здесь есть классические РПГ - НВН, неклассические ("экшн") - Ведьмак. Есть РПГ с открытым миром - ТЕС, есть РПГ без открытого мира - Маскарад Вампиров. И вот по сути только эти два критерия и имеют особое значение для определения типа РПГ. Все остальное - мелочи, детали. Причем первый критерий, конечно, важнее и сложнее. Что там для остальных жанров - мне не очень интересно.

0

Что за тупой аргумент? Открытый и закрытый миры, это по твоему два критерия для определения жанра РПГ?

0

Определяется не жанр, а тип внутри жанра.

0

garthak Увы и ах Толкиен убит Сальваторе наповал . По крайней мере Сальваторе пишет на его уровне и не ограничился Властелином колец-Сильмарильономм и Хоббитом И черт возьми как же интересно его книги читать На Властелине Колец я уснул очень быстро))

0

to Gearzda Юлий_Цедербаум все верно говорит. Наличие/отсутствие открытого мира в РПГ это определяющий критерий для того какая РПГ с какой будет конкурировать, а не вид камеры. Именно поэтому с серией TES в которой вид от первого лица (а вид от третьего только для галочки) всегда сравнивалась серия Готика (в которой вид строго от третьего лциа в отличае от TES). Именно поэтому Kingdoms of Amalur: Reckoning имеет все права соревноваться с TES и другими фэнтезийными ролевками в открытом мире.

0

Сегодня хотел купить трилогию "Темный Эльф". Оспаде. 500 рублей. У меня у дядьки полно всякой фантастики, если у него нет, придется отрывать от сердца.

0

garthak ТовариЩЬ вы неграмотный...почитайте благодоря чему Сальваторе известность получил. Тут кстати следует упомянуть что Сальваторе тоже вполне мирочек создал ничего так (учитывая ,что основателя Забытых Королевств - Эда Гринвуда , хватило лишь на Эльминстра и еще парочку мелких рассказиков . А Сальваторе лишь очень грамотно расширил все это ,придав ЗК то очарование ,из-за чего они мего-популярны сейчас . Так что его вполне можно считать основателем (сооснователем) ФР . Это в плане мира История и мифология там ничуть не хуже ,а в чем то даже и выигрывает . (что явно говорит о том что вы вообще не читали ничего из этой серии) Сальваторе по сей день остается самым продаваемым (одним из немногих) писателем-фантастом с самой долгоиграющей серией (с 1982 года так кстати) .И от него по прежнему выходят книги про Эльфа (последняя в 2009 году) и по-прежнему успешно продаются. --------- Я согласен Толкиен создал фундамент ,но Сальваторе просто офигительно превратил его в прекрасную крепость)) .. зы-Извините за оффтоп :)

0

Эд Гринвуд занимался совершенно другими вещами, не направленными на милионные прибыли. Он просто любит ДнД. Это я не принижая заслуг Сальваторе говорю. Не раз читал об истоках FR.

0

5-7 книг мало . Это все-равно что прочитать Толкиена только 1 том из 3. И это не Best Fantasy Writer , это Best Selling Fantasy Writer

0