на главную
об игре
Far Cry 2 20.10.2008

Африканский миллион

Far Cry 2 (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Ubisoft. Французское издательство с высоко поднятой головой официально объявило, что сиквел Far Cry всего за три недели с момента релиза смог преодолеть психологический барьер в 1 миллион проданных копий. Однако пожурить PC или какую-нибудь другую платформу за плохие результаты проблематично. «Юби» не сообщила статистику продаж по каждой платформе. Словом, можете считать, что все три из них внесли непосильный вклад в достижение этой отметки.
«Четвертый квартал 2008-го года начался с успешного запуска Far Cry 2. Игра продается очень хорошо и скоро может достигнуть возложенных на нее надежд на этот год» - сухо прокомментировал успехи Far Cry 2 босс Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot).

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Игра продается очень хорошо и скоро может достигнуть возложенных на нее надежд на этот год» - сухо прокомментировал успехи Far Cry 2 босс Ubisoft а в чем собственно сухость?

1

до того как эта игра ещё невышла, нам демонстрировали абсолютно другие скриншоты с отличной графикой и клялись что так оно и будет, и что мы имеем в итоге? коричневый оттенок который жрёт очень много компютерных ресурсов. думаю для такой красоты нужен комп в разы слабее, а они что требуют. играл на максимальных настройках с дх 10, ничего особенного неувидел.

1

Больше всего огорчает то, что три четверти этого миллиона покупали игру лишь потому, что им понравилась первая часть(и я лично тоже в глубине души искренно надеялся на какие-либо сюжетные связи, а в образе Шакала мне даже померещился Джек Карвер :( )

0

Вощем Крайзис сосет палец в плане продаж=)

0

а я скачал,меня не записывайте сюды миллиончег

0

N1KO Крайзис на одной платформе продался более чем лям копий и это при огромных требованиях.

0

Купил лицуху, поиграл - как по мне, так просто неплохая, крепкая игра, но явно уступающая оригиналу, пострелять можно, но адреналинового геймплея, как в первой части нет:(

0

Мда уж... И это "главный" предендент на шутер года... Даже Сталкера по продажам не обгонят, наверное, у тех Два лимона на PC, а у этих лимон на мультиплатформе...не густо

0

HARRIER294 А, точняг. Что-то я ступил)) а игру случайно не портировали с приставок или она отдельно разрабатывалась?

0

N1KO Если релиз PC состоялся сразу вместе с консольным релизом, значит портировать её не могли никак...скорее всего для PC разрабатывалась отдельная версия...

0

Игру портировали НА приставки. По мне игра класс. Лучший шутер года точно. Конкурентов нет. БиоШок на ПС3 уже надоевший, СТАЛКЕР глючный, BiA так себе, Left 4 Dead тоже не порадовал пока что. Про ГеоВ2 чуть получше первой можно вообще забыть.

0

Нееее лучший шутер года Gears of War 2, совершнно точно.

0

миллион какашеГ в маленьких черненьких коробочках.

0

я сразу говорил, что игра провалится так же как и кризис, такие игры всегда безуспешны, который раз убеждаюсь, что лучше GTA Ничего нет, эта игра необещает "суперграфики", но всегда имеет успех, в неё можно играть годами, не то что эти "шутеры"

0

Sata-Mota В ГТА можно играть годами из-за открытых ресурсов и поэтому свободного моддинга. А так игра тоже достаточно скучная. А насчет шутеров... Не забывайте про КоД5!

0

код 5 тоже провал ^^ ну по крайней мере 4 был куда лучше!

0

код 5 норм , не уступает по моему мнению 4 части

0

Sata-Mota 12.11.08 10:03 я сразу говорил, что игра провалится так же как и кризис, такие игры всегда безуспешны, который раз убеждаюсь, что лучше GTA Ничего нет, эта игра необещает "суперграфики", но всегда имеет успех, в неё можно играть годами, не то что эти "шутеры" Говорю сразу GTA IV, сделала графу можно сказать супер, физику потрясающию, играю и восхищаюсь, для меня данная игрушка, пока лучшее, во что гамал на кансоли. но разговор про фарик, то что мисии там однообразные это полная лажа, возмем тот же гта 4, там тоже мисии не блещут своим разнообразием после примерно 6-7 часов игрового времени, так же ездишь через всю карту, что бы кого-то завалить или угнать тачилу, но прелесть она от этого не теряет, так же и фарик. Не спорю, есть свои недоработки, но надеюсь с выходом обещанных дополнений, они исправят свои косяки.

0

Что-то все так называемые супер долгожданные релизы оказались не особо.

0

*в дед спейс поиграй или фал3 там поинтересней* В Dead Space не собираюсь. Fallout 3 скосил после 4 часов. Обливион-2 мне не надо. Да и не фан. *Ну хватит ты уже фанатизмом страдать... ГеоВ2 - на 3-4 головы лучше первой части, там лучше буквально все - начиная от графики и физики, кончая масштабами боев и разнообразием.* Пропиаренный попсо-шутер. Убей всех - и ты герой. *Фар Край 2 сливает даже супер динамичному крайзису вархеад* Офигеть. Зайди на форум Фар Край 2 в тему про сравнение, там пара пофигистов только за Крайзис проголосовала. Warhead сливает ФК2 даже по графике. Обычный прямолинейный аддон. Ничего интересного. Динамики там точно не больше. *сюжет примитивнее примитива, геймплей скучный и однообразный.* А где тогда мега интересный? И сюжет на Оскара тянет? В шутерах? Разве что Half-Life 2 и BioShock. Но их тут не вспоминают, а сравнивают с ГеоВ, Крайзисами и прочей попсовой одноразовой дребеденью.

0

Real Nigga <<Warhead сливает ФК2 даже по графике.>> Да??? Черт... А я по наивности думал, что графа в Кризисе лучше... Спасибо что просветил, теперь буду знать! :) <<сравнивают с ГеоВ, Крайзисами и прочей попсовой ОДНОРАЗОВОЙ дребеденью>> Так в том- то и дело, что почти все, даже из тех, кто ругает Кризис, прошли его хотя бы раз. А ФК2 многие и одного раза не доиграли (я уж не говорю о том, чтоб его перепройти дважды или трижды). И не потому, что "зажрались", а потому, что разрабы его банально недоделали. Видимо, небезосновательно посчитав, что если сделанному... э-э-э... продукту дать имя Фар Край- его и так купят. Да и вообще, говорить о реиграбельности в экшенах- как- то... Некорректно, чтоли... В РПГ- да (фаллоут 2, например): там игру можно пройти кучей способов, говоря и действуя по разному, прокачивая разные способности и т.д. и при каждом прохождении это будет совсем другая игра. А экшен... Понравился- перепрошел, непонравился- нет- дело вкуса: игровой процесс останется неизменным. Лично я осилил около 60% ФК2(последние 30% вымучивал только потому, что узнал, что есть 2я карта). Посмотрел на нее... Больше не тянет. <<А где тогда мега интересный? И сюжет на Оскара тянет?>> Вот тут я с тобой полностью согласен: в экшенах суперсюжет необязателен (хотя, чем лучше- тем лучше): нужен суперсюжет- играем в РПГ, читаем книги, смотрим фильмы. Вот только почему- то, когда обсуждение касается Кризиса- многие ставят ему в вину слабый сюжет... И это после сюжета ФК2... З.Ы. Чтоб не возникали вопросы- я не фан Кризиса, и тем более, ФК2. Я фан первых 3х частей resident evil и silent hill.

0

Real Nigga *Fallout 3 скосил после 4 часов. Обливион-2 мне не надо.* Вахха-) Ну как можно после такого прямого сравнения с обливионом говорить о твоей объективности? *Пропиаренный попсо-шутер. Убей всех - и ты герой.* Я так и знал, что аргументов у тя не будет. А факт в том, что на данный момент это действительно лучший шутер, мне хватило минут 30 поиграть у друга, чтобы понять это, ибо ничего общего с первой частью, кроме названия и сути он не имеет. *Офигеть. Зайди на форум Фар Край 2 в тему про сравнение, там пара пофигистов только за Крайзис проголосовала. Warhead сливает ФК2 даже по графике. Обычный прямолинейный аддон. Ничего интересного. Динамики там точно не больше.* Вахаххаххаха-)))) Графика в фар крае 2 у него лучше xD Ну не надо меня так веселить-))) Вархеад на данный момент самый красивый шутер, он даже лучше оригинала по графике, хоть и минимально, но разница видна (освещение, текстурки подправлены). Крайзис прямолинейный аддон?)))) Там динамики не больше?)))) Как после этого можно с тобой говорить. Такую чушь я давно не слышал-) *А где тогда мега интересный? И сюжет на Оскара тянет? В шутерах? Разве что Half-Life 2 и BioShock. Но их тут не вспоминают, а сравнивают с ГеоВ, Крайзисами и прочей попсовой одноразовой дребеденью.* В крайзисе и то сюжет в разы интереснее. И крайзис это экшен, в котором сюжет не особо нужен, а вот фар краю явно пригодился бы, ибо экшена и драйва там просто нету. Брюс С ним бесполезно спорить-) Я это к сожалению уже понял. Его сообщения напоминают бред фанатика фар края 2. Sata-Mota Крайзис провалился?)) Почему то моя статистика показывает, что те кто играл в него на максимуме получили удовольствие и очень довольны игрой, а те кто не мог поиграть на максимуме, а требования снижать не хотел - говорят что он гавно и т.п. Хотя никто не может объяснить, что же в нем плохого. Сюжет? Да по сравнению с 90% шутеров - он гениальный. Геймплей? Разнообразнее шутера я еще не видел, даже халфа более однообразной казалась. Динамика? Конечно там не по 15 корейцев на 1 кв см, но их хватает с головой. Дизайн? Не видел игр, где все базы, все места выглядели по разному и не повторялись, в крайзисе ты не найдешь похожих двух мест. Требования? За красоту надо платить. Однообразие? Что однообразного? То что стреляешь постоянно в корейцев? Так это шутер, а не рпг) Вот в принципе и все. Ни один из минусов, которые придумали игре, толком к ней не относится.

0

Вы ее все че, за 500 баксов купили или вас насильно играть заставляют? Предлагайте шутеры 2007-2008 года получше. Я посмотрю. А вообще с вами понятно все. Привыкли наверное играть в попсу, где надо идти по прямой выполняя однотипные задания с автоприцелом и автовосстановл. здоровья.. А тут чуть свобода - дак паника и отстой сразу. А насчет цветов - реалистичней некуда. Не хватает гаммы - LittleBigPlanet ждет вас. Far Cry не лучше. *Вархеад на данный момент самый красивый шутер, он даже лучше оригинала по графике* Насмешил. Уровень графики все-таки понизили. В оригинале у меня было 800*600 медиум. В аддоне - 1024*768 хай. Одинаково. *В крайзисе и то сюжет в разы интереснее.* Прям интересно. Прилетели на остров. отсреляли корейцев, потом инопланетян и удетели назад. *Да по сравнению с 90% шутеров - он гениальный.* Аналогично про что с тобой говорить? Сюжет обычный.

0

Real Nigga *Насмешил. Уровень графики все-таки понизили. В оригинале у меня было 800*600 медиум. В аддоне - 1024*768 хай. Одинаково.* Странно. 1280*1024 хай у меня лучше в вархеаде - магия? Или просто кто то заврался? Особенно про 800*600 насмешило-) Сейчас спецом запустил обе игры и увидел, что ты конкретно завираешь. *Вы ее все че, за 500 баксов купили или вас насильно играть заставляют? Предлагайте шутеры 2007-2008 года получше. Я посмотрю. А вообще с вами понятно все. Привыкли наверное играть в попсу, где надо идти по прямой выполняя однотипные задания с автоприцелом и автовосстановл. здоровья.. А тут чуть свобода - дак паника и отстой сразу* Только не плачь-) Но открытые пространства надо уметь реализовывать. Мне даже ксенус понравился куда больше (второй), он разнообразнее и интереснее, хоть и с убогой графикой. Шутер лучше? Крайзиса оба, Биошок, Сталкер, КОД4, КОД5, тот же БИА и то лучше и интереснее. Я сам очень ждал Фар Край 2, т.к думал Юбики смогут сделать классную игру на открытых пространствах, а в итоге какое то ММО с респом в 5 минут и без опыта за врагов. Да еще и графику ухудшили в финальной версии, не говоря уже о не выполненных обещаниях. *Прям интересно. Прилетели на остров. отсреляли корейцев, потом инопланетян и удетели назад.* Ну во первых не улетели обратно. Во вторых там еще куча событий происходит во время прохождения. И инопланетян никто не собирался отстреливать - все это выяснилось в процессе нахождения на острове. А фар край 2 - приехать и убить поставщика оружием в Африке - еще более банальнее. Самый нормальный сюжет в шутере - это сюжет Чейзера для меня. Просто крайзису сюжет не так нужен, т.к это, как дорогой блокбастер - главное красивые эффекты и эффектная стрельба. А в фар крае и этого нету. Единственное что впечатлило - это огонь и всякие мелочи, типа починки машины и *разборки* с осечкой во время боя. *Аналогично про что с тобой говорить? Сюжет обычный.* Ты стрелки то не передергивай. Сюжет обычный, но по сравнению с большинством шутером - он гениален или тебе еще раз повторить ,чтобы ты это понял? И это при том, что сюжет крайзису нужен куда меньше чем фар краю 2 (такие огромные пространства надо как то связать, кроме как тупое выполнение побочных заданий и общая цель убить одного человека. У гта той же поучились что ли. Даже девочку искать и то логичнее сюжет, чем это).

0

HARRIER294 Да я не собирался ни с кем спорить т.к. понимаю: если игра нравится- человек будет в нее играть даже если другим она не понравилась. А отписался только потому, что не люблю когда люди, чтобы похвалить одну игру, абсолютно НЕЗАСЛУЖЕННО опускают другую.

0

*тот же БИА и то лучше и интереснее* Все понятно. Дальше не объясняй. Тебе нравится прямолинейные шутеры с имитацией сюжета. Мне наоборот не понравился. Где там вторая мировая? А то хоть немцы? Короче каждому свое. Фар Край 2 особо не ждал. Не накручивал себе заранее, что должно быть. Наверное потому и понравился. И первое впечатление намного лучше чем у Крайзиса. Кстати по роликам думал что еще один обычный шутер. Ошибался. Вердикт: игра стоит лицензии. *А отписался только потому, что не люблю когда люди, чтобы похвалить одну игру, абсолютно НЕЗАСЛУЖЕННО опускают другую.* В даной теме в 80% опускали этот Фар Край 2 из-за того что им лень самим ездить за заданиями, апгрейдить оружие и т.д. Привыкли все получать легко. Пора разрабам что-то в стиле Dangerous Dave сделать.

0

Real Nigga Так, вижу, спор продолжается... Ладно: Мы все взрослые люди, так что давай немного конкретизируем: экшен состоит из сюжета, графы и геймплея, так? Сюжет не главное (если ты говоришь, что сюжет Кризиса это *Прилетели на остров. отсреляли корейцев, потом инопланетян и удетели назад*, то сюжет ФК2 еще короче: ищем Шакала.) Графа- тож не главное (ибо кроме Кризиса играть будет не во что.) Остается геймплей. В Кризисе он довольно разнообразен (ничем не хуже, чем в других экшенах, да и затягивает не меньше) да еще имеет большой плюс в виде хорошо организованного стелса (даже если не использовать невидимость.) Чем же Кризис так плох? Только не говори банальностей, что он линеен, и про переходы с точки А в точку Б (так можно сказать даже о некоторых РПГ, я уж не говорю о других экшенах), а так же про отстрел корейцев(в других играх мочим бандитов/немцев/террористов/мафиози и т.д.) Теперь ФК2. Его разрабы замахнулись на большой, бесшовный мир. Ответь мне, то, что я назову- реальные минусы, или это я придумал: 1) Отсутствие мирных жителей (должны они присутствовать, или нет?) Только ГГ, враги и пару зебр... 2) Бесконечный и очень быстрый респаун- это нормально? Причем, чей бы не был блокпост- тебя всегда встречают огнем 3) Однотипные задания убить/взорвать 4) Сидящие в 20 метрах друг от друга ВОИНСТВУЮЩИЕ группировки, воюющие друг с другом только через ГГ- тоже нормально? А именно такие вещи и делают геймплей захватывающим.(или нет) Да даже совковый Ксенус 2 не имеет этих глупых минусов! Баги в нем, конечно, присутствуют, но в целом у него нет ни одного подобного минуса: в нем ЖИВОЙ мир, а не мертвый, как в ФК2. Поэтому, если кто тут и опустил ФК2- на мой взгляд, вполне заслуженно. имхо. З.Ы. а что значит *Тебе нравится прямолинейные шутеры с имитацией сюжета*? Ты видел нелинейный шутер??? А как называется? Ну а о сюжете в экшенах мы, вроде, уже поговорили: в 80- 90% экшенов сюжет просто обозначается.

0

1. Возможно жители уже смотались с этой страны. 2. Я привык. 3. Согласен, скоро надоест. Но их можно и не выполнять я так понял. 4. Не замечал. Ответный вопрос к Крайзис: где там жители и как на безлюдном острове быстро появились целые базы военные? *Ты видел нелинейный шутер??? А как называется?* Far Cry 2, STALKER

0

Ну, по- поводу твоих ответов- тебе виднее: если это для тебя нормально- вопросов больше нет. Ответ на твой вопрос: ФК2 пытались сделать с этаким небольшим РПГшным уклоном (а- ля Ксенус). А Кризис- просто экшен. И как экшен он удался. Ты же не спрашиваешь, где мирные жители в medal of honor, call of duty, max payne, ФК1 и т.д. т.к. это просто экшены, и м.жителей там и не должно быть. А в ФК2 должны... Ну а военные базы на безлюдном острове- так это нормально, ты не находишь? Или они должны быть в центре Москвы(на Красной площади), Нью Йорка и т.д. Ну а по- поводу нелинейности шутеров- это только иллюзия. В Сталкере максимум что ты можешь- разбавлять прохождение основной линии побочными квестами. А в ФК2- выбирать очередность выполнения заданий. Так что при всем уважении (по крайней мере, к Сталкеру)- он линеен как линейка. Но если ты называешь это нелинейностью- и тут вопросов больше нет. В экшенах зачатки нелинейности (пусть и неполноценные) были еще у dino crisis, где было пару сюжетных развилок, да и то, этот жанр назывался action-horror-adventure, а не полноценный экшен. Так что нелинейные я видел только РПГ, да и то не все. И если сделать экшен нелинейным (а это значит сделать несколько сюжетных развилок, каждая из которых, в свою очередь, так же будет делиться)- прийдется добавлять в жанре слова action-adventure или action-РПГ. А в чистом экшене нелинейность и не запланирована: ты же не спрашиваешь, где у жигулей гусеницы ибо это не танк и не трактор, их там и не должно быть.

0

Real Nigga Нет не скажу, что мне нравятся прямолинейные шутеры. Крайзис не полностью прямолинеен, там есть небольша свобода. Я даже скажу больше - я всегда хотел увидеть классный экшен на открытых пространствах. Ждал Ксенус. Первую неделю реально нравился, но потом баги и недостатки добили, но не смотря на это игра довольно интересная. Потом вышел сталкер, но он не оправдал ожидание открытых пространств, хотя я ожидал полного провала, а игра вышла очень хорошей. Дальше Фар Край 2, который я ждал больше чем вархеад. В итоге получился сырой проект на открытой местности. Какие минусы этой игры, как на открытой местности? Назовем. 1) Нету смысла открывать блокпосты, ибо они все равно через минут 10 будут заняты опять, хоть они якобы и твои. Респ надо делать хотя бы раз в сутки, как в сталкере 2) Местность огромная, но заселены только блокпосты, а на обычной дороге никого нету, не единой души. 3) На такой огромной местности - просто должны быть мирные люди (вспомним тот же ксенус), иначе вся резня быстро надоедает, тем более при условии первого пункта. 4) Группировки должны воевать друг с другом (вспомним перестрелки на дорогах в ксенусе между группировками) 5) Миссии побочные нужно делать разнообразными, т.к на них держится такая игра (вспоминаем ГТА) В общем получается, что эта территория - напоминает мир ММО, где постоянно респятся враги, но за них не получаешь опыта (при том респ в определенных точках, значит что то ближе к линейке). Даже мир ксенуса первого, а тем более второго более живой и интересный. нелинейных шутеров нету. Сталкер линеен, фарик 2 тем более линеен. Единственно что более свободное перемещение по миру, но в сталкере это интересно и захватывающе, а в фарике скучно и нудно. Крайзис - это экшен (так сказать боевик) и все его основные элементы есть в нем (красота картинки, эффектные спецэффекты, классный геймплея для шутера и сюжет без нытья и заморочек - простой и эффектный).

0

Sommersbi Сталкер если подумать линеен-) Если идти строго по основному заданию, то там никаких разветлений и т.п - все идет по одной прямой. Да есть несколько концовок, но это не делает его не линейным-) Все шутеры в принципе линейны, только вот есть такие как сталкер, которые берут атмосферой, что дрожь пробирает, так сказать психологический шутер(ФИАР туда же, Халфа 2 и т.п). Есть такие как фар край 2 - на открытых пространствах, но на удивление лучшая игра тут на мой взгляд - это ксенус 2-) А есть шутеры, которые полностью оправдывают свое название - красивейшие перестрелки с кучей адреналина (пока к этой категории я могу отнести Крайзис, КОДы, МОХи), но именно ИМХО какими должны быть шутеры нам показал крайзис. Да несомненно там есть что исправить, но такой адреналин, такой экшен, такое ощущение, что ты не играешь, а учавствуешь в реальном фильме из за окружающих красот, которые приблизили графику игры к реальности, в общем таких ощущений я не испытывал еще не в одной игре. Мне Крайзис напомнил Крепкий Орешек 4 или Особо Опасен - эти фильмы оправдывают свой жанр - экшен. Также и крайзис.

0

Sommersbi Видишь ли, когда человек выражает свое мнение, и добавляет имхо- с ним обычно не спорят, т.к. он подчеркнул, что это его личное мнение. Но если б, к примеру, я посмотрел на системный блок, и сказал бы что "это самолет, имхо"- тут можно и поспорить. Дело в том, что линейность/нелинейность- это как математическая величина, и тут двух мнений быть не может: нелинейность- это СЮЖЕТНАЯ РАЗВИЛКА (и чем этих развилок больше- тем игра более нелинейна). Представь себе листик в клеточку. Ты можешь провести ручкой по линиям из одного угла в противоположный десятками маршрутов, сворачивая где угодно. Это и есть нелинейность. Тоесть, если бы ты мог в Сталкере дойти до Сидоровича, а он бы, к примеру, послал тебя на выбор к Петровичу/Ивановичу/Кузьмичу. А каждый из них еще к нескольким нпс и т.д, причем если, к примеру, ты пришел к Кузьмичу, то тебе уже не надо к Петровичу/Ивановичу и т.д.- это была бы нелинейность. Тоесть, даже при третьем прохождении ты мог бы впервые попасть к одному из КЛЮЧЕВЫХ нпс, которого при первых прохождениях в глаза не видел. Кстати, в зависимости от твоего выбора мог бы измениться и стиль игры, к примеру: выбрал бы Петровича- на пути было б много врагов и пришлось бы много стрелять, выбрал бы Ивановича- на пути было б много дружественных нпс с побочными квестами, а выбрал бы Кузьмича- попал бы в новую, неисследованную локацию и т.д. Еще должны быть места, где ГГ должен был бы сделать выбор убить/не убить, сказать/не сказать, сделать/не сделать, но главное, чтобы его решения влияли не на отдельно взятый квест, а на всю дальнейшую игру. А в Сталкере, хоть я и уважаю эту игру, все линейно: чтобы пройти игру нужно обойти несколько ключевых нпс в строго определенной последовательности и не иначе, и выполнить какие- то действия.(ну, плюс, конечно, побочные квесты). Пройди игру хоть 10 раз- и все 10 раз эта линия будет соблюдаться. Так что не путай нелинейность с открытыми, свободными пространствами, которые можно исследовать.

0

Брюс В ТЧ есть сюжетная развилка...аж три раза... Я имею ИМХО, и коридорность=линейности...так что... И не ты, не HARRIER294 меня не переубедят... HARRIER294 Шутеры тоже бывают разные, и Кризис отнюдь не эталон шутера, это скорее эталон экшена...

0

Sommersbi Линейность и свобода действий - разные вещи совершенно. Тебе все было объяснено выше. Да в сталкере есть свобода действий, да и если ты не выполняешь побочных квестов - то и свободы то нету - все строго по одной прямой. Развилка примитивная и идет с самого конца. Шутер у нас подразумевает собой стрелялку. Экшен куда более расширеное понятие (как ни странно) в играх. Так что именно шутер должен сопровождаться красивыми и динамичными перестрелками.

0

HARRIER294 Да я тебе еще раз говорю, что это лишь твое мнение...которое для меня ничего не значит... В Сталкере динамичный и красивые перестрелки, может не такие как в Кризисе, но все ровно неплохие...

0

Sommersbi <<коридорность=линейности...>> Ну, во- первых, кто тебе сказал такую глупость? Это абсолютно разные, друг от друга независящие, вещи, и тот же упомянутый мной dino crisis был окончательно и бесповоротно коридорен, и тем не менее, у него были зачатки нелинейности. Специально порылся в инете- вот пару строк из его прохождения: <<...Идея дьявольски блестяща, но вот беда: нам придётся поднапрячь мозг, и нет никаких гарантий, что нам удастся что-то сделать... Тогда попробуем выкарабкаться сами, но учтите, Рик не шутил насчёт заполненных динозаврами коридоров. Итак, решайте. ПЛАН ГЕЙЛА: пройти семь кругов ада к спасительному нижнему этажу. ПЛАН РИКА: попытаться взломать систему и в случае неудачи обречь себя на семь кругов ада. Конечно, вам будет легче определиться, прочитав сначала развитее действий в обоих вариантах. Я подробно описал оба сценария вплоть до места их пересечения...>> Тоесть, у нас 2 варианта, а выбрать нужно только 1н: либо попасть в одну большую локацию, и пробираться к нижнему этажу, попутно отстреливая динозавров, либо попасть в другую- и искать части головоломки. А неполноценной я назвал такую нелинейность потому, что через какое- то время (хотя, и не очень скоро) сценарий снова всех объединяет. А вот если бы каждый из вариантов раздваивался и дальше, ещё и ещё- мы бы получили полноценный нелинейный коридорный экшен еще 10 лет назад (правда, с приставкой -adventure). Ну а во- вторых, если ты говоришь, что <<И не ты, не HARRIER294 меня не переубедят...>>- пожалуйста, играй в нелинейный Сталкер... Остальные будут играть в Сталкер линейный. Спорить не буду. З.Ы. Повторюсь, Сталкера я уважаю, и признаю все его достоинства, главные из которых атмосфера и открытые пространства. Но нелинейным он, при всем моем уважении, не является, о чем я и написал (хотя как раз жанр Сталкера, в отличии от, например, жанра Кризиса, позволял разрабам сделать его нелинейным, ибо в нем есть РПГ-уклон.) Мой итог: Сталкер, Кризис- это веСЧи, ФК2... неудался.

0

Ладно вы меня убедили...оба! "Мой итог: Сталкер, Кризис- это веСЧи, ФК2... неудался." - согласен!

0

Sommersbi <<Ладно вы меня убедили...оба!>> А мог бы просто промолчать… Респект тебе!

0

Каждый год выходят игры.Мы их с не терпением ждем, обсуждаем статьи, трейлеры и т.д. Но вот настает дата релиза и ты обладатель того что 2, а то 3 года ждал...и, полное разочарование. Почему? Что случилось? Сюжет подкачал, звук не тот, геймплей отстой, графика никудышная? Начинаются сравнения, какая игра была лучше. А на фига? Тебя ее заставили купить? Игра разочаровала - жаба задушила, за что, такое бабло отдал? Да плевать! Прошел (или не прошел) забудь - выкинь , подари, положи на полку.....Чего мучить анус, если срать не хочешь. Я лет 10 в игры не играл, а в 2007 решил тряхнуть стариной, собрал комп опуппенный, разогнал по максимуму. Переиграл кучу игр, и только несколько игр запали в душу, которые переигрывал несколько раз с большим удовольствием. Об играх умолчу, т.к. не собирась пиписьками тут не с кем меряться. Но одно скажу - игры от ЕА нравяться больше всего. В них чувствуется размах, графика какя, а звуки - все натурально. Взять МОНА - звуки оружия были списаны с натурального оружия, а не в студии на компе семплированы( это камень в огород Активижена и частично Юбика). БИА сделана на том же Анриле, через 2 года после МОНА, а выглядит как допотопная игра. Код4 - смотреть не на что, вся серия БФ в разы лучше. Думал код5 хоть душу согрееет - люблю ВОВ! Хуже разачарования не испытывал. Недостатков масса, время не хочу тратить на описание их всех. Но 2 главных (на мой взгляд ) все же опишу...1. Все нации говорят на своих родных языках, одни русские говорят на ломаном английском???? что не нашлось русских словарей? 2. Оружие которое ты по бонусам получил ( мультиплеер) могут использовать японцы с русским ППШ, ну не смешно? Какофония из разномастного оружия такая стоит(звук оружия даже скудным назвать язык не поворачивается), что рядом могут лежать враги, стреляя с одинакового оружия и не догадываться, что поверни в сторону и убьешь его!! Опять же бороться с отдачей этого оружия не надо! Где реалистичнось обещанная? В ФК2 акцент только на ландшафт сделан. Мол денег нету в Африку слетать, так на компе погуляй по ней! А поскольку там полно бандитов, то и пострелять иногда можно - чисто в целях само- обороны. Больше квест со стрельбой напоминает. Не зна разработчики, чем нас пресыщенных геймеров удивить. Были иконы игр, брали их разработчики за основы- мол круче сделаем, ан нет .... не выходит каменный цветок....только требования к компу предъявляют все более и более....Может это сговор с производителями процев и видюх? Мол хочешь поиграть в крутую игру, и, что бы все по максимуму, то велком в сан райз или другой шоп, за компонентами. Так что народ живите дружно, друг в друга не плюйте, не вы виноваты что вам игра не понравилась, а то что разработчики облажались -сказали А! ....а вот про Б забыли совсем, а Б это мы и есть. З.Ы. Я имею моральное право излагать, что думаю по этим проблемам с играми, т.к. являюсь 2-х кратным чемпионом (международным) одной игры от ЕА в 2007 и 2008 годах.

0

На самом деле игра не такое уж и говно и имеет свою специфику.Ее главное увидеть и понять, а не сравнивать ее с попсовыми хитами (как было уже сказано про Крайзис). Реалистичная обстановка, красивая графика, свобода передвижения,большой арсенал оружия, и забудьте про сценарий (тут он действительно не удался).Просто штурмуйте лагеря многими разными способами и вы увидите насколько хороша игра.... Согласен, много косяков, но лично меня, этот шутер затянул на много более долгое время чем любой другой, из тех, что выходили за последний год..

0

СтатусAndreyAid 21.12.08 23:21 На самом деле игра не такое уж и говно и имеет свою специфику.Ее главное увидеть и понять, а не сравнивать ее с попсовыми хитами (как было уже сказано про Крайзис). Реалистичная обстановка, красивая графика, свобода передвижения,большой арсенал оружия, и забудьте про сценарий (тут он действительно не удался).Просто штурмуйте лагеря многими разными способами и вы увидите насколько хороша игра.... Согласен, много косяков, но лично меня, этот шутер затянул на много более долгое время чем любой другой, из тех, что выходили за последний год.. ИСТИНУ ГЛАГОЛЕШЬ)))

0

Игра полный отстой, разочарован сильно, и согласен с RaceroKiller и quwide

-1

лучше бы она провалилась

-1

игра очень очень слабая в плане геймплея,скучная вышла,и какого толку ее назвали FarCry2,с первой не чего общего,уж лучше назвали бы The African crisis,или еще как нибудь=) рекламу на имени сделали козлы...

-1

лучший шутер ЫЫЫ ))) в дед спейс поиграй или фал3 там поинтересней, фар2 какойто бездушный и скучный..

-1

Real Nigga Ну хватит ты уже фанатизмом страдать... ГеоВ2 - на 3-4 головы лучше первой части, там лучше буквально все - начиная от графики и физики, кончая масштабами боев и разнообразием. Фар Край 2 сливает даже супер динамичному крайзису вархеад, хоть он и короткий, но я лучше его пройду 4-5 раз, чем буду проходить это убожество, в котором все однообразно по самое немогу. Лучше бы поучились делать шутеры у крайтек, а то блин ни тебе коронного крайтековского экшена, сюжет примитивнее примитива, геймплей скучный и однообразный. GENDALV Дид спейс это хоррор, фаллаут 3 - это экшен рпг. Никакого бока они не имеют отношения к чистому жанру шутер.

-1

FAR CRY 2 в топку.........До сих пор прохожу.......( не тянет играть )..... Пройду и уничтожу жалкую куню.... Хорошо что не покупал, деньги на ветер млять.......Пропиареный "кот в мешке"......

-1

2_KHRC: Смешно пошутил! GoW 2 - это лучшее ГОВ%% года. Уж лучше тогда Far Cry 2. Хотя лично мне очень понравился Dead Space.

-1

Игра говно!Надеюсь они подправят дело патчами и дополнениями!(пока играть интересней даже во FALLOUT 3)

-1

Игра скучная, убогая, туповато-казуальная... не воткнула :( как ни старался...

-1

Сталкер то как раз и нелинеен, ИМХО!!! Far Cry 2 - редкий шлак... Зачем в игре делать свободу действий, если от неё нету никакого толку...

-1

тринадцатый нах... а я не куплю... даж качать лень... но игра вроде должна быть норм...

-2