Bethesda: "Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем"

Вице-президент Bethesda Пит Хайнс в очередной раз «вышел к народу» и заявил, что компании прекрасно известно про критику со стороны фанатов, но разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы Bethesda.

«Нам известно о критике, но мы не позволим ей определять то, что мы делаем. В конце концов, мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы делаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать», — рассказал Хайнс в интервью порталу GamesRadar.

Фанаты могут сколько угодно кричать о The Elder Scrolls 6, когда Bethesda анонсирует Skyrim для Switch, или о Fallout 4 VR, когда анонсируется Doom VFR, но Хайнс остается непоколебим. Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн», — добавил Хайнс и привел в качестве примера Guerilla Games, которая отошла от полюбившейся фанатам концепции Killzone и выпустила оригинальную Horizon: Zero Dawn.

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент.

Правда, Хайнс забывает, что сама Bethesda уже много лет подряд выпускает одну версию Skyrim за другой, не делая ничего оригинального.

Комментарии: 155
Ваш комментарий

Следовательно они будут делать говно

208

BarackKamacho Да чувак, в этом деле главное во время написать что всё говно.

1

Делайте как надо, и вас не будут критиковать.

203

Ну и играть в свои игры будут тоже сами...

162

Вообще-то они и есть игровой в автомат, в который мы бросаем "монетки". Отличная политика - "клал я на ваши пожелания, фанаты", как бы не задохнуться от своих амбиций ;)

134

Fearrex Ну значит, люди и понесут монеты в игровой автомат (к другим), а уже не к ним, раз они таковыми не являются. После и поглядим на них.

1

Как потерять последние капли уважения фанатов за 2 минуты..

134

Перевод:нам насрать что вы там думаете и если что то вам не нравится.Мы зарабатываем бабло на вас(лохах),так что кушайте наши высеры и не фоните сильно. Странно,почему параллельно нет анонса скурима на мобилки под явой,с абоненткой и донатом.)

90

похоже разрабы перестали понимать, на кого они работают и кто им платит. Тащите гвозди и крышку от гроба.

84

не скатываться в повторяющийся паттерн Почему тогда их свитки и фоллауты похожи друг на друга?

59

Hexagene Потому что делать другой движок смысла нет. Да и по лору эти игры различаются очень сильно, я думаю в ТЕС как раз и тащит лор.

1

Доиграются с такими высказываниями.

58

Raintinz Да, вот тут уже демонстрация того, что берега разработчиками потеряны. Можно сделать проект с массой недоработок из обещанного, но при этом честно выслушивать заслуженную критику, стараться всё исправить и при этом не плевать в открытую на мнение и в душу тем, для кого работаешь. Но когда уже вот так.. Это уже не они работают для нас, а мы обеспечиваем их, с какой-то стати. А ведь может случиться и так, что компанию после очередного выпуска может ждать более, чем обескураж, когда вместо привычного восторженного приема, продукт просто проигнорируют, отчасти в качестве реакции, отчасти из-за отсутствия потребности в нём. Раз производитель не желает создавать то, что хотел бы видеть и иметь покупатель, что в таком случае делает покупатель? Идет к другому производителю, который к пожеланиям покупателя прислушивается.

5

Надо не критиковать, а не покупать то что не надо.

57

Это с одной стороны правильно, но не слушать фан-базу тоже не стоит, Есть разные примеры того как студии просто перестали слушать фанатов и их просьбы, пожелания и т.д, что могло бы улучшить игру, и что портит её качество, и те их раскритиковали (как по мне глупо, но в тоже время вроде бы понятно)

55
мы собираемся попробовать сделать какие-то вещи, которые, как мы считаем, являются лучшими для игр, которые мы неделаем. Откровенно говоря, это все, что мы можем контролировать
53

Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем Еще посмотрим.

39
Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

Это верно, зачем кидать монеты, когда можно в торрент.

39

«Думаю, это справедливо для многих студий, разве нет? Вы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто продолжала выпускать игры Uncharted одну за другой», — заключил вице-президент. Тоесть портирование скайрима на разные платформы, и "улучшение" текстурок в нем, они сравнивают с разработкой совершенно нового IP??

34

Даже не слова о том что будут прислушиваться к мнению фанатов (словили звезду, впрочем уже давно), они тупо клали на всех не довольных. Ну да ладно, пусть себе портируют игру 6 летней давности на самые разные платформы и продают моды за реальные бабки, все равно фаллаут 4 показал что бэтесда уже нечего сносного сделать не может, у студии конкретная творческая потенция. Не беда, есть еще студии делавшие достойные игры и уважающие свою аудиторию

32

Крррва скорее "им"-потенция. Потенция это конкретно положительное явление.

4

Мне кажется, или их заявление звучит скорее как "критика фанатов не будет влиять на наше желание срубить побольше бабла всеми возможными способами"?

30

разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. Народ, намёк все поняли? Больше никаких монеток в Беседку! Не беседкой единой живы!

26

ArterHWTD Знаешь в чем проблема? Беседка издает очень хорошие игры. Да и сама делает относительно неплохие. Если бы разговор шел о эниксах например или капкоме то... собственно денег я им не заношу из принципа уже давно... А у беседки например вольф выходит вот.

-9

Лучше бы промолчал на самом деле. Нет, я конечно понимаю что так оно и есть и вообще как бы большинству разрабов ровно так же плевать на хотелки НО им хватает ума об этом не говорить. Молодец короче, знатно репутацию конторе обгадил.

24

-Мы сделаем что-то новое. -И что же это, босс? -Скажим что нам накласть на мнение фанов. -Ну это не новость. - Ну а еще сделаем карточную игру на мобилки в место Тес 6.

23

Лучше бы свои мысли оставили при себе, хоть это и правильно, ибо без, фанатов, не было бы и студии.

21

_Raden_ Сначала появилась студия, а потом она обзавелась фанатами. Так что выражение в корне неверно. Другое дело сказать, что они быстро могут потерять фан базу.)

8

разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. Лул. А кто же они тогда? Разрабы так то прямо зависят от клиентов. И должны выполнять их желания

19

Самое забавное, что несмотря на все вскукареки "недовольные" фанаты как миленькие будут течь от анонса фолла 5 или следующих свитков и с удовольствием купят эти игры 10+ миллионным тиражом. И также привыкнут к платным модам как привыкли к распиливанию игр на ДЛС. Следовательно беседа всё делает правильно.

19

Это видно по тому, что для каждой игры приходится ждать интерфейсные моды, нормальные текстуры и прочее.

18

В чем то их можно понять. Иной раз читаешь комментарии и диву даешься: люди к каждой игре ставят одни и те же требования, желая увидеть везде, к примеру, третьего Ведьмака. А зачем? Чтобы постоянно играть в одну и ту же игру, а потом жаловаться, что рынок однообразный? Порой идея, которая казалась хорошей в голове, плохо выглядит в действительности. Плевать на фанатов нельзя, ведь они делают деньги, но потакать тоже нет никакого смысла

18

Comik26 Ну давайте будем, стиснув зубы, играть в то, что не нравится, зато рынок будет разнообразный.

1

Lertus А может не надо бросаться в крайности? Просто при создании новых продуктов надо учитывать мнения не только "фанатов", которые забывают про игру, когда хайп уходит, но и профессиональных критиков, а также смотреть на оценки критиков и пользователей. Вспомнить бы нелинейность, мультилпеер, QTE и открытый мир. Штуки хорошие, но их стали требовать почти в каждой игре. И что же вышло? Выбор почти ни к чему не приводит; играм, которым мультиплеер изначально не нужен был / не подходил, приделывают его абы как, из-за чего страдает одиночная кампания; "Нажмите F, чтобы отдать честь"; пустыня "песочниц", которые ничем не заполнены. На каждый удачный пример приходится десяток спорных, сотня неудачных и тысяча провальных. Не надо не слушать фанатов, но и не надо слушать их во всем. Я тоже хочу грабить корованы, но джва года ждать не готов.

1

Comik26 Я думаю самые их популярные игры это фоллаут и ТЕС, и в данном случае фан-базы у первой и второй игр достаточно, чтобы окупиться. Тут дело в лоре, не только в геймплее. Хотя и последний не страдает. И я думаю что эти его слова были больше ответом на что-то, чем заявление из головы.

0

Valve по такому же принципу делает сейчас игры

18

"Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем" Вот из за таких и приходится скачивать игру торрентом и смотреть, а потом думать покупать или нет. Очень не хочется покупать мусор. А вообще очень странно и глупо... Беседка вообще знает за чей счёт живёт?

18

О как! Т.е. они готовы класть на мнение тех, для кого, собственно, и делают игры. Отличный ход, браво!

18
Stepanchick1 написал: Скайрим великолепнейшая игра с невероятными возможностями, которая просто взорвала рынок, ... а так же Фоллаут 4 - текущий король жанра рпг...

Лоботомия в помощь XD

17
Stepanchick1 написал: Продажи тирании 300к. Продажи фоллаута 4 - 14кк Тирания это максимум свинопас от мира рпг.

"Трансформеры - лучшее кино всех времен и народов." "Dota и COD - лучшие рпг, стратегии, экшены, симуляторы, гонки, тетрисы и майнкрафты года всех времен и народов." П.С. Сложный сарказм.

17

Потом как EA будут пытаться отмыться от этого тупого беспредела.

16

Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое. Ну следую такой аналогии, то игроки не коровы, которых можно доить. Или можно сравнить с азартным игровым автоматом, где можно кучу монеток кинуть так и не добившись нужного результата.

16

беседка не будет делать рпг до выхода Киберпнка ибо Ведьмак такую плаху поднял что они с фолычем обосрались.... А теперь они подожду когда выйдет кибер панк и только потом выпустят недо рпг с бесплатными модами и кучу длц... И не удивляйтесь если там будут микро транзакции.Кароче беседка оффициально умерла

16

Сами себе могилу копают идиоты.

14

Эх я смотрю они совсем наглеют. А вот тут многие говорят, что пусть сами в свои игры играют. А если посмотреть глобально, если выпустят они игру, то большинство её купят, даже если в ней будут микротранзакции сильно влияющий на геймплей, куча DLC и отвратительное отношение к игрокам. Сколько уже было игр, которые в принципе надо было бойкотировать? А они всё равно окупались.

14

Забавно всё же слышать про скатывание в "повторяющийся паттерн" от тех людей, которые уже заколебали мучить труп Скайрима. Нет, я согласен, игра хитовая и всё такое. Но она вышла уже семь лет назад, а нам уже сделали 100500 HD-ремейков, версии для Свитч, платные моды и прочую херню. Клянусь богом, выпусти они тупо даже не шестые свитки, а полноценный ремейк Моровинда, чтоб на новом движке и с хорошей графикой, даже самые отчаянные хейтеры Беседки начали бы ей целовать ноги. Но нет, давайте ещё одну версию Скайрима для... Ну не знаю, Сеги или Денди. Это ТАК актуально.

14

Ощущение, как будто они хотели что-то одно сказать, но получилось что-то другое и слишком жестко. Либо перевод такой. В любом случае заявление получилось треш, как в здравом уме можно такое сказать своим игрокам.

13

Плевать на критику фанатов... Bethesda Softworks забыла кто им кости в будку кидает. Действительно, лучше в течении 5 лет выдавать текстурки кусками на одну игру: The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) The Elder Scrolls V: Dawnguard (2012) The Elder Scrolls V: Hearthfire (2012) The Elder Scrolls V: Dragonborn (2013) The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition (2013) The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (2016)

13

ору то что они добавили навязчивый магаз игру за которую мы заплатили это типо не по свински да? Фанатов слушать не будем это в принципе относительно правильное решение. Возможно настанет тот момент, когда беседка скатится, а может быть это уже происходит: сезонный пропуск просто отвратительный к фалауту 4, платные моды итд.

12

ну критики разные бывают. Кому то забагованные локации житья не дают, а кому то чОрных гомосеков не хватает. Оба критики, и оба хотят чтоб их желание было услышано и исполнено.

12

Я правильно понял , этот дятел считает что насиловать одну игру , выпуская ее чуть ли не на кофеварку , это сравнимо с тем что студии вместо продолжений делают новые ип ? Ну так ВЫ НИЧЕГО не делаете , ни продолжений или новых игр , вы тупо портируете свой сраный Скайрим. Даже фалаут для школьников очевидно сделан на полный пофиг. То что бефезде плевать на критику стало ясно после выхода 4 фалаута , все гавно из 3 перекачивало и туда + стало еще более убогим

12

Меня не интересует Fallout, постапокалипсис, да ещё и в клоунском стиле, это просто чушь какая-то. А вот Свитки очень даже заходят, но ждать следующую часть 10 лет... просто безобразие. Чувствуешь себя фанатом Half Life

12

Ощущение что там другой подтекст был, но трудности перевода донесли то, что мы читаем.

11

Ну ну, посмотрим как после этого упадут продажи ваших игр))

11

Беседке корона не жмёт и трон не натирает)

11

Ну да, симулятор бомжа в фалаут 4 без сюжета и без рпг это то что хотели игроки, а так же вся та жесть что сейчас твориться с платными модами к играм бефезды тоже. В следующий раз когда они решат портировать свой скайрим на какую-нибудь микроволновку или холодильник или сделать ещё одну игру на этом давно мёртвом и разложившемся движке просто не поддерживайте деньгами.

11

Забавные здесь толстые зеленые, утверждающие, что, дескадь, правильно, нечего фанатов слушать, искусство оно не под диктовку делается! — мысль, в принципе, была бы совершенно верная, но ведь разрабы ничего не делают и просто пытаются перепродать/допродать/найти что еще впарить из того, что уже сделано. Это не искусство. Скажем, если бы они запустили новую серию игр вместо свитков, фанаты побугуртили бы, но идея была бы, как минимум, интересная. Но нет, пятые свитки хорошо зашли, надо больше продаж! И черт бы с ним, успешная игра, хотя фанаты больше ждали Морровинд, но ладно, пусть будет Скайрим и... что мы видим? Они прикрутили enb! Даже не сменили движок, как в случае с переизданием CS той же, которая сменила движок и стала выглядеть вполне презентабельно по сравнению с классической 1.6. Но нет, оказывается в переиздании Скайрима даже баги и недоделки бережно перенесены! Хоть бы один квест запилили, ну хотя бы видимость работы сделали бы. Но нет, ничего подобного. Зачем? Лучше еще раз продадим то же самое просто чуть улучшив визуал. Ах да, SE еще и поддерживает памяти больше 4 Гб, так как перешли на 64 бита. Ну прогресс так прогресс! Всем прогрессам прогресс просто! И это они называют творческой работой? Да нет, ребята, это не творчество — это лень. Да по сути в первых патчах на Скайрим изменений было существенно больше, чем в SE. Предлагаю Бетезде пойти дальше и все патчи, фиксы для своих игр тоже делать платными и продавать как ДЛЦ по цене полноценной игры, чего уж там. Это же "творчество".

11

Ну вы же все положили хрен на них, вот и они кладут теперь хрен на вас -по-моему справедливо).

10

Я понял, значит все молча ждем Skyrim на Android.

10

Ага, особенно сбор хлама в фоле четвертом это очень уникальное и креативное решение. Постыдился бы.

10

«Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн» Кхе, кхе, че, серйозно чтоль? Че ет вы новое пробовать хотите? Как то тенденция ваших игр говорит о том, что вы более наоборот ленитесь и упрощаете все. Вы же фолаут превратили в веселую пострелушку, эдакий dying light с убогим колесом диалогов и элементами маинкрафта. Ну серйозно, все что у беседки получается хорошо сделать, это красивый мир по которому хочется бегать, хоть и полностью нелогичный как в фолауте 4. Лично для меня, ихние игры без модов, допиливающих гемплей вообще неиграбельны, помню Скайрим проходил через полтора года после выхода, пока нужные моды вроде "реквиема" на него не повыходили. Эт не говоря про квесты и сюжетку над которыми они вообще не паряться.

10

Прям, братья близнецы с Valve.

10

Ни одной игры от беседы я так до конца и не прошел. И не пройду видать. Короче треш кантора.

9

давайте скайрим 6:)!!! Бегом

9
Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

"Зато фанаты - это торговый автомат в который ты кинул желаемое и получил монетку")

9
Stepanchick1 написал: Фоллаут 4 - текущий король жанра рпг

че? если это "король" РПГ то блин, тирани например это вообще владыка галактики получается...

9
Комментарий удален

Stepanchick1 затраты на пиар тирани 0 руб затраты на пиар фолл 4 дохера + имя серии + ожидание части = куча предзаказов майнкрафт-экшен не до рпг

5

Вот когда обосрутся тогда и начнут думать

9

Поздравляю Бесезда официально послала нас в жопу

9

Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем» А для кого вы делаете?

9

Могли бы хоть умолчать об этом тактично, совсем страх потеряли.

8

Bethesda: «Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем».Ну если эти фанаты не будут покупать у вас игры,вы по другому запоете!

8

Если плюнуть в коллектив (фанатов) — коллектив утрётся, если коллектив плюнет в Bethesda — Bethesda захлебнется. Интересно, а что будут делать товарищи из Бетесды, если продажи пойдут вниз? А они пойдут вниз. Ибо люди просто не любят плохого к себе отношения. Биотварям не так давно фанаты навтыкали за халтуру, и Бетесде навтыкаем за плохое отношение. Ибо нефиг. Ладно бы маленькая студия, творящая ради самого процесса (хотя у таких шедевры и получаются именно поэтому), а тут коммерческая студия, выпендривается перед своими фанатами, типа "нам нужны ваши деньги, а на ваше мнение нам плевать". Ну раз плевать, то и нам плевать, а вам, дорогие (очень) Бетесдовцы, счастливого плавания в наших плевках, 7 футов под килем и полный парус ветра!

8

filmmaker2 Да, отчасти согласен, но вот как бы человек на такой должности и не мог составить речь? Ведь, в принципе, можно абсолютно то же самое сказать, при этом никого не задев. Как вариант: "Нам известно о недовольстве фанатов проводимой нами политикой в отношении издания и разработки игр, в целом Ваше мнение действительно важно для нас, но существует ряд причин, в частности организационного характера, по которым в данный момент изменить курс не представляется возможным, но в будущем мы обязательно вернемся к этому вопросу" — Все. По сути сказал то же самое, культурно послал к черту (так как будущее — понятие растяжимое), позаимствовав обороты у политиков. Чисто психологически такая формулировка воспринимается, как обещание, при детальном разборе выясняется, что никто ничего не обещал и будет дальше клепать говно, но народ спокоен, так как ему вроде как "пообещали", что всё-всё совсем скоро сделают, надо только затянуть пояса и держаться. И, опять же, тут ни слова лжи, ведь мифические организационные проблемы могут означать всё что угодно: лень, жадность, творческую импотенцию и даже разгон штата разработчиков и всё вместе взятое. Ну и про мнение тут ни слова лжи, просто в данном случае каждый видит своё, фанаты услышав это подразумевают, что Бетесда сама планирует прислушаться к пожеланиям фанов, Бетесда же такой фразой, не солгав, просто обозначила бы, что "нам нужны ваши деньги". Ибо мнение в дензнаках тоже так неплохо выражается. Только и всего. Но если Бетесда даже поленилась сказать правду-матку, не оскорбив своих поклонников, то идут они лесом.

8

Подменяет понятия. Бесезда в последние годы из нового пробует разве что способы монитезации. В новую версию Скайрима и фоллыча лутбоксы добавить, по примеру Ворнер Брос, и вообще красавцы будут

8

Можно было одной фразой весь текст перевести: "Фанаты, пошли вы в ж...у"

8

Вверху кто-то написал, что лучше бы он молчал. Полностью поддерживаю. Я не считаю Bethesda какой-нибудь обителью зла, как например EA. Обе студии, кстати, прекрасно доят конвейеры, просто у Bethesda все выходит где-то на одном уровне, а у EA получается все хуже и хуже. Если делают такие заявления, то пусть докажут, что они могут это сделать. А пока это пустые разговоры.

8

Совести нет у этого "вице презика"

7

Новость для поджигания пердаков ненавистников беседки.

7

Игроки могут поднять вой на пол-планеты, так что потом не отмоешься. Понятно, что под каждого прогибаться не надо разрабам. Но иногда прислушаться к мнению игроков стоит.

7

"расширять свою креативность, пробовать новые идеи", портируя старые хиты туда-сюда) смешная отмазка. Я не против самостоятельности разрабов, но заявления очень противоречивые.

7

- Разработчики, может хватит высасывать деньги с уже давно вышедших игр и начать делать новые. - Нет мы будет и дальше продолжать этим же заниматься ...

7

Нормально делай - нормально будет. Вот и весь секрет.

7
разработчики не позволят игрокам определять то, как развиваются франчайзы

А Amplitude, которые делают серию Endless Space, наоборот чуть ли не всю игру строят на основе идей фанатов, используя форум Games2Gether. Но видимо беседке срочно нужны деньги, может, потому что карточная игра по свиткам не выстрелила?

7

Bethesda: "Критика фанатов не будет влиять на то, что мы делаем....поэтому заткнитесь и покупайте моды, bitches"

6

Кто-то очень скоро потеряет своих фанатов

6

Мнение фанатов, учитываться, все равно будет, но только тех, кто собственно платит основную массу денег. Так что ничего нет удивительного в "да, нет, сарказм" и прочих извращениях, а на мнение остальных, и тем более фанатов фола 1,2 и Морры им действительно плевать.

6

Ммм.... The Elder Scrolls V: Skyrim VR (2018) Я думаю что будет именно так)

6
Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое

Но они же ничего не делают нового... Что он несет? А по факту, карточную игру они сделали, онлайн TES сделали и всё. Можно сидеть на попе ровно.

6

Майонез Хайнз. Почему я это написал? Думаете, что это просто так?.. Приходя в магазин за майонезом, лично я вижу много майонеза: и российский, и европейский, и еще какой-то. Но какой выберу именно я? Два варианта: или который люблю, или по деньгам. Люблю я Хайнз (как и Пит меня, когда покупаю его игры), но могу и взять тот, что по карману на данный момент (читай "купить другую игру"). Но что я делаю чаще: беру любимый майонез или тот, что подешевле? Конечно, тот, который люблю. Так и с играми. Есть Близзард. Вот они-то ваше мнение вертели. Но хуже ли их игры? Нет. Можно долго и упорно спорить по Фоллауту 4. Можно писать петиции для релиза Рэд Дэд Редемшн на ПК. Можно требовать и угрожать запилить релиз ПУБГа. Но одно остается неизменным: ты все равно будешь продолжать ИГРАТЬ в ИХ игры. Знаю людей, которые говорили "бла, фоллаут 4 получился такими г*вном, что после 30 минут я сделал рефанд"; но, с*ка, не знаю ни одного, который сказал бы нечто подобное, качая игру с торрентов - в итоге все равно прошли до конца (читай "я поиграл в вашу игру в любом случае"). Я все это написал для того, чтобы стало понятно: ваше мнение услышано, но необязательно. Я соглашусь с Питом.

5

fullmetal boy

fullmetal boy написал: Но одно остается неизменным: ты все равно будешь продолжать ИГРАТЬ в ИХ игры.

Играть может да, но после таких слов Беседки, покупать их игры уже трудно, дабы не финансировать наглость и их очередные нововведения.

Команды хотят расширять свою креативность, пробовать новые идеи или просто делать что-то другое, а не скатываться в повторяющийся паттерн.

Возьмём Фолаут 4 - симулятор бомжа, симс, строительство, слабый сюжет, диалоги, упрощение игры - этого явно фанаты не ждали... Повторы плохо, но деградация в разы хуже.

9

Беседка: "Нам насрать на ваше мнение: нравится, не нравится - жрите, что дают".

5

Ахахахахахахха, не будет влиять критика фанатов, интересно у них после таких слов фанаты вообще останутся)

5

очень смешанные чувства. с одной стороны это правильный подход, с другой - не очень, потому что всё-таки иногда нужно слушать ца

5

А лососнуть холодного тунца они не хотят? Я смотрю беседка совсем зажралась, хотя смотря на то что последние релизы игр задали стандарт пох..изма разрабов на оптимизацию и баги, они должны уже выполнить любые больные фантазии фанатов, Главное чтобы их игры покупали и не забили на них. Но по всей видимости глубоко насрать им на аудиторию и они согласны жить на тех кто согласен и впредь покупать то дерьмо, которое начало валиться уже в заводских масштаба от компании Bethesda.

5

Чтоб их не критиковали нужно делать сразу норм и все. А так обидили фанатов!

5

Как бабло утекать начнет сразу мнение кардинально поменяется

5

Ну, как бы все студии примерно такого же мнения о своих фанатах, но у них хватает мозгов не сообщать об этом во всеуслышание, а наоборот.

5
Он отметил, что разработчики — это не торговый автомат, в который ты кинул монетку и получил желаемое.

значит и не ждите прибыли от своего никому не нужного креатива, идите в богадельню тогда

5

Его аргументы были бы уместны, если бы, когда фанаты кричали о TES:6, Bethesda бы работала над новой игрой, а не тысячу раз переиздала старые. В таком случае их лозунг звучит как "нам плевать на мнение игроков, нам нужны деньги"

5

А что вам собственно не нравится? Если откинуть то восприятие, с которым вы относитесь к игроделам, мол "радиденег", то взгляните на ситуацию следующим образом: они творцы, а разве творец должен руководствоваться мнением созерцателя? Нет, в их случае, конечно, в определенных аспектах, несомненно стоило бы прислушаться к недовольству фанатов(Лично мне крайне боязненно, что они и дальше будут упрощать ролевую геймплейную составляющую серии тес), но раз они столь независимы от мнений, то можно понадеяться хотя бы на то что они будут сами учится на своих ошибках. Во всяком случае, они пытаются делать по своему, что у них получается(И плохо и хорошо), по крайней мере я так считаю. Ну а то что их игры схожи между собой по восприятию нахождения и пребывания в игре, это самый что ни на есть плюс, ибо погружение в их играх, независимо от вашего отношения к ним, очень глубокое(Один из главных факторов хорошей игры). p.s. Для крайне нелепо молвящих людей скажу, вас насильно покупать их творения не заставляют.

4
Алексей Чичигин написал: которые брюзжат слюной

И которые покупают игры за 75% скидки если вообще покупают))

4

Стадо негодует на разрабов

4

Как всегда, Бетесде наплевать не всех.

4
Netscraper написал: Слушать нытьё каждого Пети и Васи, для такого гиганта - себя не уважать.

Да ладно нытье -их срут, абсолютно, без повода. И там, скорее, опечатка была. Не фанатов, а хейтеров они слушать не будут.

4

Друзья, если Bethesda будет слушать всех подряд, то может случится примерно следующее:

4
AlterOwl написал: Значит их игры перед покупкой, если таковая будет, нужно качать с торрентов!

А там и скидка 75% и можно взять) А потом везде орать что поддержал рублём) Браво!

4

фанаты покупают и жрут говно - кто виноват кроме них?

4

очень хорошая позиция, молодцы. только автор знает как поступить правильно

3

И правильно! Я тоже считаю что не нужно слушать игроков, тем более СНГ, и для компании такой как они есть возможность не слушать игроков, так как денег то уже заработано много и на других играх которые они издали!)

2

Вырывает для студии яму из которой невылезут. Так держать.

1

беседка не слушает фанатов и не хочет делать пашагавый фалаут 5 с изометрией и интересными квестами, чтоб там диалоги в выпуклом телевизоре формата 4:3 были, почаны

1
fullmetal boy написал: Знаю людей, которые говорили "бла, фоллаут 4 получился такими г*вном, что после 30 минут я сделал рефанд"; но, с*ка, не знаю ни одного, который сказал бы нечто подобное, качая игру с торрентов - в итоге все равно прошли до конца (читай "я поиграл в вашу игру в любом случае").

Я не стал играть в пиратку F4. Покупать даже не думал, по роликам было видно, что за игра будет. Прошел сюжетку до встречи с сыном и еще немного, и потом забросил.

1

Eynart "Я не стал играть в пиратку F4. Покупать даже не думал, по роликам было видно, что за игра будет. Прошел сюжетку до встречи с сыном и еще немного, и потом забросил." 0.0 На такие "мнения фанатов" и мне было бы плевать =)

-4

А тем временем они продолжают пилить всякие платные моды для своих игр. Пусть на них это не влияет, но вот на продажах их игр это всё-таки аукнется. И тогда они уже задумаются, быть может.

1

вот выйдет тес 6, тогда и поговорим.

1

В последнее время они себя показывают лучше как издатель, нежели как разработчик.

1

За ТЕС 6 им простят всё

1

Я думаю, что чувакам стоит все-таки объявить, сколько игр они собираются одновременно делать, одну или две. И вообще пояснить, чем они занимаются, т.к. ремейки ремейков и платные моды - это несерьезно, это работа для аутсорсеров

1

вбросил так вбросил. Ну а чё, какое им дело до просто смертных. тьфу ты ..

1

То, что делает бефезда критиковать не нужно. А то, что она портит, надо выжигать каленым железом. Даешь фол от Блэкайсл! Бефездовский фол3-4 в утиль!

1

валетплетей Это всё равно уже будет не то, что раньше. Нельзя выпустить новую игру со старыми фишками, ибо не окупится. Это просто ностальгия, не более.

1

недовольные всегда найдутся, в общем-то, и беседка уже наработала себе имидж, чтобы так говорить. с другой стороны, на свои косяки тоже иногда надо обращать внимание... как у тех же биоваров было с андромедой.

1

Зачем бефезде пилить новые свитки если можно портировать скайрим на все платформы и рубить бабло

1

Жаль, но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Bethesda - RIP

1

беседка создала бесконечную игру, и если 6 часть выйдет, надеюсь что это произойдет скоро.

1

Они могут класть на мнение игроков сколько угодно, если будут выпускать качественные продукты.

-1

Я лично рад, что хоть кто-то имеет свое мнение. Игры- это искусство, а искусством делятся, а не принимают на заказ. Разработчики через игры рассказывают историю, погружают в мир, который сами же и придумали, а не пишут все под диктовку людей, которые брюзжат слюной, что вот вот это надо добавить.

-2

Парни этой компании вообще без комплексов. Значит их игры перед покупкой, если таковая будет, нужно качать с торрентов! А потом уж... если на то пошло, покупать. И вообще... Чёрт побери. Со Скайримом, я не знаю кому будет справедливее заплатить? Может вы мне поможете... Разрабам или Мододелам? :D

-2

AlterOwl Играю Скайрим с момента выхода. Без модов. Сперва долгое время играл скрытником, потом лучником. Недавно начал играть заново, с магом. И это я еще воином не играл и сюжетку никогда не проходил. Скайрим - крутая игра и благодарить надо конечно же разрабов.

-3

Jason_Todd и это ты наверное еще не запускал Обливион, Морровинд, Даггерфолл. Тенденция такая, что чем ближе к началу серии ТЕС, тем больше возможностей игры. В Даггерфолле можно было играть не прокачивая боевые навыки ВООБЩЕ. Обливион тоже, но только по причине полностью нерабочей системы зачарования. А точнее сломанной.

-3

Necrowill Если так говорить, то мне больше всего из тес понравилась 3 часть и 5, даггерфолл (или как там, не помню как пишется) мне как-то так, не особо понравилось, думаю из-за устаревшей графики. Моррка зашла на ура, вот недавно перепрошёл, правда с ретекстурами воды и текстур, но лица остались прежние =). Скайрим думаю зашёл из-за нововведений, которых было достаточно, ну и продолжением лора. Но вот 4 часть... Я её прошёл 2 раза, но как-то мне не понравилась она. Вроде уже не мор, но ещё не скайрим.

1

Михаил Попов222 лучшая оценка для Обливиона за все годы(и что важно - самая точная) - "Это Фоллаут 3, но с пушками". графика то такое. В Даггерфолле было занятно шпрехать на даедрическом, панибратиться с сприганнами в подземельях и иногда ходить пьянствовать в гости к Сангвину.

1

игрв

Jason_Todd написал: Играю Скайрим с момента выхода. Без модов. Сперва долгое время играл скрытником, потом лучником. Недавно начал играть заново, с магом. И это я еще воином не играл и сюжетку никогда не проходил. Скайрим крутая игра и благодарить надо конечно же разрабов.

Игра хороша, и да же отличная, хотя я её то же не проходил, я уже давно игры не прохожу, старый стал не интересно, по долгу играть. Но вот как выше заметелит, по РПГ части игра сильно уступает предшественникам, уж Моровинду то на 100%

-2

Их понять можно, и даже согласиться с ними, но делать такие публичные заявления явно не стоило, да и порой фанаты могут подсказать что-то интересное.

-2

Фанаты порой сами не знают, чего они хотят, и их мнение нужно фильтровать. Но говорить подобное на публику неимоверно глупо. Особенно для беседки, которые Fallout в обычный шутер превратили, совместив его с градостроительным симулятором, и наплевав на все каноны созданные оригинальными играми. И ведь люди схавали. Игра года блин, 10 из 10 к чёрту. И всё что они сейчас будут выпускать, люди будут покупать и ставить 10ки из 10.

-2

Надеюсь,что они исправятся

-3

ох уж это ру-комьюнити.. >> Делают игру так, как задумывали - плохо >> Игры переделывают из-за критики - да оставили бы как делали ¯\_(ツ)_/¯

-3

ну, совсем не прислушиваться к мнению фанов, конечно, нельзя, но и потакать каждому их желанию тоже. хз где они тут баланс будут выдерживать

-3

Когда захотят извиниться, будет слишком поздно.

-5

Всё правильно они говорят. Слушать нытьё каждого Пети и Васи, для такого гиганта - себя не уважать.

-6

На самом деле правильно, потому что настоящие фанаты редко критикуют, а "критики" будут недовольны всегда. В последнее время много игр из-за этого скатывается в унылое говно и просто какой-то фарс, когда разработчики пытаются угодить всем и вся, а на выходе получается мешанина из жанров и различных механик. Раньше выходило много годноты, раньше разработчики тупо делали игры в "гараже", обладая своим видением, а не видением вечно недовольных "фанатов", которые лучше знают как делать игры, лол. Хотя чего я тут рассказываю - толпа уже поняла его слова по-своему, толпу уже не остановить )

-8

И правильно делают. ВСЕГДА когда разработчики прислушиваются к фанатам - получается говно.

-8

Вот это правильно . Так и надо , а то эти диванные аналитики................

-12

... не нравится, а...

Спойлер

караван (Bethesda) идёт, собаки лают

-14

Не знаю, лично мне фоллыч4 очень сильно зашёл и чуть было не стал любимой игрой, но только с режимом выживания. Обливион не было желания играть до тех пор пока не наткнулся на мод который убирает автолевелинг+ фаст тревел и для меня эта игра просто преобразилась в отличную рпг с красивой атмосферой. Вот щас узнал что и для скайрима уже будут выпускать оффицальный мод с режимом выживания - вот тогда то наверное и смогу более менее осилить скайрим, но пользовательский мод на убирание автолевелинга поставлю тоже. Всего то надо - ничего на самом то деле.

-16

Ну пока то что делает Беседка мне очень нравится,любую их игру всегда ждёшь,будь то Фол или TES,это вообще одни из лучших игр в которых интересно проводить не одну сотню часов,да что там,атмосфера и мир восхищают,можно просто ходить и любоваться,не говоря про немереное количество модов которые делают игру ещё интересней и разнообразней.

-19

saa0891 Все верно! И мне нравятся. И я ржу глядя как минусуют тех, кому нравятся игры от Бетесда... дебилыБ

-3

Уважаю разрабов за такие слова. Рад слышать, что на фанатов им начхать. Исключительно благодаря этому они смогли сделать шедевральную Fallout 4, ибо не шли на поводу хотелок фанатов. Знаю знаю, многим не нравится последний fallout, но в том и фишка. Бетхезда не пыталась угодить фанатам. Они просто делали игру так, как считали нужным. Тем самым смогли угодить МНЕ. А в следующий раз может быть угодят и ВАМ, фанаты... кто знает... Для справки. Когда делали Morrowind, разрабы не спрашивали мнения фанатов Daggerfall - вместо этого мы получили совсем другую игру и все остались довольны. А что если бы прислушались к фанатам Daggerfall ? Может быть тогда сегодня не существовало бы Skyrim в том виде, в котором мы его получили? Многие среди вас комментатором ещё на горшок ходили, когда начиналась серия TES или Fallou - я лишь хочу высказать мысль, что все эти игры сильно отличаются друг от друга. И разрабы никогда не слушали фанатов. Именно поэтому их игры получились дико популярными, и до сих пор живут за счёт модов. Слушать фанатов глупо для любого адекватного разраба. Ни к чему хорошему это не приводит.

-24

Janekste Можно вопрос. А чём собственно может угодить F4? Диалоги будто писал школьник, настолько они примитивные, варианты ответов: да/нет/сарказм - позор игровой индустрии. Сюжет вторичный, вместо отца - сын. Более менее интересные квесты можно посчитать пальцами одной руки, остальные - тупой гринд. Строительство? Да, прикольно на один раз, но реализовано криво. Сильная часть — это только исследование игрового мира, тут Беседка умеет, но это же не TES, тут этого мало. Сеттинг и атмосфера тоже на хорошем уровне, но тут напортачить было трудно, серия это всё имела и до них.

18