на главную
об игре
Dragon Age: Dreadwolf 2025 г.

BioWare поменяет управление партией в следующей Dragon Age

BioWare уже давно предлагает игрокам опции по управлению сопартийцами в Mass Effect и Dragon Age, и в число возможностей входили как заблаговременно заданные действия для персонажей, так и прямое управление.

Тем не менее, для новой Dragon Age студия BioWare намерена изменить механику управления партией. Напомним, что первая часть обладала крайне богатым инструментарием по настройке тактических действий персонажей: вы определяли, когда им принимать зелья здоровья, каких врагов атаковать в зависимости от уровня здоровья и прочее. В дальнейшем набор возможностей лишь скуднел от игры к игре.

На вопрос игроков о том, вернутся ли тактические возможности по управлению сопартийцами в новой части Dragon Age, разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал. А какие изменения хотели бы увидеть вы?

Комментарии: 140
Ваш комментарий

Dragon Age Origins была лучшая из всех серий, и боёвки и механика,и сюжет. Зачем делать из игры другую игру ?! Сам играл во все части , но если бы предложили какую нибудь из игр пере пройти то не задумываясь выбрал бы первую "Dragon Age Origins"

244

Warlockdmb Полностью согласен, первую часть, проходил-перепроходил, а вот новые не зашли вообще...особенно тухло выглядела вторая часть...

28

Warlockdmb Посмотрел на изображение и спрятался под подушку. Тихо и печально реветь. 2009-й год, эх, уже почти 8 лет назад.. Сколько времени потрачено на нее, на обсуждения на этом же сайте, вот же время, гадина, не щадит. :(

37

Warlockdmb Кстати о экране выбора отряда. Стоит заметил как он деградировал от игры к игре. Вот какой он в первой части. Во второй мы выбирали отряд среди персонажей на темном фоне, в инквизиции и это убрали, заменив бездарными карикатурными картинками.

13

Warlockdmb Вот тебе 3 довода, что бы ты попытался пересмотреть своё отношение к данной команде разработчиков...ну или хотя бы взглянул на их работу под иным углом. -довод №1

Спойлер

попробуй сам полностью исписать блокнот страниц на 100 задачами по матиматеке...надоело? а теперь ещё одни а за ним ещё и так раз 10...всё таки рано или поздно захочется сменить формулы на скажем рисунки или текст. Это всё условно, но как человек, делающий модели в 3D на компе, знаю как однообразная работа в одном ключе может задолбать, даже если её любишь.

-довод №2

Спойлер

Когда игроделам ставят жёсткие условия издатель: вот тогда и заканчивается творчество и начинается конвейер, пример такого геймдева можно взять серию Ассасинов или Колды, где от части к части меняют только декорации, ну и само собой сюжет, но сюжет как аспект рассматривать не стоит, ибо за него геймдевы как таковые ответственности несут мало - в большей степени сценаристы. По сему игры делается по шаблону предыдущей.

-довод №3

Спойлер

Жажда делать последующие игры на новый лад, при этом сохраняя какие то черты их предшественников это очень смело и достойно уважение, ведь на нынешнем рынке игр можно на пальцах пересчитать тех, кто рискует, вливая время и средства в что то по истине отличающиеся от всего прочего. А именно менять саму механику, удачной и успешной в финансовом плане игры на иную, которая ещё себя не зарекомендовала

15

Jewelyn_01 Алё о чём ты говоришь ? О волонтерстве что ли ? Люди работают там вообще то, а не приходят ради развлечения! Кто то работает день и ночь на заводах , подводных лодках или в космосе , или ещё что сложнее. Люди там огромные (не такие как в России) бабки получают за это ! Так будьте любезны за это постараться,и написать хоть 1000 блокнотов , это лишь принесет ещё больше денег !

2

Боевку переделают на манер ведьмаков/тесов и полностью уберут управление персонажами, проверяйте. Останется 1 кнопка для атаки, 1 кнопка для умения (МАЕ же схавали с 3 ячейками для умений? вот и хорошо, оставляем одну, потом вообще на автомате каст сделаем), 1 кнопка для сарказма (сарказм даже в бою - новый уровень) и 1 кнопка для взаимодействия. Проклятые консоли... Из-за них не будет хардкорной и интересной боевки, как в ДАО (хотя хочется еще более глубокую), ибо контингент не осилит, да и геймпад не вместит. Ах да, не забудем добавить процедурную генерацию шмоток с градацией, прям как в вов (если этого не было в инквизиции, конечно, я не играл в нее), чтобы люди сами себя развлекали и били палкой (красивой палкой из длц) по говну и радовались. Драгон Эйдж мертв, лучше вообще ничего не ждать. Умирают все хорошие франшизы, даже нишевый ДОВ 3 превратили в убожество. Надежды нет, игрострой умирает.

84

Возможно, действительно пора все оказуалить и заниматься однокнопочным экшончиком с концом на борту. Ведь сейчас критерии оценки в жанре довольно просты. Если кинцо годное, то и все остальное по дефолту отлично, если нет, то и любой другой аспект сосёт. DagonDevilHunter Прошел первую часть на Xbox 360 и все было в полном порядке, где-то даже удобнее. Может хватит уже свои проблемы сваливать на все подряд, к чему вы отношения не имеете. Деградация прошла, в первую очередь, в голове у геймеров, вне зависимости от используемой платформы. Для вас ведь Ведьмак 3 - лучшая ролевая игра в истории, Deus Ex - образец нелинейности, а Skyrim яркий пример необходимой продолжительности игрового процесса, достигаемого путем дрочки данжей. И все это счастье во всяких Top-100 RPG комфортно соседствует с Torment'ом и Baldurs Gate'ами. А последние творения всяких Obsidian и Larian, как известно, изометрическая инди параша для гиков. Но да, в максимальном упрощении всего и вся, совершенно точно, виноваты исключительно консоли и злые-злые BioWare.

-8

Self-Murderer Межплатформенность (с моей стороны пк юзверя) убивает геймплэй. Шутеры становятся "выстрели полторы обоймы в головы и будет тебе счастье"(изза понятной сложности в прицеливании с геймпадов), рпг - "зачем использоваться сложные механики, если с геймпадом такое количество скиллов не осилят?"(необходимость ограничивать количество скиллов, как следствие их универсальность и имбовость) поэтомы с шутерами картинка выходит на первое место, а в рпг сюжет с картинкой

10

DagonDevilHunter К большому сожалению почти все игры так стали делать=(

6

Self-Murderer Я хоть слово говорил о Ведьмаке или ДеусЭкс? Тема о Биовар и деградации, и в ней отчасти виноваты консоли, мне кажется, если бы разработчики не были бы ограничены джойстиком, то они бы добавляли больше сложных механик. По поводу перечисленных тобой игр, это уже на вкус и цвет, а не вопрос о казуальщине. Да простят меня аборигены ПГ, но Ведьмаки 2 и 3 довольно посредственные игры на мой вкус, как и ДеусЭкс, только свитки божественны. И все равно, джойстик это костыль. "Где то даже удобнее" сугубо субъективная фраза и так или иначе неудобства есть, а они не помогают в усложнении и эволюции геймплея.

-1

Self-Murderer Только в умах идиотов Ведьмак -3 лучшая РПГ . Но вот парень и последние творения что Обсидианов , что Лариан , на самом деле ещё та нуднейшая нудятина , со скучнейшими боями, они именно скучные и нудные ,а не сложные. Скайрим же это игра для любителей исследований и фарма с модами ,а также линейных Историй ,а тажке боев от первого лица с холодным оружием. Скока людей стока и мнений с симпатиями. А насчёт того что сами геймеры виноваты , это 100% верно ,т.к. к примеру Многими обожествляемые игры что от Биоваров, что от Обсидиан и ряда обанкротившихся студий ,популярны на форумах, популярны на торент трекерах ,а вот прибыль приносят не большую, ту же Биовар когда их покупала ЕА, согласно слухов Биовары были на грани банкротства и тот же обожествляемый многими ДА :О , вышел только благодоря ЕА которые подкинули денег на завершение разработки.

-11

《А какие изменения хотели бы увидеть вы?》 Я хотел бы чтобы в следующей Dragon Age: 1)Сюжет, и сеттинг вновь стали хорошо прописанными и мрачными, а персонажи проработанными. 2)тяжелые моральные выборы , как в первой и второй частях, влияющие на игровые сюжеты. 3) Что бы биография протогониста была так же круто обыграна и больше влияла на игру, как в первой части. 4)хочу реалистичные анимации боев, реалистичное оружие и брутальные добивания/фаталити и не линейный сюжет, как в первой части, но лучше. 5)чтоб биовари прекратили насиловать свои игры экспериментами с открытым миром. 6) чтоб перестали подлизываться к каким то определенным группам людей(в том числе феменисткам и активистам ЛГБТ) 7) чтоб перестали совать крафт(как в МЕА) и гринд(МЕА, DAI), туда, где они не уместны и делать это "фичей". 8)чтоб если и нанимали сценаристов, то точно не за награды за книги, посвященные меньшинствам и толерантности или с заостренным вниманием на них, а действительно прожженных и успешных писателей писателей(денег у них на это хватит), но которые не пишут бред, вроде "малыша 44" и "Человек в высоком замке"(оригинальная книга- бред японофила, в отличии от экранизации) 9) что бы новые МЕ и DA, если и будут, то по праву заслуживали свой рейтинг "18+", за моральные выборы, диалоги, взрослые мир и сюжет, капельку юмора и проработанное мочилово, а не только за наличие обнаженки. 10) что бы сюжет не был растянут на +100500 часов геймплея и были хорошие проработанные квесты, как в первой и второй части Dragon age. 11) что бы вернули вырезанные навыки классов. Сделали более богатый инструментарий. 12) что бы можно было настроить тактику напарников и что бы они не были бесполезными болванчиками, какими стали в DAI. 13) что бы игроки за игрой больше не чувствовали себя "Баженовым"(Badcomedian) 14) Что бы был продуманный авторасчет действий и вычеты урона, завязанные на навыках, статах и эффектах, как в предыдущих частях, а не на одном только шмоте, как в DAI.

80

Undead swordsman В основном согласен, но не во всем. Во первых лично мне крафт в ДАИ понравился, да он примитивен, но понравилось, что одни и те же доспехи можно выковать из разных материалов, получив разные эффекты. Это как никак позволяет выковать доспехи под разные ситуации. В прошлых частях сами знаете с этим проблемно было, но в первой части спасали моды, а во второй только доспех Защитника. По поводу растягивания сюжет, сюжет в ДАИ вообще не длинный, проходится за 15 часов...для рпг это конечно клиника...Вспомним DLC для ведьмака, причем первое... И то на 15 часов как раз таки ее и растянули, потому что нужно фармить влияние, иначе часов на 8 сюжет бы там, в лучших традициях какой калофдутии. Anddruxa Хмм ну я бы не сказал что в Divinity original sin скучная боевка, это при том, что я вообще не люблю пошаговую боевку в играх и считаю ущербным само ее существование, но это мое мнение. Но я помню, что вы ярый фанат ДАИ. Но чем там боевка лучше? Анимация движений убогая, сам процесс боя еще хуже, беготня за лучниками или магами в конце боя так вообще веселит, по этой части даже МЕА получше будет, ибо динамика боев повыше. В край урезанная панель способностей на 9 штук? Серьезно? Отсутствие комбо ударов и добиваний при слешерной то боевке...Пример нормальной реализации боевки в таких условиях, я упоминал в другой теме. А именно игра, выпущенная под издательством тех же ЕА, Kingdoms of Amalur

12

Skvizgar За Амалур вообще обидно было. Имея довольно годный геймплей и любопытный лор игра осталась практически незамеченной из-за банального сюжета и слабой рекламной кампании (спасибо ЕА), хотя в конечном итоге все же смогла отбить вложенные в нее средства. Ну и разрабы тоже хороши, потратили почти все вырученные с игры деньги на несколько проектов сразу и из-за этого обанкротились.....

7

Playersaharan И не только за Амалур, эти мрази утопили mmorpg по фентези вахе, сказали мол "слишком хлопотно наполнять контентом", смотрю сейчас на SWTOR и хочется дать тварям из ЕА крепкого пинка.

6

Playersaharan Так там весьма подозрительная история же была. Поначалу игра весьма и весьма неплохо набирала обороты, но потом пошел не обоснованный резкий спад. У ЕА же с разрабом договор был, что вторые получат прибыль в случае если игра соберет определенную сумму, если нет деньги останутся за ЕА. Так что не исключено, что это подстава была, скандал еще был. Мол ЕА и деньги получила и перспективный проект. Правда о нем с тех пор и не слышно, скорее всего из за этого.

4

Skvizgar 《По поводу растягивания сюжет, сюжет в ДАИ вообще не длинный, проходится за 15 часов...для рпг это конечно клиника...》 Ладно если растягивание было интересным, но заработок влияния просто пытка, послать агентов и ждать результатов на карте от 5мин до 5 часов и при этом сам в событиях почти не учавствуешь... Про крафт В ДАИ он был уместен и весьма детален, но... 30 шкур медведя, для кожанки на разбойника?! Серьезно???!!! И главное...где я эти шкуры возьму?! Сбор ресурсов для крафта, это воплощение аксиомы Вааса. Про МЕА например, там крафт не уместен совсем да и вообще много какие элементы игры можно просто сократить до меню менеджмента, как в XCOM, что бы спокойно раздать приказы и рекомендации и не парясь по мелочам, выполнять квесты, а ресурсы можно было бы покупать, или ожидать пополнения по графику, а не бегать по пустыне для их сбора.

9

Сделают ещё более казуальной.

78

Prosporo_psix Вот-вот, прямо тоже самое хотел написать))

0

Радует, очень радует. Как в 1 части и не надо улучшать, а то опять полувелосипед изобретут.

49

То что она хотят полностью заменить механику, не значит что она будет нормальной) Может они решили вообще убрать управление группой)

43

Очевидно, что это очередные последние гвозди в игру от BioWare. DAO и МЕ1 навсегда!

35

С учетом того как вышел последний проект от Bioware, и с учетом того чем этот проект закончился, думаю не стоит вобще покупать новый Dragon Age на старте и тем более делать предзаказ.

35
Undead swordsman написал: 4)хочу реалистичные анимации боев, реалистичное оружие и брутальные добивания/фаталити и не линейный сюжет, как в первой части, но лучше.

Вот это просто в точку! Какая же унылая параша в этом плане была в DAI. При том, что даже в Origins всё смотрелось в разы лучше. До сих пор помню как разбойник мечи в грудь вонзал эффектно. А в инквизиции, как в какой-то онлайновой недоигре, всякие вспышки конченые и ни единого добивания.

34
намерены вообще серьезно изменить механику

Следуя пути деградации сделаю так, что твои напарники просто будут бегать за тобой по пятам и часто застревать в узких местах.

33

Мы можем хотеть видеть все что угодно, но получим что то типо DAI и MEA только еще более деградирующую и перенасыщенную геями и прочими отклонениями

32

Не верю я что усложнят что либо, биотвари строго идут в сторону упрощений и деградации. Явно считают 99 процентов игроков даунами с трудом способными жать на одну кнопку и бояться делать что либо сложнее чтоб не лишиться своего контингента.

32

Ну ну для всех кто использует отговорки типа "так логично", "компаньоны не болванчики, а личности" хочу напомнить, что мы постоянно играли не за рядового члена отряда, а за командира. И вполне логично, что перед боем он выстраивал тактику и приказывал со партийцам вести себя определённым образом. Так, что урезание этой функции это именно оказуаливание и лень разработчиков ни, что более.

29

Я надеюсь хилов в отряд завезут, а не как в прошлый раз(

25

Короче, все они закосячат. Их желание все преобразовать и переделать меня пугает. Мож в голове идеи интересные, только реализация оставляет желать лучшего. Эхх...

24
разработчики ответили, что намерены вообще серьезно изменить механику. Об этом заявил продюсер Марк Дарра, однако в подробности вдаваться не стал.

Зная нынешнюю biowar, звучит как приговор. В любом случае, как в DAO не будет. Управление группой вообще уберут и запилят двухкнопочную боевку.

21

Да ладно, press X как можно чаще, - вот и вся механика. Игры убила даунская аудитория и консольки, завязанные на четырех кнопках геймпада. Причем консольки и дауны прямо связаны, их друг к другу как магнитом тянет.

19

aztian22 Короче, здорова, одноклеточное. Поясняю за жизнь. Все время, что я играл на компе (10+ лет) - кнопок всегда было мало, потому что на клавиатуре все кнопки вразброс и никто тебе не будет назначать что-то на правую часть клавиатуры, кроме всяких менюшек, до которых далеко тянуться. Поэтому ВСЕГДА разработчики изголялись, как есть, из того, что есть: в основном это были ближайшие клавиши типа E, Q, F, C и тд, а дальше уже начинались конкретные проблемы, потому что среднестатистический игрок серился при виде тех, что дальше. Вряд ли ты сможешь посчитать сколько это кнопок, после твоих математических выделений про геймпад, но я всё-таки в тебя верю. В общем, подхожу к главному. На геймпаде все кнопки находятся прямо под рукой и их вполне достаточно. Это 4 основных кнопки, 4 боковых триггера, нажимаемые стики, крестовина и 2 кнопки меню - и того 16 кнопок. Клавиатура удобнее для печатания, 2х кнопочных шутеров и ммо, в которых количество горячих клавиш может переваливать за десятки, а мастерство твоей игры примерно равняется мастерству игры на фортепиано (сарказм, который ты вряд ли поймёшь). А то, что ты написал - это полнейший бред.

-7

aztian22 Что, мамка денег не дала на консоль, а только на компутер "для учебы"?

-10

Wlados3d Ну привет-привет, многоклеточное. Давай, расскажи мне, каким образом на консоли играть в Dragon Age Origins? Как реализовать тактические элементы без мыши? О какой недостаче кнопок речь,мальчик-Патау? Стратегический вид всегда был для клавиатуры+ мыши. Если у тебя не четыре пальца из-за инцеста твоей мамаши, то у тебя есть доступ одной рукой, к 8-10 кнопкам, если ты ходишь мышью, а не WASD. Другая рука- к мышке. Которой ты выполняешь тактические элементы, выборы скиллов, целей атаки, управление напарниками. Плюс, на ней остается еще две кнопки, если че. Стиком геймпада ты никогда не сможешь быстро навести и выбрать скилл, никогда не совладаешь с интерфейсом как в ДАО (отсюда "минимализм" современных игр) а забиндить все- кнопок не хватит. Тянуться до твоей крестовины и кнопок меню неудобно, левая рука же на стике. Остальные кнопки отвечают за, допустим, 2 вида атаки, переключение напарников, инвертарь, быстрый доступ к зелиям, выполнение выбранного скилла и прочую куету. Остается пара-тройка свободных кнопок. Вот и делают по три ячейки как в Андромедке, а дальше жмакай X to win. Отвечая сразу же и второму дауненку выше- консоль у меня была. Ну как, есть и сейчас, в шкафу пылится. Единственное её возможное предназначение- игра с вашими друзьями в файтинги и спортсимы. Переносить на консольку другие жанры- извращение. Впрочем, играйте в свои QTE , дрочите свое автоприцеливание и кнопкодавство, бегайте по укрытиям, ждите регенерацию здоровья и жрите любое говно, что выпускают. Но нужно быть упоротым идиотом, чтобы отрицать, что оказуаливание современных игр подгоняется именно для вас, чтобы вам было время крутить свои обоссаные стики- бессмысленно. Даже пресловутое колесо сарказм/серьезно/ эмоционально - это механика для геймпада. Затем пошла и сюжетная деградация. Вы все равно купите, для вас же главное "фан"

8

aztian22 Ахахах, шутки про мамаш, найс )

2

aztian22 Скачай DAO на PS3 и расскажи нам, как в нее играть. Консоль у него в шкафу пылится, сказочник )) И DAO он проходил в изометрии )) И отжимается на наждачке ))

-3

Предыдущие две части показали, что надо поменять команду разработки, а не управление партией

18

Зашел в ДАИ спустя 1,5 года. Разбойником подхожу к нагу юзаю атаку, бах на весь экран дым, прокает какая-то фигня появляется 3 копии моего разбойника и бьют этого нага, его замораживает при этом маг и тело разлетается на атомы.... И все это буквально за пол секунды. альт+ф4. До сих пор горит от от рецензий продажных журналюг и оценок 9,5 =/

14

Снова эксперимент, снова провальный

14

Изменить в какую сторону любопытно узнать

13

сделают тактическое глиносмешивание.

13

Может взять все лучше и собрать воедино

12

Закрыли бы проект лучшее, ну зачем из хорошего делать уже конвейер для денег

12

Dragon Age Origins была лучшей... остальные части уже говнецо, EA пока не высосет все деньги до копейки из серии не оставит в покое серию.

11

Лишь бы не делали управление напарниками как в MEA. Меня очень бесило, что нельзя в нужный момент приказать напарнику кастовать нужное умение. А не рандом. А то получается, что можно сделать комбо, но у тебя умения на КД. Да и вообще. Как сказали выше, нет смысла мечтать и видеть идеальную игру. Выше даже 13 пунктов привели,с которыми ясогласен целиком и полностью. Но только вот Биовары этого не увидят и опять запорят игру

10

Кто играл в Final Fantasy XII тот поймёт...Вот там действительно интересная система гамбитов при помощи которой программируешь своих героев перед сражением.Насколько я помню их там в общей сложности около несколько тысяч было.Это надо поиграть самому в Final Fantasy XII,что бы понять что это.Но мне были интересно наблюдать,как герои которыми я непосредственно не управлял сами справлялись и адекватно реагировали на различные позитивные и негативные ситуации во время боя.

9

Блин, неужели уберут управление партией, как в МЕА? Неужели провал последней ничему не научил? Сильно надеюсь, что нет, но после этого цирка с конями под названием Андромеда, ничему не удивлюсь. Предзаказ делать по любому не буду, зарекся.

9

Пусть вернут возможность распускать партию и играть соло как в NWN 1 (и убийство NPC оттуда).

8

Сейчас бы картинку, типа мое лицо, когда я не хотел читать комментарии, потому что по одному заголовку уже было понятно, что люди высосут из этой новости все и превратят просто в какой-то безумный парад для сумасшедших, а я не сдержался и прочитал всю эту хрень.

8

"Не ошибается тот, кто ничего не делает" Пусть делают. А вдруг получится... И появится в играх что то новое.

8

Scaevus Вы что из какой то анимешной ролевки чтоли сбежали? Что за бред я только что прочитал

8

Skvizgar Я сбежал от ролевки DAO, на которую все так яростно фапают, еще я забыл добавить, что это всё нужно умножить на 10, так как у тебя не один, а 10 персонажей, и такая муть у каждого.

-8

Scaevus Так анимация в ДАИ правда довольно убогая, и учитывая технологичность движка по сравнению с той, что была в первой части, то тот парень прав. А причем тут эти идиотские описания способностей? Я по этому и предположил, что вы любитель текстовых ролевых игр, ибо таких в ДАО нет. Просто видимо для вашего мозга это слишком СЛОЖНА И даже будь все так, это в любом случае лучше 9ти способностей на панели, 5 из которых особо не используются.

4

Skvizgar конечно, ведь лучше 25 способностей, 20 из которых не используются

-6

Scaevus Знаешь даже на легком уровне сложности при максимальном упрощении используется минимум 10 способностей. А если повышаешь уровень сложности, многие способности, которые на легком уровне казались бесполезными, на более сложный ой как жизнь спасают. Яркий пример скилл смертельное проклятье у мага, наносит цели периодический урон и не позволяет ей хилиться, ой какой полезный скилл становится. Или развеивание эффектов и храмовника.

6

Skvizgar и это по твоему круто когда надо 100500 способностей надо юзать, все их заучивать и помнить? ты не кореец случайно? вроде только они от таких ребусов в восторге. Я уже слышу как ты стучишь по клаве, и пишешь что-то про отупление мозга, и бла бла бла, скажи, ты после того как разобрался во всей этой корейщине, ты на пятерки учится стал? Может ты сессию закрыл на отлично? Может ты диплом написал без проблем? А может ты на работе повышение получил? Ты правда считаешь что от знания всех скилов талантов и их комбинаций в ДАО ты умнее становишься? Я блин в игру захожу чтобы отдохнуть после рутины на работе, а там меня заставляют заучивать кучу разновидностей способностей, разгребать ссаный инвентарь и сидеть гадать что тебе понадобится через пол часа, что на этого персонажа одеть, а что на этого, на кого лучше одеть шмотку получше, на кого похуже, мне после целого дня ковыряния с SQL сервером, с HTML, PHP, как то нафиг не ус*алось еще и дома ковыряться в вашей "продуманной механике" и "рпг составляющей". Поэтому большинство игр упрощают, потому что большинство людей стали взрослые как я, и им уже неинтересно с этой фигней колупаться да и времени нет.

-9

Опять эта дерьмомеханика аля ММО

7

Инквизицию, так и не прошёл. У меня просто не было желания этого делать. Вторую часть, я прошёл раза два. Один раз когда она вышла, один раз с DLC. А первую часть... Император всеблагой, я не могу сказать сколько раз я её проходил! И пожалуй, установлю сейчас, пройду ещё разок. Мой мабари Фенрир снова принесёт мне грязные панталоны и пирог, Лилиана споёт балладу, а потом я отправлюсь в Орзаммар, что бы купить зеркало для моей Морриган. Первая часть, была и будет шедевром. Было бы славно, увидеть новый шедевр с надписью dragon age на фасаде. Но увы, мне скорее верится что через десять лет, я снова установлю dragon age origins. И это будет также прекрасно, как в мои школьные годы.

7

Неизвестно что получится хорошая игра или плохая. Я замечаю лишь то, что все серии ударяются в мультиплеер и это не совсем хорошо, та же инквизиция вроде как бы норм, механика боёв не совсем зашла, но по слухам заметно что хотели из неё сделать ммо и это заметно.

7

Будет как в Андромеде,окончательно выпилят управление скилами компаньонов,ну и до кучи убью ту малую часть тактики управления что ещё осталась,про цепочки атак я даже не говорю.

7

В первой части управление и геймплей были вполне удобными, но на высоких уровнях сложности был лютый дисбаланс, даже при грамотной прокачки боевых скиллов и отбрасывание скиллов убеждения на второй план, играть было очень сложно и порой анриал (я как вспомню битву с восставшими из мертвых, с которых падает dlc шмот кровавого дракона, так у меня сразу баттхерт от этих воспоминаний)

6

только не надо делать уродские лица как в андромеде а так жду )

6

Главное, что при команде "прикрыть отступление" со партиец не пристраивался сзади....

6

Kompcherv Ага, добавят особые команды "Кинуть копье" и "Сыграть пикинера"

6
серьезно изменить механику

это скорей всего они поменяют совсем её,т.е. она будет как ни в одной из трёх частей. Но зная все их работы,скудность идей и вообще какое-либо возможное разнообразие в этом плане - максимум что они смогут сделать это боевые комбо примерно как комбо удары в Tyranny, т.е. ваш ГГ подкидывает магией цель, у вас подсвечивается а-ля интерактивная игра значок (нажать ПКМ ЛКМ) сопартиец продолжает вашу анимацию и расстреливает цель в воздухе залпом стрел, потом ещё раз подсвечивается и ваш войн красиво с разных ракурсов в прыжке протыкает цель мечом и она при ударе о землю раскидывает всех остальных. Это будут старые добрые комбы умений, просто лучше оформленные визуально и технически. Есть ещё вариант как в dungeon siege 3, но тьфу тьфу тьфу.

5

Нет смысла спрашивать, что хотят игроки. Современные биовары не те, кто способны им это дать.

4

А все сведется к клону Инквизиции с уже просто голубыми и розовыми красками без возможностей. Толерантность в играх - хлеще ядерной боеголовки... А по теме - Нужен сюжет, интересная механика ведения боя, да и просто погружения в мир. Уже все эти маятники в пользу меньшинств и внедрения политики в игровую индустрию уже серьезно поднадоело. И пусть меня пинают за сравнение, но те же JRPG на данный момент на класс выше выходят с конвейера на консолях и ПК, нежели поделки с Запада. Порой уже хочется простой ванили в игре, где у тебя нет тупого выбора, из-за ошибки которого тебе через пару глав рвут анус в прямом смысле слова...

3

Неужели они будут что-то улучшать? А по мне, так в новой части они упростят все, что можно упростить и даже, то что нельзя. Ведь сейчас игроки привыкли к упрощенной схеме взаимодействия и прокачки, что стенных фанатов RPG бесит, но людям с IQ ниже плинтуса нравиться, на них и оринтируются разработчики и издатели.

2

Хочу увидеть тоже самое, чтобы было в Origins

2

Мне больше всего вторая часть понравилась в плане ИИ спутников, а вот в третьей, как не настрайвай все равно какой нибудь удод лезет аое от врагов на грудь принимать. И вот пойми , либо они через чур умные, либо дофига тупые

2

Virus6290 Дофига тупые. Особенно в DAI. Игра в коопе и игра с ИИ-сопартийцами это две разные игры. После первого во вторую возвращаться не хочется, ибо реально бесит тупость. К слову МЕА страдает тем же, а потому все эти завления от биоваров нифига не радуют.

1
Warlockdmb написал: Dragon Age Origins была лучшая из всех серий, и боёвки и механика,и сюжет.

Боёвка и механика желает лучшего, а вот сюжет, сюжетище, затягивает напрочь. Сюжет обладает какой то магией, которую не просчитаешь до выхода игр.

1

Kraicher Такие сюжеты получаются как правило у заинтересованных людей, у тех кто заинтересован в написании сюжета в первую очередь, а не в том, что за это заплатят.

8

Вообще надо играть для большего профита классами в дао разбойник, во второй маг, в третьей двуручник. А так же не делать квесты на влияния в лагерях, игра понравится как надо.

1

Ну да, лет через 5-7 увидим

1

Хотелось бы чтобы они забили на Anthem и занялись Dragon age

0

первая , для меня она и единственная , перепрошел всеми персами некоторыми по несколько раз, до сих пор мурашки от битвы при остагаре. заговоры , ловушки, сюжет, спутники тут идеально все. а остальные части вас максимум на 1 раз хватает

0

Тактические элементы, однозначно, надо делать без привязки к клавишам и кнопкам на геймпаде. Если кто помнит - лет 12-13 назад был командный шутан на ПС2 - SOCOM - там было реализовано голосовое управление отрядом - распознавало несколько криков - "Удерживать", "Файр ин з хол!" и тд. если будет какой-то ассистент интерактивный - шикарно все будет. в 2017-то!

-1

Мозги бы свои лучше поменяли. В каждой игре делают геев... Они что думают что у них провалы и худшие отзывы только лишь из управления командой? МОжет для них америку открыть? Инквизиция является худшей игрой и 2 не из за управление, а из за ГРАФИКИ, ГЕЕВ, и просто наплевательского отношения к постановке сюжета. Пусть лучше это исправляют! А для тех людей которым игры становятся сложными, прошел это ХКМ игру, на самом макс уровне сложности и валил в соло даже драконов... и вы мне говорите о сложности?!!!! Вам тяжело? Упростите? Я не кореец, сделайте проше? Люди вам пора в кс го, хотя стоп, с профи вас там вынесут без тактики... в дотку.. тоже нет, вам же ненравится заучивать шмот. Вам хочется без ничего побеждать всех и радоватся победе без усилий? Да повышение по работе вы не получите, знание как работает класс вам денег на счет не добавит. Но победить там где получить победу не так просто, слаше, чем просто победить. Dark Souls тому доказательство. Вам ненравятся сложности в играх, слишком тяжело, есть лёгкий уровень сложности, вы хотите не думая просто поиграть в игру и отдохнуть от работы учёбы, лёгкий уровень для вас. Он не заставит вас испытывать вас на прочность, не заставит вас быть на пределе своих возможностей, враги будут глупы, будут часто промахиваться, даже убивать своих в не которых играх. Но хз как вам но для меня даже самая высокая сложность в игре, даже самые заучные страты в играх, не вызывают у меня сложности в изучении. Хотя, дота бесит... но хуже она от этого не стала. А из всех частей Dragon Age, ЛИШЬ 1. Самый первый, не помню тех кто делал эту игру, но сделали её шикарно. А всё остальное это просто ожидания ремайнстинга этой части и обновление графы на новый лад. Чтобы глазу было приятно. Что они там изменят, уже как то -_- как была худшей игрой, так и останется. Они сами угробили её, показали трейлерами прекрасную игру, а на деле... У них был ЛУЧШИЙ СТАРТ, и они его просто *пип*, хотят поменять тактическое управние, флаг им в руки, только это было какой никакой фишкой этой игры. Хотят сделать что то новое, лишь бы драконы не были геями! Хотят что то изменить, лишь бы не добавили мыло. Инквизиция бесит тем что я угробил столько времени на прохождение 1 2, а в инквизиция мне за моё старание показали средний палец, Иди мол выбери то что ты совершил, убей 1ч времени, перед тем как ты начнешь играть. Это нормально? Считаю нет, если вот их новшивство, тогда пусть сами в этот симулятор гея играют! С измененной тактикой!

-1

Бгг. Биоваровские некроманты на руинах конторы зомбей поднимают. Зомбы ходить будут, но не оживут

-2

ещё в инквизиции это надо было сделать

-3

Я хотел бы чтоб их вообще трогать не пришлось, и они свои мозги имели, я не собираюсь за разработчиков ИИ программировать как я это в первой части делал.

-5

Scaevus А что в этом плохого? К примеру настройка лучника, будет ли он вступать в ближний бой, если враг подойдет близко, или будет оглушать врага и снова отходит на безопасное расстояние. Каких противников он будет атаковать, какие способности в конкретном случае он будет использовать, будет ли он обездвиживать одних врагов и вносить полный дамаг в других. Эти и кучу других вещей невозможно заложить в ИИ напарников изначально, ибо противоречивы и зависят от стиля игры отдельного человека.

8
aztian22 написал:Даже пресловутое колесо сарказм/серьезно/ эмоционально - это механика для геймпада.

Причем тут геймпад? Вариантов ответа можно хоть 20 штук сделать и их можно перебирать крестовиной, механика геймпада тут вообще не причем.

-5

экшоновое кинематическое управление одним персонажем с укрытиями и перекатами с возможностью или без вселятся в кого-то кроме гг. и не иметь возможности отдавать какие либо указания пока игрок не в данном конкретном персонаже. касательно тактики - я ее особо не юзал никогда. хотелось бы настройки тактики через диалог например - никогда не используй эту способность, не пей зелье манны. но думаецо это будет не слишком удобно

-6

Во второй части тактическая составляющая намного лучше и богаче. В первой части даже нету возможности заставить хиллера использовать массовую хилку, если у <2 членов группы здоровья меньше ~25%

-7
--Евгений-- написал: Какая же унылая параша в этом плане была в DAI. При том, что даже в Origins всё смотрелось в разы лучше.

Ты хочешь сказать что в Ориджинс анимация боевок круче, а в DAI унылая по сравнению с ней?? Да ты конченый неадекватный фанатик..

-7

Дао скучная на сегодняшний день, инквизишен тоже не супер. Каждая игра разная, вторая тоже так же хоть без конца гоняли по городу в одни и теже места, может хотели подобие гта сделать, хз, ток мир закрытый, вообще в той же инквизишен после выполнения заданий локации были уже не нужны, хоть и оставались, лучше бы они не шли за скайримом, там это видно сразу, нафига, локации все равно бесполезны после заданий и постоянно используешь телепорты, какая то игра в телепорты, а не инквизишен. Кроме лампового теплого скайрима с опенволдом ниче интересного и нету, ведьмак 3 скучный. Может они одумаются и не будут пилить телепорты в этот раз.

-8

Ричардs С одной стороны скучная, если ты ее как я раз 20 прошел, понятное дело, игра уже ничем не удивит, ибо ты уже каждую реплику наперед знаешь. Про Ведьмак 3 вот не согласен, да наполнение мира там не лучшее, но скай плохой пример, ибо без модов игра говно.

5
Anubis288 написал: лень разработчиков ни, что более.

А мне кажется, что лень разработчиков, это как раз отдать программирование ИИ в руки игроков. "пусть сами сделают че им надо", сделали бы конструктор, мы бы и игру сделали какую нам надо, че нет то.

-8

Scaevus А причём тут лень разработчиков при программировании ии? DAO можно пройти и без настройки тактики, все компаньоны серого стража вполне адекватно реагируют на врагов, плюс можно свободно переключатся на отдельных персов во время боя и творить что захочешь. Другое дело, что нам добавили очень хороший бонус в виде настройки тактики до начала сражения по своему усмотрению, интересная и приятная фишка. Вывод: Да мы спокойно проживём и без тактического программирования, но почему не добавить его если это разнообразит геймплей? Лень? Упрощение?

3

ПЕРВАЯ часть заставляла игрока использовать хорошо продуманную тактику, потому что без этого продвинуться дальше невозможно, но не всем нравится задрачиваться и углубляться в тактику, видимо по этому пивовары решили упростить игру для привлечения большего контингента игроков, хорошо ли, плохо ли это, сказать сложно, на вкус и цвет

-11

Realhike Для тех, кому не нравиться

Realhike написал: задрачиваться и углубляться в тактику

есть пубг, каэсочка, овердроч и еще море подобной "вкуснятины", а таких игр как DAO нет от слова совсем, от того и пригорает.

27

Realhike Да но ведь можно же угодить всем и реализовать возможность включения тактики по желанию, типа если ты даун то играй на настройках по умолчанию, если хочешь большего то и тебя не забыли, неужели это так сложно, да и вообще в ДЭО ни кого не заставляли вникать в настройки тактики, они просто были эти настройки и все, кому было интересно тот и настраивал, теперь изза каких то даунов ради которых разрабы пытаются упрощать те или иные фишки которые были частью созданной ими системы, которая была успешной и благодаря всем тем фишкам тоже, не только самой игрой, а остальные теперь должны играть в крестики и нолики, остановите этот мир, я не сойду но может дауны сойдут, которым больше угождают чем более разумным, если раньше от сложности дети стимулировали мозг, то теперь от простоты они будут тупеть

19

Realhike Только вот первая часть была легка даже на кошмарной сложности. Нужды особо сильно настраивать тактику не было (как и использовать всякие ловушки, яды и т.д.), игра к этому совершенно не толкала. А всякие dlc с имбовыми вещами упрощали все еще больше. До сих пор думаю, что там какой-то баг был с уровнями сложностями. Максимальный кошмарный ощущался легче среднего.

1

Realhike Если ты не хотел углубляться в таткиту в 1 части(хотя там углубляться не во что), то ты мог выбрать одну из преднастроек. Вот и всё. Не нужно никаких танцев с бубном и сверхидей, чтобы угодить казуалам. Не нужно изобретать велосипед.

9

Владимир2012 в пубг каэсочке и овердроче нет сюжета, интересной истории, интересных персонажей и влияющих на сюжет моральных выборов, почему ради одного, я должен терперь эту долбаную корейскую мморпг-шность?

-4

не ну первая часть такое себе на самом деле. Добавления должны оживить контент

-11

Ни одну не проходил, и не буду.

-23

Пора уже переходить к типу масс-эффекта (убирать возможность прямого управления спутниками). Все таки мы играем за героя, а не созданную команду.. Да и сейчас подобным пользуются единицы, а в разработке вещь не простая..

-107

Fasmon Тебя кто-то заставляет брать под управление сопартийцев?

-3