Heroes of the Storm
  

Blizzard снимает разработчиков с Heroes of the Storm и отменяет турниры на 2019 год

Blizzard снимает разработчиков с Heroes of the Storm и отменяет турниры на 2019 год

Blizzard объявила о реструктуризации команды разработки Heroes of the Storm. Некоторые сотрудники перенаправляются на другие проекты компании.

Об этом Blizzard сообщила в анонсе на официальном сайте. Кроме того, компания не станет устраивать в 2019 году две крупные киберспортивные серии — Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Вероятнее всего, HotS переходит на этап «поддержания», с которым рано или поздно сталкиваются все игры-сервисы.

Со своей стороны Blizzard пообещала работать над новым контентом, включая персонажей и внутриигровые ивенты. Регулярность этих апдейтов, впрочем, ощутимо снизится.

Нравится24
Комментарии (28)
Черт, надеюсь не дойдет до закрытия. После закрытия Infinite Crisis была единственной MOBA игрой которая нравилась.
Хм, странная это вещь, перенаправление штата сотрудников в команде HotS, но для чего? Что именно происходит в Blizzard в последние месяцы, после BlizzCon 2018?
Awoken13
Игры для мобилок пилят
Awoken13
Пытаются свой косяк с диаблой исправить и направляют людей на разработку диабло 4)))))
Забавная ситуация. Близзы обделались со своей дотой (это было очевидно с релиза), а валвы - с артифактом. 1:1

Хотя когда то давно айсфор готов был работь на близзов и предлагал свои услуги, а теперь ребята кусают локти.
Reactоr #
10
Ginnoji
Лолец не зашел? Дай ему шанс, он чертовки крут.
не задался этот год у Близард
lookaway
Их китайцы пилят
Deshlinup
Ага похоже у Близард климакс в острой форме. Что-то они сдают позиции после выхода Блэк Опса 4 у них всё к верх тормашками, и тестовые сервера постоянно оффаются и новости какие-то незаурядные, короче беда....
Есть ЛОЛ, на крайняк дотан.
зы. вообще ни когда не понимал зачем нужен ХОТС.
Reactоr #
2
pbmegas
Пусть будет, через хотс легко познакомится с жанром. Я пробовал доту и лол, но не зашло, а в хотс сразу втянулся. В итоге, я разочаровался в хотсе и повторно открыл для себя идеальную(имхо) лигу легенд .
Это год провалов всех крупных игровых компаний?
Awoken13
Происходит "оптимизация расходов". Активижн решили, что Близзы приносят им недостаточно денег.
Хорошо что не донатил на героев и скины в Heros of the storm. А то было бы жалко щас😎
shecter #
3
pbmegas
потому,что у людей свои вкусы и дело не в казуальности,мне вот не нравятся нудные и медленные игры.
Ну много там проблем, нам нужно только подержать их разработчиков.
Agent Qracle #
1
На близов давят сильно сверху, поэтому репутация разваливается\
Sliparik .
А что их поддерживать. Близы в своё время были одной из самой богатой студий, что не игра то шедевр на десятилетия..........но потом они продались Активижн. Вот зачем они это сделали? Ну теперь там заправляют маркетологи Активижн и клепают посредственную хрень.
Я бы мог понять не богатую студию типа Обсидиант, что им пришлось продался, но Близов никогда. Теперь это ещё одна посредственная говноконтора от которой не стоит ждать больше шедевров. Игры - сервисы и мобильные ММО - это предел их возможностей.
OrisLumenis
Всегда найдется большая компания, которая проглотить талантливого разработчика.
Очень жаль, хорошая игра остается без поддержки.
Зря... единственная нормальная МОВА (что бы тут не писали дотеры и лолеры)
Надеюсь ситуация в последующих годах изменится и игра получит "второе дыхание" :(
Art737 #
0
Слишком большой акцент на командных действиях для игры, где главная фишка - персонажи с историей, плюс поиск обновлением испортили, вот народ и перестает играть.
shecter
Простите конечно, но это и называется каузальность. К слову ЛОЛ весьма динамичная игра, Дота 2 да чуть менее динамична.
зы. Вообще если посмотреть последние игры близов, они пытаются охватить основной геймерский сигмент. Казуалов, в каждой игре слишком низкий порог вхождения, нет так называемого "High to master"(точнее как они там пишут есть, но если говорить откровенно это смешно звучит, тупо чтобы казуалам ЧСВ потешить типо играют во чтото стоящее)
shecter #
0
pbmegas
если брать в пример файтинги,то в нём street fighter является эталоном киберспорта,но разве он менее динамичный,чем мортальник,а мортальник уже для казуалов.
shecter
Казуальность - простота.
Если вы не считаете игры от близард(ХОТС, ОВ, ХС) казуальными, то это странно. Мне вот на ум ни одна более казуальная онлайн игра схожего жанра на ум не приходит, а вот хардкорнее игр могу назвать много
shecter #
0
pbmegas
компьютерные игры-прежде всего развлечение,а эти рассуждения на уровне хардкорная игра,или казуальная,напоминают мне детские предрассудки из 90х,когда спорили за музыку типа:"метал-это сила,рэп-это калл",ну нравится людям игра,да класть к какому типу её можно отнести.я играю на гитаре и за время,что я осваиваю инструмент до меня дошла одна суть,неважно сколько нот в секунду ты можешь сыграть,главное-подача.
shecter
Я ни в коем случае не спорю на тему вкусов, мне к примеру по душе ощущение прогресса/развития, поднятия скила и т.д.(хоть и времени на такое уже конечно совсем нет). Кто-то в игру играет просто - по нажимал кнопки, получил удовольствие особо не вникая в процесс. Как говориться как как хочет, так и балует себя. Я не говорю что казуальные игры это плохо, просто констатирую факт что игры стали казуальные и менее интересные для определенной аудитории. Я лет 15 уже боксом занимаюсь, так как там тоже есть люди который хотят достижений и прогресса(прикладывая к этому не мало усилий), а есть те кто просто ходит грушу в свое удовольствие по пинать/спрятаться от жены/провести время.
B
i
u
Спойлер