на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

CD Projekt RED не стесняется вырезать лишнее из The Witcher 3: Wild Hunt

Мощность консолей следующего поколения дает разработчикам большую свободу в плане функций, которыми можно наделять свои игры, и разработчики из CD Projekt RED это прекрасно понимают. С другой стороны, они без колебаний вырезают из The Witcher 3: Wild Hunt все лишнее. Об этом прямо заявил исполнительный продюсер проекта Джон Мамаис.

По его словам, на старте у CD Projekt был огромный список всевозможных функций, которые они хотели реализовать. Разработчики проанализировали каждую из них, без лишних колебаний избавившись от всего, что могло не окупить затраченных усилий. «Мы постоянно выясняем, какие возможности наиболее важны и требуют наименьших усилий для реализации. Этим мы занимаемся в первую очередь. Что происходит с крутыми функциями, которые, тем не менее, не несут особой ценности для игры? Мы их вырезаем. Приходится делать выбор. Я не хочу вдаваться в подробности. Еще есть вещи, которые нам очень хотелось бы реализовать», – рассказал Мамаис.

Он также намекнул на то, что в данный момент в головах разработчиков крутится одна замечательная идея, но для того, чтобы внедрить ее в игру, потребуется довольно много усилий. «Если вы не сконцентрируетесь на небольшом количестве возможностей и попробуете сделать много и сразу, в итоге получится средненькая, если не паршивая игра», – подытожил исполнительный продюсер.

Звучит вполне справедливо. Как считаете?

Комментарии: 50
Ваш комментарий

И снова гребаные консоли тормозят прогресс игровой индустрии

46

Эротику консоли не тянут чтоль?

40

Все они успевают. Не такие уж и мощные некстген консоли. Просто что-то невозможно реализовать именно на консолях. Вот и пытаются оправдаться. Но Ведьмак будет игрой года это точно. Игры делать они умеют.

29

И получится как в сталкере. Всё самое лучшее нах

27

CD Projekt RED не стесняется вырезать лишнее из The Witcher 3: Wild Hunt Лучше бы вы оставили всё как есть, зачем всё вырезать.. Главное чтобы игра понравилась многим, а не провалилась. Чем дольше делается игра тем нам интересней в неё играть.. Ждём и верим авторы в вашу разработку. И главное, из за этих уродливых и уже всем надоевшим консолям разработка игры для PC может стать проблемой и тд.

18

Лишь бы не вырезали то, за что многие любят серию - откровенные сцены и взрослый юмор.

14

Одни из немногих разработчиков, которым я просто верю.

13

«Если вы не сконцентрируетесь на небольшом количестве возможностей и попробуете сделать много и сразу, в итоге получится средненькая, если не паршивая игра» Золотые слова.

12

Я в их профессионализме не сомневаюсь.

7

Смысл некстгена? Ну ничего, потом всё вырезанное в десятках DLC выпустят.

6

Хотя бы оставьте секаса.

6

Очень надеюсь, что речь идет не о ролевых элементах, типа игры в покер, бухыча с друзьями, и т.д. В 1й части дико радовало, что можно просто пойти и набухаться с каким ни будь ростовщиком, снять шлюху, дарить всякие безделушки персонажам. Кароче ролеплей.

5

Сиськи были и у Сапковского......)))Но он точно не рассчитывал на школоту - она ведь не читает....так что не гоните на разрабов...ЗЫ.кстати Шеала (по Сапковскому) была лесбиянкой...

5

Что, и тут кокпит вырежут??? Да что ж творится такое, а??? Я хочу скакать на коне с видом из седла!!!

4

Надеюсь потом патчами добавят всё, что хотели.

3

Вообще то так все делают, но новостники на ПГ так любят собирать побольше комментариев.

2

Главное , чтобы всё важное не вырезали. А фуфло не оставили

2

А зачем об этом было писать? Любой проект строится на аналогичной схеме. Читайте умные книжки )

2

Waffen Шеала разве была? Я помню, что только Филиппа.

2

В голову приходит два варианта: Либо это пиар, ну очень толстый... Либо, без всяких задних мыслей, "CD" делятся с нами своими мыслями на счёт игры. Которые в свою очередь весьма не глупые... Безусловно с выходом новых консолей, разработчики смогли более менее развязать себе руки. И действительно, только по настоящему стоящие аспекты нужно включать в новые игры, что бы дух захватывало. Остальное в печ.

2

Вот это ребята, вот это молодцы, не боятся ничего, ибо знают, как надо делать. THQ тоже в свое время хорошо себя зарекомендовала. P.S. Интересно, а что за идея?

2

Мощьность консолей следующего поколения дает разработчикам большую свободу в плане функций, которыми можно наделять свои игры, и разработчики из CD Projekt RED это прекрасно понимают. С другой стороны, они без колебаний вырезают из The Witcher 3: Wild Hunt все лишнее. C какой другой стороны? Как эти два предложения взаимосвязаны? и если консоли "дают большую свободу", то смысл вырезать?

1

Зная отношение Поляков к пользователям ПК, уверен что мы в накладе не останемся.

1

felevitate17 Каких старших,щегол???

1

Waffen Не было такого! Шеала, насколько я помню, не была лесбой. Даже если и было пару лесбо-ночей, то это не в счёт, ибо даже Трисс спала в юности с женщинами, но тем не менее она очень даже натуралка по Сапковскому.

1

Как по мне они правы. Вспомните Blades of Time, и мешанину возможностей, которые там были. Уж лучше возможностей будет меньше, но они будут лучше проработаны. Ну а если передумают, могут добавить их потом в DLC, раз они все равно бесплатные будут.

1

Всё правильно перехламление игры мелочами сильно ослажняет создание хорошего баланса(как никрути он тоже важен).Если они оставят всё важное и оставят оптимальное количество мелочей которые будут Реально нужны то это 100% будет лучшая РПГ которую я знаю.Хотя разные мелкие возможности тоже радуют)))).ОЧЕНЬ большие надежды на эту игру. P.S Надеюсь они не повторят судьбу Готики 3,не будут торопиться с релизом а исправят большинство проблем перед выходом)))

1

главное чтоб они своей "идейкой" игру не испортили

0

Ну ничего, потом всё вырезанное в десятках DLC выпустят. Почему бы и нет. Что не успели сделать к релизу можно реализовать в DLC, тем более, что все DLC для Ведьмака 3 будут бесплатными (как минимум на ПК). К тому же эти вещи, что как бы вырезаются, они в большинстве случаев есть лишь на бумаге и просто не реализуются игре, а не, как можно подумать, вырезаются будучи полностью внедрёнными в игру. Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство разработчиков (если не все) имеет в планах по созданию игры намного больше идей, чем можно реализовать в разумные сроки.

0

«Если вы не сконцентрируетесь на небольшом количестве возможностей и попробуете сделать много и сразу, в итоге получится средненькая, если не паршивая игра», – подытожил исполнительный продюсер. Ересь, просто потребуется на порядок больше усилий для реализации всего но и игра получится на порядок многограннее. Есть одна игра в которой реализуют больше возможностей чем у других представителей жанра, так она помимо всего срока разработки была еще 3 года на ЗБТ для отладки всех механизмов.

0

Ага, уже клепают 20 дополнений!

0

"какие возможности наиболее важны и требуют наименьших усилий для реализации" и требуют наименьших усилий для реализации наименьших усилий для реализации" наименьших

0

"они без колебаний вырезают из The Witcher 3: Wild Hunt все лишнее."— Лишнее, все ни на есть, как самое нужное.

0

[Don Vito Salvatore] Его не тянут дети, которые и играют консодрылки )

0

jonik3009 где про это в тексте хоть слово есть? пеканизм головного мозга?

0

SuperheroM Ихалайнен Да да..прошу прощения...))думал про игру,а написал про книгу....)

0

смотря что вырезать из сталкера вырезали машины и глобальную локацию. на пользу это точно не пошло.

0

felevitate17 Дата выхода Witcher, the (Ведьмак) на PC: 24.10.2007 Дата выхода Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) на PC: 06.11.2009 -_-

0

Это обычнй подход разработчиков, тут ничего удивительного или плохого нет. Есть сроки и бюджет на проект и если делать что-то прикольное, но вовсе не обязательное, что займёт много времени и средств, можно не сделать много чего другого. Думаю, что любой толковый разработчик так и делает. Конечно же, надо смотреть, чтобы из того что сделано получалась полноценная игра, а не фигня какая-нибудь.

-1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

sapuramura сравни кулачный бой первого и второго. чтоб понять на что этот самый ведя2 был заточен, а заточен он был точно не на мик, тыкай по кнопкам шоб выиграть, классснооооо, это так увлекательно. а самое главное и ничего делать не надо, жаль новыю технологию критека не задействовали. чтоб пользователи не расстраивались.

-1

А с чего вы взяли что виноваты консоли? Там хоть слово сказано?

-2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ихалайнен дело говоришь бро, а фторой ведя это просто набор кнопок и кинца с сиськами для школоты. [Don Vito Salvatore] ты чего ф танке что ле? это только и делают для консолей, титьки. много титек, а как ещё школоту заставишь это покупать.

-3

Играйте в огрызки детишки ха ха ха !

-3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

ведьмак 2 изначально делался для ПК, в том, что он в чем-то оказался хуже первого виноваты разрабы, а не консоли, тем не менее тупые пекари гонят на консоли. также и здесь, написано, что новые консоли дают простор и не ограничивают разработчиков, которые по непонятным причинам все равно вырезают что-то из игры, а тупые пекари опять орут виноваты консоли. пекари просто срут на логику

-4

ммда новость ещё та ... если они не делают ничего из того что могло быть интересно но не прибыльно, и вставляют в игру всё что не требует затраты сил но принесёт профит то следующие вещи появятся в 3й части ... перекаты .. укрытия .. броня N7.. гомики ( кудаж без них людям сильно нравится судя по тому что их везде суют)... после такой новости есть вероятность что в итоге и они потеряют душу в угоду консолям ...

-5

Чем быстрее залезешь на вершину, тем быстрее с нее и упадешь =) Разрабам с их темпами развития надо об этом помнить) Ведьмак 3 выглядит феноменально, но я за Драгон Эйдж, он утрет им нос. Старших надо уважать

-5