на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Чрезмерное увлечение имплантами в Cyberpunk 2077 будет иметь последствия

Для разработчиков CD Projekt RED введение механики решений и их последствий уже давно знакома, но в Cyberpunk 2077, похоже, эта механика взойдет на новые высоты.

Последствия в игре будут не связаны не только с сюжетными решениями, принятыми в процессе прохождения, но и с геймплейными. Журнал Edge описал одну из интересных механик. В Cyberpunk 2077 игроки в соответствии с возможностями сеттинга смогут устанавливать различные импланты и апгрейды для персонажа.

Если вы переусердствуете с кибернетическими имплантами, то это отразится на психическом состоянии главного героя. На вас также сказывается и тот простой факт, что вы постоянно приобретаете эти апгрейды и влезаете в долги. Систематическая замена плоти на металл ничего не решает и только усугубляет положение.

Если разработчики сохранят такой уровень детализации во всех игровых аспектах, то нас, несомненно, ждет превосходная игра.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Ну конечно же хейтеры скажут, что это все фигня и и.д и т.п. Игра будет 100% очень высокого уровня. Единственный открытый вопрос станет ли она шедевром игростроя или будет просто крутой.

97

OrisLumenis Такого вопроса нет. Это не лотерея.

-19

OrisLumenis Они уже говорили, что железо текущих консолей не позволяет им показать все их идеи на максимум навроде разрушаемости и полностью бесшового мира. Поэтому, если Киберпанк стрельнет, то может быть некст-ген сиквел раскроет все на 100%

8

OrisLumenis Ребят а кто вообще сказал что игра обязательно будет шедевром ? Просто тот же Mankind Divided был просто хорошей игрой и не кто не пророчил что она станет шедевром !

2

Это не фигня - просто обман.

0

Привет от передоза эликсирами из Ведьмака) Но фишка прикольная, напоминает, что лучшее враг хорошего)

61

zolthan Да скорее всего еще передоз препаратами от отторжения имплантов:) Привет Деус Экс:)

0

Короче, даже в будущем будут говорить типа "вот, это всё компьютеры ваши, имплантаторы, совсем с ума из-за них посходили"

51

Wlados3d Хватит имплантировать, а то кинескопъ посадюшь.

4
отразится на психическом состоянии главного героя
влезаете в долги

Интересно звучит, еще более интересно, как же они все это реализуют. Но так то, в принципе, сама механика не нова: Кошмар из Prey, Большие Сестрички из Bioshock, перегруз системы из Mankind Divided.. Посмотрим, чем Поляки эту копилку пополнят.

45

vald11 Сама механика из оригинальной настолки - киберпсихоз. Персонаж с туевой хучей имплантов, к примеру, может просто потерять контроль над разумом и начать крошить всех кого не лень, а придя в себя ничего не помнить и разгребать последствия своего поведения. Тут все последствия: http://cyberpunk.asia/cyberpsycho.php?lng=us Вопрос, будет ли реализована потеря эмпатии, так необходимой для взаимодействия с окружающими, при подключении имплантов. Если нет - это очень плохо.

2

руки базуки, плохой пример для молодёжи.

23

Такое долгое ожидание самой игры УЖЕ сказываеца на моем "психическом здоровье")))

Николай Ололай написал: Всмысле?? А я думал эта игра в жанре "Киберпанк", где аугментации решают всё, разве не так??

Нет, не всегда. "Накачивая" перса большим кол-вом аугментаций все сильнее и сильнее отходишь от человеческой составляющей. Видимо, у разработчиков цель сохранить больше человеческих составляющих, а не превратить его в Робокопа, где от человека осталось лишь ЦНС и обрывки воспоминаний.) В том же самом ДЭХР людям приходилось жрать соотвествующие препараты, чтобы тело не отвергало киберимпланты. Адам был исключением лишь потому, что он -- результат генетических исследований и его тело не отторгало их. Тот же проект Хирон -- в основе гл процессора использовался человек и были нарекания, что его хватало всего на год, потому что его ЦНС выгорала из-за нагрузок. В Прей получаешь максимально удачный финал, если как можно меньше прокачивать моды тифонов.

22

Напичкаю себя имплантами по самую жопу. Последствия ведь интересно смотреть, не?

Paсman написал: Говорят в cd project тоже ужасные условия труда

Зато трудиться усерднее будут. Чем тяжелее условия, тем лучше трудятся. Нефига расслабляться.

18

"Если разработчики сохранят такой уровень детализации во всех игровых аспектах, то нас, несомненно, ждет превосходная игра." фап-фап-фап-фап.....

13

"Будешь много имплантов ставить, кинескоп посадишь!" (с) Чья-то бабушка, 2077г.

12
Pepin3d написал: значит будут микротранзакции :D

Мне кажется, скоре близы начнут игры бесплатно раздавать, чем реды добавят микротранзакции.

11
Мишп написал: Не понимаю, что плохого чтобы напичкать себя железками. В стиле поменять руку, ногу,глаза и тд. Как это может повлиять на психику человека? Мозги же ты себе не можешь заменить, а это единственная вещь в теле что делает из нас личность. Тем более инвалиды разной степени инвалидности, будут только рады таким подаркам.

Видимо вы не смотрели "Призрак в доспехах" :), там просто все с мозга перекачивали в искусственный и имелось такое понятие как "отпечаток души" (дословно не помню но вроде так называлось). Вот где действительно грань между "человеком" и искусственным так тонка. А киберпсихоз имхо зазря реализуют в подобном ключе, да у кого то может поехать крыша из за большого количества имплантов, но это скорее частные случаи связанные с расстройством индивидуумов а не следствие самих имплантов.

11

Black Onix И что такое киберпсихоз?

-1

Black Onix Дело В том что вы сейчас путаете импланты с протезом нашего времени. Импланты из игры контролируется мозгом. Что-бы это было возможно их подключают к мозгу, либо через плату которую уже имплатировали в голову либо напрямую. Перебор вызывает последствия

0

Pingudin Я не чего не путаю, а вот вы видимо не знакомы с психологией человека, реакцией на утрату конечности, реакция на замену этой конечности искусственной, реакция на приобретение способностей выходящих за рамки обычных людей и т.д. У каждого человека эти реакции будут различными и утверждать что замена какого то конкретного процента органических "частей" человека на искусственные будет 100% вызывать психические расстройства нелепо. Безусловно в игре это нужно отыгрывать, что мол есть те у кого крышу сносит на почве "расширений", но возводить это в абсолют не стоит. Как я уже сказал это вопрос психологии а не технической части, как эти имплатны (киберпротезы) устанавливаются/подключаются, к этому как бы отсылает сам термин состоящий из двух словосочетаний кибер и психоз.

0

Думаю игра получится годной, так-как из-за выбора игрока будет меняться психическое состояние персонажа. Как по мне это очень классно.

10

Меня это не остановит , во время 1 прохождения.

10
Мишп написал: Как это может повлиять на психику человека?

Да напрямую. А вы почитайте современные исследования на тему уже существующих имплантов, к примеру зрительного нерва, где вам в башку запихнут нейроимплант. Там большая часть описаний сводица к ядру личности и нейробиологических исследований. Может тогда поймете, ЧТО это такое -- железки в теле, особо в башке. Одна из проблем -- обмен информацией с организмом носителя имплантата (в некоторой степени освоено подключение к нервной системе, использование гормонов пока не исследовалось) Одно дело выправлять недостатки, а другое дело усиливать то, что и так в порядке. Разные вещи. Любая подобная железка под названием нейроимплант -- это доп нагрузка на ЦНС. А следовательно, будет выжигаца комплекс витаминов Б6-12 в колоссальных кол-вах в первую очередь. Острая нехватка витаминов и химикали, которые начнут в таком режиме расходоваца в ускоренном темпе (организм не сможет восстанавливать их в достаточном кол-ве) приведет к дефициту онных, а следовательно к серьезным отклонениям в психике, в первую очередь. Со временем, из-за дефицита нужных веществ, это может привести к такой вещи как раскол личности (т.е. прямые проблемы с психикой, причем серьезные). А что будет с гормональной составляющей -- еще бОльший вопрос. Не зря шутят -- "Маньячит в силу недостатка витамина Б". И это лишь малая часть проблем.

9

Чрезмерное увлечение имплантами в Cyberpunk 2077 будет иметь последствия

9
Последствия в игре будут не связаны не только с сюжетными решениями, принятыми в процессе прохождения, но и с геймплейными.

Скорее всего, просто опечатка, но выглядит как тонкий рофл)

7

В space siege был уровень человечности, там вроде этот показатель на концовку влиял

7

Psycer БЛин вот читал и впоминал ,как игра называется, а тут ты))

4

Пофиг на последствия.Закиборгизирусю так что мать родная не узнает.

7

Будет что то реально доселе невиданное ( с качественной стороны), поскорей бы вышла

6
Мишп написал: И что такое киберпсихоз?

Выше пост с ответом как бы уже дан? о_О

Yurgii_de_Tremi написал: И потому что в правилах настольного первоисточника вполне четко прописывалась такая вещь как "киберпсихоз". И чем больше имплантов (особенно паленых и некачественых) человек себе ставил, тем больше была вероятность поехать на этой почве головой
6

RPOCLABB вот тут ты неправ. просмотри еще раз. "-Но дай угадаю - он тебе еще не заплатил? -Виктор, ты же знаешь, я верну тебе эдди до последнего пенса. С процентами". И если внимательно посмотреть момент выбора имплантов - видно что баланс у ТЕБЯ - 900 с чем то. а два импланта+нейропроцессор - стоят 1800. Так что не надо...

6

RussianAlex Походу моя ошибка,спасибо,пересмотрю.

-1

Меня больше интересует дадут ли пройти игру без имплантов или с минимумом в 1-2, все-же у выбора должны быть обе стороны.

6

меня интересует только один вопрос будет ли там нормальный хардкорный уровень сложности и нормальный баланс, в ведьмаке3 с этим были серьезные проблемы особенно с балансом ближе к середине игры и дальше к концу (особенно удручили легкие бои на макс ур. сложности с главными "злодеями" )

6

j.milosh ну Ведьмака3 дорихтовали для любителей автоэлвеэлинга. Перепроходила на высоком уровне сложности+автоэвлвэлин оочень некисло попотела на некоторых рбешках из ДЛК -- призрак Рапунцель (кажись так) ДЛК Кровь и вино и на призраке в доме из ДЛК Каменные сердца. Там, кстати смешной момент был с этим автоэлвеэлингом, когда по квесту Трисс по канализациям ползаешь и тут крыс 8 твоего уровня вылезает и эта свора тупо ушатывает. Геральта в доли секунды)))) Может в Кибер они сразу влепят включение автоэлвэлига в настройках игры, чтобы оказуаливание игры не наступало. А может с патчами потом подгонят, как с Ведьмаком3.

5

_Str75_ Автолевелинг это одна из самых больших раковых клеток геймплея современных РПГ. Это тупо, тебя не должны рубить ваншотами рандомные бомжи. Практически любая РПГ превращается в лёгкую прогулку, если ее манчкинить. Ещё с Обливиона тянется это говно, вспоминаются тамошние крысы, которые даже в финале тебя могли рубить с пары ударов. Идиотизм.

6

MrDemonRush Согласен, нет ничего хуже автолевела. Стараюсь обходить такие игры стороной, мне вообще не доставляет подобный геймплей. Но так игры быстрее и легче балансить, а бетесда всегда славилась своей халтурой во многих аспектах. Сама идея прокачки теряется, с автолевелом. Вот в вичере система левелинга врагов мне понравилась, надеюсь и в кибере будет не хуже.

saa0891 написал: Давно я такого бреда не читал.

Человек правильно написал, и явно понимает в этом вопросе побольше тебя. В обле, как и в других играх тес автолевел, и лвл врага определялся в тот момент, когда ты его впервые встретил, то-есть вкачал 100 уровень, встретил грызуна, получай крысу которая ваншотала из-за высокого множителя урона. При чем, ты мог качать не боевые навыки, а например красноречие или взлом, но лвл врага все-равно рос. Муть полная этот автолевел. А игру вообще можно было пройти первым уровнем, и не качать ничего.

5

_Str75_ Автолевелинг - зло, конечно. Но в РАЗУМНЫХ пределах - почему нет? Зависит от реализации. Примеры неудачной(для меня): Фолл4, ДЭ:МД. В первом он зло сам по себе, ибо нет капа развития.Чувствуется что разрабам было просто лень возиться с балансировкой опыта за квесты. Последний же... Он меня смутил финалом(агрессивным) расследования убийства журналистки - вот скажите: откуда у подопытного кролика ТЮМ броня "золотой покров", являющаяся военным(неодимовым) имплантом? Вот и я не знаю. К тому ЕМНИП в CP2077 ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ шкалы "опыта": сам опыт и репутация. И если привязать автолевел ко второй - может получиться интересно...

4

MrDemonRush RussianAlex Ну вот что вы мне это рассказываете? Это надо говорить тем, кто рычит на оказуаливание. Я, лично спокойно к таким вещам отношусь, что оказуаливание, что автоэлвэлинг. Хочеца хардкора -- врубила на самом высоком уровне сложности автоэлвэлинг, не хочеца -- отключила. Это же настройка, хочешь юзай, хочешь нет))) Вот в Ведьмаке3 мне ЗАХОТЕЛОСЬ это сделать -- перепройти игру с такими настройками сложности. Чтобы сбалансировать ВСЕ категории появляющихся мобов -- это реально процесс нудный и достаточно затратный по времени. Это требует больше времени на бета-тесты и прочее. И это при условии, что в игре класса ААА другие, более важные моменты надо править. Тут проблема времени и приоритетов у разрабов, если все правильно понимаю.

RussianAlex написал: Чувствуется что разрабам было просто лень возиться с балансировкой опыта за квесты.

Или время поджимало, потому что ушло на более важные моменты, чем балансировать опыт. И пошли по пути наименьшего сопротивления. Иначе бы еще 3 года ждали бы этого баланса.

RussianAlex написал: Примеры неудачной(для меня): Фолл4, ДЭ:МД.

Единственное, Ф4 уж совсем прямо оказуалили, потому что на старте игры там уже на 17лвл персонажа все, кроме когтей смерти, вывозилось по плевку. Потом вроде чутка подрихтовали сие. Но с Ф4 ситуция ооочень непростая -- там сам черт ногу сломит, сколько категорий мобов введено. ДЭ:МД Там вообще местами идет редкостный абсурд. Упороца в батарейку и невидимость. Набрать побольше энергобатонов или как там их. Зарядил батарейку и прочесал прямо через всю локу, заряжая батарейку. Вот такое как балансить? Разве что опытом за квест.))))

7
saa0891 написал: однако не стоит писать о теме в которой ты ноль

О да, а ты великий гуру. Ты очевидно просто фанат данной игры. Фанатик никогда не признает тот факт, что его любимая игра полный мусор, как все игры бетесды начиная с мора. Неинтересны ни в геймплейном плане не тем более в сюжетном. И автолевел был, есть и будет халтурой. К нему прибегают только подобные шарашки, чтобы как можно быстрее скормить своим хомякам очередную порцию какашек. Приятного аппетита.

5

Ну, ничего нового. Практически везде есть это ограничение. В том же Shadowrun-e - лимит в виде сущности, который могут преодолеть только психопаты. Тут - Киберпсихоз. Интересно было бы, если бы реализовали подобным образом: Можешь брать киберимпланты, сколько угодно, но по ходу становишься психопатом, которого тянет на убийства, со всеми вытекающими. А нет как в игровом шадоуране - где упираешься в сущность и все, привет.

4

Бррр. Только представить, что ты спускаешься в подвал, где тебе вырежут глаза, и поставят серые "хероши" где просто ожиренный зум 0_o

4

надеюсь это даст не просто перегруз в системе, как в Мэнкайнд, но и откроет новые ветки сюжета, раскроет скрытых персонажей и даст особую концовку, доступную только полнейшим психам, полностью, добровольно себя распотрошившим вместе с врагами)

4

есть один знакомы который готов пожертвовать частью себя ради того чтоб купить нормальную систему ради 2077

4

Опечатка!

Последствия в игре будут НЕ связаны не только с сюжетными решениями

Похоже на преднамеренный вброс, хотя никто и не заметил

3

Это реально круто если НПС будут реагировать на количество установленных имплантантов, будут появляться различные фразы в диалогах,и это естественно будет влиять на сюжет и квесты,хотя у меня нет сомнений что Проджекты действительно сделают это оригинально и интересно,а от того что игра в сеттинге киберпанка который я обожаю,я вообще в восторге.

MrDemonRush написал: Ещё с Обливиона тянется это говно, вспоминаются тамошние крысы, которые даже в финале тебя могли рубить с пары ударов.

Давно я такого бреда не читал.

3
RussianAlex написал: Но в РАЗУМНЫХ пределах - почему нет?

Ты просто никак не настроишь баланс, и игры бетесды яркий тому пример, из в одной из этих игр не было баланса. Взять скайрим, враги либо очень сильные, либо очень легкие, вот эта золотая середина, когда играть интересно, может быть всего какой-то незначительный период времени. В кибере не будет автолевела, об этом уже говорилось, в одном из официальных интервью, чему я очень рад.

3
saa0891 написал: Для таких как ты существую уровни сложности

Начнем с того, что на старте не было легендарного уровня сложности, он появился в легендарном издании. Да и вся суть этой легендарной сложности в том, что модификатор хп и урона врагов увеличен. Я обычно играю за лучника, и начать ним на легендарном практически нереально, надо минуту стрелять в какого-нибудь бандита, который подбегает и вырубает с пары ударов. Это не интересно, это фигня на постном масле, игра должна постепенно набирать сложность, а не так что ты вначале не можешь никого убить, а потом тебя никто не может. Должны быть и сильные и слабые враги, а не так что ты начал, и даже гребаного краба ковыряешь полдня.

3

Я не буду с тобой спорить по поводу Скайрима, ты не хочешь понимать, то что я тебе говорю. Если ты такой садомазогейминг считаешь привлекательным, твое право.

saa0891 написал: Ты точно про RPG говоришь,потому что в большинстве RPG с прокачкой ГГ игра как раз становится легче

Любая,более менее нормальная рпг поделена на зоны. Давай посмотрим на примере Ведьмака 3, мы начинаем в Саду, где по началу есть слабые враги на которых мы можем отточить свои навыки, и подкачаться, те же гули к примеру(они конечно могут нас быстро убить, но и мы не должны танцевать вокруг минуту), мы их и дальше встречаем, но и они такими же и остались, то-есть мы видим насколько сильнее стал персонаж, когда мы рубим гулю где-нибудь в середине игры. Также есть и более сложные, утопцы, которые по началу доставляют проблем, и очень сложные, например тот же грифон, который может убить нас с одного удара. Тут конечно очень сильно влияет, что в отличии от того же скайрима, есть фактор рук, увороты всякие, то-есть можно и хай лвл монстра завалить при большом желании. Но не как в скайриме, когда мы только появляемся и уже сталкиваемся с врагами которых невозможно убить, или очень долго, надо тупо убегать хилиться, или стрелять издалека, муть полная а не геймплей. Или сложность понижать а потом повышать, что вообще полный игровой ананизм. Потом мы отправляемся в другую зону, по которых нас ведет главный сюжет ,и встречаем все новых и новых врагов, некоторые из которых снова сложные для нас, и нам надо качатся. То-есть игра не становится легче, остаются старые враги но и добавляются новые сложные. Нет, мы можем конечно сойти с дороги и пойти сразу к высокоурвоневым врагам, высокоуровневым квестам, там прокачатся, и потом сюжетные квесты будут уже легкими, и в этом тоже своя изюминка, особенно при повторном прохождении, когда ты помнишь сколько тебе боли доставил то или иной босс, на этот раз вкачавшись и хорошейше обмундировавшись, валишь его на изи. Игрок сам решает как ему играть, а не тупой алгоритм.

3
saa0891 написал: выбирай что то попроще.

О боги, как до тебя не дойдет. Я тебе говорю, что мне не интересно ковырять врага пять минут. Если я выберу средний уровень сложности в начале, мне будет комфортно но не долго, спустя час-два, мне станет очень легко. И тогда повышать уровень сложности да? Чоткий геймплей, а какая атмосфера, супер просто. Это не ты играешь в игру а она в тебя. Зато автолевел круто, че.

saa0891 написал: Дело не в том кто я,а в том что ты пишешь какую то чушь.

Это потому что ты не понимаешь что я пишу. Вот когда начнешь хотя бы не много разбираться в жанре рпг тогда и приходи.

saa0891 написал: Назвать Skyrim полный мусор,я даже не знаю,это явно не от большого ума,впрочем это твои тараканы.

Я его даже не прошел, хотя играть по сути тогда было не во что. И это было до ведьмака, сейчас бы даже под дулом не стал в нее играть. Сюжет уг, игровой процесс уг, диалоги на уровне сочинений в 5-м классе, доп-квесты пойди принеси, из более менее, которые запомнились это ветка гильдии воров, все остальное мусор полный. Конечно я считаю игру мусором, потому что она им и является, даже обла была лучше. Игра на 99% состоит из халтуры, интерефейс чего стоит, я вообще не мог играть пока скайюай не вышел. Игра популярна исключительно из-за модерского сообщества. Вот модить игру интересно - да, играть - нет. Чтобы хоть как-то поиграть, надо модов 100+ поставить.

3
saa0891 написал: Что тут понимать,твой первоначальный бред про крысу

Я же тебе говорю, в отличии от тебя, я реально разбираюсь в вопросе, так как занимался моддингом, я создавал этих врагов навастривал их, и знаю как эта система устроена. Твои иллюзии это твои проблемы. Просто говорить бред, на то что ты не знаешь, это явно не дает тебе никаких плюсов. Если не веришь, можешь скачать облу, прямо в камере пропиши себе уровни, и пойди поздоровайся с грызуном.

3
saa0891 написал: Зачем мне что то скачивать если я её проходил не один раз и прекрасно знаю что там и как

Ага, как я в балете ты разбираешься. Ты даже не наешь как работают твои любимые игры.

3
OrisLumenis написал: Ну конечно же хейтеры скажут, что это все фигня и и.д и т.п. Игра будет 100% очень высокого уровня. Единственный открытый вопрос станет ли она шедевром игростроя или будет просто крутой.

Конечно же фанаты будут говорить, что стандартные игровые фишки - "о-го-го". Да, и как всегда утверждение про "шедевр" или "крутую игру" без каких-либо доказательств.

1

737xcv Ну такой же скрин можно предъявить фанатам ДАИ и МЕА))) Когда эти игры "взвесили", эти игры "измерили" и признали негодными)))) Или к тем, кто так хвалит Антем. Чем отличаюца те, кто ждет Антем и верит, что будет годнотой, от тех, кто ждет Кибер и верит, что получица годнота?)))) Скрин отличный, но вот контекст смешон, как каша, которую заварили в фильме, откуда он взят.

4

Но эти последствия вам понравятся.

1
BigDreamer написал: Это потому что ты не понимаешь что я пишу.

Что тут понимать,твой первоначальный бред про крысу где ты показал все свои "знания" и дальнейшее нытьё мне сложно,меня убивают,тут и говорить не о чем.

BigDreamer написал: Я его даже не прошел, хотя играть по сути тогда было не во что. Конечно я считаю игру мусором.

Как я уже сказал это твои тараканы,мне как то всё равно,хотя это опять же показывает лишь твою глупость,я же тебе сразу сказал если ноль в теме то не стоит даже начинать.

1
BigDreamer написал: Если не веришь, можешь скачать облу, прямо в камере пропиши себе уровни, и пойди поздоровайся с грызуном.

Зачем мне что то скачивать если я её проходил не один раз и прекрасно знаю что там и как,а твоя бредятина меня просто изумляет.

Спойлер
1
BigDreamer написал: Ага, как я в балете ты разбираешься. Ты даже не наешь как работают твои любимые игры.

Можешь дальше нести бред,у меня лично нет ни какого желания продолжать объяснять тебе элементарные вещи.

1

saa0891 Это ты так тактично слился, я понял. Объяснять будешь своему соседу Ване, а не тому кто разбирается в играх лучше тебя. Я сначала не понял почему ты такой бред про автолевел нес, а вон оно что, оказывается ты фанбойчик беседки :) Просто забавно наблюдать как ты пытаешься выгородить, очевидно, свою любимую игру. Придумываешь какие-то оправдания, то тактики не хватает, то ты плохо играешь играй на легком. Сори, я только на харде играю, есть высокий уровень сложности, а есть дебильный, или другими словами дисбалансный. + ко всему нет никаких механик доджа.

3
BigDreamer написал: Это ты так тактично слился, я понял.

Можешь так считать,если тебе так легче.

BigDreamer написал: Я сначала не понял почему ты такой бред про автолевел нес, а вон оно что, оказывается ты фанбойчик беседки :) Просто забавно наблюдать как ты пытаешься выгородить, очевидно, свою любимую игру

Это показывает насколько же ты глупый или может ещё не повзрослел,у меня и в мыслях не было выгораживать какую либо игру,господи какую же бредятину ты опять несёшь,мы даже не об игра как таковых спорили,ты написал бред я тебе на это указал,дальнейший твой словесный понос мне было трудно комментировать.

1

saa0891 Вот как раз ты и нес какую-то ахинею. Уже бы курица поняла, почему авто-левел и баланс понятия несовместимые. Но если ты за столько лет игры, не понял это, то тут уже похоже случай особо запущенный, и ничего не поможет. Хотя я сильно сомневаюсь, что ты в тот же обливион играл, если пишешь такой бред. Но говорить что в играх бетесды есть баланс, это вообще полный зашквар. Сколько я знаю фанатиков этих игр в реале, и не только, но даже они согласны что геймплей полная шляпа в этих играх, типа не ради этого играют.

0
Если разработчики сохранят такой уровень детализации во всех игровых аспектах, то нас, несомненно, ждет превосходная игра.

Даже если детальность будет не везде высокой, игра всё равно будет шедевральной! Ибо зная CD project и их игры, у них даже самая убогая детализация обычно круче, чем в любой другой игре, где разрабы якобы выложились по максимуму. Если кто в детализации может переплюнуть киберпанк2077, то только разрабы МЕТРО Exodus - там даже мусор для каждого дома/помещения РАЗНЫЙ - вот это я понимаю детализация...

OrisLumenis написал: Ну конечно же хейтеры скажут, что это все фигня и и.д и т.п. Игра будет 100% очень высокого уровня. Единственный открытый вопрос станет ли она шедевром игростроя или будет просто крутой.

Одно геймплейное почти часовое видео, где почти ничего не показали, уже сейчас круче всех деус эксов и любых других похожих игр в жанре вместе взятых. Здесь без вариантов - однозначно шедевр 10 из 10. Безусловно, будут косяки, баги, как и всегда... Но общая картина игры настолько крута, что любые баги просто ерунда, которую можно не замечать. Так было с ведьмаками 1 2 3 частями, так будет и с киберпанком 2077.

0

типа как с элексирами в The Викторе

0
BigDreamer написал: Взять скайрим, враги либо очень сильные, либо очень легкие

Для таких как ты существую уровни сложности,если играть на легендарке то пока не прокачаешся и не изучишь навыки и перки очень даже интересно играть,от любого мага будешь шарахаться,хотя после изучения алхимии,кузнечного дела и правильно зачарованых шмоток становится действительно легко,не совсем что бы очень,но по фану,тот же вампир или древний дракон может быстро привести тебя в чувство.

0

При передозе имплантами гг превратится в Адама Дженсена?

-1

stttriker А Адам Дженсен поплыл мозгами после внедрения такого кол-ва аугментаций?))))))) Ответьте себе на этот вопрос, и поймете что к чему.

1

Стоит думать, что CDPR сделают если не отличную, то очень хорошую игру.

-1
BigDreamer написал: Человек правильно написал, и явно понимает в этом вопросе побольше тебя.

Если бы он что то понимал,он не писал бы подобный бред.

BigDreamer написал: В обле, как и в других играх тес автолевел, и лвл врага определялся в тот момент, когда ты его впервые встретил, то-есть вкачал 100 уровень, встретил грызуна, получай крысу которая ваншотала из-за высокого множителя урона.
Спойлер

Тебе стоит с начала пройти хотя бы Облу что не не нести такую бредятину,ни какая крыса (да и более мощные враги) при нормальной прокачке и хорошей броне тебя не будет ваншотить,начитаются какой то хрени а потом пытаются что то доказывать вообще не зная тему. Проблема автолевеленга в частности в обле то что тебе придётся дольше ковырять некоторых мобов,только и всего,хотя и это можно решить при грамотном использовании зелий,оружия,зачарований и т.д.

-1

saa0891 А ты явно ньюфаг, если говоришь, что крысы не ваншотали. В самых первых патчах Облы так и было, просто потом это пофиксили, ибо что-то никому такое не зашло.

5

saa0891 Я ее проходил и не раз, хотя чего там проходить, бегать по порталам полтора часа. И более того занимался моддингом этой игры. Конечно я утрировал когда говорил, что тебя будет ваншотать крыса, но ты очевидно умом слаб, чтобы это понять, как и ту суть что я пытался донести. Так что просто забей.

5
MrDemonRush написал: А ты явно ньюфаг, если говоришь, что крысы не ваншотали. В самых первых патчах Облы так и было, просто потом это пофиксили, ибо что-то никому такое не зашло.

Что ещё придумаешь для оправдания своего бреда.

BigDreamer написал: Конечно я утрировал когда говорил, что тебя будет ваншотать крыса, но ты очевидно умом слаб, чтобы это понять,

Как же быстро вы оба слились когда вас ткнули носом в вашу бредятину. Что бы что то донести,надо знать тему,ты же пишешь какую то чушь.

BigDreamer написал: как и ту суть что я пытался донести.

Суть я тебе объяснил.

-1
BigDreamer написал: Начнем с того, что на старте не было легендарного уровня сложности, он появился в легендарном издании.

Отличается от мастера тем что можно делать навыки легендарными,хотя я в своём посте писал совершенно не про это.

BigDreamer написал: Да и вся суть этой легендарной сложности в том, что модификатор хп и урона врагов увеличен

Наносимый и получаемый урон.

BigDreamer написал: Я обычно играю за лучника, и начать ним на легендарном практически нереально, надо минуту стрелять в какого-нибудь бандита, который подбегает и вырубает с пары ударов.

Что тут скажешь,если у тебя не хватает элементарной тактики,тебе надо выбирать что то полегче а не жаловаться на то что тебе сложно,на мастере и легенде по началу как раз лук во многих случаях и решает,потому что любой маг или медведь тебя вынесет сразу. P.S. На легенде,да и даже на мастере очень сложно проходить за мага.

BigDreamer написал: игра должна постепенно набирать сложность

Ты точно про RPG говоришь,потому что в большинстве RPG с прокачкой ГГ игра как раз становится легче,ну и естественно уровень сложности одни из ключевых факторов,если ты выбираешь максимальный то естественно по началу тебе будет довольно тяжело,и когда ты проходишь игру уже не первый раз в этом как раз самый смак и фан (тебе приходится использовать различные тактические приёмы и способы что бы тебя не завалили),потому что когда ты прокачаешься и разживёшься хорошим шмотом и оружием становится всё гораздо проще.

-1
BigDreamer написал: Я не буду с тобой спорить по поводу Скайрима, ты не хочешь понимать, то что я тебе говорю. Если ты такой садомазогейминг считаешь привлекательным, твое право.

Свою неспособность выбрать правильную тактику и прокачку,ты объясняешь моим непониманием (это же не я тут ною),ради бога,тоже твоё право,однако не стоит писать о теме в которой ты ноль.

BigDreamer написал: то-есть мы видим насколько сильнее стал персонаж, когда мы рубим гулю где-нибудь в середине игры.

Если ты не видишь как твой ГГ становится сильнее в любой другой RPG (в том числе и в Skyrim) то видимо у тебя что то с руками или я даже не знаю как это объяснить.

BigDreamer написал: Но не как в скайриме, когда мы только появляемся и уже сталкиваемся с врагами которых невозможно убить, или очень долго, надо тупо убегать хилиться, или стрелять издалека, муть полная а не геймплей.

Опять начали по новой,уровни сложности как раз для тебя,если тебе очень сложно на мастере,выбирай что то попроще.

-1
BigDreamer написал: О да, а ты великий гуру.

Дело не в том кто я,а в том что ты пишешь какую то чушь.

BigDreamer написал: игра полный мусор

Назвать Skyrim полный мусор,я даже не знаю,это явно не от большого ума,впрочем это твои тараканы.

BigDreamer написал: И автолевел был, есть и будет халтурой.

Я могу согласиться лишь с тем что кому то это может не нравиться,однако у меня с этим нет ни каких проблем.

-1

Не понимаю, что плохого чтобы напичкать себя железками. В стиле поменять руку, ногу,глаза и тд. Как это может повлиять на психику человека? Мозги же ты себе не можешь заменить, а это единственная вещь в теле что делает из нас личность. Тем более инвалиды разной степени инвалидности, будут только рады таким подаркам.😪

-2

Говорят в cd project тоже ужасные условия труда

-6

Пока кроме кривых и убогих пострелушек, ничего не показали, им бы у разрабов рейж 2 поучиться. Я кстати об этом под демкой в ютабе коммент оставил, видимо создатели тоже читаю мнение об своей игре, так мне там ответили что это типа альфа, ага точно, альфа ,бетта, лапша на ушах. Да ладно, всё круто, сиськи же показали, а что ещё нужно "игрокам", там же открытый мир, столько всего, но господа , всё перечёркивает кривоё исполнение. Я буду прав как всегда, можете минусовать.

-6
приобретаете эти апгрейды и влезаете в долги

значит будут микротранзакции :D

-12

Чувак с фото похож на салиста U2

-23

grekmetal я разглядел в нем честера

2

BiВа я думал я один такой . RIP ему....( пс. по поводу новости - обычный параметр «человечность» из кбп 2020

0

Систематическая замена плоти на металл ничего не решает и только усугубляет положение. Всмысле?? А я думал эта игра в жанре "Киберпанк", где аугментации решают всё, разве не так?? Почему тогда игра называется Киберпанк а не "Антикиберпанк"? Это ж, блин, киберпанковая вселенная? почему меня вынуждают не приобретать аугментации??

-28

Николай Ололай Потому, что если ты заменишь у себя вообще все, даже если это самые топовые аугментации, ты не будешь "прокаченным" человеком, ты вообще перестанешь быть человеком.

44

Николай Ололай И потому что в правилах настольного первоисточника вполне четко прописывалась такая вещь как "киберпсихоз". И чем больше имплантов (особенно паленых и некачественых) человек себе ставил, тем больше была вероятность поехать на этой почве головой

46

zolthan Хм, а разве это повествование не о том чтоб перестать быть человеком? Любая железяка в человеческом теле, это уже не человек, чем больше железок тем более ты не "человек". На то он и Киберпанк, тут вообще ни к черту мораль, игра не про то!

-33

Николай Ололай Подобные вещи надо прорабатывать. А когда прорабатывать не хочется - просто лепить вот как-то так. Ну а что бы получить 10 из 10 будет с десяток голых сисек.

-20

Николай Ололай Позволю себе не согласиться) Киборг и робот ( и даже ИИ), это принципиально разные вещи. И вообще, по твоей логике, если у меня стоят коронки в зубах, то я уже не человек) Самому не смешно?)))

38