Собственно, в этом и заключается вся суть. На днях Sega официально объявила о выходе редактора карт для игр серии Total War. С помощью инструментария, имя которому The Editor, игроки смогут создавать собственные карты как для одиночного режима (против искусственного интеллекта), так и для многопользовательского. Воспользоваться услугами редактора может каждый желающий, благо, профессиональных навыков моддинга он не требует. Единственное условие – иметь на руках лицензионную копию либо оригинальной Shogun 2, либо обособленного дополнения Fall of The Samurai. Запуск The Editor производится во вкладке Tools, расположенной в библиотеке Steam.
Будет ли выпущен редактор для двух предыдущих игр серии (Empire: Total War и Napoleon: Total War), на данный момент неизвестно. Попытки, помнится, были. Но что-то пошло не так. И Creative Assembly ничего не оставалось делать, кроме как отказаться от этой идеи. Разработчики объясняли это тем, что освоить девелоперский инструментарий любителю не под силу, а на создание отдельного редактора у них нет времени.
За окном 16-ый век, вид цветущей сакуры и феодальной Японии, которая увязла в междоусобных распрях. Вся войнушка ведется между девятью кланами, один из которых мы возглавим и, заручившись поддержкой масс, пойдем объединять земли Японии.
Девять кланов, естественно, это вам не 15 наций из Empire: Total War. Количество разных юнитов уменьшилось до 40 «основных» и необходимых в бою – разработчики специально урезали их число, чтобы игроки не мучались над вопросом, какой подтип самурая лучше, а больше думали о тактике. Впрочем, на поле боя будут выделяться так называемые «герои» - бойцы, которым по плечу в одиночку пробить оборону противника и убить опростоволосившегося генерала. Их имена и внешность частично заимствованы у исторических личностей тех времен, а частично – вымышлены.
Тактика в Shogun 2: Total War играет очень важную роль. Теперь придется высчитывать как время нападения (атаковать врага ночью – идеальный вариант), так и смотреть на погодные условия. Искусственный интеллект с наполеоновских времен успел поумнеть, так что и вражеские генералы будут брать в расчет все детали сражения. Численность противника ИИ тоже стал различать гораздо лучше. Благодаря заветам Сунь Цзы и его трактату «Искусство Войны» компьютерный полководец ни за что не пойдет в лобовую, если его армия в пять раз меньше. Он будет изматывать ваших воинов и атаковать их с дистанции.
Морские бои преобразились. Отныне ничего не зависит от ветра. В 16-м веке корабли были больше похожи на плавучие «крепости» и управлялись преимущественно веслами. Битвы, в общем-то, сводились к перестрелкам лучников и рукопашному бою при абордаже. К слову, на морских просторах будут встречаться клочки суши – высадиться на них нельзя, а вот устроить засаду, спрятавшись за какой-нибудь скалой, можно. Вдобавок флот противника разрешается заманивать на рифы и дальше очень легко расправляться с паникующими адмиралами. Классов кораблей будет несколько, а значит баланс «камень-ножницы-бумага» сохранится.
На суше у нас одно большое нововведение – осада замков стала более комплексной штукой. Структура крепости отныне поделена на «пять уровней», каждый из которых штурмующим придется захватить, дабы крепость пала. Что не так уж и плохо – одна проломанная стенка больше ничего не значит.
Графика в Shogun 2: Total War похорошела. Анимация персонажей стала лучше ровно на 25% - у каждого юнита теперь по 52 косточки. Двигается солдатня более плавно и реалистично. Да и выглядят гораздо лучше. На одной карте в Shogun 2: Total War легко помещаются 56 тысяч таких красавцев.
Процессор: двухъядерный процессор Intel c частотой 2 ГГц / одноядерный процессор Intel с частотой 2.6 ГГц, или что-то аналогичное от AMD
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c (с поддержкой шейдеров 3)
Оперативная память: 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista / Windows 7)
Место на диске: 32 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i5 второго поколения (или лучше) или аналогичный от AMD
Видеокарта: AMD Radeon HD серии 5000 и 6000 или аналогичная, совместимая с DirectX 11
Оперативная память: 2 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista / 7)
Место на диске: 32 ГБ
DICE могут продолжать утверждать, что их супернавороченная игра не поддаётся моддингу
DimSKnZ При том, что эта игра еще более навороченная, но разработчики не поленились сделать к ней инструментарий в отличие от дайсов
KillerAlfa А вот вы про что, ну это же очевидно - если дайсы разрешат моддинг - не удастся контролировать игроков через их сервис баттлог, плюс, кто же тогда купит их новые карты за стопицот денег, когда вася из зажопинска может карты делать покруче? Все очевидно.
Данный инструмент сможет продлить жизнь игре... Очень и очень долго, моддинг же...
DrGHOST989 думаю, они уже работают. ведь отсутсвие анонса вовсе не означает, что игры нет.
fundamentalist total war не окупается? Совсем что ле?
fundamentalist Пустые слова. Как раз из стратегий только Total war и Starcraft нормально окупаются.
Как раз из стратегий только Total war и Starcraft нормально окупаются Это потому что на ПК играют люди умеющие мыслить глобально, а не только бегать с автоматом
fundamentalist Цифры без учёта цифровых продаж. Инфа 100%
Причем тут DICE?
Ммм...очень интересно будет ли полноценный 3D редактор или все же кусок г?))
Игровой редактор карт с поддержкой DirectX11.
Лучше бы они работали над новой частью тотал вар,чем выпускать редакторы!
Pavel Zharnikov Раньше выхода консолей нового поколения, новую часть тотал вара ждать не стоит. Разрабы сами об этом говорили, что выпустят следующую эпоху, только на ПК и консолях нового поколения, т.к. старые не тянут игру, а на Пк она не окупается..
skamaz Я то не совсем и уж тем более не что ли. Сегун 2, продался, в настоящий момент, тиражом, в 1.2 млн копий. Ты это называешь окупился? Возможно, он и отработал те деньги, которые на него были затрачены, но уж ощутимой прибыли он точно не принес. Окупается всякое говно, типа калл офф дути, продающееся тиражами по 30 и более лямов.. Следующая игра серии перестанет быть ПК эксклюзивом, креатив разрабатывают новый движок, под консоли следующего поколения и ПК, и раньше конца 2013, начала 2014 новая часть, свет не увидит...
Pavel Zharnikov Но все же!Все время потраченое на редактор карт можна потратить на игру!