на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 не будет принуждать к конкретному игровому стилю

После закрытой презентации Cyberpunk 2077 на E3 2018 разработчики из CD Projekt RED стали охотно делиться новой информацией касательно игры.

Так, в Facebook разработчики получили от фаната вопрос насчет стелс-механик в игре. И хотя CDPR не стала подтверждать или опровергать наличие в игре пистолета с глушителем, представители студии отметили, что Cyberpunk 2077 не будет принуждать вас придерживаться какого-то одного стиля игры.

Мы никогда не принуждаем игроков адаптироваться к конкретному боевому стилю, поэтому вы всегда вольны использовать те решения, коорые считаете наилучшими в данный момент. Стрельба через стены, изгибание траекторий пуль для стрельбы из-за углов — и тактика стелса тоже является частью вашего репертуара.

Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?

Комментарии: 66
Ваш комментарий

CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору, не думаю что Cyberpank будет исключением

21

_xaxatun_ Уклон ,выпад ,перекат и контрудар! Вот это Выбор ,я понимаю !

17

Anddruxa хорошо, допустим только эти возможности будут в игре (хотя это не так), скажи что можно придумать еще?

-8

_xaxatun_ Почитай шо такое СистемСилеры . И поиграй к примеру у Дизонерд или Деус Экс с Биошоком. И узнаеш шо такое вариативный геймплей. Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный. Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.

-18

Anddruxa Играл в Дизонред и Биошок, вариативность с тех времен не изменилась (Силеры xD xD)

20

Anddruxa

Anddruxa написал: Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный.

Скудный говорите... Ооочень огульное высказываение человека, который явно проходил эту игру на нормале, не включая автолвлинг мобов))))) Ваще-то достаточно широкий выбор того, как вы будите вырезать своих противников... Кто-то выбирает стиль быстрых атак, кто-то выбирает стиль тяжелых атак, кто-то любит использовать знаки... Это лишь БАЗОВЫЕ билды. Но есть понятие ГИБРИДНЫХ билдов. А их комбинаторика разнообразна, к примеру взяв за основу быстрые атаки и перки на кровь, усилив сие соответсвующим сетом и рунами+знак квен, отвампиривая себе хп за счет него. А кто-то вообще пошел по пути алхимии, и крошил мобов за счет прокачанной алхимии...

7

Господи, что ни ответ на очередной вопрос журналистов, то новый блог... Ох и писаки: и разработчиков душат вопросами, и нам мозги засорить пытаются... Репостокопипастеры не отстают. Спасибо, че.

21

ETS3 ETS3 Ну сд проджект не юбисофт, и обещания сдерживают)

19
Anddruxa написал: А изменилось то , что такие как ты долбики считают геймплей Ведьмака-3 крутым, и это увы печально.

И как мы можем увидет, аргумент ты мне так и не нашел...

16
Anddruxa написал: Это факт , а не вкусы

Что-то многие критики и отзывы в стиме говорят об обратном

Anddruxa написал: Да и выбор от первого лица мне понятен. Если нет идеи с вариативностью геймплея или это сложно оформить, то драйвовый шутан не когда ,не даст заскучать

Ты уже 100500 раз говоришь про вариативность, но так и не ответил на мой вопрос - что с тех лет изменилось?

15
Anddruxa написал: Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный.

Ну на вкус и цвет товарищей нет

14

_xaxatun_ Это факт , а не вкусы. О котором многие, не только я ,говорят. Да и выбор от первого лица мне понятен. Если нет идеи с вариативностью геймплея или это сложно оформить, то драйвовый шутан не когда ,не даст заскучать

-13

Anddruxa покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?

9

_xaxatun_ "CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору" Ты ж не уточнил где, значит имел ввиду везде.

-12

Anddruxa где там слово ведьмак и крутой геймпьей?

5

_xaxatun_ "CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору" Тема называется : "не будет принуждать к конкретному игровому стилю". Ты или на приколе, или не в теме.

-13

Anddruxa я что, сказал: "в ведьмаке крутой геймплей и вообще все чотка?" Нет, я сказал, что Проджект Ред дают свободу в плане выбора, а тоесть в плане диалогов, концовки ..

4

_xaxatun_ Читай выше, ещё раз тема о геймплее ,а не о квестах. Я по теме и пишу, ты же сочиняеш про квесты отмазку.

-9
Anddruxa написал: И поиграй к примеру у Дизонерд или Деус Экс с Биошоком. И узнаеш шо такое вариативный геймплей. Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный. Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.

Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов. МЕ ещё круче, укрытие - перекат - стреляй, укрытие -перекат -стреляй, афигеть аж целых три варианта геймплея. Дэус ЭКС - укрытие, перекат, стрельба, выбор левой или правой вентиляции = ну просто жесть как много вариативности. Я в шоке! Ты это... как бы помягче сказать... прежде чем жирными фразочками кидаться, для начала в ИГРЫ соизволь поиграть, да проверить. А соответствует ли действительности всё тобою сказанное? Быть балаболкой нехорошо. Я серьёзно. В твоём списке нет не одной игры, которая по вариативности геймплея превосходит другую. Вывод: ты ни в одну игру из списка НЕ играл. Помимо прочего, ты не соизволил объяснить, что подразумевается под вариативностью геймплея (квесты не трогаем). Только геймплей берём. С этой точки зрения все названные тобою игры равны. Даже ведьмак 3 равен. Так сказать доказательной базы у тебя нет. Факты нулевые. Я просто порой недоумеваю с таких комментаторов!

9

Janekste Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов. Лично я в режиме скрытности прошел Скайрим. Так что уже три.

10
Janekste написал: МЕ ещё круче, укрытие - перекат - стреляй, укрытие -перекат -стреляй

Кто-нибудь, расскажите этому парню про биотику, технику и стопицот вариантов комбо, когда даже ствол можно не доставать. И про стелс в Дэусе с умениями от аугументаций. А то он так и помрет в неведении. По сабжу: в сущности, рассказывают о вещах, которые по умолчанию должны присутствовать в любой игре подобного класса. Странно, что это преподносят аж как отдельную новость.

9

Обожаю стелсовые прохождения, и это будет просто нереальной вкусняшкой для меня, лично, если разжица крупнокалиберная винтовка с самонаводящимися пулями. Интересно токо, как они сию механику реализуют. Надеюсь, не доведут до абсурда.

Janekste написал: Ты это... как бы помягче сказать... прежде чем жирными фразочками кидаться, для начала в ИГРЫ соизволь поиграть, да проверить.

Неее, это я ржу сижу от ваших... познаний того же Ская. Они просто поразительны, раз забыли, что там большую часть игры можно пролезать лучником в стелсе, прописывая ваншоты налево и направо, если не использовать соответствующие моды. А про Деус, наверное, ваще не в курсе, что его можно пройти БЕЗ вывертов а-ля "укрытие -перекат -стреляй" за исключением боссов, т.е. пройти практически БЕЗ стрельбы))) Вам бы самому не мешало бы перепройти ВСЕ эти игры, изучить КАКИЕ возможности предлагают разработчики в плане боевки в этих играх. Olly-alpha Ну да, парень многое пропустил, наверное на нормале пробежался в них)))

7

Мне интересно кто у кого копирует новости

8

"Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?" Да нет,это скорее всего будет что-то типа того,что было в Синдикате.

7

Ты хотя бы читай прошлые сообщения, что бы не сбиваться)

6

Что и требовалось доказать. Удачи тебе в следующих дискуссия и "победах" в них.

6

_xaxatun_ На самом деле тебе тему говорит.Ведьмак хоть и лучший но даже лично мне не зашёл на ура,в своё время 1ая и 2ая часть как-то запомнились а 3ая оказалась слишком стандартной (местами банальной,скучноватой) и действительно боёвка там очень разочаровала а так да,красиво,масштабно но...на вкус и цвет вот только не зацепил ничем и по большему только разочаровал,на консолях да можно побегать а на pc найдётся во что другое поиграть без затрат времени на 3ую часть.

-8

Ага, а разработчикам - найти больше ума, и добавить вид от третьего лица, в Фолыче это прекрасно работает

6
Anddruxa написал: Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.

и что в "вариативности" с тех времен изменилось? ты так и не ответил на мой вопрос

5

_xaxatun_ Всё что душа пожелает, были бы талантливые люди и идеи) Яркий пример тот же ПУБГ и Фортнайт.

-19

4 минуты назад - "я типо говорю тебе о квестах" Только что - О квестах тема закрыта, ты выиграл Логика так и прет

Anddruxa написал: А о геймплее ты и сам выразился,шо он не крутой был.

Где я говорил, что геймплей плохой? я вообще вроде комментариев по поводу геймплея не давал

5

_xaxatun_ "покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?" Дисскусия окончена.

-5

Anddruxa Сразу хотелось бы написать, что ты слит. Потом, ты говоришь, что я сказал, что геймплей ведьмака крутой, я попросил пояснить тебя за это высказивание, щас ты несешь мне какую то дичь.

7

Anddruxa я же не сказал "ну геймплей ведьмака не оч"

5

репортнул на очередного ушлепка

5

Очередной мега-слив всей инфы об игре

3

Теперь доймут этим киберпанком, который хз когда выйдет и выйдет ещё ли, вот вопрос!

3

О боже, а этого разве не было в остальной огромной куче рпг, которые выходили до Киберпанка? Это же самая очевидная вещь, которую можно было сказать вообще.

3

Изгибание траекторий пуль... мощная формулировка

2

Кажется, или эта игра повторит Ведьмака, выпустят очередной шедевр, после которого не сможешь играть в второсортные РПГ?

2

Роман Каранец Главное чтобы не повторила ситуацию с Ведьмаком, когда на форумы - не только самой игры, а абсолютно любые - уже зайти не можешь, потому что воротит от засилья сектантов чертового "лучшей-игры-эвер" Ведьмака.

3

Cvoxalury Тоже верно, но если смотреть правде в глаза. То, скажем так, в любой номинации, будь то за граффигу, или сюжет, или прописанные персонажи, геймплей и т д. Так вот, где в номенантах есть Ведьмак 3, там нет первого места.

1

Роман Каранец "Правде в глаза"? Нет тут никакой правды. Кроме того что популярные и конформистские топы всегда такие клишированные, предсказуемые, и бессмысленные, да. Хотя, если номинация "самая переоцененная игра возможно эвер" или "фанатичные фанатики этой игры умеют мозолить глаза и уши лучше всех прочих", то вот тут я точно не спорю с выдвижением Ведьмака на первое место.

0

Cvoxalury Это твое право, это твое мнение,я не смею тебя пытаться разубедить

1

Надеюсь, эта игра уберёт ту скуку, которой веет от всякого второсортного фуфла современного, где важнее всего нажива разрабам...

2

ну хоть где-то я найду себя!

2

жду жду жду жду о боженьки!!!!!!!!!!!!! буду ждать систребований, чтоб комп подгонять под них, почему-то не хоочу через плойку играть

2

Если это будет сплинтер цел в стиле кибер панка то игра удалась,если нас ждет польский деус,то провал года вангую

1

Интересно с минимумом вживляемых железок или вообще без них возможно будет играть на высоком уровне?

1

ШИКАРНАЯ новость ! Автор будь так любезен прежде чем писать пиши в ворде а то : коорые считаете наилучшими является замечание насчте изгибания Скажи тут всё на месте?) Я то пишу на мобилке а ты тоже?)

1

Вот так всегда срач, свобода выбора - это когда можешь в игре персонажу и в глаз плюнуть, и в лоб стельнуть, и в табло зарядить и просто пройти мимо . Во многих играх хочется отдельным личностям по ходу сюжета побить "табло", но нихрена, игра тебя уводит в другую сторону. Если поляки хотя бы 50% сделали в игре от заявленного , то это уже играбельно.

1

А какой стул был сегодня у разработчиков? Это тоже важный момент

-2

ETS3 тут на днях

инсайд

уже пилят сиквел - "KIBEROBOSRALSYA 2078"

из стана сиди проджект прилетел...

-2

"Не будет принуждать к конкретному игровому стилю" Вид от 1 лица, упор геймплея на стрельбу. Но принуждать не будут

-2

Очень спорный высер. Но в любом случае это шедевр

-7

Newworld_DESTROYER Дядя, ты сам себе противоречишь

6

_xaxatun_ Логика элементарная. Они говорят о крутом и вариативном геймплее. Я привожу в пример что в последней игре он был на 3-ку в лучшем случае ,а в реальность на 2-ку (с точки зрения вариативности ) . Логично же я не верю им и считаю максимум что будет, так это на 4-ку . Да и то из-за того что по слухам слышно ,шутан это будет, с элементами парткура, как я понял , пацанов наверное вдохновил Тайтанфол-2 . Ты же про квесты , я вроде тоже не говорил что квесты плохие.

-10

Anddruxa если ты под квестами подразумеваешь

_xaxatun_ написал: Нет, я сказал, что Проджект Ред дают свободу в плане выбора, а тоесть в плане диалогов, концовки ..

То не знаю, как нам продолжать дискуссию...

5

_xaxatun_ Ну вот ты реально странный. Ты мне про логику, я тебе логику измышлений. А о квестах само собой тема и закрыта. А о геймплее ты и сам выразился,шо он не крутой был. Думаю дисскусия мною выиграна.

-6

Anddruxa ты уже сам путаешься в написанном)

5

Надеюсь на MMO в стиле Division.

-35