После закрытой презентации Cyberpunk 2077 на E3 2018 разработчики из CD Projekt RED стали охотно делиться новой информацией касательно игры.
Так, в Facebook разработчики получили от фаната вопрос насчет стелс-механик в игре. И хотя CDPR не стала подтверждать или опровергать наличие в игре пистолета с глушителем, представители студии отметили, что Cyberpunk 2077 не будет принуждать вас придерживаться какого-то одного стиля игры.
Мы никогда не принуждаем игроков адаптироваться к конкретному боевому стилю, поэтому вы всегда вольны использовать те решения, коорые считаете наилучшими в данный момент. Стрельба через стены, изгибание траекторий пуль для стрельбы из-за углов — и тактика стелса тоже является частью вашего репертуара.
Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?
CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору, не думаю что Cyberpank будет исключением
_xaxatun_ Уклон ,выпад ,перекат и контрудар! Вот это Выбор ,я понимаю !
Anddruxa хорошо, допустим только эти возможности будут в игре (хотя это не так), скажи что можно придумать еще?
_xaxatun_ Почитай шо такое СистемСилеры . И поиграй к примеру у Дизонерд или Деус Экс с Биошоком. И узнаеш шо такое вариативный геймплей. Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный. Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.
Anddruxa Играл в Дизонред и Биошок, вариативность с тех времен не изменилась (Силеры xD xD)
Anddruxa
Скудный говорите... Ооочень огульное высказываение человека, который явно проходил эту игру на нормале, не включая автолвлинг мобов))))) Ваще-то достаточно широкий выбор того, как вы будите вырезать своих противников... Кто-то выбирает стиль быстрых атак, кто-то выбирает стиль тяжелых атак, кто-то любит использовать знаки... Это лишь БАЗОВЫЕ билды. Но есть понятие ГИБРИДНЫХ билдов. А их комбинаторика разнообразна, к примеру взяв за основу быстрые атаки и перки на кровь, усилив сие соответсвующим сетом и рунами+знак квен, отвампиривая себе хп за счет него. А кто-то вообще пошел по пути алхимии, и крошил мобов за счет прокачанной алхимии...
Господи, что ни ответ на очередной вопрос журналистов, то новый блог... Ох и писаки: и разработчиков душат вопросами, и нам мозги засорить пытаются... Репостокопипастеры не отстают. Спасибо, че.
ETS3 ETS3 Ну сд проджект не юбисофт, и обещания сдерживают)
И как мы можем увидет, аргумент ты мне так и не нашел...
_xaxatun_ Читай выше.
Что-то многие критики и отзывы в стиме говорят об обратном
Ты уже 100500 раз говоришь про вариативность, но так и не ответил на мой вопрос - что с тех лет изменилось?
Ну на вкус и цвет товарищей нет
_xaxatun_ Это факт , а не вкусы. О котором многие, не только я ,говорят. Да и выбор от первого лица мне понятен. Если нет идеи с вариативностью геймплея или это сложно оформить, то драйвовый шутан не когда ,не даст заскучать
Anddruxa покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?
_xaxatun_ "CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору" Ты ж не уточнил где, значит имел ввиду везде.
Anddruxa где там слово ведьмак и крутой геймпьей?
_xaxatun_ "CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору" Тема называется : "не будет принуждать к конкретному игровому стилю". Ты или на приколе, или не в теме.
Anddruxa я что, сказал: "в ведьмаке крутой геймплей и вообще все чотка?" Нет, я сказал, что Проджект Ред дают свободу в плане выбора, а тоесть в плане диалогов, концовки ..
_xaxatun_ Читай выше, ещё раз тема о геймплее ,а не о квестах. Я по теме и пишу, ты же сочиняеш про квесты отмазку.
Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов. МЕ ещё круче, укрытие - перекат - стреляй, укрытие -перекат -стреляй, афигеть аж целых три варианта геймплея. Дэус ЭКС - укрытие, перекат, стрельба, выбор левой или правой вентиляции = ну просто жесть как много вариативности. Я в шоке! Ты это... как бы помягче сказать... прежде чем жирными фразочками кидаться, для начала в ИГРЫ соизволь поиграть, да проверить. А соответствует ли действительности всё тобою сказанное? Быть балаболкой нехорошо. Я серьёзно. В твоём списке нет не одной игры, которая по вариативности геймплея превосходит другую. Вывод: ты ни в одну игру из списка НЕ играл. Помимо прочего, ты не соизволил объяснить, что подразумевается под вариативностью геймплея (квесты не трогаем). Только геймплей берём. С этой точки зрения все названные тобою игры равны. Даже ведьмак 3 равен. Так сказать доказательной базы у тебя нет. Факты нулевые. Я просто порой недоумеваю с таких комментаторов!
Janekste Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов. Лично я в режиме скрытности прошел Скайрим. Так что уже три.
Кто-нибудь, расскажите этому парню про биотику, технику и стопицот вариантов комбо, когда даже ствол можно не доставать. И про стелс в Дэусе с умениями от аугументаций. А то он так и помрет в неведении. По сабжу: в сущности, рассказывают о вещах, которые по умолчанию должны присутствовать в любой игре подобного класса. Странно, что это преподносят аж как отдельную новость.
Обожаю стелсовые прохождения, и это будет просто нереальной вкусняшкой для меня, лично, если разжица крупнокалиберная винтовка с самонаводящимися пулями. Интересно токо, как они сию механику реализуют. Надеюсь, не доведут до абсурда.
Неее, это я ржу сижу от ваших... познаний того же Ская. Они просто поразительны, раз забыли, что там большую часть игры можно пролезать лучником в стелсе, прописывая ваншоты налево и направо, если не использовать соответствующие моды. А про Деус, наверное, ваще не в курсе, что его можно пройти БЕЗ вывертов а-ля "укрытие -перекат -стреляй" за исключением боссов, т.е. пройти практически БЕЗ стрельбы))) Вам бы самому не мешало бы перепройти ВСЕ эти игры, изучить КАКИЕ возможности предлагают разработчики в плане боевки в этих играх. Olly-alpha Ну да, парень многое пропустил, наверное на нормале пробежался в них)))
Мне интересно кто у кого копирует новости
"Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?" Да нет,это скорее всего будет что-то типа того,что было в Синдикате.
Ты хотя бы читай прошлые сообщения, что бы не сбиваться)
Что и требовалось доказать. Удачи тебе в следующих дискуссия и "победах" в них.
_xaxatun_ На самом деле тебе тему говорит.Ведьмак хоть и лучший но даже лично мне не зашёл на ура,в своё время 1ая и 2ая часть как-то запомнились а 3ая оказалась слишком стандартной (местами банальной,скучноватой) и действительно боёвка там очень разочаровала а так да,красиво,масштабно но...на вкус и цвет вот только не зацепил ничем и по большему только разочаровал,на консолях да можно побегать а на pc найдётся во что другое поиграть без затрат времени на 3ую часть.
Ага, а разработчикам - найти больше ума, и добавить вид от третьего лица, в Фолыче это прекрасно работает
и что в "вариативности" с тех времен изменилось? ты так и не ответил на мой вопрос
_xaxatun_ Всё что душа пожелает, были бы талантливые люди и идеи) Яркий пример тот же ПУБГ и Фортнайт.
4 минуты назад - "я типо говорю тебе о квестах" Только что - О квестах тема закрыта, ты выиграл Логика так и прет
Где я говорил, что геймплей плохой? я вообще вроде комментариев по поводу геймплея не давал
_xaxatun_ "покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?" Дисскусия окончена.
Anddruxa Сразу хотелось бы написать, что ты слит. Потом, ты говоришь, что я сказал, что геймплей ведьмака крутой, я попросил пояснить тебя за это высказивание, щас ты несешь мне какую то дичь.
Anddruxa я же не сказал "ну геймплей ведьмака не оч"
репортнул на очередного ушлепка
Боги психологии..
Очередной мега-слив всей инфы об игре
Теперь доймут этим киберпанком, который хз когда выйдет и выйдет ещё ли, вот вопрос!
О боже, а этого разве не было в остальной огромной куче рпг, которые выходили до Киберпанка? Это же самая очевидная вещь, которую можно было сказать вообще.
Изгибание траекторий пуль... мощная формулировка
Кажется, или эта игра повторит Ведьмака, выпустят очередной шедевр, после которого не сможешь играть в второсортные РПГ?
Роман Каранец Главное чтобы не повторила ситуацию с Ведьмаком, когда на форумы - не только самой игры, а абсолютно любые - уже зайти не можешь, потому что воротит от засилья сектантов чертового "лучшей-игры-эвер" Ведьмака.
Cvoxalury Тоже верно, но если смотреть правде в глаза. То, скажем так, в любой номинации, будь то за граффигу, или сюжет, или прописанные персонажи, геймплей и т д. Так вот, где в номенантах есть Ведьмак 3, там нет первого места.
Роман Каранец "Правде в глаза"? Нет тут никакой правды. Кроме того что популярные и конформистские топы всегда такие клишированные, предсказуемые, и бессмысленные, да. Хотя, если номинация "самая переоцененная игра возможно эвер" или "фанатичные фанатики этой игры умеют мозолить глаза и уши лучше всех прочих", то вот тут я точно не спорю с выдвижением Ведьмака на первое место.
Cvoxalury Это твое право, это твое мнение,я не смею тебя пытаться разубедить
Надеюсь, эта игра уберёт ту скуку, которой веет от всякого второсортного фуфла современного, где важнее всего нажива разрабам...
ну хоть где-то я найду себя!
жду жду жду жду о боженьки!!!!!!!!!!!!! буду ждать систребований, чтоб комп подгонять под них, почему-то не хоочу через плойку играть
ого..видите ЦИРИ?????
Если это будет сплинтер цел в стиле кибер панка то игра удалась,если нас ждет польский деус,то провал года вангую
Интересно с минимумом вживляемых железок или вообще без них возможно будет играть на высоком уровне?
ШИКАРНАЯ новость ! Автор будь так любезен прежде чем писать пиши в ворде а то : коорые считаете наилучшими является замечание насчте изгибания Скажи тут всё на месте?) Я то пишу на мобилке а ты тоже?)
Вот так всегда срач, свобода выбора - это когда можешь в игре персонажу и в глаз плюнуть, и в лоб стельнуть, и в табло зарядить и просто пройти мимо . Во многих играх хочется отдельным личностям по ходу сюжета побить "табло", но нихрена, игра тебя уводит в другую сторону. Если поляки хотя бы 50% сделали в игре от заявленного , то это уже играбельно.
А какой стул был сегодня у разработчиков? Это тоже важный момент
ETS3 тут на днях
уже пилят сиквел - "KIBEROBOSRALSYA 2078"
из стана сиди проджект прилетел...
"Не будет принуждать к конкретному игровому стилю" Вид от 1 лица, упор геймплея на стрельбу. Но принуждать не будут
Очень спорный высер. Но в любом случае это шедевр
Newworld_DESTROYER Дядя, ты сам себе противоречишь
_xaxatun_ Логика элементарная. Они говорят о крутом и вариативном геймплее. Я привожу в пример что в последней игре он был на 3-ку в лучшем случае ,а в реальность на 2-ку (с точки зрения вариативности ) . Логично же я не верю им и считаю максимум что будет, так это на 4-ку . Да и то из-за того что по слухам слышно ,шутан это будет, с элементами парткура, как я понял , пацанов наверное вдохновил Тайтанфол-2 . Ты же про квесты , я вроде тоже не говорил что квесты плохие.
Anddruxa если ты под квестами подразумеваешь
То не знаю, как нам продолжать дискуссию...
_xaxatun_ Ну вот ты реально странный. Ты мне про логику, я тебе логику измышлений. А о квестах само собой тема и закрыта. А о геймплее ты и сам выразился,шо он не крутой был. Думаю дисскусия мною выиграна.
Anddruxa ты уже сам путаешься в написанном)
Надеюсь на MMO в стиле Division.