Подробностей Death Stranding все еще крайне мало, и даже в объемном новом интервью Хидео Кодзимы для Glixel, видеоигрового направления издания Rolling Stone, их почти нет.
Тем не менее Кодзима поделился с Glixel креативной философией Death Stranding, которая движет разработкой. Главная цель Кодзимы — создать игру настолько глубокую и реалистичную, насколько это вообще возможно в индустрии видеоигр. В качестве примера геймдизайнер привел новый фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк», в котором режиссеру удалось переместить зрителей в самый очаг войны благодаря повествовательным приемам.
«В результате фильм успешно изображает еще одну грань войны, в которой эвакуация приравнивается к победе», — отметил Кодзима и признал, что старается достичь такого же уровня погружения в своих играх вот уже в течение 30 лет с сагой Metal Gear. Со своим новым проектом он планирует сделать новые шаги в этом направлении, чтобы Death Stranding была больше посвящена связям между игроками, а не соревнованию.
«Пятьдесят пять лет прошло с момента создания ранней видеоигры Spacewar!, но видеоигры по-прежнему требуют от игроков, в основном, сражаться палками друг с другом. Они не могут разрушить проклятие использования палок, чтобы отогнать зло или победить врагов. Я хочу изменить это», — повторил свою давнюю мысль японский геймдизайнер.
С точки зрения Кодзимы, игроки уже готовы к этому переходу: «Игра, основанная не на соревновании, но на веревке, которая позволит игрокам наладить связи. Нам не нужна игра, которая будет делить сообщество на победителей и проигравших, но нужна такая, которая поможет создавать связи на новом уровне. С Death Stranding я намерен достичь этой цели», — добавил Кодзима.
Веревки вместо палок ждут нас всех в Death Stranding. Возможно, в игре мы будем любить и обнимать врагов?
Как всегда у Кодзимы самая лучшая трава...
Rolemanser Что правда то правда
Rolemanser нет... он просто Аутист, трава не причем....
Ну в этом и есть подход Кодзимы, он не следует заезженным трендам, и поэтому его игры в своем роде уникальны.
F1x_D нихр*на подобного, просто болезнь прогрессирует....
Должно выйти нечто уникальное)
MassChester87 полностью согласен с тобой, будет что то мозгоразрывательное)
Делить на победителей и проигравших не будет. Всех будет относить к поехавшим.
Мне нравятся эти его странные рассуждения. Как всегда Кодзима мыслит креативно и не понятно для остальных.
Чую что когда нибудь буду говорить стариковским голосом:"А было время когда мы ждали от Кодзимы очередной неожиданности". Памятник при жизни старине Хидео.
Кодзима не хочет быть как все, он хочет быть на другой волне - на своей, то что им движет так называемая марихуана или просто трава... ну может грибы.
ппц Обнимашки с врагами
Уже по названию темы понятно, что нифига непонятно)))
Ну, как говориться - "Кодзима гений" ©. Кстати, ему вчера исполнилось аж 54 года.
Вообще сложно представить что же это за игра
Кодзима действительно гений, как бы сейчас хейтерки не изошлись на говно. Поэтому я полностью ему доверяю, грядёт очередной геймчейнджер наподобие первой части мгс. :з
Я так понял, что халф лайф 3 выйдет быстрее, чем выйдет первый геймплейный ролик этого ШЫДЕВРА
Задумка многообещающая. Надеюсь, Кодзима сможет адекватно воплотить все свои идеи в жизнь, ничего не порезав.
сражаться палками друг с другом
Варяг53 Ну у дэрила диксона как минимум должен быть арбалет
attacking_beaver Его дадут за предзаказ xD
Проект как минимум интересный, очень жду
Он имел ввиду что даже калеки со своими кривыми руками будут гордится своим исходом. Типо не как есть, плохая и очень плохая концовка. А будет хорошая, очень хорошая, и экстра хорошая, ну вы понели.
кодзима красава
хейтеры пускай идут хэлблэйд облизывать, игра как раз их уровня
танцы со слонами тоже завезут ?
Главное, чтоб "креативная философия" не переросла в наркоманский бред)) хD Время покажет))
Вода, вода и ещё раз вода.
pechenkii А ты думал, там зря что ли куча дохлой рыбы в трейлерах?
Звучит все это очень круто, нужно будет в это поиграть, когда выйдет :)
Кодзима намба уан
Вечность пахнет Кодзимой.
Смешно читать подобное от Кодзимыча, я то знаю что он любитель добавить в игру наркоманию - а тут реализм, не слишком ли высоко метит.
Кодзима ерунды не сделает обязательно возьму.
Поскорее бы вышла в свет. Охота хотя бы let's play заценить.
EugeneKob Поддерживаю
Интересно. может, он разрабатывает песочницу, в которой основной сюжет будет разворачиваться независимо от наших действий. игрок будет делать, что посчитает нужным, и независимо от результата история будет продолжаться. в итоге или будет беспрецедентная вариативность или же полная бесполезность игрока в формировании концовки)
вообще у японских игроделов самый интересный взгляд на противостояние в играх. Если в западном игростое противник в 99% является выраженным злом, то на востоке противник тоже может защищать просто свои взгляды и преследовать свои цели, но они не будут абсолютным злом. Особенно в jprg.
Death Stranding будет игрой в которую можно и не играть, когда играете.
опять хайп ,ни чем не примечательного бурята(не сарказм,если что)!как будто он один игры делает...
Есть игры, ещё только готовившиеся показаться на свет , которые интригуют, рождают кучу теорий. Это же игра не вызывает никаких эмоций, тупо ничего не понятно. Зато есть Ридус. И это всё?
веревки это так по японски
Говорили, что эта игра будет шутером от 3 лица, разве нет? Шутер подразумевает убийство.
Дело в том, что он хочет делить игроков не на банальные вин и овер, а на связи между игроками и т.д., в общем, создать новую экономическую модель в игре или что-то вроде этого. Рассуждает вполне понятно, не знаю что именно непонятно. Тоже заметил, что в отличие от запада, на востоке, да и не только в игровой индустрии, мыслят как-то по-другому, хотя скорее всего это стечение обстоятельств или просто даже неверное утверждение. Для начала надо хотя-бы стереть грань между злом и добром, перемешать эти две вещи. Возможно и правду получится что-то стоящее.
Как по мне, его гений на MGS4 и закончился.
PapaFranku А он что то после этого делал?
Хускарл Крстк MGS Peace Walker и MGS Phantom Pain, последнее халтура полнейшая.
А на рутрекере выйдет?
inad онли пс4
Верёвки,палки,ой чувствую игруха будет секс) причём возможно в самых разных смыслах.
Главная цель Кодзимы — создать игру настолько при этом находясь под кислотой, насколько это вообще возможно в индустрии видеоигр (fix)
обнимашки
И как прикажете тогда ЧСВ подымать?
Достал уже везде этот высер мелькать.Нормальные люди сначала создают хоть что-то а потом кукарекают.И эта мужикобаба в роли гг уродская...косоглазый заднеприводный свою подругу везде пытается пропихнуть.
Тульский Поцик Что создал ты,и когда начнешь кукарекать!?
vakhtang71 Привет, туляк.Слушай, позиция "сперва добейся" тут не катит.Не обязательно самому производить контент, чтобы иметь свое мнение о нем.Тебе самому много чего не нравится, так хрен ли ты сидишь на диване или ходишь на завод?Создавай а потом критикуй.
Тульский Поцик Критиковать одно,а огульно охаивать -совсем другое.
vakhtang71 По делу можно.
Тогда смысл вообще играть, если в игре не будет победителей или проигравших.
SatirDog Наверное потому, что важно само участие.