Diablo 3 в ближайший год точно не покажется в магазинах. На выставке BlizzCon 2010 товарищи из Blizzard Entertainment сообщили, что разработка игры продвигается хорошо, много чего уже сделано, но много чего еще предстоит сделать. Если в целом по содержанию и наполнению Diablo 3 скоро будет близка к своей финальной форме, то на создание всех геймплейных рюшечек и фишек нужно куда как больше времени.
Есть и светлая сторона. Blizzard Entertainment четко и без запинки подтвердила, что в будущем планирует устроить бета-тестирование Diablo 3. Для начала – это будет сугубо ЗБТ. И тот – лишь для родственников и друзей компании. Преобразится ли он потом в ОБТ? Возможно. Со StarCraft 2 все так и случилось. Препятствий на пути у Diablo 3 тоже нет.
А вот у консольной версии Diablo 3 слишком много препятствий, чтобы «Близзарды» всерьез думали о портировании игры на другие платформы. Джей Уилсон, идеолог Diablo 3, признался, что перенести игру на консоли – не проблема. Загвоздка лишь в том, что Diablo 3 в своем нынешнем виде не сильно-то подходит для геймпадов. А значит и играться будет вяло. Вот поэтому у Blizzard пока нет «никаких планов по переносу игры на консоли».
на главную
об игре
15.05.2012
PC
03.09.2013
PlayStation 3
03.09.2013
Xbox 360
19.08.2014
PlayStation 4
19.08.2014
Xbox One
02.11.2018
Nintendo Switch
Официальный сайт:
http://diablo3.com/
Разработчик:
Blizzard Entertainment
8.7/10
Пользователи
3 627
8.9/10 Playground
88/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Продолжение ролевой игры Diablo 2.
Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и рассказывает об извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия — темный фэнтезийный мир под названием Санктуарий. Посещение знакомых по предыдущим играм локаций входит в туристический маршрут.
В остальном же — несколько разноплановых героев, отточенный баланс, орды разнообразных монстров и невероятное количество оружия и предметов амуниции.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Pentium D 2,8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1950 Pro
Оперативная память: 1,5 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
Процессор: Intel Pentium D 2,8 ГГц / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT / ATI Radeon X1950 Pro
Оперативная память: 1,5 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 5600+
Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / AMD Radeon HD 4870
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 5600+
Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / AMD Radeon HD 4870
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 25 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
хммм ну этого следовало ожидать ну к концу 2011года игра должна выйти полюбому
Наконец-то консоли пошли лесом!(эпик вин Пк засчитан).
Круть,значит РС эксклюзив будет:)
та сколько можно ждать, так и весь интерес к игре пропадет когда она выйдет
Пфф... Забрал боксик, пашет как часы, пойду наверстывать в Алана, Анслейвд и в Каслу. Будет ОБТ Дьяблы 3 - возмут, тоже сыграну. Никаких ограничений в выборе игр у меня нет. Кто там сосет?
Загвоздка лишь в том, что Diablo 3 в своем нынешнем виде не сильно-то подходит для геймпадов. А значит и играться будет вяло. переделают управление под консоли, и ладно, что тогда на ПК будет вяло.. делов то!
Щас сюда зайдут обиженые владельцы консолей и наставят новости однерочки:D
Ещё один великий ПК эксклюзив.
Ликуй ПКброд, года через два выйдет твоя любимая игра, а может и не выйдет...
-[SeAGatE]- У меня есть консоль. Какую я оценку поставил? Экий парадокс!
ну посмотрим надеюсь будет норм,а то постоянно продолжения бывают шлаковые, но есть и исключения.
Люди должно быть не ПК вин и не Консоль вин, а Дружба вин, у каждой есть свои оссобености!
CONSOLI SOSNUUUULY
Gаbriel срачем?)
вот именно поэтому каждый экслюзив для ПК нужно холить и лелеять, а не то через пару лет изза плохих оценок в рейтингах и не супер раскупаемости игры на ПК вымрут(((((
Gunslinga_M3 и угрюмый разраб который работает на ПК
АААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Первый КОЛ новости влепил kent5107 и я уверен,что у него есть консоль:)
Игра нехорошая... Там слишком много жестокости... Убийства, монстры всякие... Фи!
Diablo 3 ждет бета-тест, игра не собирается на консоли
P.S.Консольные тролли тут как тут,не обращайте на них внимания,будьте умнее.
Приффки всем... 24.10.10 23:26 Игра нехорошая... Там слишком много жестокости... Убийства, монстры всякие... Фи! тролль, сгинь!
FRADE Почему тролль?
Gunslinga_M3 Истинные ПЕКИ,единственный эксклюзив на РС за много лет покупают,а не скачивают!
Gunslinga_M3 Это мама тебе сказала что ты элитный? Ну для бабы с таким низким iq. что не надоумил ась сделать аборт, это очень умное слово. Поздравляю ты элита, и вся твоя семья тоже.
Поцоны, вы обязаны купить лицензию. +1 Те кто скачает - тот предатель Пк и урод. Тому кто сделает кряк - кастрация без наркоза.
А у меня и ПК и Шайтан и я доволен. На ПК я поддерживаю в принципе хороший лицензионній товар его покупкой, а на ШАЙТАНЕ хай процветает ПИРАТСТВО!!! УХАХАХАХАХА Новость гуд, рад за ПК, он стал возрождаться, в принципе на нем біл кризис и кризис близится к конце. Цикличность периодов развития... Кароче ПК форева!!! Хотя консоли тоже мне нравятся =)
Приффки всем... 24.10.10 23:30 FRADE Почему тролль? а кто?) Gunslinga_M3 24.10.10 23:28 А я как истинный ПеКа-фанбой скачаю Маркус, ты палишься своей гифкой)
Мухахахах, еще один пример необразованности здешних юзверов. Диабло 3 должен быть только на ПК или может на ПС3. "Коробочка" со своим говно-железом давно уже как якорь на игровых движка висит.
все на бател нет, как было раньше в варике! не то что гарена, читеры и нубы одни... если будет бател в диабло то полюбас беру лицуху!
Gаbriel не-а DJ_chaos будет,будет...
заебли люди которые называют всех у кого есть только ПК называть Пкбродами,ну нет у них консолей ну не хотят их покупать(мож они в шутеры только играют и понятно что на Пк это убодней) и так же заебли тупые Пкдрочеры,которые яро ненавидят консоли и обсирают всех у кого они есть,у каждой платформы есть плюсы и минусы,хватит друг друга обсирать.
[cтарый пользователь] Те кто скачает - тот предатель Пк и урод. Купим лицензию, если Blizzard нам игру ПРОДАСТ, а не СДАСТ В АРЕНДУ на 4 мес.
FRADE а кто?) Ну наверное человек всё-таки... А разве тролли существуют?... Они же в сказках разных только, в RPGшечках...
FRADE,а ты еще не догадался кто?я в шоке:D
xDD
Mr.OxOTHUK Вот умный человек. Но все равно у консольщиков БАТХЕРТ !!!
sergtrav 24.10.10 23:34 Купим лицензию, если Blizzard нам игру ПРОДАСТ, а не СДАСТ В АРЕНДУ на 4 мес. в аренду сдали русские издатели), а Близард за 1.7рубля тебе её продает. бери на здоровье. [SeAGatE]- 24.10.10 23:35 FRADE,а ты еще не догадался кто?я в шоке:D ну я куле, только сижу и догадываюсь.. Приффки всем... 24.10.10 23:35 FRADE Ну наверное человек всё-таки... А разве тролли существуют?... Они же в сказках разных только, в RPGшечках... во-во..)
йа независимый пользователь, мимо, гринго Мы тут все зависимые от модеров да админов:) Как они решат так и будет..
FRADE При чем тут русские издатели? Это именно Blizzard нам Starcraft 2 в аренду сдает, а не 1С. А что касается 1.7р, то почему-то электроники у нас игры продают по 545 и 1050р, и не жалуются, а бедненькой Blizzard все мало. Если с Diablo 2 будет, как с Starcraft 2- однозначно скачаю или куплю пиратку.
sergtrav у электроников есть что то хоть приближенное по масштабности и уровню как БаттлНет? Вот за то и платим, а бедные школьники пусть негодуют сколько влезет. Игры Близзард - легенда, за такое любых денег не жалко. З.Ы. Диабло 3 только лиц и пофигу сколько будет стоить.
Ну-с, заценим в будущем сие произведение.... Надеюсь не надо будет сравнивать Диабло 3 и Сакред 2...
sergtrav 24.10.10 23:44 FRADE а бедненькой Blizzard все мало. Если с Diablo 2 будет, как с Starcraft 2- однозначно скачаю или куплю пиратку. да ты качай качай).. купят консольщики, для них и управление не впадлу будет переделать..)
SkalderSan Почему-то за Steam денег никто не требует.
FRADE купят консольщики, для них и управление не впадлу будет переделать Кто? Консольщики? Да Х-ящик - рассадник пиратства почище ПК, и не надо рассказывать, как консольщики ВСЕГДА покупают лицензионные игры, и даже не знают, как это, скачивать их из интернета.
я про консоль говорил, а не твой ящик)
блин, зря на этот сайт консольщиков приписали... }{yйHя вышла в итоге. А про игру: позже выйдет - меньше спрос... народ забыть 3 раза успеет пока ее на золото пустят
FRADE Х - Х, Box - ящик, по-моему, все очевидно, или ты только PS3 консолью считаешь?
Diablo 3 с вероятностью 99.9% будет продаваться, как с StarCraft 2, то есть ограниченной подпиской на Battle.Net, а безлимитная версия будет стоить около 2000 р. Могу посмопить, что 90% скачают пиратку, но тем неменее совесть им позволяет писать фразы в духе: "Когда уже выйдет?", "Надоели откладывать", "Почему нет того? Почему нет сего?" и т.д. sergtrav Буду только рад, что не встечу тебя на просторах Battle.Net :D Как и рад, что не встречаю русских в XBox Live. Сатанинский Бичевский Пкашник ОМГ. А кто сосёт-то? У кото это нет ПК? Или это ты сосёшь без God of War 3, Uncharted 1-2, Heavy Rain, Alan Wake, Gears of War 2, Vanquish, Morza Motorsport 2-3, Killzone, Gran Turismo 5 (который в очередной раз отложили, чтобы отполировать до блеска), без файтингов и т.д? Lexifer - ещё один идиот из стана ПеКа-сброда. Ты мне лично запретишь играть в Diablo 3 на ПК, потому что у меня есть 3 консоли???
Blizzard Entertainment чуть ли не последний оплот настоящего ПК-гейминга. Вот уж действительно игры ПК-онли с отличной оптимизацией, удобным управлением и каждая с клеймом "восхитительно!". Ну, а консольщиков можно кормить копи-пастами, они купят. А мы подождем, хорошие игры быстро не делаются...
игра не собирается на консоли Надо было именно это в статейку добавить, для начала знатного срача, она вроде не когда туда и не собиралась как и все игры от близов, ох хорошо наверно продался старик раз нет не каких планов)) Ты мне лично запретишь играть в Diablo 3 на ПК, потому что у меня есть 3 консоли??? Но яро срешся то ты за консоли, не так ли?консолеброд.
Игры от метелицы по большей части для мультиплеера сделаны, а сингл лишь малая часть. Поэтому тут уж кто хочет играть нормально, покупает, а остальные проходят сингл и бросают.
Titanius Anglesmith Буду только рад, что не встечу тебя на просторах Battle.Net А уж как я рад. Как и рад, что не встречаю русских в XBox Live. Вполне естественный вопрос: какого ты хрена делаешь в России, если так ненавидишь русских?
Shit!!! Только не срач =|
Lexifer А мне на твоё. Мы квиты. sergtrav Вполне естественный вопрос: какого ты хрена делаешь в России, если так ненавидишь русских? Вполне естественный ответ: живу и учусь. Будь шанс уехать туда, где будет лучше, с удовольствием им воспользуюсь. Capacabana Но яро срешся то ты за консоли, не так ли?консолеброд. Я просто в очередной раз указываю на непрекрытую тупость некоторых человекоподобных существ, которые своими высказываниями только выставляют себя посмешищем: им лишь бы знакомые буковки на клавиатуре потыкать, а о смысле написанного они даже не задумываются. Рассудим трезво. Почему консолеброд в данной ситуации в проигрыше? Тот консолеброд, у которого нет компа, в проигрыше. В этом я соглашусь. Но в России я не встречал людей с консолями и без компов. Во времена ПС1 они ещё были, потому что компы были не распространены, но после ситуация переменилась. За рубежом чаще можно встретить людей с консолями без компов. Среди японцев таких больше всего. Либо же детям ограничивают доступ к компу родители, чтобы они порнушку в интернете не смотрели, покупая им для игр консоль.
Ха-ха-ха! Blizzard срала на консоль!!!)))
ахаха, большинство компаний срет на пк!!!
*del*
Titanius Anglesmith Компы консольщиков вряд ли потянут Диабло 3. Как правило у них компы в качестве мультимедиа и интернета > нет смысла апгрейдить железо (дорого) т.к. у них итак есть на чем играть. По сабжу: здорово... надеюсь Диабла когда-нибудь выйдет наконец... И надеюсь игра будет не просто новый движок, а хоть что-то действительно новое.
D.Artist [Velvet Room] Компы консольщиков вряд ли потянут Диабло 3. Diablo 3 не выглядит требовательной. Не думаю, что для игры с камерой "в перспективе" нужно слишком выпердриваться в графике. Настройки графики будут, а значит, не всё потеряно. Среди "безконсольщины" и людей со слабыми компами тоже хватает. В Diablo 2, StarCraft 1, WarCraft 3, WoW до сих пор люди играю, и на графику даже_как_бэ_не_смотрят, а она там унылая по сегодняшним меркам, ибо игры древние. Хотя, и лично встречал людей, которые не играют в WoW только из-за графики, а играют во всякие линейки да айоны.
D.Artist [Velvet Room] "Как правило у них компы в качестве мультимедиа" Клево, я - исключение из правил. П.С. Все, так как я теперь решил имень чисто мультиплатформенный взгляд на игры, мне здесь делать не... Хотя нет, лулзы, попкорн...
-God of War 3, Uncharted 1-2, Heavy Rain, Alan Wake, Gears of War 2, Vanquish, Morza Motorsport 2-3, Killzone, Gran Turismo 5 ( который в очередной раз отложили, чтобы отполировать до блеска), без файтингов и т.д? Какое горе, особенно без файтингов и этих игр мне жизнь не мила, и не важно что есть куча хороших шутерров, в которые я только и играю, RPG, стратегий и других игр великолепных на PC. Пойду вскрою вены и повешусь под водой, выпив перед этим яду. P.S. не задумывался? что файтингов и эти игр нету на PC потому что они там не надо(надо только школьным нищебродам у которых нету делег на консоль и они все равно скачают), а те кто в состоянии купить в это играть не будут.
X-box обмазаный в гавне Причем тут семья???Твой черный рот до хорошего тебя не доведет,кретин...
Titanius Anglesmith Ты мне лично запретишь играть в Diablo 3 на ПК, потому что у меня есть 3 консоли??? * Денди,Сега,и Сега Мегадрайв-2.
Близарды думают о своих играх и незасирают их о дермьоконсольное железо и тупые джойстики. красавы чо
ну как обычно. сначала не будут делать для консолей, а после того как пройдутся пираты по игре, начнут плакать - что писи херовая тема надо делать срочно на консоли - как случай с крайтек
Мхахахахо, смешно читать нелогичных пекашников. Понятно, что игры от Близзард - праздник для ПК, но я не пойму одного: у пекашника, который завидует консольщикам, есть только пека, в то время как почти у любого консольщика есть пека. Может мне пекащнег объяснит, в чем же сила его (пекашника) в действительности? Я буду играть в Диабло на ПК, как и заядлые пекашники, а вот в РДР на консольках, как белый человек, мхехе.
Опять унылый срач. Как обычно, впрочем antigin не всем нужна консоль для удовлетворения геймерских потребностей - мне, например, пк с головой хватает, т.к. играю в основном в рпг (причем старые, т.к. новые по большому счету уже не рпг а смеси жанров) и шутеры, играл несколько лет в доту (с перерывами). Сейчас времени очень мало на гейминг, потому не вижу весомых аргументов зачем-то покупать консоль. Тем более консольные эксклюзивы мне совсем параллельны
Titanius Anglesmith SC2 у многих подлагивает, хотя графа там не айс. Диабла может выглядит не очень требовательно, но какбэ она будет. Спецэффекты и массовые мясные баталии не забываем. В Diablo 2, StarCraft 1, WarCraft 3 олдфаги/задроты. WoW до сих пор люди играю конченные идиоты... Извини конечно, но это скорее болезнь... ММО задротство - это тяжелый диагноз, эти люди к геймерам не относятся... И дело не в графике, а в новизне. Как можно годами задрачивать одно и то же?...
Лично я поддержу ПК-гейминг и не буду скачивать Diablo 3...но и покупать его собственно тоже не собираюсь, как то не зацепила меня эта игрушка
D.Artist [Velvet Room] И дело не в графике, а в новизне. Как можно годами задрачивать одно и то же?. А новизна проявляется в чем-то помимо графики? Что КоД 1, что последний КоД по сути одна и та же игра, разница только в графике. Что БФ БК 2, что Дум 1 по сути одно то же, разница только лишь в графике. Поэтому мы сидим и годами задрачиваемся по сути в одну и ту-же игру, но с другой оберткой.
К этой игре еще и мышку новую придется покупать XD
игра не собирается на консоли Элитный троллинг от Мамби - :D Lexifer консоли сосут за обе щёчки и сладостно причмокивают облизываясь и заглатывая :D *банный стыд ваши извращенные фантазии никому не интересны тут MaЯV Все, так как я теперь решил имень чисто мультиплатформенный взгляд на игры, мне здесь делать не... Хотя нет, лулзы, попкорн... Друже попкорном поделишься но ;) P.S. Те кто кричат о пиратстве на боксе : Gears of war 2 - 5,919,243 копий Fable 2 - 3,809,734 копий Halo 3 - 11,205,535 копий Halo: Reach - 5,694,017 копий за !5 недель продаж! - когда Halo 3 набрала 5,906,826 за 10 недель - Одаа это блин пиратство ,блиин куда деватсо то(и ниче что сониевские экзы нервно сторонке курят по продажам)... И пиратство тааааким ужасающими темпами развиваетсо: Call of Duty 4: Modern Warfare - 8,452,104 копий Call of Duty: Modern Warfare 2 - 11,733,869 копий Какой ужас - пиратство на боксе XD Ждемс эпик срача
унылый срач какой то, не интересно( Близы умеют сорвать кучу бабла это факт. это то что они делали и делают лучше всех. а разработчики среднестатистического уг и выпускают игры на всех платформах, в надежде на заработок.
да по-любому через полгода,а может и меньше на консолях выйдет :) не могут они такую прибыль дополнительную упустить
Не завидуйте консольщики - у вас и так дофига эксклюзивов. Blizzard выпускает свои проэкты на ПК - она всегда так делала и всегда так и будет делать. Её игры пойдут на консоли только если Близзарды будут терпеть финансовый убыток ( наврятли - на WOW они миллионы в месяц наколачивают). Поэтому очень наврятли что после выхода третего Диабло они перенесут его на консоли. p.s. Очень хочу поскорей сыграть в Diablo 3.
блин, зря на этот сайт консольщиков приписали... }{yйHя вышла в итоге. ^.^ боишься, что брызги школьного камна на тебя попадут? Кто-то же должен кликать на всплывающую рекламу.. поэтому терпят :)
Устал ждать...
http://dns-connect.ru/?p=64 Обсуждение тут, без регистрации и модерации
Вот срач то тут развели. А консольщикам облом.
срач начался выше по ссылке, OH SHI~
Ну давайе консольные боги у вас есть шанс затмить юзеров пк
Diablo 3 ждет бета-тест, игра не собирается на консоли Mumby же настоящий тролль!
Если д3 будет ограниченной по оплате как sc2 томожно убиваться об стену ибо за 2к покупать для того чтоб норм с друзьями по нету поиграть я пас денег не так много... а консоли пусть утопятся в туалете и залезут в помойку ибо д3 на любую приставку это нонсенс
Игра просто очень сильно забагована вот и не выходит на консолях.
Отношение к консолям, как к одушевленным предметам - это уже диагноз...
ХАХА консольщиков тупо слили, http://dns-connect.ru/?p=64
игра клон титан квест
хаха!!!консоль идёт лесом!!!
Вообще то именно от диабло произошел титан квест. Ну хоть консольщики сосут на этот раз.
скачаю обязательно.
Консольщики вы посмотрите чо пишут ваши собратья: Божественный консольщик 25.10.10 в 13:49 пека просто первее на рынке появился, но скоро всё изменится, и даже ученые начнут использовать консоли.
пруф http://dns-connect.ru/?p=64 где то внизу
интересно им самим нехочется уже её выпустить и деньги заработать. её вед не 10 человек делают. всем надо зарплаты платить бонусы на новый год и т.д. :)
linager игра клон титан квест ахах насмешил
и даже ученые начнут использовать консоли. Уже давно используют PS3.
666roman999 Еще одно смайлящее быдло.
Похоже игра получится крутой.
Почитав комментарии РС юзеров ещё раз убедился что они полные идиоты ну не все конечно но больше половины. Открою для вас секрет У ВСЕХ КОНСОЛЬЩЕКОВ ЕСТЬ ИГРОВОЙ РС У ВСЕХ АБСОЛЮТНО. А вот РС юзеров с консолями ЕДИНИЦЫ, так что комментарии в стиле "консольщики саснули" вызывают лишь смех у самих консольшиков. Подумайте над этим на досуге. Lexifer "консоли графически ущербное устаревшее гавно." KILLZONE 3, God of War 3, Uncharted 2 смеются тебе в лицо.
Томас Севченко ну не скажи, не у всех консольщиков есть игровые ПК. Есть такие которые консоли покупают, что бы не тратить деньги на обновление железа. У мну лично только ПК. На счет графики товарищ выше погарячился конечно. На ПС 3 графон приличный, в отличие от 360й коробки.
Блиииин! А я хотел сесть на диван мягкий, достать хобот и положить его в левую руку, взять гейпад и положить в правую, и начать люто и бешено задрачиваться в эту игру. Увы, мне этого не видать D: Поэтому оставляю вас ПеКа нищебродов наедине с говно-платформой и иду играть свои великолепные трипл-ААА-проекты. Так-то!
Bambuchooo "ну не скажи, не у всех консольщиков есть игровые ПК" У подавляющего большинства есть "Есть такие которые консоли покупают, что бы не тратить деньги на обновление железа." Тот же старкрафт 2 можно спокойно запустить на компе трёхлетней давности, на средних настройках графики.
ОООО :D
Bambuchooo мда, РДР смотрят на тебя как на Г0ВНО. Кстати первые игры появились на консолях.Ага.
Думаю если задержка такая большая,то игра выйдет такой,какой её не ожидают.А на консоли пофиг,главное на РС будет=)
Предлагаю направить Blizzard петицию "Даёшь Diablo 3 на PS3 под PS Move и на XBox360 под Kinect" :D
Уже поскорей бы вышла:)
Томас Севченко У ВСЕХ КОНСОЛЬЩЕКОВ ЕСТЬ ИГРОВОЙ РС У ВСЕХ АБСОЛЮТНО сам проверял?
quwide Покажи мне хоть одного консольщика на playground.ru у которова нет компа???
Томас Севченко на сколько я помню ты про игровой пк говорил, а игровой пк, это тот на котором игры идут на настройках приближённым к максимальным, ну так вот, если у консольщика есть такой комп то он на нём и будет играть, ибо консоли слабенькие и вяленькие.
Консоли сменили уже не одно поколение - а ПК непоколебимо. Grand Theft Aero[Ездит на Ладе Приоре] Какие первые игры появились на консолях????????????!!!!!!!!!!!!!!!! Не будь ПК, не было бы и консолей Titanius Anglesmith Не хочу гадать но близзарды с такой петицией в туалет сходят.
quwide "ибо консоли слабенькие и вяленькие." Ещё один клоун, повторю ещё раз KILLZONE 3, God of War 3, Uncharted 2 смеются тебе в лицо.
Томас Севченко KILLZONE 3, God of War 3, Uncharted 2 смеются тебе в лицо. ещё один недоразвитый, игры неумеют смеяться.
Какой глупый и очивидный слив. Хотя что ты ещё мог сказать в виду отсутствия вменяемых аргументов.
Да здравствует ПК!)Товарищи,выпьем за благоразумие разрабов!Выпьем за то,что консоли умирают в сторонке! Уррррра!
Томас Севченко Хотя что ты ещё мог сказать в виду отсутствия вменяемых аргументов уменя этот аргумент дома в углу валяется и пылится уже второй год
[cтарый пользователь] m 24.10.10 23:31 Поцоны, вы обязаны купить лицензию. +1 Те кто скачает - тот предатель Пк и урод. Тому кто сделает кряк - кастрация без наркоза. крякнут как грецкий орех.скачают миллионы и будут нахаляву играть и даже не морщиться. ага, а когда денег у разрабов не хватит, ни с того ни с сего объявят выход игры на консолях. З.Ы. вчера играл в Demon's Souls, здесь сабж и рядом не стоял(геймплей и атмосфера, инновации), просто это некоторым не понять ;)
quwide "уменя этот аргумент дома в углу валяется и пылится уже второй год" А как же Алан Вейк или хало рич??? хотя если у тебя только хвох 360 то я не удивлен на него в ближайшие время кроме гирь 3 ничего нормального не выйдет.
Evil Dart Revan 25.10.10 16:37 Консоли сменили уже не одно поколение - а ПК непоколебимо. шутничок? сколько пк уже видеокарт сменил?не подсчитать! :Trollface:
«никаких планов по переносу игры на консоли». Ура респект уважуха Blizzard молодцы 10+ хоть какая-та игра не будет очернена подзаголовком консоль Теперь даже с большим нетерпением жду игры
Да вы гоните на консоли, только потому, что на них нужно тратить дополнительные деньги. А консольщики соответственно любят по выкабеливаться тем, что они эти денюжки потратили на игры. Я мультиплатформер и все прекрасно вижу. Завязывайте ребята, найдите другую тему для срача, так хоть веселей будет.
engel518 согласен здесь больше идет спор консоль и ПК чем про диабло
Поиграем.
Всем моим друганам ОГРОМНЕЙШИЙ ПРИВЕТ. Свиняйте парни, что стал редким гостем на PG
engel518 Разумеется. Так оно и есть. Как бы даже не скрываю. :D Pavel.boss43 чем про диабло Что ты ещё касательно Diablo 3 предложишь обсудить? Пираткофаков мы уже обсудили. Они скачают пирадко и предадут ПеКа-гейминг :D, потому что платить 2к рублей за игру, даже столь шикарную (надеюсь), - это не "по-ихнему". Про то, что на консоли её не будет, тоже обсудили. Да и не надо. Лично я в неё спокойно на ПК поиграю с друзьями и по Battle.Net. Demon hunter? Ну и хрен с ним :) Всё равно начну качать магичку или витч доктора. Как классы не называй, а от классических классовых стереотипов всё равно Blizzard не отошли ни на шаг. Арены 3x3? Привет World of Warcraft'у! Ведь это перейдёт в Diablo 3 именно из него. Что ещё? Интересно, чем народу интересен ОБТ? Только лишь тем, что они могут прикоснуться к сокровенному раньше всех остальных? Я бы даже не стал пробовать портить себе удовольствие от игры с целью не насладиться её прохождением, геймплеем, сюжетом и пр., а поиска багов, недочётов и всяческих недоработок.
ИЛЬФАР 25.10.10 18:49 здорово братан! давно тебя не было. уныло тут совсем стало(
А консольщики все кортавые и не выговаривают букву "п"?
Харват Слишком грубое сравнение... неужели не видишь разницы между нью-джен шутерами и старьем? Если топорно рассуждать, то можно сказать - принцип 1: бегать и стрелять, но по сути все уже иначе, и хороший (твой же) пример: сравни БФ 1942 и БК2... если по геймплею не видишь разящей разницы... то я как минимум удивлен...
Draco Dorumiensu Еще одно смайлящее быдло. Ок - еще одно НЕсмайлящее быдло или у тебя просто комплексы??? Evil Dart Revan Консоли сменили уже не одно поколение - а ПК непоколебимо. Ну так то тогда и по твоей же логике ПК сменило уже не одно поколение - ибо из огромных калькуляторов-шкафов они превратились в персональные компьютеры с офигенным железом Какие первые игры появились на консолях????????????!!!!!!!!!!!!!!!! Ну так то самая первая игра - пинг-понг появилась именно на консолях. Хотя нет - сначало на аркадах, потом уже на консолях... Не будь ПК, не было бы и консолей Даа - не было бы ПК, появился бы другой агрегат с другим названием(но ПК) Честно сказать никогда ничего против ПК не имел - хоть и консольщик - так что уважаемые будьте добры НЕкачать игру, а взять лицухой(а то опять выйдет еще история как с Метро2033) , и поверте даже 2к игры того стоят .... Так что давайте товарищи поднимать ПК-гейминг
Titanius Anglesmith 2к за игру? не**ясе цены у меня луцензия 120 гр. ИЛЬФАР Никогда ПК не помрет разве что станет совершене картинка излагает истину
FRADE Приветствую друга.
Да кому это говно под названием "игра" нужна на консолях? Во-первых, в нее без труда поиграет любой обладатель компа 2005 года. Во-вторых, в нее будут играть только "очень хорошие и пацриотические" пекаброды-олдфаги. Нормальный человек и даром в эту х**ту не играл бы, а пекабродов до сих пор кормят играми с мертвым и неинтересным жанром, типа старкрафта... А теперь еще и это дерьмо
мертвым и неинтересным жанром FPS штоле?
Дьяблы 3 не будет на консолях? *Зевает* Шож, придется качать на ПК и покупать Demon's Souls 2 на PS3...
Made of Metal[TW2 4ever] Будем надеятся на то что, PS3 выпустит долгожданное дополнение к приставке для поддержки мыши и клавиатуры!!!
Gаbriel Достойный ответ!!! У меня тоже и то и другое.
У пк графики море с phisixaми всякими так что лучше пк, но и консоли тоже ниче так сонька и иксбокс.)))
Шож, придется качать на ПК и покупать Demon's Souls 2 на PS3... Хаус, это слишком толсто для тебя. Ты и сам это понимаешь.
игра не собирается на консоли жаль кстати насчёт нищебродов как говорил, говорит, и будет говорить омй значомый: Я не нищеброд, а экономный(я с ним согласен)
|-GT-| Да, ты прав, ни Diablo 3, ни DS2 мне нафиг не упали. Не мой жанр :D
Консолота соснёт, да.
Made of Metal ебанат, второго диабла кроме как на компе нигде и не было