на главную
об игре
Dishonored 08.10.2012

Dishonored не является стимпанком. А еще в игре нет больших боссов

В Dishonored не будет «больших боссов». В интервью блогу Kotaku дизайнер Arkane Studios Харви Смит открыто заявил, что огромных и в большинстве своем обделенных умом монстров любят только лентяи. «Вот босс. Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза», – пояснил свою точку зрения разработчик. Харви Смит уверен, что смысл всех этих «эпичных битв» заключается в их «догматичности», поэтому ничего интересного и тем более захватывающего в них нет.

Что касается Dishonored, по словам разработчика, новый проект Arkane Studios просто-напросто не нуждается в «больших боссах». Можно было пойти по стопам Shadow of the Colossus, меж тем, одной из самых любимых игр Харви Смита. Но тогда целостность вселенной Dishonored нарушилась бы. Команда сделала все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций. Игра пошла своим путем и при столкновениях с намеками на «каноничность» не раздумывая поворачивала в другую сторону.

А еще Dishonored никогда не позиционировалась как очередное воплощение стимпанка. Над проектом трудятся известные на весь мир люди – дизайнер Виктор Антонов (Half-Life 2) и художник Себастьен Миттон (BioShock 2), поэтому ни о каких «ярлыках» и «клише» не может быть и речи. Разработчики просто сделали свою работу. И сделали ее так, как считали нужным. Что из этого вышло, узнаем уже через несколько дней. «Нестимпанковский» Dishonored в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу во вторник, 9 октября.

Комментарии: 74
Ваш комментарий

Ну игра не должна была держатся на больших боссах, а вот стимпанк это интерестно, почему не является стимпанком че это так резко передумали раз рабы?

1

Кстати, а есть ли торрент игры?

1

Dr.Zoomer Разве читается не дисхоноред? Дис- приставка же.

1

Hell Yeah!!!! надеюсь что выпустят игру день-в-день т.е. во вторник, а не в пятницу:)

1

Я одобряю эту игру парни покупайте, качайте кто на, что силён. Думаю будет не плохо.

1

JerelyMarleCrash Разве читается не дисхоноред? Дис- приставка же. Если уж придираться к произношению, то слово читается как-то вроде "дизонэд", если подобное вообще применимо в русской транскрипции. А тем временем игра в версии для хвох 360 уже расположилась на всех тракерах страны.

1

Харви Смит открыто заявил, что огромных и в большинстве своем обделенных умом монстров любят только лентяи. «Вот босс. Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза» Demon's Souls, Dark Souls смотрят на это заявление как на говно.

1

>Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза Вот враг. Зайдите со спины. Ударьте. Спрячьте труп. Повторите. Тупая у него какая-то логика.

0

Вождь орков в Дарк Мессии был зелым ногебатором. Скрещу пальцы. И нет, Дисхоноред не стимпанк, это теслапанк.

0

JerelyMarleCrash Правильнее будет Дисонорд. Ибо Honor-"Честь", читается без буквы H))

0

Будет круто, если боссов сделали обычными npc, как в dlc к Deus Ex:HR - The Missing Link, где боссом был обычный главнокомандующий, с которым можно было сделать все что душе угодно (хоть убить с одного выстрела, как обычного перса, или просто вырубить красивой анимацией Адама ударом в челюсть).

Спойлер

Вот пример, если кто не понял. Смотреть с 1:59. И осторожно, для тех, кто не играл и поиграет - спойлеры

0

БТВ в большинстве своем обделенных умом монстров любят только лентяи читай разрабы поработали и над ИИ. Пора бы уже, планка-то не поднималась ещё со времён первого F.E.A.R.

0

Нет боссов? Ну и ладно, главное чтобы игра затянула. Хотя, он наверное имел ввиду что больших не будет, а будут маленькие)

0

JerelyMarleCrash Правильно произносить "Дизонорд".

0

уже совсем скоро ^_^ блин , ну сколько можно , вроде бы и в школе учитесь , а элементарный Ан. Яз. не знаете , читается - Дис-онод , Dishonored

0

Dishonored. Диз (со звонким окончанием) - отрицательная приставка. "х" не читается. Все остальное произносится "аканьем": "ДизОнад" (с ударением на "О"). Понимаю, транскрипция очень грубая, но наиболее верная (первую "о" нужно прочитать звуком, средним между "а" и "о"). Урок граммар-наци окончен. Теперь непосредственно по теме: единственную игру, которую я навскидку могу вспомнить, где не было боссов - это Сталкер... Господа, где тут можно оформить предзаказ на коллекционную версию Dishonored? Дайте мне две!

0

А я люблю здоровых боссов в играх, но когда их в игре мало.

0

В Стелс-Экшенах никогда боссов не было Так как в основном - это игры в реальном времени А не в фэнтезийном мире и чем-то аналогичном. Dishonored - довольно абстрактная игра Но тема с боссами - даже упоминание выглядит странновато.

0

В играх подобных Dishonored, боссов и быть то по идее не должно, это выглядело бы довольно глупо. Эта игра некое искусство, в котором даже сами разработчики на E3 нашли новые ходы, которые доселе сами не знали. В общем ждём, игра обещает быть довольно динамичной и насыщенной.

0

вот магия и огнестрельное оружие напоминает "Реквием" Ангел мести , Биошок так же. Над проектом трудятся известные на весь мир люди – дизайнер Виктор Антонов (Half-Life 2) и художник Себастьен Миттон (BioShock 2), поэтому ни о каких «ярлыках» и «клише» не может быть и речи- да ну ?

0

а я на больших боссов и не рассчитывал)

0

9 октября, в 15:00 по московскому времени, я залью релиз на торренты. ссылку кину в эту тему, у меня скрипт стоит на закачку skidrow releases team. покупать или нет - ваше дело, я куплю 100%, но позже.

0

sidreshot Когда выложишь, передавай привет Уолиттеру :)

0

Плохо что нет мега боссов, Ведь если имеется множество вариаций прохождения миссии, то было бы неплохо сделать несколько вариаций расправы с боссом...

0

Интересно, а монтировка будет?

0

Чувак определенно не играл в Дарк Соулс. Другое дело, что в винтажной стелс-адвенчуре боссы-гиганты едва были бы уместны

0

А зачем, собственно, там гиганты-боссы? В стелс-экшене? Нет, конечно, очень часто получается, что скрытый подход может свалить и великана, но здесь это будет смотреться как-то... Глупо. Я всегда был за то, чтоб боса брать мастерством, а не циклического изничтожения больного места бедного инвалида-переростка, которого судьба и так покарала... Да и где в принципе в Дисхонорде можно вплести такого босса? Там город объят чумой, но от которой люди мрут, а не превращаются в чёрте-что, что собственно радует, так как финальная жертва не сможет вколоть себе ампулу с вирусом и стать гигантской мега-штукой которую нужно убивать ракетницей. Это был пинок в сторону RE, если кто не понял...

0

во времена денди мы больших боссов называли бомжами ,потом приелось ,и както со смехом бигбос не мгу пройти мимо! Фууууууу слабаки ,немогут рееволюцию совершить и придумать мега сложных босов ,которые приследовалибы на протяжении всей игры например . как и с алисой в игре без босов ,писец не привычно и скучно!

0

Это хорошо что не будет боссов, можно обойтись и без них. К примеру Half-life 2 и его эпизоды. Я бы хотел в конце игры увидеть не босса, а огромную толпу противников.

0

ДА в играх бесит про босов когда приходиш на круглую арену ,БЛЛЛЛЛЛЛ ят , и так вовсех играх ,гребаная круглая арена епта, к болшим босам нужен подход новый ,нужно делать так чтобы они небыли болшими босами ,но выглядили жутко и сложно !

0

Да в игру "Большие Боссы" даже не будут вписываться,в игре как говориться город,люди,жирная прослойка границ бедноты и богачей и борьбы против них. Вообще игра не эпик как DS.

0

Было бы странно ждать от стелса гигантских боссов

0

Как раз его цитата --- «Вот босс. Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза»... и относиться к хвалённой Shadow of the Colossus, там действительно боссы умирают с 2-3 ударов меча.И вообще последнее время в играх больших боссов стали делать со слабыми (подсвечивающимися) местами, что делает их намного легче.Однако благо есть Dark Souls и серия Devil May Cry где боссы большие, но убить их не просто поскольку они не подсвечивают свои слабые места и не умерают с 2-3 ударов.

0

хм))довольно интересное выражение его получилось)))я так понимаю,раз он так сказал,то его кто-то спрашивал о боссах?))) ну в стэлсе как-то... странно было бы видеть здоровых боссов)) весь стэлс превратился бы в экшон... А тем времен на всех трекерах странны появились версии для xbox 360 и PS3 и после этого кто-то зарекается о пиратстве на PC?))

0

Вспомним великую blade of darkness, какие там были великолепные боссы, никаких слабых мест там не было. Все было заточено на реакцию игрока + умение комбинировать удары и спец удары. а не то что сейчас, ударь в яйцо потом залезь на голову проткни ему глаз. и повтори.)))

0

А еще Dishonored никогда не позиционировалась как очередное воплощение стимпанка Очень, очень жаль.

0

Кстати да,тут больше всего похоже на Теслапанк чем на Стимпанк,фишка же в этой вселенной в том, что люди постоянно пользуются маслом китов на котором же и держится весь город в игре.

0

Ну, было видео, где показывали врага с шарманкой, которая блокировала магические способности героя или ребята на технологичных ходулях, чем вам не мини-боссы.

0

Смищно смотреть, как абсолютно не шарящие люди обсуждают, стимпанк или не стимпанк. P.S. Тот даун, что давал интервью, хотел сказать, што они не стилизировали игру под стимпанк, а просто делали, а вышел стимпанк. Причина и следствие поменялись местами.

0

Мордраг Ты не прав, от стимпанка в игре, судя по трейлерам, присутствует только стилистика под викторианскую эпоху и развитая механика, а остальное это теслапанк... ни о каких паровых машинах речи не было... Вообще, в игре намешано множество "панковских" стилей и спорить об этом бессмысленно...

0

кул жду. хорошо что не стимпанк, а то задолбали уже в каждую вторую игру его совать

0

а что же будет в игре? куча лобковых вшей в которые разрабы вселялись в виде теста? вот явно консольный подход про пупки, покажите в класических шутанах девяностых хоть один светящейся пупок у боссов в который нужно вдуть? их там не было, зато было куча крутых пушек босов и захватывающих действ, чего же ждать от данной игры окромя соплей для школоты с воплями: ТАМ БУДЕТ СТЕЛС И ДЕСЯТЬ РАЗНОЦВЕТНЫХ КОНЦОВОК! а какой гениалный биошок2 был многим известно, и чем тут кичатся непонятно, очередная ущербнасть не подходе! хотя все у кого есть пиратский ящик уже пару дней это испытывают!

0

Что-то мне подсказывает Что если эта игра выйдет успешной и амбициозной как обещают То Thief 4 - будет прятаться в тени в застенчивости, боясь выйти на свет ;D Дай бог не траванутся коктейлем из разных стилистик и механик . . . Пройти игру никого не убив это - видимо для пацифистов Жители Дауолла скоро все погибнут и так. Куда там до забирания жизней ? ;D

0

Молодцы разработчики! Тупая долбежка боссов - это для идиотов (типичных консольщиков). Особенно бесят боссы, которых надо убивать долбежкой одной кнопки или жмаканием QTE.

0

Johnny Freivald да один Дюк с рокетной установкой чего стоил или чего это уже нереалистично? тогда всей школоте в армию. :) MystikBeatz спайдер мена рекламируешь что ли? уж очень смахивает, спосоности, там паутина небось тоже по часам регенерится, хардкора больше. то что ролики показали ни о какой хардкорности и речи быть неможет.

0

Сегодня в сеть утекла информация об одном из обзоров Dishonored. Данные появились от издания CVG, которое оценило стелс-экшен-адвенчуру от студии Arkane крайне высоко – на 9.5 из 10, а это значит, что либо игра действительно получилась шикарной, либо это работа маркетинговой кампании издателя игры – Bethesda. Но будем верить в лучшее, тем более, что судя по тому что известно об игре, она определенно претендует на звание игры года. По крайне мере, это не очередной сиквел, как десятки других тайтлов. Согласно обрывистой информации, вот как отзывается CVG о Dishonored: игра предоставляет игрокам поразительную свободу действий, раскрывая удивительно правдоподобный мир антиутопии с отличным геймплеем как в стиле стелс, так и экшен. В видео-обзоре, который уже не доступен, CVG назвали Dishonored достойно звания Игры Года, заявив, что подобные игры выходят раз в поколение, и стоят терпения. Кстати, любопытно, что в ревью CVG назвали одним из минусов тот факт, что игрокам в Dishonored требуется время на обучение всем возможностям и тому, как они работают. Возможно для любителей какого-нибудь Фермера или очередного CoD это и будет минусом, но для большинства из нас это скорее даже плюс. Так же, сегодня появилась информация, что геймеры получившие ранние копии игры, сумели закончить прохождение основного сюжета за рекордное время – менее четырех часов. Но естественно это спид-ран, рассчитанные на максимально скорое прохождение. В среднем, если не спешить к концу, то прохождение должно занять около 20 часов.

0

MystikBeatz бро, всё что беседка рекламирует изначально полнейшее гуано, только моды у беседки игры спасают, кто тут это будет спасать? игра нацелена на консоли, так что выводы сам сделаешь?

0

zl_leshiy Это скинуто для того чтобы быть в курсе каждому На всякий случай. Я Солидарен с тобой и понимаю, что это может быть чисто ради прикола написано Но ради проверки инфы, и ориентира - это никак не помешает Будем в курсе того что может оказаться правдой. . . . И Игра нацелена на все платформы. У Arkane - нет ориентира на что-то одного как у UbiSoft. Для PC - Даже хотели собственный интерфейс замутить. А Ты про консоли втираешь.

0

MystikBeatz а ты всё иллюзии питаешь? при чём тут юбки? хотели, т.е. не сделали? вот видишь, беседка в своём стиле консоло-школо рулит, где же тут место хардкору и изучению мира и прочих приятных мелочах? ;) разрабы говорят про тёмного миссию, про саму игру говорить не буду, но вот русская озвучка порадовала и со временем игру хочется пройти ещё раз ради позитива, тут даже озвучку если бы и сделали получилась типа уг биошока2, так что минус вот ещё один.

0

а разве теслапанк не поджанр стимпанка?

0

Johnny Freivald >от стимпанка в игре, судя по трейлерам, присутствует только стилистика под викторианскую эпоху и развитая механика Стимпанк, Теслапанк, Киберпанк и другие "панковые" жанры, и футуристические, и ретрофутуристические, определяются "критерием Дозуа" - "High tech. Low life.", впервые примененным к киберпанковым романам Уильяма Гибсона. А стилистика архитектуры и вообще уровень развития мира обычно берутся у эпохи, соответствующей технологии, вокруг которой построен жанр, но не обязательно.

0

Johnny Freivald Лол, смешно. Нет никакого теслапанка, как свормировавшегося направления. Дело в том, что стимпанк включает в себя электричество, развитое на уровне Теслы, и в некоторых вселенных может делаться упор именно на электрику. Таким образом, это тот же самый стимпанк, и никаким сраным образом хоть чуть разбирающийся человек не скажет "это не стимпанк, это теслапанк". Shaegar Хай тек лоу лайв в полной мере относится только к киберпанку, у стимпанка это не обязательный критерий.

0

Мордраг >Хай тек лоу лайв в полной мере относится только к киберпанку, у стимпанка это не обязательный критерий. Это если исходить из того, что сей "критерий" был сформирован именно в отношении киберпанка, но мир-то на месте не стоит. Все виды таймпанка происходят именно от киберпанка и наследуют его основные черты. Стимпанк без этого "критерия" и не "..панк" вовсе, а фэнтэзи или хисторик фикшен с паровыми машинами.

0

Почитал комменты и вот подумал: Ребята, вам оно надо, определять какой это "панк"? Довольствуйтесь игрой какая она есть.

0

Jekobah Просто они участвуют в специальном соревновании. И отстаивать своё мнение, аргументируя своё мнение, и опровергая чужое - его цель. А игра мне нравится. Жду и надеюсь на самое лучшее. Как-никак, "традиционные" боссы, которых надо ударить Х раз в слабое место, завалить куском скалы и т.д. поднадоели. И действительно лучше сделать "босса" не здоровенной тварью без мозгов или человечком с кучей хп, прыгающего в определённой последовательности, а чем-то наподобие самого игрока. Что бы был быстрым, с уникальными, но не чрезмерными способностями. Чтобы был серьёзным противником, но динамичным, не имеющим строго определённых последовательностей движений. Хотя, это, конечно, моё скромное мнение, к тому же довольно запутанное.

0

Эмм, а кто-то считал что там будут большие боссы? Или названия "Dishonored" и "God of War" так похожи?

0

О май гад. Как же я её жду. Только посмотрел 11-минутный стрим игры от IGN... Выглядит как игра поколения для меня т.к. геймплей решает. Вот кстати и стрим-

&feature=related

0

Somnium Obmutum шел бы ты отсюда , детсадец...

0

kbure83 Да, говорят, что твоя мама член хорошо сосет и анал разработан еще, в дополнении к этой новости.

0

http://kat.ph/dishonored-full-unlocked-t6721932.html Забирайте.

0

sidreshot ты проверил свою эту версию? работает?

0

кто нибудь знает в каком году происходит действие игры? Ато там у них поезда, роботы...

0

биг боссы всегда были центром харда любой игры как по мне, и даже если его надо "пинать" только в определенное место и время, это еще не значит что его просто убить... ну тогда подавайте толпы монстров, надеюсь это не надоест, серьёзного сэма к примеру(раз заговорили о харде) разбавляли хоть какими-то боссами, дабы не сводить игру к однотипному выстрел-перекат-выстрел, это еще хуже чем «Вот босс. Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза»

0

Evgeny.80 Скорее всего, это фантазийный мир, так как там идет сесь из разных отрезков времени, ну и добавлены технологии, вообще не плохой замут получился

0