на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Доступ к первому эпизоду бесплатного обновления The Division 2 открыт

Сегодня после рестарта серверов Division 2 игроки с годовыми абонементами получили доступ к первому эпизоду бесплатного обновления Division 2 «Окрестности Вашингтона: Экспедиции». Доступ к обновлению для всех игроков будет открыт 30 июля.

Первый эпизод обновления существенно расширяет поле деятельности для агентов и вводит значительное количество нового контента:

  • Новые локации для миссий – Национальный зоопарк Мэннинга и базу Кэмп-Уайт-Дуб.
  • Специальные задания – Экспедиции, требующие разведки новых мест, спасения невинных людей и сражений с врагами.
  • Новый режим сложности «Открытие».
  • Новое вооружение и снаряжение со специфическими бонусами. Улучшенную балансировку вооружения.
  • Усовершенствованную систему крафта.

Эпизод введен вместе с патчем, вносящим значительные коррективы в систему навыков и умений. Перечень патчевых изменений опубликован на форуме Division 2.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Да я только начал первый этап завершил теперь в городе ад ходячие роботы беспилотники чёрные бивни, каждый двор с трудом даётся ваще по кайфу в этой части не подвели, лучшее отделение Юбисовта да и вообще очень любопытный игровой движок сам по себе , молодцы.

8

вот тут полный патч ноут

Спойлер

ЧТО ДОСТУПНО ВСЕМ С 23 ИЮЛЯ Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам. Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам. РАННИЙ ДОСТУП С 23 ИЮЛЯ У владельцев абонемента 1 года (Year 1 Pass) будет 7 дней раннего доступа для следующего контента: Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года. Первая локация Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года. ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ С 30 ИЮЛЯ Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков. Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков. ВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ С 23 июля для всех игроков доступно третье временное событие «Тепловая волна». 2 НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ Лагерь Уайт-Оук. Вам предстоит встретится с предателем Эндрю Эллисом и представить его суду в президентском комплексе в лесу. Национальный Зоопарк Мэннинг. После своего поражения лидер изгоев Эмилин Шоу спряталась в зоопарке. Вам предстоит выследить и уничтожить ее, чтобы не дать Изгоям снова захватить власть в городе. Для доступа к новым сюжетным миссиям вы должны быть на 5 глобальном этапе. Подробнее про новые миссии > > здесь < <<br /> ЭКСПЕДИЦИИ Агенты получили сигнал от военного конвоя в Кенли Колледже и решили организовать экспедицию для того, чтобы отыскать уцелевших и нуждающихся в помощи. Экспедиции поделены на 3 разные локации, которые необходимо исследовать. Все 3 локации уникальны по своему стилю и исполнению и будут доступны игрокам на еженедельной основе. Успешное завершение всех трех локаций откроет доступ к настоящей сокровищнице полной наград. Это новая активность в The Division 2, с которой вам предстоит исследовать новые области, решать головоломки и, конечно же, отбивать врагов на вашем пути. Экспедиции будут иметь еженедельный цикл. За выполнение всех трех локаций вы сможете получить разные награды, в том числе и премиальные. Вам так же будут доступны новые трофеи на рюкзак и привычное снаряжение. СЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА» Теперь игрокам доступен упрощенный режим с подбором игроков для Рейда «Тяжелые Времена» на сложности «сюжет». Сюжетная сложность будет гарантировать снаряжение 500 уровня. На сюжетной сложности нельзя будет получить экзотическую штурмовую винтовку «Орлиное Знамя». На сюжетной сложности нельзя будет получить эксклюзивные рейдовые сеты «Тузы и Восьмерки», «Острие Копья» и «Дилемма Переговорщика». Штурмовая винтовка и рейдовые сеты эксклюзивны для обычного уровня сложности. Для тех, кто уверенно себя чувствует на обычном уровне сложности Рейда, на сюжетном делать будет нечего. Данная сложность сделана для игроков, которым так и не удалось пройти Рейд. Они смогут познакомиться с механикой или найти себе товарищей для будущей команды. С обновлением так же появится новая таблица рекордов по времени завершения Рейда только в составе участников клана. ЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ С 23 июля появится два новых засекреченных назначения из цикла «Падение Вашингтона», которые будут доступны только владельцам абонемента 1 года «Year 1 Pass»: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ». Подробнее про новые назначения > > здесь < <<br /> РРАНГ «ПАСТЫРЯ» И ЗАПРОС О ПОМОЩИ С выходом обновления будет доступен новый ранг «Пастыря», который игроки смогут получить, отвечая на запросы о помощи других игроков. Агент, на призыв которого ответит игрок, сможет повысить ранг «Пастыря» этого игрока. Вам нужно будет активно помогать игроку в течение определённого времени, чтобы заполнить ранг «Пастыря». Вы не сможете просто зайти к игроку и сразу выйти. Появится специальная шкала, которая будет заполняться по мере того, как вы будете получать совместный опыт с игроком, которому вы помогаете. Появится специальный таймер, который будет отображаться в меню карты. Как только он сбросится, вы получите награду, если вы заполните свой ранг «Пастыря». Как только вы поможете определенному числу агентов около вашего ника появится специальная иконка, символизирующая, что вы «Пастырь». Максимальный ранг «Пастыря» 99 уровень. В качестве наград за повышение уровня вы будете получать косметические предметы. Будут доступны новые благодарности и нашивки, связанные с рангом «Пастыря». Цель данного ранга - побудить игроков помогать друг другу, встречать новых игроков и заводить новые знакомства, а так же быть вознагражденным за то, что подаёте руку помощи другим. НОВАЯ ЭКЗОТИКА ВИНТОВКА «ГРЕМУЧНИК» Это винтовка рычажного типа (на подобии винтовки 1886) Емкость магазина 5 патронов. Скорострельность 100 выстрелов в минуту. Талант «Отчаянный укус». Гремучник отмечает случайно выбранного противника. Следующее попадание по этому противнику гарантировано становится критическим и наносит +20% суммарного урона. Метка при этом снимается. Новый случайный противник отмечается после ранения предыдущего, а так же при каждой перезарядке. Талант «Спрятанные клыки». После поражения 5 отмеченных противников, агент получает +50% к скорости перезарядки и +20% к суммарному урону, а все попадания становятся критическими в течение 10 секунд. Талант «Линька». Пока агент держит в руках это оружие, каждый заряженный боеприпас дает +20% к броне на 3 секунды. Когда оружие убрано, при каждой перезарядке или выборе текущего оружия, агент получает +8% к броне на 2 секунды. ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ. Это перчатки Черного Бивня. Талант «Стихийная оптимизация». Навыки, накладывающие негативные эффекты, получают +50% к длительности эффекта и 50% к убыстрению. Талант «Насыщение энергией». Всякий раз, когда вы применяете негативный эффект на врага, ваши перчатки получают приток энергии сроком на 60 секунд. Когда перчатки под притоком энергии, вы получаете +10% к урону от навыков, +10% к ремонту и +10% к длительности для всех ваших вспомогательных характеристик на снаряжении (желтые иконки батареи). Талант «Заряженные объекты». Каждый раз, когда вы бросаете объект навыка, через 1.25 секунд после его приземления происходит взрыв, который накладывает заряженный негативный эффект на всех противников в радиусе 6 метров. Противники, на которых действует заряженный негативный эффект получают на 50% больше урона от ваших навыков. НОВЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКЗОТИКИ ЭКЗОТИКА С БОССОВ НА СЛОЖНОСТИ «ГЕРОИЗМ» Теперь у вас есть шанс получить экзотику с боссов на сложности «Героизм», но с некоторыми ограничениями. Экзотика, которая выпадает с некоторым шансом в игре, должна быть для начала получена в игре. Экзотика, которая создается при помощи квестов и чертежей, должна быть сначала получена путем прохождения этих квестов. ДОСТУПНАЯ ЭКЗОТИКА С БОССОВ И УСЛОВИЯ Штурмовая винтовка «Орлиное знамя» не может выпасть с боссов на «Героизме». Она эксклюзивная для Рейда (и также не доступна на Сложности «Сюжет» в Рейде). Для шанса выпадения с боссов на «Героизме» следующего оружия и снаряжения вы должны иметь их чертежи - Свобода, Трещотка, Немезида, Кобура стрелка из Дордж-Сити. Цель добавления экзотики в пул Боссов на «Героизме» в том, чтобы дать вам шанс получить эту экзотику 500 уровня без необходимости улучшать ее через чертежи улучшений или добывать необходимые ресурсы для этого повторно. Этой экзотикой вы можете делиться с участниками свой команды. Новая экзотическая винтовка «Гремучник» так же должна быть получена некоторым способом в игре прежде, чем она начнет выпадать с боссов на «Героизме». УСИЛЕНИЕ ЭКЗОТИКИ Удалены рандомные значения брони и урона у всей экзотики. Теперь когда вы получаете экзотику (или уже получили) она имеет максимальные значения урона на оружии и максимальные значения брони на снаряжении, которые соответствуют глобальному этапу. Поэтому при улучшении больше не будет ситуации, когда экзотика могла получить ниже значения, чем они были. НОВОЕ ОРУЖИЕ НОВАЯ ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА «КАРБИН 7» Магазин емкостью 30 патронов. Скорострельность 790 выстрелов в минуту. По умолчанию содержит новый талант «Через край» — каждые 3 полные перезарядки с пустого магазина, увеличивают емкость вашего магазина на 100%. НОВЫЙ РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ «СТОУНЕР» Скорострельность 580 выстрелов в минуту. Магазин емкостью 200 патронов. По умолчанию содержит новый талант «Ошеломление» — при подавлении противника агент получает +5% к урону от оружия сроком на 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. ФОНАРИК На пистолет теперь есть возможность установить фонарик в виде модификации. Но его необходимо найти в игре. (Подсказка в получении: модификацию можно найти в любой подземке. Она выпадает с тяжелого Босса с бензопилой. Например, подземка около контрольной точки «Топливный склад Эллипса» около Белого Дома или любая другая). КРАФТ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ Производственная станция теперь может быть улучшена до 500 уровня. Если ваш средний балл 500, то всё созданное снаряжение будет 500 уровня. Для этого вам нужно будет улучшить вашу производственную станцию. Игроки, которые находятся на 5 глобальном этапе получат это улучшение при входе в игру. Игроки, которые только собираются перейти на 5 глобальный этап должны будут найти часть снаряжения и оружие 490 балла или выше, чтобы улучшить производственную станцию. Теперь крафт намного больше имеет смысл на высокоуровневой стадии игры. При разрушении брендового снаряжения вы теперь гарантировано получаете 1 брендовый ресурс. При разрушении сетового снаряжения вы будете гарантировано получать специализированные ресурсы. Созданные предметы теперь можно перекалибровывать, а также использовать в качестве доноров для перекалибровки. ЧЕРТЕЖИ Чертежи теперь находятся в общем пуле чертежей - контрольные точки, проекты, продавец. Это значит, что у вас больше нет ограничений на контрольных точках 3 и 4 уровня тревоги и вы можете снова захватывать их. Вы по-прежнему можете покупать чертежи у Инайи или получать их за ежедневные и еженедельные проекты. Как только вы оказались на 1 глобальном этапе, вы можете купить улучшение у Инайи «Общие ресурсы учетной записи», которое позволит делиться чертежами между всеми вашими агентами одной учетной записи. Это лишь опция. Вы можете и не покупать ее и получать чертежи заново для каждого вашего агента, если вам этого хочется. ИЗМЕНЕНИЯ НА ОПЕРАЦИОННОЙ БАЗЕ Производственная станция, станция перекалибровки, тайник и ноутбук с подбором игроков теперь будут также находиться под вертолетной площадкой у Белого Дома для вашего удобства. В этой зоне можно проводить больше времени и плюс ко всему здесь можно встречать других игроков аналогично операционной базе из первой игры. Игроки видны только в этой, так называемой, социальной зоне и не видны в самом Белом Доме. Игроки, которые не любят дневной свет или предпочитают одиночество по-прежнему смогут создавать предметы и перекалибровывать их в привычных местах. БЕГЛАЯ ТОРГОВКА МЕНДОЗА Мендоза теперь продает вещи 500 уровня. Она так же продает именные вещи и некоторую экзотику. ИЗМЕНЕНИЯ В ВОССТАНОВЛЕНИИ НАВЫКОВ Разработчики: мы внимательно изучили популярное, эффективное и наиболее интересное снаряжение среди игроков. Мы знали, что сборки, основанные на силе навыка, это то, чего ждут игроки, но они были не конкурентоспособными в настоящий момент. Сейчас наиболее популярны сборки с навыками, которые наносят урон, однако их мощности недостаточно и модификации так же не предоставляли достаточно мощности. Мы проанализировали наилучшее снаряжение с уклоном на ДПС от оружия, его эффективность, как быстро оружие убивает, как быстро игроки зачищают локации с ним в руках и сопоставили всё это с навыками в игре. Насколько больше мощности необходимо добавить навыкам, когда игрок полностью вкладывается в этот показатель и жертвует уроном от оружия, например. После этого мы изучили каждый навык по-отдельности на предмет урона, длительности, прочности и т.п. и затем перешли к настройке модификаций для каждого из них, чтобы билды, основанные на навыке встали в один ряд с билдами, которые собирают на атаку (красные характеристики) или защиту (синие характеристики). ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ Время восстановления заменено на ускорение восстановления навыков (как это было в первой игре) по некоторым причинам. Например, очень легко было снизить время восстановления на 90% и восстанавливать навыки уже в течение 10 секунд при старой системе с временем восстановления и без особых инвестиций в навыки. Ускорение восстановления навыков можно сделать больше 100%. В текущем обновлении время восстановления изменилось на ускорение восстановления навыков на всех ваших предметах, а так же получило увеличение в показателях на 50% к базовым значениям. Например, +10 к времени восстановления стало +15 к скорости восстановления. Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек. Талант «Рывок». Ускорение восстановления навыков увеличено с 10% до 20%. Бренд Alps Summit Armament - увеличен бонус за 1 часть «ускорение восстановления» с 10% до 20% Бренд China Light Industries Corporation - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 10% до 30% Бренд Petrov Defense Group - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 10% до 30% Сет «острие копья» - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 20% до 40% МОДИФИКАЦИИ НАВЫКОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ Теперь фирменные модификации навыков у специализаций, которые открываются в дереве прокачки, не требуют наличия силы навыка для того, чтобы их использовать (они работают и при силе навыка, равной нулю). Теперь эти фирменные модификации специализаций предлагают по-настоящему мощные бонусы и делают их одними из самых сильных модификаций в игре. Тем не менее в игре существуют мощные модификации, но они требуют и существенного показателя силы навыка для их активации. ПОДРЫВНИК Модификация подрывника на боезапас фирменной артиллерийской турели увеличен с +1 до +3. Модификация подрывника, увеличивающая урон артиллерийской турели увеличена с 7% до 100%. ЭКСПЕРТ ПО ВЫЖИВАНИЮ Модификации эксперта по выживанию на «ускорение восстановления» мины ремонтник увеличена с 9.7% до 80% Модификация «лечение» мины ремонтник увеличена с 14.5% до 50%. МЕТКИЙ СТРЕЛОК Модификация дрона «тактик» на «длительность» увеличена с 14.5% до 80%. Модификация дрона «тактик» на «скорость восстановления» увеличена с 9.7% до 80%. ПУЛЕМЕТЧИК Модификации на импульс Банши на «продолжительность растерянности» увеличена до +30%. Модификации для импульса Банши «размер конуса» увеличена до +30%. ИЗМЕНЕНИЯ В НАВЫКАХ ИМПУЛЬС Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия. Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров. Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс сканер с 90 сек. до 40 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс дистанционный сканер со 120 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс постановщик помех со 120 сек. до 90 сек. ТУРЕЛЬ Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5% Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Штурмовой Турели со 120 сек. до 60 сек. Уменьшен базовый урон Огнеметной Турели на 60%. Увеличен базовый урон от горения Огнеметной Турели на 60% Уменьшено базовое время эффекта горения с 5с до 4с. Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Огнеметной Турели со 120 сек. до 90 сек. Увеличено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 5 до 6. Уменьшено базовое время восстановления Снайперской Турели со 240 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Артиллерийской Турели со 240 сек. до 60 сек. Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100%. УЛЕЙ Базовое значение Улья Ремонтник увеличено на 50%. Базовая прочность Улья Ремонтник увеличена на 20%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Ремонтник со 240 сек. до 90 сек. Для Улья Стингер больше нельзя применить модификации на урон от взрыва. Базовая прочность Улья Стингер увеличена на 50%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Стингер со 240 сек. до 90 сек. Базовая прочность Улья Усилитель увеличена на 33.3%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Усилитель со 240 сек. до 90 сек. ХИМУСТАНОВКА Увеличен базовый урон от горения Химустановки Поджигатель на 60%. Уменьшено базовое время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек. Увеличен базовый радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров. СВЕТЛЯЧОК Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек. Уменьшен базовый урон Светлячка разгром на 20%. Уменьшено базовое время восстановления Светлячка Разгром с 90 сек. до 60 сек. Уменьшен базовый урон Светлячка Подрыв на 25%. Уменьшено базовое время восстановления Светлячка Подрыв с 90 сек. до 60 сек. КАССЕТНАЯ МИНА Базовый урон Фугасной Мины увеличен на 42.8%. Базовый урон от горения Мины Воздушный Подрыв увеличен на 60%. Уменьшено базовое время горения Мины Воздушный Подрыв с 5 сек. до 4 сек. Базовый урон Кассетной Мины увеличен на 33.3% Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 метров до 4метров. Уменьшено базовое время восстановления Кассетной Мины с 90 сек. до 40 сек. Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 120 сек. до 300 сек Уменьшено базовое время восстановления Мины ремонтник со 180 сек. до 60 сек. ДРОН Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1%. Увеличена базовая длительность Дрона Боевик со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Боевик со 180 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Боевик на 20%. Уменьшена базовая защита от урона со 100% до 80% (20% в PVP). Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 40 сек. Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100%. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Бомбардир со 120 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6%. Увеличен базовый радиус бомбы Дрона Бомбардир с 3 метров до 4 метров. Уменьшена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60%. Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник с 180 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Ремонтнк со 180 сек. до 60 сек. Увеличена базовая длительность Дрона Тактик с 180 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Тактик со 180 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%. ЩИТ Восстановление щита изменено на процентные значения — когда убран 5%, когда используется 2.5%. Увеличена базовая прочность Щита Бастион на 33%. Уменьшено базовое время восстановления Щит Бастион с 240 сек до 40 сек. Уменьшено базовое время восстановления Щит Крестоносец с 240 сек до 40 сек. Уменьшена базовая прочность Щита Дефлектор на 6.6% Уменьшено базовое время восстановления Щит Дефлектор с 240 сек до 40 сек. ИЗМЕНЕНИЯ В МОДИФИКАЦИЯХ НАВЫКОВ УЛЕЙ Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Модификация на «лечение» теперь имеет процентные значения, а не числовые и достигает +50%. Модификация на «длительность» увеличена с 20% до 50% Модификация на «ускорение восстановления» увеличена с 20% до 100%. Модификация на «заряды» увеличена с 30% до 100%. Модификация на радиус увеличена с 60% до 100%. ТУРЕЛЬ Модификация «урона» увеличена с 30% до 150%. Модификация на «длительность» увеличена с 60% до 100%. Добавлена модификация урона огнем до 100%. Модификация на увеличение боезапаса артиллерийской турели увеличена с +2 до +8. Модификация на увеличение боезапаса снайперской турели увеличена с +3 до +12. Модификация на длительность увеличена с 60% до 100%. Модификация на «ускорение восстановления» увеличена с 20% до 100%. Добавлена модификация радиус артиллерийской турели +50%. Модификация, увеличивающая урон от артиллерийской турели добавлена в пул дропа и увеличена с 7% до 150%. Модификации на прочность турели уменьшены с 120% до 100%. ИМПУЛЬС Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 60% до 200%. Добавлена модификация для дистанционного сканера на «ускорение восстановления» 300%. Модификация «скорость зарядки» увеличена с 30% до 50%. Модификация на радиус уменьшена с 60% до 50%. Модификация на продолжительность эффекта уменьшена с 55% до 50%. КАССЕТНАЯ МИНА Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 200%. Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Модификация «лечение» увеличена с 60% до 100%. Добавлена модификация на «урон от огня» до 100%. Модификация на прочность уменьшена с 60% до 50%. ХИМУСТАНОВКА Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Добавлена модификация «урон от огня» до 100%. Модификация «радиус» увеличена с 30% до 50%. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 30% до 100%. Модификация «лечение» увеличена с 60% до 100%. ДРОН Добавлена модификация «длительность» до 100%.. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 100%. Модификация «прочность» увеличена с 60% до 100%. Модификация на «урон» увеличена с 30% до 200%. Добавлена Модификация на «урон» для дрона Боевик увеличена до 600%. Модификация на «лечение» увеличена с 30% до 50%. Модификация на радиус уменьшена с 60% до 50%. Добавлена Модификация на «длительность» для дрона Защитник до 50%. ЩИТ Модификация «прочность» увеличена с 45% до 100%. Модификация прочности «щита дефлектора» увеличена с 20% до 100%. Модификация «восстановление (актив)» увеличена с 60% до 100%. Модификация «восстановление (убрано)» увеличена с 60% до 100%. Модификация «активное восстановление» увеличена с 20% до 50%. СВЕТЛЯЧОК Добавлена модификация «урон» до 100%. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 200%. Модификация на прочность уменьшена с 60% до 50% Модификация на количество целей увеличена с +3 на +5. ГРАНАТЫ Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров. ФИРМЕННОЕ ОРУЖИЕ Уменьшен урон с выстрела у снайперской винтовки TAC-50. PPVP Уменьшен модификатор урона у дробовиков на 1 (было 1.65). Общий модификатор урона в PVP увеличен на 0.55 (был 0.40). ТАЛАНТЫ Расчетливость — После убийства из укрытия, восстановление навыков ускоряется на 10% (было 20%). Теперь работает за любое убийство, не только из оружия. Берсерк теперь работает и с ручными пулеметами. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Игрок получит более явное уведомление во время подбора фирменных боеприпасов, если у него будет полный запас. При осмотре игрока теперь доступны его оружие, гранаты и навыки. МЕХАНИКА Пули, отраженные Дроном Защитником наносят теперь % урона. Игроки теперь могут лучше контролировать своего персонажа после получения тяжелого ранения. Уменьшена глубина резкости во время прицеливания. Улучшена перезарядка и взаимодействие, а также расстановка их приоритетов. Удерживание кнопки взаимодействия теперь прекращает перезарядку и начинает взаимодействие. Проведены улучшения в отклике, когда у игроков разные качества соединения. Это должно уменьшить странные ускорения и зависания игроков на месте. АУДИО Система «Slapback» включена — система огнестрельного эхо, которая была немного представлена на бета-тесте, снова включена. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК НАВЫКИ Исправлены ошибки с модификациями в навыки. Исправлена ошибка с модификацией на количество целей для Светлячка. Теперь она корректно увеличивает число целей согласно описанию. Модификации на радиус больше не оказывают эффекта на Банши Импульс. Значение радиуса поражения фугасной мины теперь корректно отображает 5 метров в интерфейсе. Радиус поражения кассетной мины теперь отображается в интерфейсе. Фугасная и кассетная мина теперь корректно отображают радиус поражения перед детонацией. На урон от огня у Огнеметной Турели теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. На урон от огня у Мины с воздушным подрывом теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. На урон от огня у Химустановки Поджигатель теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. Химустановка Поджигатель теперь корректно отображает, что она наносит урон от огня. В меню навыков добавлены недостающие демонстрационные видео для Артиллерийской Турели и Дрона Тактик. Исправлена ошибка из-за которой восстановление Химустановки сбрасывалось при пополнении боезапасов для оружия. Исправлена ошибка, из-за которой турель можно было установить в стене или других объектах при определенных обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой Улей Реаниматор не воскрешал других игроков. Исправлена ошибка в требовании некоторых модификаций, которая была связана с невидимым десятичным знаком, что приводило к неверной информации о необходимой мощности для их активации. КОНФЛИКТ Исправлен АФК эксплойт в режиме Конфликт. Исправлено несколько мест на картах режима Конфликт, где игроки игнорировали урон будучи за укрытием. ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось улучшение для дробовиков Колыбельная и Сладкий Сон при некоторых обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скрафченные синие рюкзаки могли выдавать значение урон от оружия 0%. Исправлена ошибка, из-за которой талант Оппортунизм (Разрушение уязвимого места или повреждение брони противника увеличивает урон, получаемый им из любых источников, на 10%. Эффект длится 20 сек.) не работал в PVP. Исправлена ошибка, из-за которой значение брони экзотического снаряжения при крафте (улучшении) могло быть ниже минимального. МИССИИ И ОТКРЫТЫЙ МИР Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали во время задачи «доберитесь до первого помещения» во время миссии «Аэрокосмический Музей». Исправлена ошибка, которая приводила к фарму лута в Крепости «Капитолий» в режиме вторжения. Исправлена ошибка, когда враги застревали и не выходили из своих комнат в побочной миссии «Источник воды в музее». Исправлена ошибка, из-за которой задача «Нейтрализовать цель» в побочной миссии «Поддержка Агента Эдвардса» не отображалась должным образом. Исправлена ошибка, когда Конвой Черного Бивня мог появляться в недоступных местах. Исправлено недоступное расположение цели ликвидации в Джудишери-Сквер. Исправлено несколько мест, где игроки могли проваливаться сквозь текстуры. Исправлено несколько мест, где игроки могли выйти за пределы карты. Исправлено несколько мест, где игроки могли прыгнуть вводу. Не стоит плавать, агент, во всем этом снаряжении… Исправлено несколько мест в открытом мире, где игрок мог застрять. Исправлено несколько мест в миссиях, где игрок мог застрять. Исправлено несколько объектов в мире без текстур. ПОЛЕВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПУЛЕМЕТЧИКА Исправлена ошибка, из-за которой задача для разблокировки Пулеметчика «Предотвратить 5 публичных казней с использованием снайперской винтовки» не засчитывалась при определенных обстоятельствах. Исправлен круг прогресса «Специальных полевых назначений для разблокировки Пулеметчика, чтобы он соответствовал остальным кругам в меню прогресса. БЛАГОДАРНОСТИ Исправлены ошибки с благодарностями, прогресс которых обновлялся некорректно или не засчитывался (Resource Distribution Merit, Calibration Award, Prone Target Award). КОМБИНАЦИИ Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же навык отображался во всех комбинациях. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Исправлено смещение пользовательского интерфейса в Конфликте при использовании двух мониторов. НИП Враги больше не восстанавливают свою броню с удвоенной скоростью. Игроки теперь могут нанести урон НИП, которые спускаются по веревкам, взрывом. Исправлена ошибка, связанная с подсчетом нанесенного урона по уязвимым местам. Игроки теперь не могут в легкую пробегать сквозь собак Черного Бивня. Офицеры Контрольной Точки больше не оживляют мгновенно игроков, если они использовали химустановку перед смертью (баг мгновенного подъема). Смертники Изгоев теперь взрывают себя ближе к цели. Исправлено ненормальное поведение НИП при подавлении вне поля зрения игрока. ТЕМНАЯ ЗОНА Исправлена ошибка, когда медицинские дроны Черного Бивня самоуничтожались в Темных Зонах. Исправлена ошибка, когда игроки 50 уровня Темной Зоны не теряли их уровень будучи убитым ренегатом. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перерезать веревку при эвакуации, если активно улучшение «Ловкость рук». СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Исправлена ошибка, когда игроки получали фирменные боеприпасы за убийство животных. Исправлена ошибка, когда фирменные боеприпасы появлялись в воздухе. КОСМЕТИКА Исправлено некорректное отображение формы Пулеметчика на женском персонаже. СВЯЗЬ Исправлена ошибка, связанная с взаимодействием с ЭХО при нахождении в группе. Исправлено несколько ошибок Delta, которые появлялись при взаимодействии с некоторыми объектами в мире. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Исправлено падение частоты кадров во время просмотра снаряжения в инвентаре на Xbox One. Исправлено падение частоты кадров при открытии вкладки Испытания Ubisoft Club на ПК. ЗВУК Исправлена ошибка, из-за которой иногда звук оружия НИП зацикливался. Исправлена ошибка, когда пропадал звук оружия при мгновенной стрельбе после переключения с гранат. ЛОКАЛИЗАЦИЯ Исправлена ошибка с отсутствием сюжетного описания в Кобуре Стрелка из Додж-Сити. ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ Исправлена ошибка, из-за которой старые версии «Tobii Eye Tracker» не работали. Исправлена ошибка, из-за которой опция прицеливания «Tobii Eye Tracker» работала некорректно. Исправлена ошибка, когда функция «Борьба с укачиванием» приводила к резкому изменению поля зрения при включении. Исправлена ошибка, из-за которой игрокам было доступно голосование на удаление игрока во время финальной битвы с боссом на «Острове Рузвельта» на сложности «Испытание»

4

Размер обновы 8.53 Гиг, неслабо. Будем посмотреть-судя по патчноуту изменения значительные. Кстати, на твиче, обладателям прайма уже второй костюмчик выдают, можно легко триал оформить и забрать.

2

Чё рили в рейды систему поиска игроков добавили? Если так то стоит поглядеть

1

Качаю, посмотрим что нового .. давно не заходил!

0

Без купленого сизон-паса доступным будут полеты в эти зоны только через 6 дней.

0

NovaRegul Про это уже раз 200 писали все кто можно.

-4

При этом в Uplay не добавлено ни действий, ни наград, ни новых достижений (для дополнения). Одним словом, ранний доступ.

0
N1ko64 написал: у меня на 1066 с 2560x1080 на ультра/высоких было от 58 до 120

на 1066 играть в 1440р это такое конечно, но они там добавили опцию качества антиалайзинга и она очень хавает, у меня на 1080ти на ультра в 1080р вчера местами до 68 просадки были, вчера дрова обновил последние, не знаю то ли обнова игры что-то там внесла, то ли дрова, хотя раньше от обновы дров уменьшения фпс нигде не замечал

0

Steve Taller это не 1440, а немного удлиненный 1080, на фпс не шибко оно влияет, обычно кадров 10 скушает а то и то меньше, прикол в том, что на даже 1920х1080 фпс в дивижн не меняется. те же 45.

-1

У меня обновляется 8гб хотя у меня стандарт издание, или все равно доступно не будет?

0

DeeJey Обнову закинут всем, но доступно будет через неделю.

3

DeeJey jigadloff 30го будут доступны две новые миссии и экспедиции. Все обновления и исправления доступны всем. Секретные задания только владельцам абонемента.

3

BlackTigerTKТа в курсе я, у самого ультимейт.

4

jigadloff Если у тебя ультимейт то все это было доступно 23 числа. А для остальных будет доступно 30 числа.

0

ImbaSS Так и написал

jigadloff написал: Обнову закинут всем, но доступно будет через неделю.
0

падение фпс в игре кто-нибудь заметил?

-4

Steve Taller ну скажу так, когда игра вышла и после 1й глобальной обновы добавляющий 500 уровень, у меня на 1066 с 2560x1080 на ультра/высоких было от 58 до 120( в зависимости от локации), а теперь вот получил 40-70 на тех же настройках.

1

еще 1-ю никто или мало кто прошел а тут уже 2-я

-16

sergeu78 Первую затерли уже до дыр. Да уже и вторую часть тоже) вы о чем?!

12