Дебютный проект компании 38 Studios, которая вот уже три года подряд готовилась удивить публику, показался на вчерашнем мероприятии, организованном Electronic Arts. Официальное название новой игры - Kingdoms of Amalur: Reckoning. По жанровому паспорту – это фэнтезийная экшен/RPG, создающаяся для PC, PS3 и Xbox 360 при участии довольно известных людей как в игровой индустрии, так и за ее пределами.
Так, над вселенной, сюжетом и проработкой всех мельчайших деталей трудится писатель Роберт Сальваторе. Над визуальной стилистикой и внешними данными магического мира Амалура, в котором и разворачивается действие Kingdoms of Amalur: Reckoning, работает художник и комиксист Тодд МакФарлэн. А на правах предводителя разработки и ведущего гейм-дизайнера числится Кен Ролстон – один из тех людей, который подарил миру The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Внушительная бригада сотрудников!
Помогать им будут работники студии Big Huge Games, которые еще в прошлом году проводили набор персонала как раз для разработки тогда еще безымянной экшен/RPG.
Kingdoms of Amalur: Reckoning будет нацелена исключительно на одиночную кампанию. В игре будет большой, открытый и бесшовный мир, где мы вольны идти в какую угодно сторону и выполнять какие угодно квесты. Боевка намечается очень стремительная и красочная. Кастомизация своего персонажа – никуда не денется. Все-таки заветы The Elder Scrolls еще не забыты.
Выход Kingdoms of Amalur: Reckoning запланирован на осень следующего года. Первый трейлер игры должен показаться в эту субботу на выставке Comic Con 2010.
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.
Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа и выбора внешности. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.
Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.2 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT / AMD Radeon HD 3650 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Core 2 Quad с тактовой частотой 2.4 ГГц / AMD Phenom X4 с тактовой частотой 2.6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 4850 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/7)
Место на диске: 10.5 Гб
DirectX: 9.0
Интересно, интересно... Прям заинтриговало...
пока ещё серая лошадка
Надеюсь там можно будет NPC еб**ть?Ну или в крайнем случае лошадок каких...
ждём подробностей.
Ждем!!!
Кен Ролстон – один из тех людей, который подарил миру The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. Интригует.
Уууу... это будет что-то, уверен, игра даже дьяблу уделает...
Надеюсь это будет полноценная RPG, а не очередной диаблоид.
Участие Сальваторе радует. Нравятся его книги.
Так, над вселенной, сюжетом и проработкой всех мельчайших деталей трудится писатель Роберт Сальваторе. Скажем нет темным йольфам!!!
Вау Роберт Сальваторе!!! (Дзирт До Уорден жжет:) ) ,Кен Ролстон - чувствую игра будет что надо
Только бы не сакред какой вышел.. Хотя банда и правда мощня подобралась.
Предвкушаю, предвкушаю.
Класс! главное что PC стоит в графе
Класс! Ещё одно экшен/RPG! Вотбы игра была гибридом Готики и Драгон Эйдж...
Ждём, надеюсь что-то толковое получится
============================= ОТЛИЧНО. НАКОНЕЦ-ТО НЕ СИКВЕЛ =============================
Жалко то, что будет кастомизация, не люблю ее. Хотя чистый босмер-вор из TES:O у меня получился отличный
Если хотите могу кинуть скрины, только чтобы потом не было, что засрал тему и проч.
Может получиться что-то вроде Масс Еффект или Драгон Эйдж.
Ждёмс, надеемся на лучшее!! и готовимся к худшему!! )))
еще целый год.. есть надежда, что весной ЗБТ начнут
А Райс оф Нейшнс это что?
Ну и что они нового придумают?
вроде МЕ или ДА не может получится по двум причинам: бесшовный мир и ОДИН управляемый персонаж. Вообщем ждем - до ТЕС5 еще далеко, а тут намечается что-то действительно хорошее.
А Райс оф Нейшнс это что? Стратегия. Очень даже неплохая.
AvatarGhost, поф на преславутого Дззирта, вот только без Сальваторе не было бы и днд *вертит в руках кубик д20*
Стратегия. Очень даже неплохая. Вообще-то это была реплика на это: над игрой трудится какая-то зеленая студия, у которой это первый проект, меня не очень обнадеживает
Если я не ошибаюсь, то Сальваторе к появлению D&D особенного отношения не имеет.К продвижению да, к разработке нет. А вобще остроухого надо было в книжке так 6 прибить).
ну вот сообствено и трейлер....ну понятно, что еще пока ничего не понятно)))