на главную
об игре
Titanfall 2 28.10.2016

EA покупает разработчиков Titanfall - студию Respawn Entertainment

Компания EA заявила о своих намерениях приобрести студию Respawn Entertainment — разработчика экшенов Titanfall. В рамках соглашения разработчикам будет выплачен $151 миллион наличными.

Компании также договорились о том, что в течение четырех лет после заключения сделки EA постепенно выплатит сотрудникам еще $164 миллиона, а в дальнейшем, если Respawn выполнит некие важные для издательства цели, EA может выплатить еще $140 миллионов до 2022 года.

Во время обнародования информации о покупке компания EA подтвердила, что Respawn работает над тремя проектами: новой игрой во франчайзе Titanfall, новой игрой по «Звездным войнам», а также проектом для виртуальной реальности. Последний, вероятно, создается для Oculus Rift и выйдет в 2019 году.

По информации Kotaku, южнокорейский издатель Nexon, который выпускал мобильную игру Titanfall, сделал предложение студии Respawn первым. Теперь, вероятно, у EA есть 30 дней, чтобы перебить ставку Nexon, что компания, вне всякого сомнения, сделает.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

Можно поставить жирный Крест

99
EA заявила о своих намерениях приобрести студию Respawn Entertainment
EA подтвердила, что Respawn работает над тремя проектами
новой игрой по «Звездным войнам»

Бегите глупцы!

95

Это был их последний респавн.

69

Зампеллу опыт работы с активижон, видимо, ничему не научил

55

Ну всё, можно заказывать венки. Выдоят из них ЕА пару игр и закроют.

49

Ну нет, не надо! Из за этих сраных ea titanfall собрал плохие продажи, очевидно же что нельзя под их крыло уходить!

36

Сразу было понятно к чему ведет EA, выпустив Titanfall 2 одновременно с COD и Battlefield! EA НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! EA

31

-Тук тук -Кто там? -EA

- Респаун, я пришла за тобой.

27
Компания EA заявила о своих намерениях приобрести студию

"Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса". И случай с недавним закрытием Visceral Games тут ну абсолютно не причем, и ЕА не ищут новую дойную корову

В рамках соглашения разработчикам будет выплачен $151 миллион наличными.

И это, видимо, все что они получат в рамках данного соглашения. А то и...(см. ниже)

Компании также договорились о том, что в течение четырех лет после заключения сделки EA постепенно выплатит сотрудникам еще $164 миллиона,

Которые уйдут той же ЕА в виде штрафов за срыв дедлайнов и прочих прелестей разработки. А то и по заведомо надуманным причинам. И через четыре года студия еще и должна будет, что станет поводом для закрытия

а в дальнейшем, если Respawn выполнит некие важные для издательства цели, EA может выплатить еще $140 миллионов до 2022 года

А за невыполнение - штрафы (см. выше), или ЕА просто закроет студию, минимизировав расходы Самоцитирование, конечно, грех... но все же Мне вообще политика ЕА в последние годы напоминает "скупку лицензий и патентов" в лучших традициях трестового финансового пузыря перед Великой депрессией в США. Это когда патенты скупаются направо и налево, планов громадье, все расходы покрываются инвестициями под выпущенные акции. Но потом приходит удар, и все это великолепие лопается под неподъемными расходами. В применении к нашей ситуации - она покупает студию, вместе с ней все ее права и патенты. А потом, через пару-тройку-пять лет, закрывает студию. А все права на вселенные и патенты на технологии - остаются у ЕА В результате имеем то, что имеем Сдается мне у ЕА давно и прочно большие проблемы финансового характера. Которые они прячут, перекладывая бабло из одного кармана в другой. Но что будет если их кто-нибудь ограбит, м? Резюмирую: Если через эти самые 4 года, т.е в 2021 году студию закроют - это будет лишним подтверждением что ЕА скупает "лицензии и патенты". Если конечно coup de grace не придет раньше

22

Черная лента на картинке к новости, это толсто, но справедливо.

17

Видимо у ослика иа теперь новая розовая мечта скупить все студии и заставить их делать быдлофилиды и быдломоды быдлофронты.

16

EA покупает разработчиков Titanfall - студию Respawn Entertainment чтобы закрыть )))

16

Ea как всегда хочет высосать все деньги, а потом похоронить свою жертву.

14

Лучше расформироваться, чем жить под крылом EA, я думал это для RE стало понятно еще после недавнего закрытия разработчиков Dead Space. Ну че, ждем обилие платного контента и отсутствие годного сингла. Никогда не перестану говорить, что EA - это раковая опухоль на теле игровой индустрии

14

эм,респавн разве не была куплена раньше? а тайтанфолл 2 слили тупые игроки,которые выбрали код, причем игра отличная,а вы дальше покупайте ежегодный мусор или переполненный контентом пубг. Убили тайтанфолл тем что ныли до релиза мол никто играть не будет, теперь говорите что еа это сделала.

11

Ну, вот и еще одна компания которую закроет EA.. Это всего лишь дело времени.

8
разработчикам будет выплачен $151 миллион наличными.

Такова цена души!

7

Marsj Ну мы уже ничего не сделаем, увидим теперь результаты позже)

6

Комменты нереально смешные:

Space marine286 написал: Ea как всегда хочет высосать все деньги, а потом похоронить свою жертву.

Какие нахрен деньги можно высосать из студии не сделавшей ни одной коммерчески успешной игры? У студии, единственная заслуга которой в том, что её основатель, принимал участие в создании одной из лучших частей КОД. При чем не "создал", а именно принимал участие.

Олег Дудин написал: Ну всё, можно заказывать венки. Выдоят из них ЕА пару игр и закроют.
Astroreber написал: Ну, вот и еще одна компания которую закроет EA.. Это всего лишь дело времени.

А какая принципиальная разница в том, кто их закроет? ЕА хотя бы дает им пусть призрачный, но шанс, без которого они ушли бы в утиль гораздо раньше. По факту скорее всего сделка исключительно для попила и отмывания денег, ибо иных причин для покупки творческих импотентов нет.

5

ну то что Respawn работает над тремя проектами стар варс это хорошо

4

Кракенов Читай внимательнее.

6

Ещё одна студия будет закрыта благодаря EA...

3

Что ж пусть, если так лучше

3

Titanfall через годик закроются))) введут убей любого за 100р., EA выжмет из проекта деньги и останется просто бренд разочарований

2

На какой год намечено закрытие?

2

Такие бабки за покупку студии = добавление микротранзакций и season pass в каждый проект.

2

Прощай ещё одна студия !

2

одних закрывают и выкидывают,других покупают(

2

EA покупает разработчиков Titanfall - студию Respawn Entertainment.... нужно было продолжить название: чтобы быстренько её разорить и закрыть. Алё это ж ЕА с ними не бывает по другому.

2

Все обсирают ЕА, но забывают про южнокорейский Nexon который занимается в основном выпуском ММОРПГ .

1

Не покупайте игры под издательством EA, лучше Ubisoft. Новый NFS - аналогия The Crew. Вспомните Driver, Сан- Франциско, не выкупили.

1

Marsj Юбищит? Который как код выпускает новые части? Которые не могут сделать сервера,чтобы из рашки можно было играть на равне с Европой, которые не могут в баланс, не слушают комьюнити, навариваются на игроках, выпускают бешенно дорогие длс, без которых иногда играть то нельзя, которые спустя лет 5 только делают достойные скидки, которые дакнгрейдят игры? Знаешь что? Ты овощ

1
В рамках соглашения разработчикам будет выплачен $151 миллион наличными.

прям вот наличными именно?)

1

Во вселенной МЕ, есть аллюзия на ЕА - жнецы.

1

Корпорация зла, раковая опухоль в игровой индустрии

1

Конец серии Titanfall. Соболезную.

1

а ведь только полюбил Titanfall...ну чтож покойся с миром Respawn Entertainment, пусть EA тебе будет пухом

1

Это фиаско братан... ушли из Активижн и Котика попали в лапы таким к ЕА... ща заманили баблишкой а потом все полный крындец...

1

мне нравится игра call of duty

1

Q1998ibrohim держи нас в курсе

1

Marsj ничего твоё сообщение не изменило, ветка на форуме мертва. Вот сам представь, потратили разработчики миллионы зелёнеых денег на разработку игры, а её купили пара тысяч, какой путь разработчиков, обанкротиться или продаться? и кто виноват, разработчики наверное, потому что игру взломали и мало кто купил, а зачем покупать, торрент же есть

0

Да ладно, Респауны и так давно под ЕА ходят. И делают они сейчас такие игры, какие ЕА до жути любит продавать. Все логично. Но если вдруг, Респавнам ливнуть и пересобраться не в первой. Глядишь с финансированием чуть больше чем "новый Titanfall" сварганят, а их релизы не будут убиваться календарем как с вторым Титанчиком случилось. Хотя конечно есть подозрения, что такой топовой постподдержки игр уже не будет :)

0

не понимаю по какому поводу вы ноете, титан всегда были мёртвой веткой форума, но вот именно сейчас всех заинтересовала судьба разработчиков? когда каждый второй качает торрент и потом удивляется, что компанию скупают как пирожок дешёвый, просроченный?

-2

Marsj насколько жив? на форуме его обсуждают?

0

Marsj не умеешь ты за ходом мысли следить

-2

игры просто плохие делают, поэтому банкротятся, а пиратство это толко для отговорок

-3

Специально для дурачков кричащих что ЕА уроды которые хоронят мегастудии. Вас устраивают игры подобные Стар Ситизен, т.е. игры с циклом разработки 5-9 лет с сомнительным результатом в конце? Я так понимаю вас устраивают игры в вечном "раннем доступе"? Ответ я думаю "Нет, не устраивают". ЕА это издатель, организация которая финансирует разработку игр. Я понимаю, что довольно сложно осознать такую простую вещь, что деньги даются не просто так, а на вполне конкретных условиях, включая сроки выполнения. И ваши МЕГАталантливые и незаслуженно обиженные студии, эти деньги брали, принимая условия. Вот только потом бюджет спускался на проституток и наркоту, вместо разработки. Отличный пример этого, недавно закрытые Высерал геймс, ребята делали игру почти 5 лет, на готовом движке, но при этом не смогли сваять даже демонстрационный билд. С другой стороны мы имеем Дайс и Биовейр работающих на ЕА уже много лет, которых почему-то никто не закрывает. Если на секундочку включить голову, то можно понять, увольняют тех кто не справляется со своими обязанностями.

-4

prick1e DICE делает одну батлу и ничего кроме нее. Иными словами конвейер по производству одного и того же продукта рассчитанного на определенную аудиторию, которая его купит в любом виде, по аналогии с каломвздутием. Да DIC-ы пытались делать что-то другое и у них это отлично получилось, Mirror's edge! Которую иа удушили в самом зачатии, рассчитывая на гигантские продажи инновационной на то время и никем не известный иры. Проще говоря иа консерватор, который душит все новое и продает бездушные игры сделанные по современным трендам и лекалам маркетологов. Последний Mirror's edge: catalyst и Andromeda тебе в пример. Одна батла и батламод только компанию на плову и держат, не удивительно что они все силы бросают на производство этого с позволения сказать.

13

prick1e EA сами создавали условия для разработчиков, кто по-твоему впихнул много платных паков в третью часть Dead Space? Эта юзелесс контора сама ставит игровые студии в идиотское финансовое положение и потом вынуждена закрывать их.

6

Roayal cat вот именно, главное для ЕА - это не поддержка свежеиспеченных проектов с потенциалом, а простая нажива на уже проверенных мультиплеерных играх, где есть точная гарантия, что игра окупится

2

prick1e Легендарная Origin Systems, которую Ричард Гэрриот вместе с братом и отцом основал в 1983 году, подарила игрокам немало отличных игр. Еще будучи независимой она выпустила как минимум восемь игр в серии Ultima и две части Wing Commander, а в 1992 году, когда студию купила Electronic Arts, дела и вовсе пошли в гору — свою роль в этом сыграли деньги крупного издателя. К 1994 году Origin Systems насчитывала уже 300 сотрудников в штате (прежде их было не больше сотни), а в 1997-м она завершила разработку культовой онлайновой ролевой игры Ultima Online. Осознав ее успех, руководители EA быстро смекнули, что будущее — за онлайном, и решили сделать это направление основным для Origin Systems. Но в 1999-м, отчасти из-за плохого приема вышедшей в том же году Ultima IX, Electronic Arts закрыла сразу несколько игр, находящихся в разработке у Origin. В их числе оказались и Ultima Online 2, и Privateer Online, и Harry Potter Online. Да, в какой-то момент разработчики Ultima настолько поверили в себя, что решили воссоздать в виртуальном онлайновом мире Хогвартс и все, что с ним связано. В 2000 году году Гэрриот ушел из Origin Systems и стал дальше делать игры, но уже в других компаниях. А основанная им студия попыталась взяться за новые проекты (их отменили) и в итоге сосредоточилась на поддержке Ultima Online, а в 2004 году и вовсе закрылась. Похожая история приключилась и с Westwood Studios. До сделки с EA студия успела создать стратегии Dune II: The Building of a Dynasty и Command & Conquer, а также платформер The Lion King и приключение The Legend of Kyrandia. В 1998 году команда перешла под крыло Electronic Arts, что стало причиной массовых увольнений из Westwood — сотрудники не желали работать с новым издателем и покидали команду по собственному желанию. Впрочем, поначалу, как и в случае с Origin Systems, все у Westwood Studios было хорошо. Студия выпустила замечательные Command & Conquer: Tiberian Sun и Command & Conquer: Red Alert 2 с дополнением Yuri's Revenge. Кроме того, на свет появилась и ролевая игра Nox, которая хоть и была чудесной, но при всех достоинствах не смогла конкурировать с Diablo 2 и продалась крайне неудачно. Та же судьба постигла и Command & Conquer: Renegade, вышедший в 2002 году шутер в понятно какой вселенной. То ли разработчикам не хватило времени, то ли опыта в создании шутеров, но Renegade не снискала у игроков той популярности, которую ожидала увидеть Electronic Arts. В 2003 году Westwood Studios закрыли, а ее сотрудников перевели на работу в EA Los Angeles. Правда, часть разработчиков вовсе ушла из EA и основала Petroglyph Games, ответственную за стратегию Star Wars: Empire at War. Сама Electronic Arts с переменным успехом продолжила работать с серией Command & Conquer: выпустила неплохую Command & Conquer: Red Alert 3, но не смогла довести до ума потенциально интересный экшен Tiberium. Ах да, еще были Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и браузерная Command & Conquer: Tiberium Alliances, но о них лучше и не вспоминать. Давным-давно, в далекой-далекой галактике... Короче, когда-то давно (в середине 2000-х) Pandemic Studios создала две части Star Wars: Battlefront, а потом студию купила Electronic Arts. Вернее, Electronic Arts купила компанию VG Holding Corp., которая владела контрольными акциями Pandemic Studios и BioWare. Таким образом, две эти студии перешли под знамена EA. И если у BioWare дела идут более или менее (хотя многие поспорят и с этим), то Pandemic не существует с 2009 года. Про Star Wars: Battlefront вы и сами все знаете: две игры без труда обрели популярность, а третью команде так и не дали доделать. Кроме того, Pandemic — разработчик серьезного тактического шутера Full Spectrum Warrior (его даже использовали для помощи ветеранам Ирака, страдающим от посттравматического расстройства) и безумно стильного экшена The Saboteur. Почему Pandemic закрылась? Конкретные причины знает лишь руководство EA. В 2009 году оно сократило более полутора тысяч сотрудников, в числе которых оказались и разработчики Star Wars: Battlefront. Это можно продолжать очень долго, но факт остается фактом, ЕА убивает все!

9

prick1e Можно ещё вспомнить студии которые EA не убивала, но ввела в состояние овоща - Criterion Games – ключевые сотрудники ушли, студия за последние годы не сделала ни одной игры достойной Burnout. К Bioware тоже это частично относится – основатели Зещук и Музика покинули студию в 2012, позже часть сотрудников-ветеранов ушла в Stoic Studio.

4

играл в Titanfall и Titanfall 2 - посредственное говнецо формата каловдутия, потеря не велика

-6