на главную
об игре
Thief (2014) 24.02.2014

Eidos Montreal убрала из Thief систему начисления опыта

Студия Eidos Montreal решила отказаться от системы начисления опыта в стелс-экшене Thief. По словам представителей компании, избавиться от XP-поинтов их вынудили игроки, которые крайне негативно высказались по этому поводу. Кроме того, разработчики поняли, что какая-либо система прогресса, завязанная на получении опыта, рушит основы вселенной. Если говорить простым языком: просто не подходит для Thief.

«Думаю, фанаты удивятся, как часто разработчики посещают форумы своих игр, чтобы проследить за реакцией аудитории на те или иные нововведения. Эти отзывы очень полезны. Реакция людей на XP-систему показала, что нам надо пересмотреть кое-какие свои решения. Сначала, мы хотели отмечать прогресс игроков с помощью очков опыта, но это понижало мотивацию использовать стелс. Главная же цель вора – это добыча. Гарретт уже стал мастерским вором, поэтому ему не нужны никакие очки опыта», – заявил дизайнер уровней Дэниэл Виндфелд Шмидт.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Не люблю опыт в стелс-играх. Такая система заставляет игрока лазить везде где только можно, убивать врагов и делать прочие лишние вещи. Вот, в DE: HR приходилось взламывать каждую панель не пользуясь червями, ибо так опыта больше. А вот в Deus Ex опыт начислялся за выполнение основных и второстепенных заданий и нахождение локаций. Самое то.

39

Сначала, мы хотели отмечать прогресс игроков с помощью очков опыта, но это понижало мотивацию использовать стелс. Интересный подход!В последнем хитмене наоборот если нет стелса- опыта меньше,так же и во многих других стелс-играх. По теме -считаю что правильно сделали,ибо если за какие то действия дают больше очков,чем за иные- это подталкивает игрока к тому,чтобы проходить игру одним путём -тем,где дают больше экспы.А это убивает вариативность прохождения просто в хлам и постос.

29

Мне кажется это правильное решение.Hitman Absolution очки опыта на пользу не пошли.Они создают впечатление что ты делаешь что-то не правильно,например:"Я не захотел искать стражника с ключом что бы открыть дверь,а просто нашел обходной путь ,и получил меньший опыт,то есть мне намекнули "Что если хочешь опыт то делай как мы говорим")А я хочу играть в игру как я хочу!Я думаю решение правильное.Только как теперь мы будем получать способности?Как их добывать если нет опыта?Но я уверен что они найдут способ)

24

РПГ элементы нужны ТОЛЬКО в РПГ, достали эти вечные прокачки.

11

Правильно сделали. А то за хэдшоты стражникам давали экспу, а это как то не по воровски.

9

Jinaman v2 Ну это все же Стелс Экшен,я думаю ему не нужны РПГ элементы,нужна вариативность!То есть что бы можно было пройти миссию разными способами и получить большое удовольствие)

8

В целом решение правильное. У меня должен быть выбор, как я хочу играть: втихую или напролом.

8

Что сдохло, что разрабы подумали головой и не стали пихать популярную рюшечку?

7

Сперва хотел обгавкать что прокачку убрали, но если вспомнить стелс-экшны на подобии Splinter Cell: Chaos Theory, то отсутствие прокачки им ничуть не мешало. Хотя в том же Splinter Cell: Blacklist эту прокачку ввели, и она угробила стелс на корню. При полной прокачке можно у вражин буквально под носом бегать средь бела дня. Чем иметь такую прокачку, лучше пусть её вообще не будет.

5

Брок Самсон я вообще всех мочил в деусе,там не карали за это,а вот в хитмене когда пишут если ты спалился "-100500" - это уже как бы намекае,что ты слажал,ибо МИНУС -это всегда что-то отрицательное (т.е. плохое) ,понимаешь? Или в том же Дисхонорде каждый второй загрузочный экран -искажённые рожи, и надписи в духе - "чем больше трупов,тем всё хреновее" ,что тоже навязчиво намекает на "православность" стелс-прохождения. В том же сплинтер селле чернолистнике -спалился пишут "БЕЗ БОНУСА" в некоторых заданиях,причём тут даже про трупы речи нет,просто если кто то тебя хоть краем глаза засёк,даже если ты после этого его оглушил. Так то пофиг на как бэ на очки эти,цифры,но всё же это напрягает,как напрягает,например такая хрень - ты едешь со скоростью 100 км/ч,а с тобой рядом сидящая девушка (мама,сестра,брат-не важно) каждые 10 минут тебе говорят - "ТЫ ПРЕВЫШАЕШЬ СКОРОСТЬ,ЭТО ПЛОХО". Ассоциация ясна?

5

"Эти отзывы очень полезны" - и кто поверил в этот бред? Отзывы по большей части полная чушь, от людей, которые в построении игропроцесса понимают не более, чем в устройстве атомного реактора. Активность форума разрабам нужна, не более того.

5

было бы прикольно если бы вместо опыта была введена система испытаний. в награду бы давали часть снаряжения или способности, тогда бы был стимул их выполнять и следовательно это бы добавило игре продолжительности.

4

Все правильно сделали. Не пошли за модой и не стали пихать RPG-элементы во все что только можно, игры то от одной только прокачки ролевыми не становятся, но зато эта самая "прокачка" вполне разрушительна для многих других жанровых основ (будь то shooter - где всё зависит от меткости прицеливания игрока, а не от прокачаности скилла персонажа, что он даже пушку нормальную взять не может или палит из нее слабо, если навык низок, или вот stealth - где от умения игрока зависит насколько умело его не замечают в тени, а не от того, что у персонажа высокий показатель навыка скрытности и можно ходить чуть ли не под носом у врага).

4

Отлично. Если честно, надоели эти выши элементы херпыге, в каждую игру их напихивают

4

Брок Самсон Палец ассоциируется с задницей на приемлемом уровне.Просто ты не хочешь это принять.

3

По моему без опыта может получиться даже интереснее

2

Думаю, фанаты удивятся, как часто разработчики посещают форумы своих игр, чтобы проследить за реакцией аудитории на те или иные нововведения. Эти отзывы очень полезны. И только Actvision назло не останавливает свой аЦЦкий конвеер CoD`а

1

Roach_404 Согласен можно было просто как то либо поощрять за не однократное прохождение и открытие новых способов убийств .Вобщем молодцы разрабы вора так держать=)

1

И все такие сразу стали отписываться насчёт этого. Но и опять же отписываются лишь далеко недалёкие люди. в том же Splinter Cell: Blacklist эту прокачку ввели Носом ткни, где в Blacklist прокачка. Там лишь снаряжение. Снаряжение и прокачка это две разные вещи. Hitman Absolution очки опыта на пользу не пошли.Они создают впечатление что ты делаешь что-то не правильно В хитман абсолюшен открывались лишь улучшения. Покажи мне (можно на скриншотах) где там были очки опыта. Рейтинг - это не очки опыта и этот рейтинг был во всех частях. Сами же улучшения открываются если ты прошёл миссию с высоким рейтингом. Вы, детишки, если хотите себя умными построить - то стройте пожалуйста с умом. Насчёт Deus Ex: HR я вам глаза открою, что это игра с нелинейным выбором прохождения, помимо всяких гаджетов и оружия, которые удобно было использовать при тихом прохождении, там также есть ещё и громкие игрушки.

0

>>>А то за хэдшоты стражникам давали экспу, а это как то не по воровски. Ничто не мешало сделать и так, чтобы её отнимали за убийства. Впрочем, с новым подходом дело твоё, хочешь убивай, не хочешь - никто не заставляет.

0

Вообще-то любой профессионал скажет -- век живи, век учись. Другое дело, что когда человек достигает определенного уровня мастерства опыт накапливаеца на порядок медленнее, потому что нестандартные ситуации, повышающие опыт, возникают все реже и реже. Так что... Реалии сие не особо отражает... Другое дело -- изменить систему начисления опыта или минимизировать ее, для получения какой-нить не фиговой плюшки...

0

Печалька. Опять все упростили. Press X to Win кароч.

0

Наоборот это плюс, и это наоборот больше делает игру с ролевым уклоном. Просто все привыкли что РПГ это обязательные квесты, опыт, прокачка навыков, скиллов и начисление уровней. В первую очередь РПГ - это отыгрыш роли. И хороший вор не тот кто с помощью скиллов стрельнул хэдшотом по стражнику или лучше взломал замок. Хороший вор тот, кто действительно хорошо ворует. Оттачивая свои навыки в процессе игры, мы добьемся куда большего, чем если мы будем прокачивать данный нам разрабами набор умений за очки опыта. Хорошая, годная инициатива.

0

Буду надеяться что это будет нормальный предстовитель жанра стелс....

0

zl_leshiy гомофоб ты узбогоися когда нибудь?

-1

Брок Самсон, молодцом, грамотно утер всех. Относительно новости: трудно судить сейчас как это все будет выглядеть после релиза.На самом деле можно и с ОП сделать хороший стелс, правда надо постараться. Raji-Dragon Лучше посиди лишний часок за учебником русского языка, прежде чем на сайтиках комментарии оставлять.

-1

innervizionman Только у людей, которые любят одну ассоциируемую часть тела пихать в другую)))

-3

innervizionman Подрастёшь - поговорим. Если тебе лишь бы пальцы пообсуждать, то милости просим в кроватку, завтра всё таки в школу.

-3

Плевать как-то!Будут,не будут....лишь бы интересно было в "это" играть!

-4

innervizionman Мне плевать на твою ассоциацию если ты мне ничего не сказал по делу. Я говорил про XP в этих играх, ты же мне развёл очередной срач на тему "СТелСи УжЕ Ни ТЕ!!!11". Ребята. Учимся читать посты других людей и понимать их основную мысль. Не надо делать, что если один написал про палец, а вам нужно обязательно писать и делать ассоциации к заднице.

-4

Ну по игре можно сказать, брать тем кто любит Экшен дисхоноред, а что написано перед экшеном, это уже кому как, но тут экшен, а значит Шутер. В жанр шутеров его пусть пихают, а то не в тему как дисхоноред вместе с дарк мисая.

-8

Студия Eidos Montreal решила отказаться от системы начисления опыта в стелс-экшене Thief это кому же захочется по сто раз перепроходить чего-то, чтоб получить больше опыта? бред, нах оно нужно, пробежал по прямой, посмотрел ролик и так до финиша. безмозглая школота ликуэ, а олдфаги в маразме готовы за любое гуано бабки платить, где им дадут возможность тупа за бочками посидеть, глядя как тупые мобы кругами бегают. Главная же цель вора – это добыча. Гарретт уже стал мастерским вором, поэтому ему не нужны никакие очки опыта когда же про рашкин бюджет такое сделают, сердюков с васильевой в главной роли! Artem59rus как и в рпг, нах какой-то опыт нужен, просто кучу кинца наделать для кухарок и метросексуалоф с сиськами и геями и вот он успех.

-8

Насчет деус екса, могу сказать что там стелс-екшен, а не экшен как тут или дисхоноред с дарк мисая майт энд мэджек. Нож в стелсе это блин уже который раз пишу тупой бред, потому что нож это не огнестрел и не может быть правильного зрения в 180 градусов, для шутер стелс это отлично но не для стелса шутер, блин ну сколько можно пилить дерьмицо блин, уже второе, блин даже торент обсерать буду когда выйдет, а самому мне даже торент эдишен дерьмица не нужен!!!!!!!!!!!!!!.

-10

Вынудили игроки? Да по любому они даже не спрашивали ни у кого.

-17

Мегабумер привет, давно не виделись. играл в гта5?

-40