Фил Спенсер уверен, что Sony просто-напросто скупает эксклюзивы

И прежде чем мы перейдем непосредственно к словам Фила, давайте вспомним про эксклюзивное соглашение между Microsoft и разработчиками Rise of the Tomb Raider.

Итак, по словам Фила Спенсера, впечатляющие показатели продаж PlayStation 4 вовсе не означают, что громкие эксклюзивы от сторонних студий достаются компании Sony легко.

Sony направо и налево заключает соглашения со сторонними студиями, что приводит к общим рекламным кампания, эксклюзивному внутриигровому контенту и прочим преимуществам для владельцев PlayStation 4. Эта ситуация привела к появлению мнения, будто бы студии преследуют Sony ради заключения сделок, учитывая долю рынка, занимаемую PS4.

Фил Спенсер рассказал порталу Gamespot, что это в корне неверно: «Нет, Sony не налетает на сторонние сделки. Она просто покупает их. Я читаю те же источники, что и вы, и знаю, что некоторые люди считают, будто бы с большей долей рынка покупка сторонних эксклюзивов обходится дешевле. Так вот это не имеет ни малейшего отношения к доле рынка».

Спенсер подчеркнул, что суть сделки со сторонними разработчиками зависит от их издателей, и именно они определяют рыночную стоимость своих игр. Он также вновь добавил, что Microsoft намерена инвестировать в собственные проекты, о чем мы уже писали ранее.

Комментарии: 50
Ваш комментарий

cказал человек, купивший ларку для спасения своей платформы...

92

Большинство эксклюзивов на PS4 - проекты внутренних студий Sony, а вот Microsoft покупает временную эксклюзивность не в первый раз, стоит вспомнить GTA Episodes From Liberty City

83

Кто успел, тот и съел. Закон бизнеса. А Майкрософт просто не успела, вот и бесится. Только всякими майнкрафтпми и приходится перебираться.

51

Правда? а мы думали что разрабы сами прибегают с криком - хочу выпустить только на вашей платформе.

47

В игровой индустрии как и во всём остальном главное баки вложить миллион заработать десять.

24

американский тренд в действии- ляпнуть чо-то, не думая и не анализируя. Эх, все пиндосы одинаковые...

22

жадные,жадные обманщики ^_^ ну и ладно..

18

То есть, признать, что у Сони много качественных эксклюзивов, ему просто нельзя.

14

Не понимаю логики Спенсера. Даже если забить на тот факт, что большинство проектов на PS4 разрабатывается внутренними студиями Sony и принять слова о покупки эксклюзивности на веру, то что это меняет? На плойке все равно больше качественных и интересных игр, а каким образом они на ней появились имеет не сильное значение. Ведь ничто не мешает Microsoft скупать проекты для себя, что бы хоть как-то нагнать Sony... ой, подождите ка, ведь так и происходит. Kosh13 Ну а что, PS4, пока что, является лучшей и самой прибыльной игровой платформой. Так что желающих явно не мало.

11

То есть Sony под себя собирает проекты свободных компаний, когда Microsoft старается создавать эти компании внутри себя? Правда внутренняя креативность исчерпывается, а вот постоянный сбор идей сторонних компаний (а также самих компаний) - бесконечен. И к тому же Sony тоже выращивает и поддерживают проекты, которые сама создала. Через несколько лет будет понятно какой путь оказался верным.

11

А что Фил Спенсер об этом заговорил?

10

Vlad Voronin А логика? ты печешь булочки. Ты будешь по собственной воле продавать их в один гипермаркет или в 3?

8

Что еще раз доказывает - хуан сосет.

8

Удивительно это слышать от Microsoft, которая из вcей троицы платформодержателей этим больше всего грешит. И все же большинство эксклюзивов на PS4 сделаны студия Sony(Infamous, Knack, Driveclub, Killzone,..) или совместно с ее студиями(Bloodborne помогали Sony Japan).

8

Это оправдание что-ли у него такое? Покупайте тоже, денег то предостаточно. Это же обычная конкуренция, которая в любой отрасли решает многое.

7

Self-Murderer Ты бы еще вспомнил как тяжело пакмана портировали. Сейчас по заверениям консоледержателей структура больше напоминает пк и портировать игру с платфлрмы ничего не стоит. А с гта ты вообще тупанул по полной. Тираж гта 4 - 21 000 000 копий. То 5% это 1000000 копий на пк. Или по самым скромным подсчетам 30000000$ прибыли. Хочешь сказать столько стоило портирование?

6

Фил Спенсер, Фил Спенсер мало ли что он там думает....

6

А по-моему наш дорогой Фил тот ещё лицемер.

6

Вот дебил. Суть текста - у сони есть несколько своих студий, они делают качественные эксклюзивы, они тащат платформу,а мы, дебилы, до этого не додумались и теперь примеряем на себя майку неудачника.

6

Да Филька от зависти лопнет...)

5

В очередной раз убедился, что он кр***ин. За Сони редко можно почитать, что они обсирают конкурентов. А вот Майки, кажется, только таким образом в новости и попадают... Майнкрафт купили, Valve думаю до сих пор предложениями засыпают и уверен что это только тысячная доля

5

Kosh13 структура больше напоминает пк и портировать игру с платфлрмы ничего не стоит. Портировать не стоит, а вот оптимизировать проще не стало. Хочешь сказать столько стоило портирование? Понятия не имею, но так заявили разработчики.

4

У Спенсера видать знатно бомбануло раз начал кукарекать о том, что у Сони все эксклюзивы.

4

Сони скупает экзы. О_о? И это говорят те, кто прикупает временную эксклюзивность практически всех выходящих новинок.

4

Типичный американец, обвинить кого-то в том, что делает, сам, но всем сказать, что этого не делает, Ну правльно не скажет же он "Ну да ребят мы в этот раз сделал ненужный ящик без игр и более ответственная компания нас обошла".

3

Да,сони просто скупает экзы для своей консоли, что в этом плохого? При этом она имеет много гениальных студий в нутри себя (найти дог, Гуирилла, Санта Моника, инсоманиак) Она же финансируют молодые студии, как это было с реди эт даун. Или профинансировали Юи Судзуки и разработку shenmue 3 после Кикстартера. Ходят слухи что Хидео Кодзима уже намыливает лыжи в сторону сони, которые с радостью приютят такого именитого разработчика. Что в этом плохого? Как будто бы Microsoft поступила бы по другому......хотя она уже поступила по другому сделав ставку не на игры а на мультимедийность ( то есть вставила TV в консоль) и это оказалось их фатальной ошибкой. Консоль продаже всего нужна для игр а уж потом для всего остального, к сожалению микрики поняли это слишком поздно. И нечего теперь поливать грязью конкурентов. Просто сони на этот раз все сделала правельно и подошла к своей консоли с умом и душой, а Майкрософт опять выпустила ПК в коробке, от сюда и ожидаемый результат.

3

ничего непонятно как будто вырвано из контекста у сони была такая неприяность это сони длс которые тока на плейстейшын в остальном если взять бокс большая часть экзов с него перекает на другие платформы со временем у плейстейшын они как правило там и остаются только самисих студий у микрософта вроде как меньше следовательно и игр меньше и больше вовлеченных сторонних студий. а чтоб сони покупала серии и студии целиком что-то ы недавнем прошлом неприпомню.

2

genarek1 думаешь будет отказываться от своих слов потом?

1

Self-Murderer Что самой лучшей что прибыльной очень сомнительно. В любом случае это не повод лишать себя дополнительной прибыли.

1

после такого вообще напрочь пропало желание покупать бокс уан. фил такой балабол gears of war 1-3? gta 4 episodes? minecraft? tomb rider? alan wake? halo 1-3? quantum break? dlс многочисленных частей call of duty? это так по америкаски стало, ляпнуть чушь не думая

1

Vlad Voronin думаю, ответ мы оба с тобой знаем)

0

Qwenn "это так по америкаски стало, ляпнуть чушь не думая" - синдром Псаки.)

0

No more drugs... "и теперь применяем на себя майку неудачника" - ахахах, чет убило. майки примеряют на себя майку, ахахах.

0

Хех....видимо у microsoft начало бомбить....они не могут захватить лидерство рынка за столько лет в этой сфере....уже и к стиму подкатывают как божие одуванчики....

0

Упал Спенсер в глазах моих((

0

Действительно, Гейб жиж не будет скупать эксклюзивы. Зачем эму это делать? Пусть Master Race жрет инди-говно.

-1

Согласен со Стивом, поразмыслив немного пришел к тому же мнению.

-1

Kosh13 Они лишают себя не прибыли, а расходов. Как пример, GTA 4 на PC продалась в количестве 5% от общего числа копий, что едва окупило сам порт. А это плюсом потраченные трудовые ресурсы, ибо кроме того, что бы оптимизировать и выпустить игру на какой-то платформе, нужно ее еще и в дальнейшем поддерживать, а а значит содержать дополнительный штат, работающий с версиями игры для иных платформ. А так как за эксклюзивность, в большинстве случаев, еще и доплачивают, то иногда мультиплатформу делать просто не выгодно. Семен Слизский Согласен, но я все-таки имел ввиду проекты, в линейке PC-Xbox-PS4.

-2

Ну так временная эксклюзивность и полная, как бы, разные вещи... Мне, как фанату серии DS, что же, ради Bloodborne покупать ps4?

-2

Да пусть сначала научатся консоли делать, а потом успехи других обсуждают!

-3

У Фила-педофила бамболейло.

-5

Да они подлые скупшики экзов!!!

-6

Kosh13 вообще то я так и думал(((

-8

FIL. Просто FIL ДА да, консоли так и живут, тухляк только на пк

-10

Хватит болтать, гоните Лару на ПК. Мой нож хочет пить. )))

-17