на главную
об игре
League of Legends 27.10.2009

Финал Чемпионата мира по LoL приближается

За последние несколько недель мир стал свидетелем невероятных по своей красоте матчей, а за действиями некоторых игроков и команд зрители наблюдали затаив дыхание. Долго будут помнить затянувшееся на 71 минуту противостояние между OMG и Fnatic и последняя автоатака, которой не хватило европейской команде.

А как можно забыть пентакилл Imp в матче Samsung White против прославленных североамериканцев из TSM, который, кстати, стал вторым его пентакиллом на турнире? Но впереди ждут еще более интересные игры, по окончании которых станет известно, чьи имена будут вписаны в историю Лиги.

В финале встретятся две команды, которые в жаркой схватке до трех побед смогут одолеть своих соперников по полуфиналу. Список претендентов, прошедших мясорубку предыдущих стадий, следующий:

  • Samsung Galaxy White (Южная Корея);
  • Samsung Galaxy Blue (Южная Корея);
  • Star Horn Royal Club (Китай);
  • OMG (Китай).

Победившая в финале команда получит право поднять над своей головой самый заветный приз League of Legends — Кубок призывателей, а имена чемпионов будут выгравированы на главном трофее Лиги рядом с именами победителей прошлых лет: Fnatic, TPA и SK Telecom T1 K.

Действо начнется с предварительного обзора финала Чемпионата мира, прямую трансляцию которого вы сможете посмотреть 19 октября в 00:00 по московскому времени. Аналитики и гости передачи по полочкам разберут предстоящие матчи финала.

Повтор предварительного обзора будет показан 19 октября в 09:30 по московскому времени, а прямо после его окончания начнется прямая трансляция церемонии открытия последней стадии турнира на Sangam Stadium. Зрителям предстоит увидеть потрясающее зрелище, посвященное финалу Чемпионата мира, которое будет сопровождаться традиционной корейской музыкой, особое внимание будет уделено представлению финалистов турнира, а Imagine Dragons вживую исполнят гимн ЧМ-2014 — Warriors.

А затем — кульминация событий сезона 2014. Начало первого матча финальной серии до трех побед запланировано на 19 октября на 10:45 по московскому времени. После окончания серии будут проведены интервью с победителями, церемония закрытия и детальный разбор эпического противостояния двух лучших команд Чемпионата мира 2014. Повтор полной версии программы будет показан 19 октября в 21:00 по московскому времени.

Совместные просмотры финальных матчей пройдут в нескольких городах России и стран СНГ, в том числе и на экранах кинотеатров. Полную информацию о турнире, включая расписание игр, можно получить на этом сайте.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Думал чемпионат по "ржу не могу"

19

О боже мой! КАКОЕ СОБЫТИЕ! P.S.Интернешнл не переплюнет.

16

Дотеры такие упертые)) Считают, что дота самая популярная МОБА игра)) Такое чувство, будто в нашей стране до сих пор "Железный занавес" и объективная информация о том, что творится в мире до людей не доходит) Лига Легенд - самая популярная в мире игра. Вообще. Впринципе. Популярность игры определяет не ее призовой фонд, а количество игроков в нее играющих и зрителей в частности. @"Знающий Человек" пишет, что интернешнл Лиге не переплюнуть.. Да она давно это сделала) Это наглядно демонстрирует то, где проводились финалы. ДотА - это Ки-арена вместимостью 17 459 человек. Лига - это sangam stadium вместимостью 66806 человек. Думаю, тут все очевидно. Да, призовой фонд конкретно чемпионата мира в 2.5 раза меньше, чем у доты. Но давайте-ка вспомним, что у Лиги есть куча других соревнований, которые чуть меньше по масштабу, но которые имеют так же очень большие призовые. LCS европейский и американский (скоро будет и бразильский), корейская лига(ОГН), Китайская и множество других. Да, в России как таковой нет про лиги. Только ущербный STARLADDER, смотреть который не имеет никакого смысла. P.S. насчет компендиумов. Вот вы говорите, что они ничего не дают. Просто на лотерейной основе выпадает лут и тд. Но ведь это не так) Люди не могут голосовать за команды, не могут выбирать игроков на Олл старс и тд пока не приобретут компендиум) В лиге такого нет. Там для Риотов все равны. Не важно - задонатил ты или нет. Голос каждого имеет равное значение. P.P.S. Вы только посмотрите на этот донат в доте хДД Каждый дотер пытается доказать, что донат в игре ничем не решает и донатить не нужно, а вот в лиге на каждом шагу выпрашивают деньги)) Ахах, как бы не так. Средний донат на человека в лиге меньше, чем средний донат на человека в доте) Забавно, не правда ли?)

6

Freerom

А вот и инфа) Причем инфа эта на конец марта 2014 (тогда в доте, если не ошибаюсь, еще не было компендиумов) А то, что покупать героев нужно - смотря с какой стороны посмотреть) Такого рода ограничение помогает самим игрокам играть больше на определенных героях. Чтобы новый игрок, только зашедший в игру не прыгал в каждой игре с 1 героя на другого, а чтобы с умом подходил к выбору своего протеже. Лично мне очень нравится такая система, тк в дополнение она подогревает интерес. Ты играешь и понимаешь, что с каждой игрой у тебя растет не только твой скилл(который невозможно оценить в цифрах и не всегда это заметно), но и что-то еще, более "ощутимое" - растет валюта на твоем акке за которую можно купить нужных тебе героев. Я играю 2 года в игру. Сейчас у меня 117 героев из 121. У меня 18 страниц рун (это уже просто "богатейские капризы", потому что мне просто некуда девать мои мечики), целая куча рун. Да, в самом начале я покупал героев за реальные деньги. Покупал по скидкам только самых дорогих. Купил около 10 когда начинал. Но можно было и обойтись без этого) Просто на тот момент меня учил играть другой человек. Он говорил, что самые сильные - самые дорогие) Как оказалось позже - самые дорогие герои - это самые новые) И герой за 450 может без проблем выигрывать у героя за 6300. =)

4

Gavatra К слову ТПА - Тайвань. А так болей, конечно.

3

tim954 Компендиумы были уже в 13-ом раз, в доте есть мастерская, где каждый кто донатил, продавал какие либо шмотки и имел прибыль-два (я на шмотки, выпадавшие с компендиума купил несколько топовых игр в стиме).

3

BloodRaven1986 "задротскую херню". Отлично. Во что же ты играешь?

2

Я только начал знакомится с жанром MOBA (где-то меся 3 как увлекся) до этого был строгим приверженцем MMORPG . Успел поиграть как "DOTA 2" так и "LOL". При чем я начал именно с Доты 2 так как только про неё и слышал. В ДОТУ играл где то месяц и эта игра меня реально впечатлила, начиная от графики и заканчивая геймплеем. Но после разговора с коллегой на работе, я узнал что есть еще одна похожая игра и что между фанатами данных проектов ведутся неустанные дебаты. Тут я ка-а-а-ак давай ему хвалить ДОТУ. Мол круче этой-то игрули нет. (а сам только месяцок поигрывал в одну единственную МОВА. правда смешно?). А он,коллега значит, просто стоял и кивал, улыбаясь. Спокойно выслушав от меня возбужденную рекламу ДОТЫ, мой визави скал что бы я просто посмотрел на другие игры в этом жанре, сделав акцент именно на ЛОЛе. Не поиграл, а просто посмотрел игру в YouTube. Опосля, погрузившись в мир великого и могучего интернета, я пошел по наводке и наткнулся на чемпионат по ЛОЛ то ли Кореи то ли Америки (сейчас уже и не вспомнить).То что я увидел там зацепило меня по круче "чуйского чтива". Вот тогда я понял настоящее значение слова "Киберспортт". Порылся далее, ну чтоб найти аналог соревнований по ДОТЕ 2. Знаете.... Уже не так впечатлило. С тех пор, почти 2 месяца, не вылажу из ЛОЛ и слежу за чемпионатом мира.К сожалению болеть не за кого не охота, наших ведь нет, но вот игра команды "Samsung Galaxy White" меня сильно вдохновляет. Вывод слегка парадоксален: Если бы не начал играть в DOTA 2 , то я бы и не начал играть и в League of Legends. Остаюсь фанатом ЛОЛ, но огромная благодарность ДОТЕ. З.Ы: Все выше изложенное прошу считать моим ИМХО.

2

ЛоЛ хорошая моба игра, однако многие предпочитают dota 2, я понимаю что у всех разные вкусы по этому не буду никого оскорблять)

1

Max_Warlock Более того, я могу даже представить, что есть люди которые вообще не играют)

1

к сожалению европа слилась ещё до 1/4 финала, поэтому и болеть-то не за кого

0

Max_Warlock Играю в LoL меньше полугода, есть полные 4 страницы рун (из семи) и куплены 27 героев (среди них есть и самые дорогие). Ни одного героя не купил за реал. Да и то, больше чем половиной купленных героев просто не играю, а все герои тем более не нужны. Достаточно купить 1-2 героя на каждую позицию в игре, а всего их пять: топер, мидер, лесник, сапорт и адк. Т.е. достаточно и 10 героев, с моей точки зрения. Если ты стремишься сразу купить всё и вся как можно быстрее - тогда да, давай на лапу. В целом насчет доната: если ты только создал учетку и сразу вгрохал в неё хоть миллион - все равно никаких преимуществ в самом бою не получишь.

0

Ух тыы, в кинотеатре посмотреть как кто-то играет. Прикольно! Но не в моих тигулях)

0

А гнар с тимкой, просто няшки

0

tim954 По поводу темы что лучше ЛоЛ или Дота - смысла спорить нету, это решение является сугубо индивидуальным и т.д. и т.п. Но вот насчёт доната я б поспорил. В Доте он имеет чисто "косметические" эффекты и какие-либо бонусы, которые НИКОИМ образом не влияют на игровую механику и силу/потенциал персонажей во время сражения, в ЛоЛ-е же таких предметов хватает (играл уже давно и точно не помню как называются, так что к названиям - просьба не придираться) те же руны и какие-то дополнительные камни и очки, которые вроде бы незначительно, на 1-3% но повышают ту или иную характеристику (да их можно брать за игровую валюту тоже, но за донат они более "крутые"). Прошу учесть, что я не беру во внимание "древо развития призывателя", на него, вроде как, донат не влияет (не помню точно, давно играл), и кол-во поинтов зависит только от уровня призывателя. Тут немного другая завязка, но тоже неприятная. Постараюсь довольно точно изложить, в чём она состоит. Дота - берём двух игроков, у одного 1 уровень, у другого 30. Разницы между ними в самой игре - никакой, побеждает тот, у кого skill выше. Лол - берём двух игроков, у одного 1 уровень, у другого 30. У второго игрока будет весомое преимущество, по отношению к первому, если они сойдутся в дуэли. И это преимущество выражается не только в слотах под руны, но и в доступных умениях (2 дополнительных для самого матча) и кол-ве поинтов, потраченных на деревья развития призывателя. Собственно говоря, моё знакомство с ЛоЛ-ом и закончилось из-за вот этих факторов (небольшое, но всё же ВЛИЯНИЕ доната на игру и неравенство новых аккаунтов с уже прокачанными.). В остальном - обе игры сделаны на уровне, просто каждая проточена под свою аудиторию.

0

Aterose Ракан. Руны и таланты в лолке нельзя купит за донат, только за игровую валюту (которую тоже нельзя купить за реал). Лол - берём двух игроков, у одного 1 уровень, у другого 30. Если ты 30 лвл, то против 1 никак не попадешь, даже против 29 не попадешь, только если он не в команде со своим друганом 30 лвла. А вообще, нормальные люди в ранкед играют - там только 30. Иди дальше в дотку гоняй и не пиши больше такого бреда

-1

tim954 . Средний донат на человека в лиге меньше, чем средний донат на человека в доте) Забавно, не правда ли?) Откуда такая инфа? Основная идея в том что в доте у тебя изначально открыты все герои. За деньги можно купить исключительно визуальную атрибутику. В ЛоЛе же клепают героев на конвеере и просят за них деньги\внутриигровой ресурс. Очевидно что такой подход на прямую влияет на геймлей, так как твой пул героев ограничен. А так как есть еще и руны которые просят покупать исключительно за ресурс и которые выполняют ключевую роль в билдах, риот как-бы говорят новому игроку, что заплатить лучше, чем терпеть первый год. Аргументация: "Ахах, как бы не так" звучит как минимум неадекватно.

-2

Дота лучше лола, да да да, переплюнул он ее на атата!

-2

Не удержался,надоело читать подобный бред,кто говорит что в лолке жуткий донат,скорее всего вообще никогда не запускал ее,руны позволяют разнообразить билды поэтому их существование оправданно,достаточно собрать три универсальных билда,и варьировать непосредственно перед матчем,до 30 уровня покупать руны бессмысленно,а доиграв до 30 если не задаваться целью купить всех чемпионов,внутри игровой валюты вполне хватит на 10 чемпионов и пару билдов рун для ап и ад,при том что играя за всех десяти чемпионов,до присловутого 30 уровня врятли научишся по настоящему сильно играть хоть за одного.Сам играю пол года,примерно 10 партий в неделю,когда много работы меньше,купленно 20 чемпионов,(основных 5),четыре билда рун,и сейчас эти очки простото некуда девать.Если у вас много денег и мало ума,можете заряжать,но смысла в этом большого нет,никто не вытягивает с вас деньги как многие здесь пишут,это бред,не верьте.

-2

tim954 И дота и лол говно, не надо эту задротскую херню восхвалять.

-4

tim954 Что за наркомания? GW2 - не Ф2П - достоверно известно, что Anet не может физически столько на микротранзакциях делать, они что, стоймость самой игры в общий доход включают?... HoN - относительно недавно Ф2П стал, опять таки, как они доход высчитывали? Бредятина.

-4

tim954 Если считать так, как считают эти ребята то все верно. Но такая статистика мало что значит на практике. WoT загребает в 3 раза больше чем LoL. На игрока? Допустим (при условии что собраная ими информация и подсчеты верны). А в общем? Очевидно что нет. Тут важно то, что увеличения количества активных юзеров ведет к уменьшению прибыли на каждого из них. А вторым аспектом является платежеспособность каждой конкретной аудитории. Человек 30 лет с работой может себе позволить без задней мысли выкидывать 20-50$ в месяц на фтп плюшки, в то время как школьник будет экономить на всем что можно. Очевидно что аудитория у WoT, WT, PS2, GW2 в среднем старше чем таковая у моба игр. Поэтому такое распределение мест в принципе не удивительно. Игры с большой аудиторией и большей популяцией детей внизу, остальные сверху. Дота перед лолом очевидно тоже результат того что в доту играет меньше людей. Абсолютные же показатели прибыли будут полной противоположностью. А обьективной статистикой донат\игрок была бы следующая: общая сумма доната\(все игроки - ниразу не донатившие игроки). Но получить инфу для таких подсчетов скорее всего невозможно. А система с анлоком героев в ЛОЛ, как ни крути влияет на геймплей. У тебя небыло проблем с персонажами (хотя ты и купил вначале десяток - система риот достигла цели), у меня небыло. А у одного из 10 юзеров будут проблемы, и он будет платить. Мне лично плевать на подобный донат в играх. Я всегда могу заплатить если игра того стоит. Но чисто с соревновательной точки зрения я не поддерживаю такой подход. Поэтому дота которая дает свежему акку весь тотже функционал что и 4х-летнему в моих глазах куда более правильная и заслуживающая большего уважения игра.

-4

tim954 вы, видимо, не в силах представить, что есть люди, которые вообще не задротят и не играют в онлайн-игрушки?

-5

Жалко что тайпеи слились только за них на корейской сцене болею(((

-12