на главную
об игре
Firestarter 29.01.2004

Firestarter - gameplay's summary

GSC делиться всеми подробностями относительно игрового процесса Firestarter.
Что успешно завершить уровень, игрок должен элементарно остаться в живых, то есть продержаться некоторое время в пределах одного уровня и не погибнуть. Активно мешать выполнению задачи будут толпы монстров, различных по своим характеристикам (здоровье, броня, оружие, скорость, реакция, уровень A.I.). Каждая убитая тварь дает игроку определенное количество очков, в зависимости от уровня противника.

Примечательно, что монстры не привязаны к определенному месту на уровне - они преследуют нашего героя по всей его площади, и даже способны телепортироваться. Таким образом, опасность поджидает вас на каждой пяди футуристических уровней, угроза виснет отовсюду. В прямой пропорциональности с объемом истекшего времени усиливаются и враги. На смену слабым монстрам приходят более развитые и "прокачанные" по всем параметрам - выживать в последнюю минуту заметно труднее, чем в первую, усиливается и их натиск. Ради вашего провала они готовы на все.

Перед каждым новым этапом вас ждет детальный брифинг относительно выданного оружия, противостоящих нам на данном уровне монстров. Будет дано несколько советов по стратегии игры. Важно, что возможности сохраняться на уровне не будет. Сейв происходит автоматически по прохождении очередного этапа.

Комментарии: 0
Ваш комментарий