Gearbox о том, почему не следует анонсировать новые проекты слишком рано

Старший продуктный менеджер Gearbox Крис Брок, который также является одной из ключевых фигур в команде разработчиков Borderlands 3, на Gamescom 2019 дал интервью порталу PCGamesN, в котором попытался обозначить наиболее оптимальное время для анонса новых проектов.

По его мнению, игру от анонса до релиза должно отделять не более нескольких месяцев. Конечно, многие компании анонсируют свои проекты, когда они находятся еще на стадии концептов, а потом игроки вынуждены ждать годами, прежде чем смогут оценить плоды стараний разработчиков.

 «Люди могут быть взволнованы анонсом, но потом, когда вы говорите им, как долго еще нужно ждать релиза, они разочаровываются», – заявил Брок.

В случае с Borderlands 3 разработчики постарались не допустить подобных ошибок: анонс состоялся в марте этого года, а 13 сентября игра уже отправится на прилавки магазинов.

56
15
Комментарии:  15
Ваш комментарий

Очевидно, невероятно, но полностью согласен. Вообще лишний "треп" к хорошему редко приводит.

а системки за 2 недели до релиза это тоже часть пиара?

анонс состоялся в марте этого года

Ну канешно

Это правда. Ранний анонс с одной стороны плох. Но с другой стороны, если франшиза известная, фанаты жаждут знать - ведётся разработка новой части или нет? Необязательно ведь показывать геймплей за годы до релиза или выкатывать на публику подробности проекта. Достаточно просто дать знать, что франшиза не заброшена. Вот взять пример с CDproject. Они честно сказали, что будут ещё игры в серии Ведьмак. Никаких анонсов. Просто порадовали фанатов новостью тем, что на третьей части ничего не закончилось. В будущем просто поменяется главный герой. Анонса не было. Но фанаты рады. Так что совсем молчать тоже не самый хороший вариант. Extor Menoger Это были неофициальные анонсы, а просто болтовня без подробностей. Не нужно читать между строк в попытке подловить разработчиков на словах. Это же смешно. Официального анонса на тот момент не было. Это разные вещи. Просто болтать, мол игра будет, или же официально анонсировать и вообще сказать так и так игра почти готова - разные вещи.

Janekste абсолютно не разные. Даже кадры были этой игры а это считай как анонс да и как в случае с асасинами тут опровержения не было

Extor Menoger Велв тоже показывала кадры left 4 dead на движке source 2, лет 5 назад. Тоже анонсом назовешь?

Как мне кажется, люди не любят ждать долго выхода игры и если игра имеет перспективы, люди могут навязать себе хорошие ожидание и в итоге получить то, что хуже таких долгих ожиданий. Как по мне, анонсировать игры за несколько лет тупо не выгодно (Бывают и исключения, например GTA)

Двойственная ситуация. Вот, Григорович анонсировал Сталкер 2, который, видимо, даже делать на тот момент не начинал. И теперь, спустя год, по игре даже скриншота не дождёшься, но в с другой стороны, игра мега-культовая для СНГ, и дать понять, что проект ещё жив, или хочет быть таковым, всё же не такой уж глупый ход.

Он отчасти прав. Вон анонсировали TES 6, выпустили тизер. Больше чем уверен, что сейчас фанаты себе уже такое напридумывали, основываясь на 10секундном тизере)

вай вай, че горит из-за киберпадлы? ну не соберете вы столько денег, успокойтесь)

если так все будут делать, то консоли сони начнут покупать только к их закату, ибо первые года игор точно не будет, а сони любит показывать гамесы за тысячу лет до выхода.

Возьмите Тодда Говарда к себе в ученики.

Совершенно верно, дружище!)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ