Gears 5

Gears 5 ушла на «золото»

Gears 5 ушла на "золото"

Компании The Coalition и Xbox Game Studios объявили о том, что Gears 5 ушла на «золото» — работа над игрой окончена. Релиз состоится 10 сентября.

Диски с игрой были отправлены на завод — мы можем быть уверены, что у игры не будет никаких задержек.

Фанаты, которые хотят поиграть за 4 дня до релиза, 6 сентября, получат эту возможность, если приобретут издание Ultimate или оформят подписку Xbox Game Pass Ultimate. 

Можете ознакомиться с добиваниями всеми видами оружия Gears 5:

Нравится64
Комментарии (42)
Beka2016 #
7
Ну наконец-то
После тройки игра умерла по сюжету. Нет возможности сделать норм сюжет-сделай кампанию за сына. Хвати насиловать труп. Сделайте что нить новое...
usarokstar #
8
Старый пьяница
трилогия топ
Злая сильная и независимая баба получёрная трансгендер - главный герой. Лгбтшные феминистки торжествуют.
Phornet
размечтался у майков давно открыты а в стиме еще нет
Немного режет глаза название игры, но ждем:)
Александр0303
она на ПК и коробокс
alaplaya #
5
Старый пьяница
А самое печальное, что после 4 части в 5 нам придется играть за бой-бабу-феминистку. А она еще деревянней, чем сын Феникса.
sams222 #
3
Phornet
Навряд ли: 4-я распространялась через Windows store.
1
Отвратительня уродка-фемка, педиковатый злодей, негр, старый гг в стиле батястайл - молодцы, следуют трендам. Ну и убожество, если честно.
slauka_omsk #
3
Шутеры от 3 лица с укрытиями умерли. Надо радоваться, что хоть-что то еще выпускают из этого жанра. А 4 часть я прошел с не меньшим удовольствием, чем 3 предыдущие части с Judgment. В четверке мне понравилось, что завезли еще больше мясца с пушками-лезвеметами, так-же поездки на титанах. Да и встретить батю было приятно. Радует, что геймплей в 4 части остался от трилогии без всяких экспериментов с песочницей, как в анчартеде 4. По сути и в 5 части отличий от 4-й мало. Этакий аддон скорее или работа над ошибками 4 части. Посмотрим, что получится в итоге.
Догмит #
1
slauka_omsk
не сказал бы что они умерли - каждый год по несколько штук выходит
X_ray_83 #
2
Догмит
Например ??? Че то я не вижу )))
Догмит #
1
X_ray_83
дивижн 2
ватч догс 2
rdr 2
масс эффект андромеда
мафия 3
квантум брик
X_ray_83 #
3
Догмит
Это игры разных жанров вообще !
Quantum break это вообще динамичный экшн он не про укрытия и перекаты.
slauka_omsk #
2
Догмит Штук по 10 выходило каждый год, году в 12 последний раз
Догмит #
2
X_ray_83
разные иль не разные, во всех геймплейная механика уничтожения врагов сводится к стрельбе из-за укрытий.
суть в том что такие игры выходят ибо на консолях такая боевка хорошо прижилась и 2-3 игры точно есть в год. Просто миксуется стрельба с с чем-то : стелс, способности, паркур, исследования и т.д. , вот тебе и кажется что игры разных жанров.
Огонь, любимая игрушка, после MK)
X_ray_83 #
0
Догмит
Стрельба в Watch Dogs 2 хреновая это даже за пример брать нельзя у тебя какой-то винегрет вышел.
Просто миксуется стрельба с с чем-то
Ты не понимаешь жанры ?? GoW это коридорный шутер миниму QB подходит но то олскул там укрытия вообще не нужны в этой игре, все остальное опенворд игры они вообще про другое.
Мде это как сравнивать Neverwinter и Gothic очень разные игры !
Догмит #
1
X_ray_83
любая игра это набор из различных механик. Хочется проходить собак как шутан с укрытиями, то берешь и проходишь, хочешь по стелсу так же. Нужны или не нужны укрытия - это не обсуждаем. Вопрос был такой - что шутаны с укрытиями умерли, а по факту они не умерли, а развиваются и становятся частью механик
X_ray_83 #
1
Догмит
Бред еще раз стрельба дерьмовая в перечисленных играх ! Ты не разбираешься в "механиках".
Еще раз ты сравниваешь коридорный шутер с опенворлд и тд. Это так может только человек который вообще не различает жанры.
Ты хоть в Quake 2 играл ??? Сравни это с Far Cry 1 та же самая история бредовая одна в открытом мире другая в коридоре.
Вроде не маленький а в шутеры не можешь, "WatchDogs 2 шутер" - да это дерьмо с поломанной механикой стелса не более.
X_ray_83 #
3
Догмит
Ты еще GTA5 шутером назови, игра которую засрали за шутерную механику.
Догмит #
1
X_ray_83
чел, ты в другую область разговор пытаешься перевести. Мы не о качестве говорим. Изначально вопрос был "шутеры с укрытиями умерли". Всё! На это я ответил, что выходят постоянно по несколько штук в год. Открытый там мир или закрытый это не важно, всё равно перестрелки происходят что в гирьках, что в опенворлдах на небольших аренах. И суть что в гирях, что в собаках, мафии 3, что в андромеде, дивизии и т.д. - стреляешь из-за укрытия, перебегаешь между укрытиями.
Такие игры будут клепать и клепать, покуда народ на консолях играет ибо там шутаны с укрытиями популярней чем фпс шутаны.
X_ray_83 #
1
Догмит
На это я ответил, что выходят постоянно по несколько штук в год.
Это не шутеры чудак ))) Это аркады типа GTA5 с дерьмовой шутерной механикой !
Ты не можешь в шутеры ????
Открытый там мир или закрытый это не важно
Вообще-то важно там меняется сама механика !
И суть что в гирях, что в собаках, мафии 3, что в андромеде, дивизии и т.д. - стреляешь из-за укрытия
Это у тебя так все просто но это разные жанры и разные механики ! Вроде уже много игр играешь а для тебя все одно и тоже как у нуба который играет год.
Догмит #
2
X_ray_83
1. шутер вполне может быть аркадным и таких большинство
2. меняется в деталях в сути это теже яйца только в профиль - сел за укрытием, пострелял, перебежал, перестрелял всех, побежал дальше. Это скелет - core механика , а на него уже наращивают мясо.
X_ray_83 #
1
Догмит
шутер вполне может быть аркадным и таких большинство
Ты запутался совсем ))) Аркадные шутеры это рельсовые в основном там думать не надо от слова вообще такие же и GTA подобные !
В нормальных шутерах типа Doom/Quake надо тактически подходить в бою на монстра определенное оружие не как в аркадном говне 3 вида врага и три оружия для него.
Ты в Unreal то играл ??? Вот там шутер и от части в GoW такие же приемы.
И сравнить эти шутеры с аркадным говном это надо постаратся, повторяю еще раз шутерная часть дерьмовая в этих играх кроме Quantum Break это игра уникальна эволюция Max Payne, вообще ноль сходства с GoW и Unreal.
Догмит #
1
X_ray_83
Чушь порешь. Дум и квака тоже аркадные шутаны и анриал аркада.
Аркада это не значит что там думать не надо вообще, смысл слова что это противопоставление слову "симулятор". Есть симулятор, если не симулятор, то аркада. В аркаде может быть вполне и тактика и думать надо и т.д. Сам смысл слова аркада пошел от игровых развлекательных автоматов - то есть любая игра для развлечения это аркада. А есть симуляторы в противоположность - задача которых отработка навыков применяемых в реальной жизни или если не отпработка навыков, то просто дать человеку некоторую теоретическую базу и основы. В слове аркада априори нет какого-то негатива, который ты пытаешься нагнать. Ты тупишь жестко)
Chelseafc777 #
2
Серия давно слита, какое блин золото не смешите, разве для школоты золото.
X_ray_83 #
1
Догмит
Дум и квака тоже аркадные шутаны и анриал аркада
Ты не в теме вообще там тактика к убийству мостров есть !
противопоставление слову "симулятор"
С каких пор у тебя "Тактика" стала "симулятором" ?? У тебя реально каша в голове ))))
В слове аркада априори нет какого-то негатива
Аркада не может быть Тактической игрой потому что она простая и примитивная и все.
В GoW тактика есть такая же как в CS GO это не примитивная аркада-бездумная по геймплею.
Мде... у тебя винегрет в голове.... Quake 2 стал аркадой у него не позорься, а то квакеры тебя с говном смешают )))
Догмит #
1
X_ray_83
Ты не в теме вообще там тактика к убийству мостров есть !

какая-никакая тактика даже одноклеточная в любой игре есть в принципе в этом и смысл игр

С каких пор у тебя "Тактика" стала "симулятором" ?? У тебя реально каша в голове ))))
чушь порешь, иди перечитывай, потом придёшь

Аркада не может быть Тактической игрой потому что она простая и примитивная и все.
В GoW тактика есть такая же как в CS GO это не примитивная аркада-бездумная по геймплею.
Мде... у тебя винегрет в голове.... Quake 2 стал аркадой у него не позорься, а то квакеры тебя с говном смешают )))


щас бы мне ещё о мнение квакеров беспокоиться. я бы понял ещё если называть тактикой какой нибудь xcom или командос.
Догмит #
0
X_ray_83
Суть в том что ты не прав - шутаны с укрытиями не умерли и выходят до сих пор ибо консолоте надо во что-то играть. Остальное уже вода, которую ты весь день льешь. Согласен?
X_ray_83 #
0
Догмит
В RDR2 тактики нет от слова вообще, 3 оружия три врага )))) Ога тактика и "командная игра" ))) Ахаха )))
Не смеши меня, особенно в мафия 3 где оружие пукалки для вида !
Это все клоны старых продуманных механик которые поломали опенвордом и подходом к шутерной части.
X_ray_83 #
1
Догмит
То что ты перечислил это убогие клоны того Max Payne и Splinter Cell ( привет WD2).
Просто упростили и получили убогие клоны которые не смогли повторить оригиналы но шутерами они быть перестали, так как оружие в этих играх что пистолет что автомат одно и тоже.
Догмит #
0
X_ray_83
да не важно - ты хотел список шутанов с укрытиями, я тебе написал) есть там тактика или нет это вообще значения не имеет...
Догмит #
0
X_ray_83
То что ты перечислил это убогие клоны того Max Payne и Splinter Cell

ты чушь порешь. как раз таки те игры что написал пошли идейно от тех же гирек. это с 2007 года пошла мода на эти укрытия когда пс3 и коробокс вышел
X_ray_83 #
1
Догмит
Да было полно игр с укрытиями, GoW это тоже клон если что !

с 2007 года пошла мода на эти укрытия когда пс3 и коробокс вышел
Мелкий ты еще раз пишешь "это", стрельба из укрытий была в Splinter Cell Pandora Tomorow так же элемент безшумного убийства, привет WD2.
X_ray_83 #
3
Догмит
То есть GoW тупо скопировали все у Kill.Switch и Splinter Cell Pandora Tomorow так что ты реально не в теме и несешь дичь )))
Догмит #
0
X_ray_83
Да кто спорит что она раньше была, суть в том что мода пошла с выходом пс3 и коробокса с 2006-2007 года. Гирьки выстрелили, потом анчартед и понеслось .
X_ray_83 #
1
Догмит
Мода пошла на кооп игры RE5 таким и вышел !
Догмит #
1
X_ray_83
В том числе можно сказать и так
на парашу она ушла, говна кусок
B
i
u
Спойлер