Гейминг будущего - действиями персонажа будут управлять эмоции игрока?

Радость, страх, печаль, разочарование – эти эмоции в ближайшем будущем могут стать определяющими моментами в управлении персонажами компьютерных игр. Вроде фантастика, но, возможно, скоро она станет реальностью и перевернет игровую индустрию с ног на голову.

Экспериментируют в этом направлении специалисты и студенты University of California (Santa Cruz) вместе с коллегами из канадского University of Saskatchewan. Команда работает над infinite игрой Same Boat, в которой игроки управляют лодкой при помощи эмоций.

Выглядит это так: на мониторе размещается камера, контролирующая мимику игрока, а на экране появляются смайлики, побуждающие его улыбаться, смеяться или хмуриться. Если эмоция пользователя соответствует смайлику – лодка успешно совершает маневр или преодолевает препятствие. Есть режим для двух пользователей – они должны координировать свои действия, чтобы добиться победы. Игровой процесс выглядит странно, но весело.

Цель эксперимента разработчики объясняют тем, что хотели

вызвать чувства близости, доверия, любви и привязанности на расстоянии.

Они считают, что

общее действие приводит к повышенному чувству социальной близости между игроками. Оно может помочь географически разделенным друзьям, семье и партнерам почувствовать себя ближе.

В то время, когда виртуальные игры часто обвиняют в разделении и поляризации людей, подобные проекты делают ставку на сближение игроков, создание эмоциональных и социальных связей, преодоление разногласий и недоверия. Кто знает, может это станет главной причиной их успеха.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Из текста понятно что имеется ввиду не эмоция, а мимика, если ты улыбаешься это не значит что ты испытываешь радость. Социальная связь? Делает ближе? Ну бред же, для этого давно придумана гарнитура, а если сидеть и корчить рожу взаимоотношения от этого не улучшаться. Разработчики по всей видимости из той серии что «Мы делаем тупые вещи, но стараемся говорить о них красиво, что бы тупые люди думали что это очень умно», при этом сами вероятно считают что это что то прям гениальное, хотя по факту пустышка.

8

Эээ... Что это за деграднутость?.. Какой смысл вообще?

7

Заметил что у пацана на фотке второй икл растёт)

5
Игровой процесс выглядит странно, но весело.

Звучит глупо.

0

Любопытно, но технологии до этого дойдут не скоро. Да и управление может оказаться не таким чувствительным. А если игрок зевнул во время игры? Что сделает персонаж? Застрелится? Или у человека нервный тик?

-1

Эм, зачем? VR лучше, ведьмы можешь задействовать все тело в отличии от этой ерунды, которая просто тупо загонит всех в могилу, не дав получить кайф от игры. Бессмысленные технологии, честно говоря...

-5

Лолшто? Вот я однажды играл в старый хорар и тупа абасрался с одного момента. В прямом смысле сранул в штанину. И какое тогда будет это ваше эмоциональное управление?

-10