на главную
об игре
Assassin's Creed: Origins 27.10.2017

Города в Assassin's Creed: Origins будут масштабными и невероятными

Новый подкаст портала Game Informer содержит массу любопытных деталей об Assassin's Creed: Origins, которыми поделился директор игры Ашраф Исмаил.

Среди затронутых вопросов оказались города Мемфис и Александрия, система укрытий и навигация, подробности дрона орла Сену и другое. Кроме того, директор игры подтвердил тот факт, что вы сможете попасть во внутренние покои Великих пирамид.

Ашраф отметил, что сравнивать Мемфис и Александрию с городами из других игр серии довольно сложно, но зато с энтузиазмом рассказал о достоинствах обоих: «Мемфис крайне органичен. Памятники невероятны, они огромные и уникальные. Город настолько египтянский, насколько может быть. Он довольно большой. Хотя я думаю, что Александрия немного больше».

По словам Ашрафа, Александрия как минимум вдвоем больше Гаваны из Black Flag. Хотя директор считает, что важнее не размер городов, а наполняющий их контент. С остальными темами, затронутыми в подкасте, вы можете ознакомиться в ролике:

Комментарии: 119
Ваш комментарий

Так хотелось послушать 50 минут базара двух индейцев на их родном языке, спасибо.

125

Ku6epOPrAHu3M не знаешь английский– твои проблемы. ПГ как издание просто выполняет свою работу.

-35

cosmeanq Я смотрю ты у нас лингвист творение Фрейд, Канта, Ницше в оригинале читаешь или только английский Букварь изучил и решил блеснуть тут знанием. Мы же никак это не проверим правда?

24

Дрон орёл Сену))) А как же полноприводный конь)

105

Вот вот, размер это хорошо но наполненость лучше.

72

После последних игр от Ubisoft, их обещания и высказывания я слушаю как : "Бла, бла, бла ... все будет круто ... бла, бла, бла ... невероятно ..."

46

Budda32 Похоже больше на BioWare

3

Из года в год пишут одно и тоже - невероятно, не такая как прошлые части, масштабно, а на выходе как был конвейер с вышками, так и остался. P.S. Вспомнилось тут с Е3 кое-что как раз в тему:

Спойлер
41

ну еще бы они сказали, что города будут обычными, скучными и однообразными

41

Города в Ассассинс Крид всегда были масштабными и невероятными, и каждая часть в свое время взрывала мозг. Воссозданный практически в масштабе 1:1 Лондон - это шедевр. Никакая GTA 5 даже рядом не стояла, с ее двухэтажным городком. Декорации у юби великолепны, таких больше нет нигде. Но наполненность мира, это уже другой разговор.

33

Pertrubator Лондон немного порезали в масштабе до 1:1,4 после хайпа с Unity. Вот в юнити было 1:1. GTA 5 выходил на pastgen PS3 и XB360, а Юнити и Синдикат уже nextgen только PS4 и XBOne. Рокстар при всем желании не смогли бы на консольках прошлого поколения. С уважением.

2

Pertrubator Ты бы с жытыа 5 полегче был бы, а то фанбои тебя заклюют. Ведь там же лучший открытый мир и вообще это игра шедевр (нет)

19

Ситхомазафакатрон Хватит нагло врать. Все знают что лучшая игра «во-вселенной-всех-времен-и-народов» — Педьмак 3.

-15

Pertrubator Согласен. Многие упускают из виду, что Юбики это одна из немногих студий, которая делает реально фотореалистичные открытые миры. Тот же Собор Парижской Богоматери практически неотличим от реального, но при этом его можно осмотреть со всех сторон так, как тебе в жизни даже не позволят. Mikharein Надеюсь, что хотя бы всякую ненужную собирательную шляпу уберут. Я ещё могу понять сундуки, всё-таки с них есть профит в виде внутриигровой валюты, но всякая хрень типа осколков анимуса просто отвлекает.

18

Wlados3d Аномалии хеликса открывают дополнительную сюжетную информацию, доступную в базе данных. Можно почитать, послушать - узнаешь больше о том, что происходит в настоящем.

6
Хотя директор считает, что важнее не размер городов, а наполняющий их контент

Так с этим проблем нет. Вместо 200 сундуков делаем 500, вместо 30 вышек (точек синхронизации) ставим 60, вместо 100 однотипных второстепенных заданий делаем 300. Профит! А иначе зачем огромный мир? Чтобы отвлекать и чтобы пользователь не понял, что по основному сюжету там 2,5 квеста, которые пробегаются часов за 5

23

Пока-что это просто слова, а вот если выйдет что-то годное тогда уже и посмотрим. А все эти обещания разработчиков можно детям на ночь рассказывать, как сказку.

22

F1x_D В смысле? В играх от Юбисофт одни из лучших городов. В том же Ватч Догс 2 или Юнити просто потрясающие города, такой детализации и проработки нет нигде до сих пор. Это просто произведение дизайнерского искусства. (именно города)

16

Фьйори Дизайнерское искусство, это когда китайские цеховики шьют шмот круче дольче-габановых,а юбики который год только и копипастят...Даже боевка унылое говно двукнопочное...

-2

Оптимизация должна быть хорошей, дома будут маленькие, растительности мало, людей только если много будет, то может тормозить. Так что большие города, с 100-200 мини домиков тормоза вызывать не должны.

17

magister1 Угу, а на деле еще один Бостон будет.))

2

Наши города будут еще больше. Теперь нужно будет собрать еще больше сундуков, осколков, флажков, плакатов и перышек. Ведь наша же игра реалестична и именно такой фигней страдали асассины в перерывах между убийствами, грабежами и сборами банд.

17

После вд1 и 2 верю этим ребятам. в вд2 показали что умеют заскриптовать так, что кажется живым. Если эта фишка появится и в серии ас, то он резко оживет в моих глазах

16

Блин, задолбаться тогда можно будет собирать коллекционные предметы по примеру перьев или страниц кодекса =(

13

TownSparrow Судя по Unity и Syndicate, они напичкают игровой мир кучей нормальных заданий. Вспомни те же "Парижские истории" или задания исторических личностей. Хотя сборы, конечно, останутся )))

15

Mikharein Ну так речь именно про сборы

6

TownSparrow Их цель заключается в том, чтобы стимулировать игрока к изучению игрового мира. Благодаря сборам можно посетить и обратить внимание на те места, которые во время квестов, например, ты не заметишь.

7

Управляемой стрелы достаточно, спасибо, не надо

12

Ну, то что Юбики умеют в качественные, живые, огромные, яркие, проработанные города это я не сомневаюсь. Я больше насчёт багов боюсь

12

А что Гавана разве такая прям большая была? Даже в два раза больше это не говорит о том что города такие прям масштабные и невероятные

11

WarCraf4er Ну, по сравнению с другими островками в игровом мире AC4:BF, Гавана, Кингстон и Нассау были довольно большими и даже огромными.

8

[ ATLAS ] ну так это по сравнению с островками, а не по сравнению с Парижем или Лондоном. Те то города действительно масштабные были

6

Как убедительно свидетельствует практика, наполнение мира в видеоиграх может быть или масштабным, или невероятным, или невероятно масштабным)

10

Дрон орёл клопу не товарищ. Имхотеп.

10

В этой игре мы будет выполнять квесты сундуков по нахождению сундуков в сундуках.

9

Главное, чтобы добавили возможность грабить корованы!

8

zmrz и верблюдов угонять

1

Вот Синдикат мне понравилась, даже очень. Она буквально погрузила меня в атмосферу того Лондона, из которой я даже вылезать не хотел очень долгое время.

8

С насыщенностью действий, думаю, переживать не стоит - даже в "AC: Syndicate" на каждом шагу что-то да происходило и окружающие занимались своими делами. Другое дело, чтобы миссии и сюжет были интересными, а то в том же "Синдикате" с историей вроде "убей этих пешек и доберись до усатого злодея" уже после половины начинало наскучивать летать на троссе и одной кнопкой расправляться с полчищами тамплиеров.

7

Если мир будет хорошо проработан, это будет шедеврально.

6

На верблюдах поскакать )

6

Будем надеяться, что эти прекрасные города будут качественными.

5

Главное, чтобы насыщенными были.

4

Лишь бы не пришлось по полчаса добираться из пукта А в пункт Б, лишь для того, чтобы доставить письмо возлюбленной за 10 флоринов.

4

Блин зачем создают такие новости у всех будут завышенные ожидания_)

4

Вот это хорошая новостя

4

Стилистика городов конечно на высоте. Еще бы Принца нового в таком же русле сделали и не было бы предела моей радости. Юбисофты держат планку.

4

Мне вот больше всего интересно как они тему с тамплиерами в древний Египет засунут...

3

deadCVT Ну Клеопатра точно тамплиер.

11

deadCVT Как нибудь да засунут. Этож убисофт. Greshnik5126 Надо было писать где нить в другом месте. Хотя удивительно что у тебя лишь 1 минус . Игра стала шлаком после Black Flag

3

Либо так, либо разработчики опять принимают желаемое за действительное.

3

У юбиков всегда так крутые декорации, но играть скучно.

3

Игра сама не плохая. Но вот что конкретно достало. Так это собирать всякую хрень (перья, страницы, флаги и.т.д.) И это все наблюдается в Far Cry и в новом Ghost Recon. По сути, принцип остается все время тот же самый, меняется только обложка и сюжет. Могли бы как то сделать поинтереснее сборы каких либо сведения и те же побочные квесты (они тоже однообразные и скучные). В Witcher 3 почему то получилось сделать интересным прохождение побочных квестов. Хотя они в какой то степени похожие но у каждого своя история. Ubisoft мог бы над этим подумать, а не штамповать по старым шаблонам. К самой игре претензий нет, она может быть интересной, но тут уже все зависит от разработчиков.

3

масштабными и невероятными шутка про 15 фпс была ?

3

Невероятно однообразными и скучными !

3
важнее не размер городов, а наполняющий их контент

Вот-вот. Если в городе нечем заняться, мне пофиг на размер.

3

Мне одно интересно как он в ролике стрелой управлял, где логика ?

3

У юнити интересный мир, ток сюжетка говняная, багов не было, так как играл не в бета версию релиза. Хотелось бы сюжет, ведь этим серия изначально со второй части, и концовки первой славилась, геймплей это конечно хорошо, но блин почему не придумать достойное кинцо как раньше.

2

Юбики молодцы! Научились делать огромные миры, со временем научаться их заполнять и делать интересными и станут не хуже Рокстаров.

2

Может когда нибудь и оптимизировать научатся, а то WD2 у меня как то подвисала.

2

Надеюсь новый египетский АС не будут таким требовательным, как французский? Я хоть эту всю серию люблю, но покупать ещё две пек видяхи сверху я не собираюсь ради неё, чтоб был стабильный фпс. Но вот, что то мне подсказывает, что оптимизация здесь будет отличной, что то на подобие Блэка флага или Брозерхуда.

2

ТРИБУН Мышивурии Проблема не в оптимизации. Когда перед тобой практически точная копия Нотр-Дам-де-Пари с огромным количеством полигонов и толпа, где каждый гражданин разный, игра требует гораздо больше ресурсов. В Black Flag не было ни таких толп, ни такой детализации. Может пора железо обновить? GTX 1050 спокойно вытягивает Unity на ультра-настройках с FXAA-сглаживанием.

2

Mikharein Может пора железо обновить? Да действительно, пора менять свои две Gigabyte 1080 Extreme Gaming на, нуууу, эээээээ...... На четыре Титана Xупэ????)))))

4

ТРИБУН Мышивурии Но... В год выхода Unity не было GTX 1080...

3

ТРИБУН Мышивурии Уж тебе то чё ныть по оптимизону? Или раз все ноют, так я не буду отставать от коллектива?

6

Razox Ну не скажииииии!!!! Игруха то была действительно требовательна! Если все настройки поставить по самые не хочу, то такое начнётся!( Да же лондонский АС не был таким требовательным. Благо, что тот, что тот через огромную череду патчей довели, наконец до ума! Теперь в них можно завышать настройки по самый не балуй. С Блэк флагом такого не было и что то мне подсказывает, что в Египетском АС будут так же не большие локации и не будет такого числа люда, как в предыдущих, европейских Ассасинах, по этому и тормозов вряд ли мы столько получим.

2

Вот это хорошая идея! Главное воплотить!!!

2

Я все еще от первой части не отойду))

2

Хм, а кто-то ещё следит за данной серией? и всерьез собирается покупать "это"?

2

Greshnik5126 Ты че тупой.) Не смог ничего лучше придумать, нежели в 100500 раз пи.дануть несуразицу, дабы собрать побольше хайпа вокруг своей "уникальной" личности?

3

GEMORRROY О, "умник" пошел на "три веселые" и нечего тут выёживаться, даун малолетний.

2

Greshnik5126 Ух ты!) Ладно, как хочешь.

2

а там и нет логики что бы ее искать

2
2

Очень красивый скрин. ХЗ какое отношение имеет к сюжету, но выглядит прекрасно.

2

Надеюсь моё железо не взлетит на Марс от таких невероятных масштабов))))

2

Города в Assassin's Creed: Origins будут масштабными и невероятными и пустыми

1

надеюс с фпс в городах не подкочает

1

ага и будут жутко лагать

1

Мммм.... что т опять враньем подпахивает.

1

осталось только поиграть в это;)

1

Щас возьму на слово поверю

1

Все равно египетская дрысня

1

Обычная ерись. Всё прекрасно, мир будет огромный и он будет интересным и т.д. Обычный бред. Мы уважаем своих фанатов и любим их, а так же эту игру. На до подругому ему было сказать : Мы очень любим так поступать со своии фанатами а также с это игрой! Вот так куда правдивей было бы. Я бы поверил что он любит так делать, а не фанатов этой серии. Обычный бред, что может сказать чел отвечающий за разговоры с общественностью. Он же не скажет что мир будет огромный, но там будет пустыня. И весь огромый мир будет пустым из за того что там ПУСТЫНЯ КАРЛ! Он будет интересным, до тех пор пока вы не начнете захватывать вышки, а вышки обязательны, и их много ведь мир ОГРОМНЫЙ! А так же мы сделаем очень уникальные кв которые будут у всех подай принеси. Будто он так начнет говорить про свою игру за которую ему в месяц заплатят по 10000$ зачем ему говорить правду про эту игру? дааааааааа

1

почему бы и нет, собственно..

1

"дрона орла Сену  " - видел такой дрон еще в 2013 в Splinter Cell Black List. Ghost Recon не первый Origins не последний.

0

Дрон орел Сену, ухахах, а у лошади круиз контроль с адаптивной подвеской есть? А еще для таких покатушек по жарким странам пригодится кондиционер и двух-зонный климат контроль.

0
Комментарий удален

Да АС 2 и Брозерхуд от которых у меня остались хорошие впечатления. В АС 3 в принципе тоже не плохая история была и там понравился боевая система (особенно томагавк). BlackFlag тоже была интересна. А вот далее как то уже не цепляли. Даже не прошел до конца. Надо будет пройти, узнать чем все закончилось. :)

0

главное, чтобы сюжет норм был и игра не надоела за несколько дней

0

Исправьте заголовок на "Баги в Assassin's Creed: Origins будут масштабными и невероятными"

-1

хренагу6ка Эпичнее, чем в GTA V, баги сложно придумать. Особенно запомнились: 1) Ограбление Мэриуэзер. Нюанс в том, что вместо взрыва корабля происходило зависание и игра тупо показывала корабль. 2) Миссия, в которой нужно было украсть опасный токсин из лаборатории. Когда подходишь к маркеру, оно становится недоступно! Пофиксить баг можно, приплыв к берегу на лодке и сойдя на берег. На консолях тоже были баги. Когда вышли хейсты, в сингле зависал телефон (пока патч не выпустили). Ну и всем известные застывшие деревья из некст-ген версий. У всех ААА игр есть свои баги. Upd: до сих пор не пофиксили!!!

12

хренагу6ка Трудно представить более масштабных и невероятных багов, чем у поляков с их Ведьмаком, то конь застрянет, то все вдруг станут гномами

1

А ещё скучными и переполненными сундуками

-1

Грода нам уже показали. Ими оказались скопления домиков, моделей взятых из самой первой части игры 2008 года, покрашенные в желтый цвет и огромный пустой мир между ними. И это действительно невероятно, невероятно, как можно из года в год делать одно и то же унылое говно, всякий раз при этом обещая незнамочо в рамках рекламного продакшена.., а свиньи это жрут, довольно похрюкивая.

-1

А может они реально за ум взялись и хотят сделать города подобные городам в Ведьмаке 3. Там будут разные побочные квесты да и просто интересно будет их исследовать. Чтож, пока игра не вышла, буду верить.

-1

Из-за того что комп слабый все игры после AC3 не смог поиграть. Ииии, знаете что? Судя по отзывам- я даже не жалею. Лучше пойду опять погоняю за Эцио.

-1

Теперь вместо башен и вышек, точками для обзора и открытия карты будут верхушки пирамид)))

-1

Школьникам как раз самое то в капюшонах по пирамидам побегать.

-1

ubiyca_shkoloti "Мама, ну купи эту игру, там в КАПЮФОНАХ мовно побегать!"

1

Главное что бы проработано было

-2

Да пошли вы со своим конвеером.

-2

Большие города...Пустые поезда...))

-2

Саня Гладышев При чем тут WD2 и отсосин, когда это совершенно разные серии и речь идет конкретно про серию отсосин. И коль так - даже в WD 2 эти грёбанные вышки есть, хоть они и завуалированы под городские строения, куда тоже нужно взбираться на верх и что-то там делать. А если конкретно, то я имею в виду квест Ситары, где она просит нас разрисовать несколько точек в городе символикой DedSec.

-4

рпгшер в WD 2 нужно залезть на вышку всего 1 раз по основному квесту, при чем это все объяснено сюжетно. А квест ситары это квест ситары, к вышкам он не имеет никакого отношения. Или теперь любой побочный квест, который просит куда то забраться будет считаться вышкой?

9

пирамиды,пирамиды,пирамиды?

-11