Трудяги из Relic Entertainment еще поработают на благо Warhammer 40 000: Dawn of War 2. На днях в подкасте британского журнала PC Gamer девелоперы раскрыли свои планы, сообщив о разработке первого аддона для Dawn of War 2, целиком и полностью посвященного «Хаосу». Первенца решили назвать Chaos Rising. Собственно, больше ничего неизвестно – новая информация прибудет с выходом свеженького номера PC Gamer. А пока – все упирается в «Хаос».
на главную
об игре
19.02.2009
PC
Официальный сайт:
http://www.dawnofwar2.com
Разработчик:
Relic Entertainment
9.1/10
Пользователи
1 951
8.3/10 Playground
87/100 Steam
85/100 Metacritic
Продолжение великолепной стратегии реального времени, в основе которого лежит знакомый по Company of Heroes графический движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10, а также хвастающийся физикой от старины Havok.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP2 / Vista SP1
Процессор: Pentium 4 (3.2 ГГц) или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT (128 МБ) / ATI X1600 (128 МБ) с поддержкой Shader Model 3.0
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 56.6 кбит/с
Процессор: Pentium 4 (3.2 ГГц) или аналогичный по производительности AMD Athlon
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT (128 МБ) / ATI X1600 (128 МБ) с поддержкой Shader Model 3.0
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 6.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 56.6 кбит/с
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP SP2 / Vista SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 (256 МБ) / ATI RADEON HD 2600 PRO (256 МБ) с поддержкой Shader Model 3.0
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6.5 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 (256 МБ) / ATI RADEON HD 2600 PRO (256 МБ) с поддержкой Shader Model 3.0
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6.5 ГБ
Лучшеб для SS патч выпустили.
пускай сюжет нормальный придумают и вменяемую кампанию, а не набор из 5 карт
проклятые еретики ! пустя пламя пожрет девов за эту ересь !
да мать перемать даешь классический дов с мясом! долой 6 пехотицев) даешь 500! мяса хочу , а не эту недотактику :)
да хрень полная,но так и быть скачаю как выйдет,уж очень хаос люблю
надеюсь со временем тау добавят))
Хаос это хорошо...
Kuro no Shinigami +1
Уууррааа!!! Наконец то с прибытием Хаоса в игру вернётся жесть, мрачняк, и Еретики! Но я тем не менее за Императора, и за Вааагх!
Я бы скачал перадочку если бы Хауса добавили.
Кого бы не добавили, все равно вторая часть дерьмовая. Ну будем теперь на однотипных уровнях выносить вместо орков хаос. И? Принцип игры будет тот же - вынеси всех на уровне и победи босса. Им нужно всю механику игры менять и вернуть все как было в первой части.
Да ни изверг варп эту чудесную новость, к нам пришли хаоситы!!! Мы легион НЕСУЩИХ СЛОВО... А мне может кто-нибудь объяснить вот эту строчку "На днях в подкасте британского журнала PC Gamer девелоперы раскрыли свои планы, сообщив о разработке первого аддона для Dawn of War 2" Я так понял они его только начали разрабатывать или только придумали концепцию и прочее? Скорее бы вышел этот журнал PC Gamer.
Надеюсь сюжетец и игровой процесс претерпять изменения. А то в оригинале DoW 2 основной упор был на сетевуху. Было бы это дополнение в стиле Company of Heroes - горы скриптов - чтоб не знал, что случиться в следующий момент (ну и простор для тактики - без этого никак, а то в оригинале одна тактика - натрави своих на чужих и вовремя используй их умения). Ну и масштаб поменять надо - а то пара отрядов спасающих целую систему - перебор. Даешь эпические, кровавые битвы!
Пока все расы не сделают пусть даже не думают об отдыхе.
Кому-как, но, на мой взгляд, 2-я часть, мягко говоря, не удалась. Язык не поворачивается назвать "это" нормальным RTS, "это" более на RPG похоже. Первый Dawn of War, был восхитительным, каждый аддон я с нетерпением ждал, но со второй частью...ждать уж нечего, хоть и добавят они рассы, отличаться они будут лишь внешне, баланс в основном классовый. Вот если-бы они ввели отдельный режим, сетевой и для скримиша, возвращающий былую игру, со строительством базы и многочисленными армиями, но с графой, физикой и RPG-элементами для героев от 2-ой части - это бы был совсем другой разговор.
Cтрeлок +1
Хренотень.
Bolshe vragov Imperatora, shto ubivatj!
Хаос, то чего мне не хватало)
Не, вторая часть совсем не то...( Красиво, но как то мелко-масштабно все. Хаос конечно это гут. Но это уже не та игра, разочаровала.
Gearzda 21.09.09 15:28 Хренотень. И к чему ты это сказал?
Go229 Кому-как, но, на мой взгляд, 2-я часть, мягко говоря, не удалась. Язык не поворачивается назвать "это" нормальным RTS, "это" более на RPG похоже. Где ты там RPG увидел? Там типичный слешер в худшем своем проявлении: тупо выносишь всех на уровне, потом долго долбишь боса. Только управление как стратегии.
Gimme, gimme, gimme, gimme... I need more. I need more :P
Неплохо было б сыграть оригинальную кампанию ДОВа 2 ельдарами орками и хаосом ну и как без кровавых воронов шоб также можно было бы шмотки надевать на них. И вобще у них получилась или недоделаная стратегия или переделаная рпг.
BLOOD FOR THE BLOOD GOD!!!
Даёшь пожирателей миров!!! +10
Dawn of War 2 попкорн мусор(прошел-удалил-забыл).
Кампания действительно стрёмная, но если нет возможности или желания играть в сетевуху, те же карты можно юзать с ИИ, который после пары-тройки патчей на "эксперте" стал довольно неплох. 3 на 3 так вообще красотень.
Ооо, хаос добавят, может даже кампания поинтересней будет, а не то уг что в оригинале.. Еще бы некров влепили)) Но это надо ждать чего-нибудь вроде Dark Crusade 2 O_o "Sanity is for the weak!"
Хе-хе-хе. Хаос, становись в очередь за богатырсой плюхой комсмодесантной! Вахов вперед, эльдаров тоже. Ниды и так повержены.
Poisonous Scorpion ну просто игре не нравится. Стратегия 12-ю (или скока их там) бойцами, для меня это тупо. Нет, я конечно против вашего мнения ничего не имею, просто высказываю своё.
Gearzda Я конечно ваху 2-ю тоже не считаю стратегией, скорее это игра "огрызок" от нескольких жанров... Я согласен, чтобы в каждом отряде был элитный боец, смерюсь что этот отряд будет мал по численности, но зачем же убирать элементы масштабной стратегии в тех рамках первой части игры, это и остается непонятным? Просто игра осталась не доделанной и выпущенной на рынок с целью срубить капусты с фанатов серии... Возвращаясь к тому, что ты написал "Gearzda 21.09.09 15:28 Хренотень." Как ни как эту новость читают фанаты игры, и такие высказывания надо держать при себе!!! Многие фанаты остались недовольны 2 частью игры, но это не значит, что игру и их надо обсерать...
еее!КРОВЬ ДЛЯ КРОВАВОГО БОГА!!!))))))
Marvster 22.09.09 15:29 Хе-хе-хе. Хаос, становись в очередь за богатырсой плюхой комсмодесантной! Вахов вперед, эльдаров тоже. Ниды и так повержены. Всем известно что хаос по своей силе превосходит космодесант...Но где и есть промах то это в технологиях... Канеш! Ересь Хоруса давно была! Так что плюх мы вам надаём...
Первая часть была восхитительна, столько новых идей и задумок, зацепила на славу, игра на точки, распределение оружия у юнитов, очень разные технологии, есть и герои и мегаюниты (аватары)... ну много чего. а тут что? уже 15 (наверно) миссию прохожу, все миссии сводятся к: 1 вид: убей всех на уровне (ну или доберись до пункта Б кратчайшим путём если всех убивать лень), а потом поиграй в догонялки с боссом 2 вид: размести на выходах из базы туррели, и жди атаки, атака будет указана стрелочкой, следующая атака будет ровно через N секунд после етой, и тебе всё это указано, даже то что след. атака последняя тоже указано. ХП босса высвечено как в Mortal Combat-е ВСЕ миссии до ужаса тупы и одиннаковы. Всё сводится к тому чтобы потерпеть тупую миссию, где ты убил всех чтобы собрать больше опыта и шмота, и "насладится" рпг напяливая и распределяя очки талантов и шмот между "псевдогероями". Много озвучки к миссиям, иногда даже короткие ролики (не на игровом движке) по 5-10 секунд... а потом о5 падает база, вылезает 4 отряда - выноси всех! No comment =)
Первая часть была восхитительна, столько новых идей и задумок, зацепила на славу, игра на точки, распределение оружия у юнитов, очень разные технологии, есть и герои и мегаюниты (аватары)... ну много чего. а тут что? уже 15 (наверно) миссию прохожу, все миссии сводятся к: 1 вид: убей всех на уровне (ну или доберись до пункта Б кратчайшим путём если всех убивать лень), а потом поиграй в догонялки с боссом 2 вид: размести на выходах из базы туррели, и жди атаки, атака будет указана стрелочкой, следующая атака будет ровно через N секунд после етой, и тебе всё это указано, даже то что след. атака последняя тоже указано. ХП босса высвечено как в Mortal Combat-е ВСЕ миссии до ужаса тупы и одиннаковы. Всё сводится к тому чтобы потерпеть тупую миссию, где ты убил всех чтобы собрать больше опыта и шмота, и "насладится" рпг напяливая и распределяя очки талантов и шмот между "псевдогероями". Много озвучки к миссиям, иногда даже короткие ролики (не на игровом движке) по 5-10 секунд... а потом о5 падает база, вылезает 4 отряда - выноси всех! No comment =)