на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Horizon: Zero Dawn празднует двухлетие: продано 10 миллионов копий игры

Управляющий директор студии Guerilla Хермен Хульст раскрыл несколько деталей разработки сверхпопулярного эксклюзива PS4 в честь второй годовщины проекта, а также похвастался продажами игры. Итак, Horizon Zero Dawn достигла впечатляющего результата в 10 миллионов копий.

«Первые впечатления заставили нас думать, что мы создали нечто особенное, но мы никогда не ожидали, что до сих пор будем получать слова благодарности от наших игроков», — поделился Хульст на странице блога Playstation.

Ранняя стадия разработки началась еще в 2010 году, когда студия вносила финальные штрихи в Killzone 3. На первых порах образ Алой не был утвержден, а для тестов использовалась модель одного из персонажей Killzone 3.

Лицо для героини игры нашел режиссер игровых диалогов Йохен Уиллемсен, который будучи на больничном, увидел по телевидению голландскую актрису Ханну Хекстра и сразу понял, что она станет идеальной Алой.

Один из прототипов кибернетических животных игры оказался в Killzone: Shadow Fall в виде пасхалки. Разработчики называли его Хищником, а потом многие его поведенческие черты были использованы для создания Пилозуба.

Композиторы музыки для Horizon: Zero Dawn также участвовали в проекте как актеры захвата движений. Они стали тремя музыкантами, игравшими в Меридиан Сити.

Специалист по звуку Лукас ван Толь записал более 750 примеров пения птиц, из которых лишь 30 были использованы в финальной версии игры.

Остальные подробности вы можете узнать в блоге Хермена Хульста здесь.

Horizon Zero Dawn была выпущена 28 февраля 2017 года.

Комментарии: 68
Ваш комментарий

Игра конечно крутая, я думаю Horizon 2 в стартовой линейке PS 5 стопроцентно будет

28

Я пекарь со стажем, и то впечатлен от сюжета и графики, комп у меня не самый слабый, но от картинки на большом экране получил удовольствие, пару недель как приобрёл PS4 и пару игр Uncharted 4 и Horizon: Zero Dawn, правда пока привыкаю к геймпаду после клавомыши) там стрелять из лука тот ещё ад.

21

ua_snicers лол, моя подруга до этого никогда в игры не игравшая, прошла ее без особых проблем. Это была ее вторая игра в жизни и на приставке. Полное освоение стиков происходит за недели 2

9

Copeco Завидую вашей подруге) у меня столько времени на игры нет.

7

Copeco ua_snicers Слушайте вот без обид, но что у вас за руки такие?! Прекрасно играется на геймпаде. Я даже на пк играю с геймпадом если он поддерживается. Из последнего это метро на хардкоре. Тот же хорайзон на сверхтяжёлом прошел

11

ua_snicers Поиграй в Uncharted 1-3 и Одни из нас, вот там для новичков стрельба это ад, а в Хоризен можно любому робомонстру в глаз попасть даже не используя замедление.

3

Copeco

Copeco написал: Полное освоение стиков происходит за недели 2

ну это может, когда ты молодой, энергичный и у тебя куча времени и желания играть. у меня на это год-два ушло. и то, не могу сказать, что я их прямо-таки отлично освоил) Dikar42

Dikar42 написал: ИМХО если бы игра не была эксклюзивной, продажи были бы выше и денег разрабы заработали бы больше.

разрабы заработали бы столько же. их зарплата не зависит от продаж. на продажах зарабатывает издатель/правообладатель - а это сони. и если бы их игры выходили на других платформах - да, продажи, возможно и были бы больше. но вот только заработали бы они в итоге меньше.

5

Сейчас прохожу дополнение к ней - вот оно шикарно. Лучше самой игры по несколтким пунктам. А ещё, вот играю я, вижу разные локации - все красиво и атмосферно. И вот, например, самый первый спуск в котёл (там где машины создаются) тоже незабываемо. Так вот, все это как-то в голове сложилось и я подумал «вот тот новый mass effect который мы заслужили». Я про атмосферу неизведанного.

19

Ну, когда начинаешь играть в Horizon- челюсть отвисает от многих моментов, ощущение как будто помесь томб райдер, какого-то ассасина (опенворлд и активности), и тени колоссов (ощущение того, что ты песчинка рядом с огромными машинами), но потом игра сдает позиции, и если не бежать сломя голову по сюжету, то она становится довольно скучной. Но сюжет и лор збс, особенно доставляют моменты, как например скупщик, ищущий артефакты древнего мира (обычные кружки из под чая), ржет над нами, когда мы говорим ему, что может древние люди из них просто пили и всё.

12

Spli Момент разговора людей с машиной, которые они считают богом, тоже забавный.

2

вторую часть давайте!

9

apolo17 Будет через года 2(примерно),на консолях новых. Всё будет ещё лучше,быстрее,динамичнее и графонистее ))) Так мне намекнули в их офисе в Амстердаме)))

2

Игра бодренькая. Прохожу с удовольствием. К геймпаду мне не привыкать, знаком с ними еще со времен Dendy начала 90-х, тогда даже стиков не было:)

8

Одна из лучших игр на соньке(по моему скромному мнению), в разы лучше штамповки всяких ассасинов

8

А на пУкА бы 10млн. раз скачали.

6

Шикарный результат. Поздравляю разрабов.

4

Хорошая игра ,может не шедевр но достойная

3

Класс! 😃 Интересно, на PS5 её переиздадут?

2

ArmandoX На пс5 скорее всего вторая часть будет. Ну и первая тоже должна пойти, вроде обратная совместимость будет.

8

Trubkabob Откуда инфа про совместимость?

0

Rolemanser я тоже слышал что пятая консоль будет иметь обратную совместимость с четвертой. но ток слухи пока вроде бы. либо кто-то пытается выдавать желаемое за действительное. в любом случае я тоже на это надеюсь.

2

Voyadjyer ОБС это конечно не тот источник в который хочется верить, но будем надеяться, что пс5 будет поддерживать совместимость игр

2

Очередная Лара с луком. Кроме графики ничего нового. Однообразные бои с роботами напрягали, лучше бы больше людей было в качестве врагов. Игра для тинейджеров или девочек, типа Spyro на пс1. Максимум на 7/10 и то после пролога с инициацией играть уже неинтересно. Enslaved не переплюнули

2

Достаточно не плохая и явно не заслуживает негативных комментариев со стороны игроков. Да, можно было лучше, но и то что мы имеем приятно греет

1
Тульский Поцик написал: Интересно, как твоя подруга, не игравшая в игры, прошла финальный этап, где творится линейная чехарда с нехилым боссом, стрельбой из турелей и битва с финальным киборгом, когторого надо убить за 10 минут, при этом с самого начала финала не дают доп. стрел и плюс если у тебя нет или кончатся огненные- ты покойник даже на легком?

эм я всегда играю во все на макс. сложности, прошел с первого раза, она на средней проходила, тоже не парилась особо.

0

Copeco Какая-то фантастика. Rolemanser Про электричество и огонь знаю, это легко запомнить. Только толку от той же заморозки никакого не заметил. Рыскарь убивается бесшумной атакой из кустов, незачем извpащаться и пытаться попасть ему в глаз.

0

Ну а что, у Лары-с-луком не может быть последователей?) Игра заслуженно пожинает плоды огромного труда разработчиков. А Лара, что с неё взять, она уже 20 с лишним лет эволюционирует, Томб райдер это классика, все экшны про супер-девушку будут так или иначе ее повторять.

0

На заре релиза игры хотел её купить, но посмотрев видео на бои Элой с роботами при помощи лука и, я утрирую, вил с граблями что то перехотелось. Ещё показались слишком геморрными бои с робомашинами, тем более надо отыскивать у них слабые места и стрелять из лука именно в них, иначе никак не одолеть или одолеть но спустя минут 20, нее спасибо буду жалеть о потраченном времени. Да и супердевушки спасающие мир и всякие туземные племена уже как то не впечатляют, хватает и Лары.

-1

есть чем гордиться гонсольным задротам, игра хорошая над ремейк на ПК сделать

-1

Андрей Микросовский Но не нужно.

2

10 миллионов ,сегодня это так себе сумма !

-7

Kochu 10 миллионов это хорошая сумма. Тем более для одной платформы.

11

Sony прется от своих эксклюзивов. ИМХО если бы игра не была эксклюзивной, продажи были бы выше и денег разрабы заработали бы больше.

-8

Dikar42 дело не только в продажах самой игры. они ведь с помощью своих игр поднимают продажу самой консоли и периферии к ней. да без сомнения если бы их игры не были эксклюзивными они продавались бы в большем объеме. но был бы их доход(доход всей корпорации Sony) больше если суммировать его с продажами приставки и периферии к ней? вот где главный вопрос. я например купил консоль только из-за эксклюзивов, если бы все эти игры были и на комп я бы никогда не купил консоль, никогда не купил бы джойстики к ней(еще два), не поменял бы её на прошку, не купил камеру и манипуляторами для детей, виарку то же не купил бы и так далее. этими эксклюзивами они формируют огромный рынок для всей своей переферии которая иначе была бы совершенно невостребованна.

16

Voyadjyer Вот и выходит, что если бы не эксклюзивы, то эти консоли почти никому и не были бы нужны. Искусственно создают спрос

-6

Dikar42 конечно же нет. продажи безусловно упали бы, как например упали продажи иксбокса, но разве иксбокс никому не нужен? вполне себе продаётся, но от соньки сильно отстает. помимо эксклюзивов консоли обладают еще одним преимуществом. пс всегда выдаёт лучшую графику чем консоль правда. но эта лучшая графика всегда обходится в кругленькую сумму. метро например 150к нужно. для людей НЕ являющимися геймерами консоль многократно более удобное решение для игр и разлечений чем персональный комп. её купил, поставил и всё. никаких софтверных проблем, хардверных проблем, системных требований и прочего. купил, поставил, 10 лет играешь пока 5 не вышла. цены на игры в большей части света тоже одинаковые. так что консоли намного более дешевый и удобный способ для игр чем комп. на компе стимы, батлнеты, эпик сторы, юплеи, беседкалаунчеры, запускаторы, ориджины, всякие нвидиа экспериенсы с драйверами под каждую новую игру и прочий отстой. миллион лаунчеров и автоапдейтеров.

13

Voyadjyer

Voyadjyer написал: для людей НЕ являющимися геймерами консоль многократно более удобное решение для игр и разлечений чем персональный комп.

в итоге игровые консоли делают по большему счету не для геймеров. Забыли они из за своих денег, что игры это искусство, а искусство должно быть доступно каждому. Всех денег-то ведь не заработаешь

-3

Dikar42 я не пойму, у тебя терпения не хватает весь пост прочитать? он не то чтобы очень большой. прочитал два предложения и сделал выводы. хотя я там вроде всё вполне ясно объяснил.

Voyadjyer написал: для людей НЕ являющимися геймерами консоль многократно более удобное решение
Dikar42 написал: в итоге игровые консоли делают по большему счету не для геймеров
Dikar42 написал: Забыли они из за своих денег, что игры это искусство
Dikar42 написал: а искусство должно быть доступно каждому

я не сказал что консоль сделали для них, я сказал что им она удобнее. капец лол. это как "метро намного удобнее в час пик нежели маршрутка или автобус потому что пробки объезжаешь" а ты такой "значит метро сделали только для часа пик" ))))), нет, просто оно удобнее в час пик не более. ну серьёзно парень!

7

Пора бы уже на пк порт сделать

-10

2 млн это вообще много для приставки? например, фифу 18 купили 24 млн. раз. и так каждый год десять раз подряд, итого 240 млн.

-17

CyborgDeniz так тут же экзклюзив, так еще и в не очень казуальном жанре. а фифа это доилка любителей самого популярного вида спорта в мире которая выходит на куче платформ

18

Одна из худших и незаслуженно хайпнутый игр Сони, а повидал я их не мало со времен второй плойки. Ещё и феминизм из всех щелей так и прет, тьфу!

-42

Reactоr Ждём грязного и крутого байкера, вот там будет надеюсь будет антогонистом феминизма.

-7

Reactоr

Reactоr написал: Ещё и феминизм из всех щелей так и прет, тьфу!

Я не заметил такого, а я глазастый на такое. Просто они нормально вписали это в мир, а не просто только для удовлетворения толерастов и всяких борцов за права.

18

-Zion-

Zion- написал: Я не заметил такого, а я глазастый на такое.

А что не замечать-то?Мужики плаксивые и ссыкливые, а бабы воинственные, отважные и ещё среди всех лидеров тоже бабы.Молодой и крепкий войн просит у хрупкой девушки посмотреть, что случилось с его людьми. Он должен сам это сделать.Хрупкая девушка дерётся с роботами, а в тот же момент отважные мужчины патриотично ссутся спрятавшись за высокими стенами.И никто не высунется ей помочь.Это отвратительно смотрится.От души подлизнули фемкам

4

[Денис Александрович] Мужики не ссутся, а патриотично ждут лучшего момента для атаки. Они как бэ обдумывают тактику, пока тупая баба рвется в бой. Как мясо ее запускают, кароч. Типа ога

3

Marmotskiy ))) так ей пройти надо... К ним

3

сверхпопулярного эксклюзива Настолько популярного, что он даже не был упомянут на game awards 2017.

-55

Тульский Поцик Не был упомянут - это шесть призовых номинаций? У панцу-автоматы вполовину меньше, и это не делает её НЕпопулярной игрой. Или кто должен был игру упомянуть, Вася Пупкин?

31

Jafes Ты понимаешь разницу между номинацией и наградой? Номинироваться она могла хоть 10 раз, но ни одной победы. При этом ее называют сверхпопулярной. Если бы она победила в 6 номинациях, я бы тогда понял такие разговоры. Сверхпопулярная это та же rdr2 например. И кучу наград получила и разошлась в первые дни как горячие пироги.

-19

Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: При этом ее называют сверхпопулярной. Если бы она победила в 6 номинациях, я бы тогда понял такие разговоры.

У тебя очень странная логика. То есть, если бы она продалась 2 млн копий, но при этом забрала пару наград, то по твоему это популярность. Я думал популярность это продажи игры. Так вот прям не терпится обгадить что бред начинаешь нести?

17

Тульский Поцик но игра всё равно достойная внимания, а не очередной проходняк.

5

-Zion- Я вообще-то разговаривал с другим пользователем, и он не нашел что ответить, значит признал мою правоту. Что касается тебя- неважно что по-моему популярность. Я просто повторю тебе аргумент, который не осилил прошлый собеседник: что из этого является сверхпопулярным - horizon с 2 лямами и ни одной наградой или rdr2 с дикими продажами и с 6 наградами? Copeco Интересно, как твоя подруга, не игравшая в игры, прошла финальный этап, где творится линейная чехарда с нехилым боссом, стрельбой из турелей и битва с финальным киборгом, когторого надо убить за 10 минут, при этом с самого начала финала не дают доп. стрел и плюс если у тебя нет или кончатся огненные- ты покойник даже на легком? Rolemanser Не согласен, для меня горизонт намного сложнее анчартеда. Так и не сделал трюк из трейлера-подкат, замедление, и стрела в пузо. Очень навороченное управление и все забываешь если садишься играть через пару дней. В итоге 85% киборгов тупо избиваешь копьем. А уж как я изврaщался в квестах где надо убить гигантских роботов, ELEX просто отдыхает. Хорошо что он научил меня как можно обдурить болванчиков с помощью скал и толики удачи. Полчаса месил стрелами по больным местам, а вы говорите в глазик без замедления. Анчартед 3 первый раз запустил и сразу прошел на среднем, хотя там тоже у меня горело много где, самая сложная часть.

0