Heavy Rain: The Origami Killer

Легендарная Heavy Rain стала доступна на ПК

Легендарная Heavy Rain стала доступна на ПК

В Epic Games Store открылся доступ к ПК-версии психологического триллера Heavy Rain.

Игра была портирована без каких-либо изменений в плане геймплея и сюжета. Игроку доступны все 4 персонажа, история и характер которых накладывает свой отпечаток на сюжет. Управление было адаптировано, и по заверениям разработчиков для комфортной игры подключать геймпад не потребуется.

Напомним, что Heavy Rain была первой игрой студии Quantic Dream, которая должна выпустить на ПК еще два своих хита — 22 июля выйдет уже обновлённая Beyond: Two Souls, а осенью ожидается релиз Detroit: Become Human.

Нравится150
Комментарии (118)
Negih #
104
Шоооооон! Шон! Шооооон! Шооооооооооооон!
Jemmi90
Язык просто чешется? Любишь минуса ловить?
Alamut95 #
53
Jemmi90
Хотя лично мне глубоко наплевать кто там убийца, но прошу выдать бан этому господину.
Doctor Richter #
19
Надеюсь от багов не избавились?
Jemmi90
Самое клевое что я этот спойлер словил как раз на этом сайте в далеком 2010 году. Перед тем как купить игру.
Vekselberg de Wolf #
20
А без Denuvo было ни как, сволочи.
Легендарная Heavy Rain стала доступна на ПК

Я не понимаю, почему игры Quantic Dream так превозносят, какое-то однокнопочное кинцо с ТВ-3, которое без слёз смеха смотреть не возможно.
Мне бы Солида Снейка на компе увидеть или Обитель Зла... Нищета отняла у меня возможность познакомиться со многими интересными проектами.[капает слезами в доширак]
zero sleep #
27
_Raden_
У каждого свои вкусы в играх. Судя по продажам и наградам очень многие с вами не согласны. Тем более так можно почти про любую игру написать. Везде есть свои недостатки.
Rock Man #
13
что то на торрентах не видать игры...неуж-то дерьнуву поставили?
Vekselberg de Wolf #
8
Rock Man
увы да.
ArmandoX #
7
FallenWings
Что, серьёзно? 🤣 Я... Я вот не знаю почему, но я СРАЗУ так подумал, как только его увидел XDD
bosa #
19
FallenWings
Согласен.Отстой примерно моего возраста
Спойлер
klirikoalb #
3
ЧТООООООООО это шедевввр
Тульский Поцик #
1
Поздравляю. А я не дождался и прошел на пс4. Игра супер, лучшая игра Квантиков. На втором месте Детроит. На третьем Две Души, а на четвертом Фаренгейт.
Лишь бы until dawn не портанули, а энто гуано пусть сливают торент-жуликам.
Отличные игры создают и создавали, но всему своё время. Взять тот же Fahrenheit, да я и сейчас скажу - ШЕДЕВР!!! Но играть уже не буду) Устарела... А ремастер никуда не годится. Heavy rain аналогично, на PS3 было круто! P.S. Detroit и BTS забрал по скидкам в EG))) Жду на ПК, хотя прошёл на PS4
klirikoalb #
3
Тульский Поцик
Просто попробуй ещё раз пройти :) удивишься как будет всё иначе...В этом и пачка игры. Мои друзья которые уже прошли её с открытым ртом смотрели на то как я прохожу.
Into the Abyss #
17
Рот свой ставлю. Вы, когда ее запустите, в обморок сыпаться будете)) На сколько она кривая и противная в плане графона. Есть игры на много лет старше данной игры, но они выглядят в разы приятнее. Я когда запустил сей ужас на пс4, удалил еще через минут 20)
Into the Abyss #
9
_Raden_
Была бы у тебя пс4 и Детроит, сейчас бы так не писал. Челы на серьезных щщах шпилят в гейтанки и кс, но в падлу запустить, скажем, Детроит? И убедиться, что это больше чем "кинцо". Хэйви рэин, да, в нее уже не поиграешь. Графон как бы мягко выедает из глазниц все) А Детроит топ
jekovalov #
5
как китайский геймпад подключить?
Janekste #
10
_Raden_ написал:
Я не понимаю, почему игры Quantic Dream так превозносят, какое-то однокнопочное кинцо с ТВ-3, которое без слёз смеха смотреть не возможно.

А кинцо телтейлов лучше? Анимации в тысячи раз слабее, сюжет на дне, режиссура никакая, выбор ни на что не влияет, графон ниже плинтуса у телтейлов... А ведь у игр телтейлов фанатов миллионы. Однако судя по твоим высказываниям, игры телтейлов вообще играми не должны считаться... верно? Ибо жанр тот же самый у телтейлов, что и у Heavy Rain. Только вот разница между ними небо и земля, а может даже земля и космос.

На фоне телтейлов игры Дэвида Кейджа, в частности Heavy Rain, просто шедевры и генеальные произведения, где выбор действительно имеет последствия. Даже если подряд 4 раза пройти игру от и до, всё равно можно пропустить некоторые эпизоды или раскрыть их с другой стороны. Кейдж просто маньяк в плане детализации всевозможных мелочей в своих играх. Так больше никто не делает в наше время. Ну разве что гениальный Кодзима не хуже Кейджа. Два гения, которые делают лучшие игры в мире.
klirikoalb #
7
Janekste написал:
Даже если подряд 4 раза пройти игру от и до, всё равно можно пропустить некоторые эпизоды или раскрыть их с другой стороны. Кейдж просто маньяк в плане детализации всевозможных мелочей в своих играх. Так больше никто не делает в наше время. Ну разве что гениальный Кодзима не хуже Кейджа. Два гения, которые делают лучшие игры в мире.

+1
Эту игру ни в коем случае нельзя судить по графону.
_TEZ_ #
5

Вот это топ )))
Agat7 #
10
Версия торрент-эдишен для лояльным стиму уже вышла?
Тульский Поцик #
2
klirikoalb
Ты про что?
Как же хорошо, что я не смотрел стримы по ней до этого
Rock Man
Если денуво, то придется пару дней подождать
Догмит #
20
SinJin
пиратам нет смысла её ломать, потому что плойке уже сломали. два раза одну работу никто не хочет делать
еще бы Last of Us и God of War на комп и вообще смысл консоли отпадает. Мне вот лень банально HDMI переключить чтобы соньку запустить
No more drugs... #
9
Да норм, пусть пекуны интерактивное кино погоняют. У них с этим жанром туго. А игра действительно хороша.
Николай Ололай #
4
Денуву сломают через недельку и поиграем все, а так, лесом лицуху, из-за ЕГС
Silent Scout #
5
No more drugs...
Надеюсь, это шутка. В этой игре геймплей в стиле "теребите сосок чтобы подтереть задницу", а сюжет невероятно тупой и дырявый. Я не понимаю, как это консольщики схавали 9 лет назад, наверное, они действительно любой эксклюзив готовы облизывать.
Marmotskiy #
3
Еще не менее легендарный мем - press X to Jaaasoooooon.
Игра - шедевр. Для понимающих, разумеется.
Не интересно. Когда Детройт?
jenchen12 #
7
Интересно, как реализовано управление? Снова наверное соло на клавиатуре
jenchen12 #
7
fdsklf0ds88890
Если так, то это печально
Хотя на консольная версия тоже не могла похвастаться удобством управления с движением на R2
У меня вопрос только один. Чем она легендарная? Я поиграл в нее в свое время на ПС3 и вообще не понял ажиотажа. Если в том же Фарингейте хотя бы до середины игры был интересный сюжет, то тут банальная история, как папка неудачник спасает своего сына от таинственного (нет) убийцы. Честно, не знаю, как вы, но я понял кто убийца без всяких спойлеров чут ли не в самом начале, ибо концепция мне очень напомнила фильм - Видок.
jekovalov #
6
перестал работать китайский геймпад, когда запустил во второй раз
Tигра #
5
Куриная грудка написал:
Самое клевое что я этот спойлер словил как раз на этом сайте в далеком 2010 году. Перед тем как купить игру.

Господи, какая жизина. В те времена игры до нашей далекой гавани добирались значительно дольше, чем сейчас. Хэви рейн полз 2 недели с момента релиза, и, несмотря на то, что мне удавалось успешно лавировать, не нарываясь на спойлеры, за два часа до похода в магазин за заветной копией какой-то злой гений кинул мне в скайп спойлер и добавил в чс. Я был дюже раздосадован, но сие злодеяние все равно не помешало мне испытать бурю эмоций от игры.

Николай Ололай написал:
Денуву сломают через недельку и поиграем все, а так, лесом лицуху, из-за ЕГС

Кинь линк на репак MK11, пжст.

Star Soldier написал:
графоний 2005 года

В 2005 году был такой графоний, протри глазки:
Спойлер


Into the Abyss
Недорого же ты свой рот ценишь. Игра 9 лет назад выглядела просто прекрасно, несмотря на частый перебор с мылом. Она и сейчас более-менее визуально, особенно в интерьерах. Единственное, что вызывает чувство диссонанса - это лицевая анимация, которая сейчас выглядит слишком архаично.

Антисоциал
Дружище, проходи мимо, срывы покровов и потуги съязвить вообще ни к чему. Игра прошла проверку временем - ее помнят и любят до сих пор.

Умбата написал:
то тут банальная история, как папка неудачник спасает своего сына от таинственного (нет) убийцы.

Дело не в сложности и ноланичности истории, а в ее невиданной доселе нелинейности и кинематографичности, которая тогда была еще в новинку. Ну, и эмоциональный фидбэк, конечно же, сыграл свою роль.

Умбата написал:
Честно, не знаю, как вы, но я понял кто убийца без всяких спойлеров чут ли не в самом начале

Ух ты ж мамин гений, возьми пирожочек.
No more drugs... #
3
Silent Scout
Ммм, ну не играй, в чем проблема? Мне понравилась игра...
Tигра
Ух ты ж мамин гений, возьми пирожочек.
не нужно быть маминым гением, чтобы понять банальную историю. Если ты не читаешь книг и смотришь только сериалы с ТНТ - это уже сорян твои проблемы.
а в ее невиданной доселе нелинейности и кинематографичности
Ой да батюшки. 1995 год, Clock Tower - игра для SNES, 9 концовок, нелинейность и вполне себе кинемотагрофичность. Опять же, если ты в танке, то проблемы сугубо твои.
Tигра #
9
Умбата написал:
не нужно быть маминым гением, чтобы понять банальную историю. Если ты не читаешь книг и смотришь только сериалы с ТНТ - это уже сорян твои проблемы.

Читаю книги, не смотрю телевидение вообще. Есть еще какие сверхоригинальные намеки на мою умственную отсталость?

Умбата написал:
Ой да батюшки. 1995 год, Clock Tower - игра для SNES, 9 концовок, нелинейность и вполне себе кинемотагрофичность.

XD Шутка просто шикарная, спасибо.

Умбата написал:
Опять же, если ты в танке, то проблемы сугубо твои.

Да, все вокруг в танке, только ты светило и гений.

Silent Scout написал:
В этой игре геймплей в стиле "теребите сосок чтобы подтереть задницу"

А чем это хуже геймплея в стиле "жми кнопочки"?

Silent Scout написал:
а сюжет невероятно тупой и дырявый

Не литературный шедевр? Да. НИВИРАЯТНА ТУПООООЙ? Нет.

Silent Scout написал:
Я не понимаю, как это консольщики схавали 9 лет назад

Так же, как и пекари спустя 9 лет хавают.

Silent Scout написал:
они действительно любой эксклюзив готовы облизывать.

Как пекари даже спустя 9 лет после релиза.
Tirexxz #
7
Играл я в бетку там графон привет из 2010 года, если не оброщять внимания на упоротую графику то играть можно
Столько слышал про игру, в steam бы купил, но здесь нет.
Tигра #
3
Tirexxz написал:
Играл я в бетку там графон привет из 2010 года

Неслыханная наглость для игры 2010 года, согласен!

LeopoldoMendoza написал:
Столько слышал про игру, в steam бы купил, но здесь нет.

Места на харде для установки EGS не хватает?
Silent Scout #
4
Tигра написал:
А чем это хуже геймплея в стиле "жми кнопочки"?

Потому что в нормальных играх с нажатием кнопочек не надо смотреть на то, как кто-то моет посуду и чистит зубы. По крайней мере не всю игру.
Tигра написал:
Не литературный шедевр? Да. НИВИРАЯТНА ТУПООООЙ? Нет.

Да какой уж шедевр, он на уровне самых худших детективов.
Tигра написал:
Как пекари даже спустя 9 лет после релиза.

Консольщиков наслушались. Какое же их ждет разочарование.
Игра крутая. Проходил еще на ps3. Мне кажется сейчас она уже устаревшая как по графике так и по сценарию. Тогда вызвала "вау" эффект, а сейчас не понимаю, что там такого "вау" Возможно я забыл эту игру и надо заново пройти, чтобы убедится что она крута, но нет. Не буду.
Наконец-то сыграю в этот шедевр. Fahrenheit в свое время очень понравился.
Tигра #
3
Silent Scout написал:
не надо смотреть на то, как кто-то моет посуду и чистит зубы. По крайней мере не всю игру.

В Heavy Rain всю игру нужно смотреть, как кто-то моет посуду и чистит зубы? Тебя обманули.

Silent Scout написал:
Да какой уж шедевр, он на уровне самых худших детективов.

Ты преувеличиваешь. Если смотреть объективно, то не пулитцер, конечно. Но здешнего сюжета достаточно, чтобы затянуть игрока в себя до финальных титров.

Silent Scout написал:
Консольщиков наслушались. Какое же их ждет разочарование.

Всегда улыбал этот геймерский нацизм.)))
Приятель, что пекари, что консольщики играют в одни и те же игры. Не нужно так пафосно тужиться и строить из себя сверхсущество на фоне копошащихся в муравейнике эксклюзивов консольных геймеров - это, как минимум, забавно смотрится.

Pahlon написал:
Возможно я забыл эту игру и надо заново пройти

Год назад перепрошел. Да, вау уже нет, ибо за это время игры сильно выросли по всем фронтам. Но при этом не скучал.
Marmotskiy #
4
Silent Scout
Единственное, что в этой игре нужно мыть - это титьки репортерши.
MrGrave #
0
Не завидую тем, кто действительно ждал прихода тяжёлого дождя на пекарню. Посредственное во всех смыслах кинцо с идиотичным сюжетом, отвратной постановкой и драматургией. Оно не стоит и десятой доли того ажиотажа, что стоял вокруг игры в своё время.
XeQTOR #
3
Все прошел!Я счастлив что спустя почти 10 лет но я все же сыграл в эту игру и узнал кто такой мастер оригами.
John Paltrow #
7
_Raden_ написал:
Я не понимаю, почему игры Quantic Dream так превозносят, какое-то однокнопочное кинцо с ТВ-3, которое без слёз смеха смотреть не возможно.

Ну если Вы не разбираетесь в тонкостях драматургии, для Вас всегда есть Ubisoft или EA. Кушайте на здоровье! И да, Heavy Rain можно сколь угодно критиковать за клишированный постмодернистский сюжет нарезанный из кинематографа, но (!!!) за счёт погружения (это всё-таки игра!) и вариативности, связанных отличной режиссурой - она по праву считается произведением искусства, ЛЕГЕНДОЙ, проверенной временем.
Ждем репак)
MrGrave #
3
Tигра
Где? И чем так примечательна сия дивная игра, которая по уровню общей фабулы, каста и построения сюжета проигрывает первой мафии, которая вышла фиг пойми когда и вообще о другом?
Обладатель PS 9 лет назад:
- Сосните Пкшники игра эксклюзив для PS и ее не будет на ПК
Спустя 9 лет:


Into the Abyss #
9
Tигра
Запусти это срань сейчас и поймешь. Там все настолько ужасно, что складывается ощущение, что ты Тлоу запустил или игры от телл тейл. На все той же пс4 лул. В Квейке 2 графика смотрится на много приятнее чем этот корявый кошмар. Без рофлов пишу. Я отвечаю, многие дропнут ее именно по этому, терперть такое сверхчеловеку под силу
Догмит #
5
COOP-LAND


Обладатель пека 9 лет назад.

- Кинцо-мыльцо за 2300. Геймплея нет, даже с торрента качать не буду это днище консольное если на пк выйдет.

Обладатель ПК сегодня

- УУ Лемон и остальные, какие вы нехорошие, зачем спойлерите сюжет, я жи хотел поиграть хных хнык... хнык хных. Игра достойный приемник фаренгейт с хорошим сюжетом, таких игр мало выходит, просто мне мамка плойку не купила.

Tигра #
1
MrGrave
Атмосферой, персонажами, эмоциональной вовлеченностью, серьезной нелинейностью и кинематографичным повествованием. Именно это и захватило геймеров в 2010, да и сейчас вон, судя по комментам, все еще заходит.

Into the Abyss
Орно ты поставил в один ряд TLoU, которая до сих пор отлично воспринимается, и теллтейловские дрова, которые даже на релизе ужасали максимальной топорностью. И да, я запускал демку HR на ПК - все с ней норм, если сделать вменяемую скидку на возраст, то и сейчас она выглядит удовлетворительно.

Into the Abyss написал:
В Квейке 2 графика смотрится на много приятнее чем этот корявый кошмар

Боже...дружище, с тобой всё хорошо?

Into the Abyss написал:
Я отвечаю, многие дропнут ее именно по этому, терперть такое сверхчеловеку под силу

Ну, отбитые нанопосоны, конечно, попадут в реанимацию.

COOP-LAND написал:
Обладатель PS 9 лет назад:
- Сосните Пкшники игра эксклюзив для PS и ее не будет на ПК

Спустя столько лет всем уже по барабанчику, на чем она выйдет. За эти годы многие геймеры закончили школу, университет, женились, взяли ипотеку, обзавелись детьми.

Догмит
Давай без спойлеров, друг.
Marmotskiy #
5
Into the Abyss
Я закончил прохождение буквально в эту субботу. На ПС4. Дак вот никакого отвращения графика не вызвала, весьма приятный графунцель и в наше время.
Многие геймеры не школотронского возраста и сейчас не прочь пройти какую-нибудь игру даже и 20-летней давности. Чему подтверждение куча ремастеров (не ремейков), в которых по сути графон просто дотягивают до нынешних требований, и они весьма успешны. Или их терпят только сверхлюди?
Marmotskiy
Marmotskiy написал:
Многие геймеры не школотронского возраста и сейчас не прочь пройти какую-нибудь игру даже и 20-летней давности. Чему подтверждение куча ремастеров (не ремейков), в которых по сути графон просто дотягивают до нынешних требований, и они весьма успешны

В старые игры хочется сыграть, да, есть такая тема.

Tигра
Тигра написал:
Именно это и захватило геймеров в 2010, да и сейчас вон, судя по комментам, все еще заходит.

Если открыть ветку впечатлений об игре, то отзывы смешанные.До легендарной она не дотягивает
Tигра #
7
[Денис Александрович] написал:
Если открыть ветку впечатлений об игре, то отзывы смешанные.До легендарной она не дотягивает

Щас бы ветку отзывов на ПГ аргументом пихать. Само собой, что сейчас HR не возымеет того взрывного эффекта, ибо логично устарела, как и всё в нашем мире. Игра уже всем всё доказала, вошла в историю и плотно закрепилась в камне летописи игровой индустрии. Остальное - пыль.
Bond.007.mi6 #
1
Janekste
Не знаю как хэви рейн и две души, но сюжет детройта редкая параша все люди уроды и идиоты, все роботы хорошие и жертвы, при этом игра забывает что роботы машины и данные можно с них переписать и использовать как доказательства, и сюжет сперт с одного вторичного фильма не буду говорить какого (зато игру с еще более парашным сюжетом превозносят) и слегка приправлен лором терминатора вкупе с сериалом почти человек
Woof Woof #
5
Дмитрий Пугин
да дичь твой фаренгейт, мог бы получиться хороший детектив, а они слили все к инопланетянам, когда проходил ближе к концу, плевался от всего этого.
Илья Рак #
3
Где шутки про "прес Х ту Джейсон"?
Tигра написал:
Щас бы ветку отзывов на ПГ аргументом пихать. Само собой, что сейчас HR не возымеет того взрывного эффекта, ибо логично устарела, как и всё в нашем мире.

Рассказывай сказки про старость игр.Я Мафию 1 с удовольствием прошёл.Мафию 2 так же,с удовольствием прохожу
Tirexxz #
1
Суснольщики не годуют
лучше бы Дэтроид вышел в это время
klirikoalb #
2
Bond.007.mi6 написал:
Не знаю как хэви рейн и две души, но сюжет детройта редкая параша все люди уроды и идиоты, все роботы хорошие и жертвы, при этом игра забывает что роботы машины и данные можно с них переписать и использовать как доказательства, и сюжет сперт с одного вторичного фильма не буду говорить какого (зато игру с еще более парашным сюжетом превозносят) и слегка приправлен лором терминатора вкупе с сериалом почти человек

Две души и детройт намного хуже хэви рейн. Сыграй в Хэви рейн.
Generator_idei #
4
Into the Abyss
Ты давай старайся сильнее, в квейке у него приятнее графика. И причём тут квейк вообще? Это неактуальная уже давно пострелушка, а Дождь - интересное и по сей день произведение своей концепцией. Хотя для одноклеточных квейк лучше, да.
Generator_idei #
4
Bond.007.mi6
Потому что это - игра, в которой очень многое зависит от твоих решений, это и дарит напряжение и эмоции, даже несмотря на клишированность сюжета. Там полно развилок, попробуй вывести это на более оригинальные концовки, чтобы ещё и без дыр. это же не книга или кино, идущие точно по рельсам. Но тем, кто играет на тытрубе, ясное дело, это не понять.
Bond.007.mi6 #
4
Generator_idei
Понятно это игра в выбор, а не в качество сюжета, так что в топку
Generator_idei #
2
назови хотя бы 3 игры с действительно качественным и оригинальным сюжетом
A6akap #
1
[q]Напомним, что Heavy Rain была первой игрой студии Quantic Dream, которая должна выпустить на ПК еще два своих хита — 22 июля выйдет уже обновлённая Beyond: Two Souls, а осенью ожидается релиз Detroit: Become Human.[/q]
Ещё за 5 лет до неё вышел "Fahrenheit"...
Купил, играю, чего и Вам желаю. Достойные игры, достойны покупки.
Into the Abyss #
6
Marmotskiy
Ты и в правду сверхчеловек. Снимаю шляпу. На счет старых игр то понятно. Чаще всего в них и играю, да, на 1070 прохожу игры 2000-2005гг. - я тупа гений. Но разница в том, что это HR. В нее действительно было больно играть. Она выглядит ну просто ужасно. DooM 3 смотрится на много приятнее, чем этот замыленный, с ужасными модельками, оверцветастый фильм. Я купил пак игр Куантик Дрим и из 3 игр, я дропнул именно ее. Прошел тупо интро до того момента, когда ты становишься почти бомжом, переехав в убогий домик привезя с собой малого. Ну серьезно, какой там нафиг сюжет, когда ты лицезреешь этот графический ужас
Into the Abyss #
6
Generator_idei
При том, что в это дерьмо в настоящее время играть невозможно. Кого волнует твой мега сюжет и вариативность выбора, когда твои глазницы пустеют и погружаются в вечную бездну от увиденного "графония"? Лол чел, ной дальше про свою овер интеллектуальную игру, но видя этот убогую графику, наикривейшие модельки, тонны мыла и цвета тупа из жопы. Прошел интро и удалил. Такое чумное дерьмо ни какой сюжет не спасет. Что еще расскажешь? :coolstoryBob:)))))
Into the Abyss #
3
Tигра
Отлично. Ты меня убедил, пройду эту игру, я постараюсь, только на этот раз буду играть без монитора. Оки доки.
Marmotskiy #
4
Into the Abyss
У тебя проблемы либо с восприятием, либо с монитором. А скорее всего все вместе. Игру изначально хвалили именно за графон (помимо всего прочего), для тех лет это был прорыв. Да, иногда возникали технические проблемы с анимацией, но крайне редко. Единственна моделька, которая мне сначала не понравилась, это агент ФБР. Но и на то есть причины, по мере раскрытия сюжета.
Into the Abyss написал:
замыленный, с ужасными модельками, оверцветастый фильм.

Это про Life is Strange или Rage 2. Или может дальтонизмом страдаешь?
prick1e #
6
Не знаю что там с сюжетом, но управление в игре настолько вср*то, что играть в подобное будет только мазохист и не надо гнать на кривой порт для клавомыши, я пробовал играть с помощью дуалшока, там оно не менее вср*то.
В целом и общем как кинцо это норм, но как игра полное г*вно, тот случай когда лучше проходить на ютубе ибо удовольствия будет на порядок больше.
Отдельно хочется сказать про киривейший порт, если по понятным причинам отбросить графен, то кто-нибудь может мне объяснить, почему локации размером с писюнчик муравья и детализацией 3,5 полигона на всю локацию, на компе с нормальным ссд и 32 гигами разогнанной ддр4 на борту умудряются грузиться почти минуту?

В целом вердикт в принципе один, как постоянно и случается, то что на плейстейшн получает оценки 20 антонов из 10, при выходе на мультиплатформу оказывается в самом лучшем случае просто нормальной игрой каких много.
Tигра #
3
prick1e
То есть в твоих руках из альтернативных мест и проблемами с компом виновата игра? Прирождённый критик, ты хоть игру-то прошёл, чтобы выводы делать?
Into the Abyss #
5
Marmotskiy
К чему все это пишешь чел? При чем тут момент выхода лол? Игре много лет и она выглядит в сотни раз хуже тех, кои выходили на много позже. Мля, ваши оправдания схожи с теми, кто доказывает, что ТЛоУ шидивр и вапще крутая игра с мега "сюжетом". Ты же ноешь про момент выхода, но сейчас он прошел уже давно прошел. Логика найс. Я писал выше, твоему гению в мозгах повторяю, чтобы ты понял. Достаточно начать игру и увидеть всю преисподнюю наиву, начало игры в доме и в супермаркете как бы мягко напоминает твоим глазам, что тебе не стоит в меня играть. Боль не пройдет еще очень долго. Это патология уже. Она смотрится хуже чем игры более раннего выхода. В Рэйдж 2, как ты там писал, хоть играть можно. Найс челы, вы, тупа как фанаты дерьма от марвел и комиксов в целом. 0 мозга и в тупую орущие несвязный бред по написанному
destroyer noobs #
1
ЛЕГЕНДАРНЕЙШАЯ ИГОРЬ !!!!!!!11111!""№;;"@//... блин, кавычки сарказма забыл поставить...
Into the Abyss #
3
Tигра
Еще один опустевший ценитель "высшего" творения. Типа, если на момент прохождения игры у тебя возникают вопросы по тем или иным пунктам, ты не можешь их описать, а обязан пройти этот мусор? Даже если это технические вопросы? Этот выродок ты сам проходи и свою философию величайшей игры оставь в своей голове. Мне хватило 20 минутного, визуального ада, чтобы удалить этот мусор. И срать на мнимые сюжет и повествование, когда тебе визуально от игры блевать тянет и окунуться в атмосферу ты просто не в силах. Включи мозг эстет грандиозной выставки, коем для тебя является эта убогая игра и ответь, как мне ее .лять проходить, когда мне от самого уже начало тошно? Давай, отъехавший от реальности ценитель архивысшего, ответь
Into the Abyss #
5
Ноют как девочки из ониме. Минусики ставят, а сказать ни кто не может. Факты у вас прямо противоположны написанному мною. Тупо орут все подрят, но ничего толкового. Сравнивают этот мусор с новыми играми лоооол. Когда я ставлю более старые игры выше этой кривой игры. Тупа гении 666 века.
Marmotskiy #
7
Into the Abyss
Ноешь здесь только ты, да и только в твоих глазах (может с месячного похмелья, может еще с чего посерьезнее) она вызывает боль.
Into the Abyss написал:
Игре много лет и она выглядит в сотни раз хуже тех, кои выходили на много позже.

Вот тут все понятно с твоей логикой. Естественно она выглядит хуже (но далеко не в сотни раз), чем те же Beyound или Detroit от той же студии. И кстати, игра выглядит в сотни раз лучше тех, кои выходили намного позже. Взять Life is strange из того же жанра, к примеру.
Да и при чем тут оправдания, чувачок? Ты кто такой, чтоб перед тобой оправдываться, кек.
Into the Abyss написал:
Это патология уже.

Вот тут ты прав. И она с твоими мозгами, похоже, довольно серьезна. И с глазами тоже. Если только тебя тянет блювать и ты втираешь дичь про ужасную графику.
prick1e #
4
Tигра
Дружочек, у тебя небольшие проблемы с восприятием, я не писал что управление сложное, я писал что оно вср*то на уровне геймдизайна. И в отличии от тебя, я человек вменяемый, а любому адекватному человеку не требуется съедать кусок г*вна целиком для понимания того факта что оно не съедобно.
При чем если ты напряжешь все свои небогатые умственные способности и перечитаешь первое сообщение, то может сможешь понять, что я не делаю выводов о сюжете, только о технической реализации. И поскольку ты альтернативно одарен я сделаю еще одно пояснение, под технической реализацией я понимаю не уровень графики(все таки речь о старой игре), а то что при всем этом игра умудряется долго грузиться, что говорит о крайне кривом порте
Часто слышал об этой игре, но спойлеров вроде не словил, единственное что знаю, что вроде игру можно пройти не нажав ни одной кнопки. В общем надо будет выделить место в очереди для этой игры.
Tигра #
3
prick1e
А что за слезы в голосе? Чего подбородчек трясется? Если я тебя обидел, то прости, я не со зла.

prick1e написал:
я писал что оно вср*то на уровне геймдизайна.

Оно, конечно, не самое удобное в мире, но достаточно пяти минут, дабы освоиться и не испытывать никакого дискомфорта. Наверное, интеллектуалам сие не под силу просто.

prick1e написал:
что я не делаю выводов о сюжете, только о технической реализации.

Ну, да, конечно, а это вовсе не ты писал:

В целом вердикт в принципе один, как постоянно и случается, то что на плейстейшн получает оценки 20 антонов из 10, при выходе на мультиплатформу оказывается в самом лучшем случае просто нормальной игрой каких много.

Очевидно, здесь речь ведется именно о графике, ага.

prick1e написал:
а то что при всем этом игра умудряется долго грузиться, что говорит о крайне кривом порте

Локация из демки, максимальные настройки, проц i7 2600, SSD, смотреть с 5:00.
На загрузку локации ушло 25 секунд. Если у тебя уходит минута, то проблема в твоей конфигурации.
Спойлер


Into the Abyss
Так это сугубо твои проблемы, не являющиеся недостатками самой игры. Такие дела. :)

MLShadow
Нет, без нажатия кнопок ты ее не пройдешь. Есть отдельные сцены, которые могут закончиться без твоего участия, но, соответственно, сюжет пойдет иначе, нежели с твоим вмешательством.

[Денис Александрович] написал:
Рассказывай сказки про старость игр.Я Мафию 1 с удовольствием прошёл.Мафию 2 так же,с удовольствием прохожу

1. При чем тут ты и твое удовольствие?
2. Кто сказал, что Heavy Rain нельзя пройти с удовольствием сейчас?
3. Есть факт - в свое время Мафия произвела на коммьюнити куда большее впечатление, чем сейчас. И это абсолютная норма - индустрия развивается. И то, что много лет назад взрывало мозг, сейчас может быть просто приятной игрой.
Into the Abyss #
6
Marmotskiy
Так а зачем ты писал сочный бред про то, что она на момент выхода была сверхполигональным творением, а, милсдарь?) Когда я тебе пишу про настоящее время или ты все еще в 2007 живешь?) Ты буквально не улавливаешь своих мыслей, в чем я уже давно убедился. Тебе пишут одно, а ты про какие-то глаза и запои лол.
И еще, ты явно указал игру из типа того же жанра. Но, дьявол тебя подери, как жанр игры относится к разговору про графику?))))))))))) Что с тобой? При чем тут ЛиС?) Ты сравнил картинку этой шляпы с Детроит? И ты еще "шутишь" про мой месячный запой? Я предполагаю, заметь, я уточнил, что я предполагаю, а не как ты с уверенностью пишешь про запои, как слезный и обиженный школьник. Я предполагаю, то, что ты проходил все эти игры на ютубе в 140р. Это имеет место быть, т.к. ты сравнил картинку из мать его Детроита и этой плесени, что на сегодняшний день, выглядит страшнее еще более старых игр..........Снова провал. Не льсти себе. Ты слаб. Поди ниц пред своим новым лордом. Легчайшая для меня, целую в пузико, спасибо, знатно ты меня потешил, своим, устремившемся в бездонное забвение мозгом и логикой. Лю тя, поки доки, меньше чем три.
Не забудь минусиков наставить :З. И почему я таким не занимаюсь?:)
Into the Abyss #
7
Tигра
Не напрягайся ты уже. Расслабься. Сначала клацаешь по кнопочкам, стараясь выгородить свою дерьмовую игру. Которую я так и не смог оценить, благодаря уродливой картинке. Теперь пишешь про мои мнимые проблемы??)) Што простите?) Еще раз можно? Можно я еще раз напишу это?? Спасибо. Это худшая в плане картинки игра, которую мне не посчастливилось лицезреть. Эта игра, в моем сердце, в плане убогости стоит рядом с худшей игрой столетия - Зэ Ласт оф Ас. Дааа. Если быть честным, я бы лучше еще раз прошел это графическое месиво, что зовется Хэйви Рэин. Но не секунды бы не провел в этом мусоре под кличкой бомжа под лавочкой Зэ Гей оф Асс
Marmotskiy #
6
Into the Abyss
Мдяяя, типичное мышление одноклеточного хейтера. Сначала читать научись, потом анализировать и сопоставлять. Хотя бы вещи, сказанные про Heavy Rain, Life is Strange и Detroit для начала.
Тебе ясно написано, что проходил Ливень 4 дня назад на ПС4 и графика СЕЙЧАС показалась весьма хорошей. Она не вызывает восторга, как 9 лет назад, но как подмечено на многочисленных сайтах "в переиздании на ПК она и в наше время смотрится неплохо". На момент выхода она была просто шикарной, о чем так же подмечено.
Реально, поржали с тебя. Похоже, ты просто забитый малыш и пытаешься троллить, но выходит очень всрато. Не переживай, жизнь наладится.
Into the Abyss
Into the Abyss написал:
Которую я так и не смог оценить, благодаря уродливой картинке

Да чё ты к графике прицепился, чУдик?Игру изначально затачивали под PS3, консоль 2006 года
Gauguin #
1
MrGrave
Да вы правы, спустя много лет Мафия сценарно сохранилась лучше. HR был хорош только нестандартные подходом к повествованию, но сейчас этим уже никого не удивишь.
Tигра #
7
Into the Abyss написал:
Сначала клацаешь по кнопочкам, стараясь выгородить свою дерьмовую игру.

Игра нашла свое место под солнцем, став классикой. Ты на этом фоне - запоздалый хейтерок, твои вопли были бы к месту 9 лет назад. И ничего ты с этим поделать не можешь. :)

Into the Abyss написал:
Которую я так и не смог оценить, благодаря уродливой картинке.

Повторюсь - твои проблемы.

Into the Abyss написал:
Еще раз можно? Можно я еще раз напишу это?? Спасибо. Это худшая в плане картинки игра, которую мне не посчастливилось лицезреть.

Еще раз можно? Можно я еще раз напишу это? Спасибо: это твои проблемы.

Into the Abyss написал:
Эта игра, в моем сердце, в плане убогости стоит рядом с худшей игрой столетия - Зэ Ласт оф Ас. Дааа. Если быть честным, я бы лучше еще раз прошел это графическое месиво, что зовется Хэйви Рэин. Но не секунды бы не провел в этом мусоре под кличкой бомжа под лавочкой Зэ Гей оф Асс

Сколько избыточной экспрессии, исступленных воплей и бессильной ненависти, вау. Я сейчас заплачу.

Into the Abyss написал:
Не льсти себе. Ты слаб. Поди ниц пред своим новым лордом. Легчайшая для меня, целую в пузико, спасибо, знатно ты меня потешил, своим, устремившемся в бездонное забвение мозгом и логикой.

Ой, как все плохо-то, а...
Into the Abyss #
5
Marmotskiy
Tигра
Ой, да ну вас. Не интересно. Знаете в чем весь смысл? Вы сейчас строите из себя бравых и правых парней. Сейчас. Но почему-то, когда я увидел сей плохую новость, о том, что эта игра вышла на пк. Я мигом ее вспомнил и как харкался почками когда запустил ее "переиздание". Я, просто зашел, чтобы написать какая в игре плохая графика. Что я удалил ее после минут 20-30. Но почему, в частности и вы, со скрежетом в зубах наставили мне минусиков? И начали писать, что я слепой идиот, ушедший в запой и с проблемами моника? Почему? А сейчас вы пишите, что это мои проблемы и я ничего не смыслю? Улавливаете? М? Я оставил свой комент, что графика в игре худшая из худших. Но вы как девочки ставите минусы, НО не пытаетесь меня переубедить, а просто пишите оскорбления. Хотя в изначале я вам ничего не писал похабного, а только про игру. И даже НЕ ПРО САМУ ИГРУ, а только про ее ВИЗУАЛЬНОЕ составляющее. Я только на этом и делал акцент лол. Может где я и писал, что сама игра мусор, но так вышло, не осознанно. Странные вы люди. И да, вы каждый раз бьете мимо. Написывая, что игра БЫЛА красивой. Когда я пишу про настоящее и про убогое переиздание. И только про ее картинку. ВСЕ. Боже мой, эти фанаты всякого говна.....Вот моя любимейшая игра всей жизни Disciples 2. Да хоть по уши обосрите ее мне будет все равно. А вы несете полнейший бред, съезжая только на самоуверенности и все. НЕ воспринимая ничего более. И со слезами, как дети малые, постукивая по кнопочки со значком "-" на мои коменты, с моим мнением о визуале игры. И даже не самой игры........................................Бай, челы. Жаль вас
Into the Abyss #
7
[Денис Александрович]
И? Дальше то что? НУ вот допустим. Но что это меняет лол?
Tигра #
5
Into the Abyss
Аплодисменты в гребанную студию! Господи, какая проникновенная речь, вот залезла в душу, вывернула ее, ввернула обратно и, бросив тлеющую сигару на бензиновую дорожку, сказала: "Увидимся в аду, ублюдки". Не иначе.
Marmotskiy #
6
Into the Abyss
Ооо, да тут налицо неумение читать мысли, написанные простым русским языком. Трижды было сказано, что и сейчас именно визуальная часть выглядит довольно неплохо (не вызывает того восторга и вау-эффекта как при выходе - это кстати для сравнения - но все же неплохо). С чем солидарны и люди, делавшие сравнение графона на пс3/пс4/пк( а вот это кстати к вопросу о "переубедить"). Если лично тебя воротит, то это действительно сугубо твои проблемы. И на оскорбления это явно не походит, на чем мы переходим ко второму пункту - неумение читать уже и свои мысли. Далее от тебя жидким поносом посыпались сплошные оскорбления, но это теперь трактуется "я ничего похабного не писал". Понятно, что сравнения с девочками, тупыми, отбитыми фанатами всякого гавна и прочее по отношению к тебе это привычное дело, но другим это может быть неприятно. Хотя попытки оскорбить/разозлить от такого предсказуемого и однообразного фагота выглядят на самом деле просто смешно.
Ну и вишенка на торте это эпическая фраза "прощайте. Мне вас жаль". Очень типичная для таких людей. Чего действительно жаль, дак это потраченного времени. Хоть и заняло это девять с половиной минут.
Into the Abyss
В данном случае выражение "чУдик" не оскорбление, так как давно уже PS3 не затрагивают в спорах о графоне.Прошли те времена, PS3 отправлена на покой.Но находятся чУдики, поливающие говном графон в играх под неё.Ты её технические характеристики прочитай:
Процессор Cell 3,2 ГГц (8 ядер)
Графический процессор RSX 3,2 ГГц (2 ядра) 256МБ/128Бит
Оперативная Память 256 МБ Rambus XDR DRAM (3,2 ГГц ) + 256 МБ GDDR3 (0,7ГГц)

Что ты от неё хочешь?На ней игры шли в 1280х720 разрешении и без сглаживания.Ты на ПК запусти игры при таких же настройках, глаза вырвешь.
И второе:зачем играть в те игры, от которых тебя воротит?ЗАЧЕМ???Ты мазохист?
Я сам не любитель кинца, единственное кинцо, что попробовал, это Ходячие.Ну,не моё это.Я не защищаю Хэви Рэйн, я его даже на PS3 обошёл.Но поливать говнищем игру под консоль 2006 года – ну, это реально надо быть чУдиком.Тебе в Хэви Рэйн должны были Кукурузис подвезти что ли?
karfagen89 #
2
ну за столько лет кто хотел уже поиграл
Как она по сюжету? Лучше Фаренгейта?
karfagen89 #
2
Генерал Respawn
Фара навсегда останется вершиной для Кейджа
имхо
Tигра #
3
karfagen89
Объективно вообще нет ни по каким параметрам. Она тогда была в новинку, жахнула мощно, да, но сравнения со следующими проектами Квантиков она не выдерживает.

Генерал Respawn
Лучше. Хуже фаренгейта по сюжету - Beyond.
karfagen89 #
0
Tигра
только на твой взгляд
я его принимаю, но не соглашусь.
Generator_idei #
3
Into the Abyss
Он говорит, в Рейдж можно играть, а Ливень и Тлоу худшие игры столетия))
Тут только вопрос: ты говноед и обиженка?
Into the Abyss #
3
Generator_idei
А что не так лол? Про Дождь я сказал лишь то, что из-за столь отвратной графики я прошел лишь начало и удалил. Где я сказал, что сама игра мусор? Найс логика чел. А Тлоу да, худшая игра в которую мне не посчастливилось купить и поиграть. И что с того? В чем заключается твое слезо-пускание? И при чем тут твои неуместные вопросы? Думать научись, тоже мне, убийца титанических богов, с обратно пропорциональным количеством мозга) Ух как взбесился фанатик низкокачественного шлака)
Into the Abyss #
3
[Денис Александрович]
Неа. Я прошел лишь самое начало это минут 20-30. Так что я не мазохист. А что, прославлять игру можно, а оскорблять САМУ игру - нет, так что-ли? Я играл типа в "переиздание" на пс4 и просто сказал, что не смог в нее поиграть, потому как мои глазницы опустели от увиденного и се.
Into the Abyss #
3
Marmotskiy
А в чем собственно проблема лол? Я зашел сюда и отписался по поводу так называемой новости, о данной игре. Я высказал свое мнение касательно наихудшей картинке от которой не хотелось просто играть. И не важно, будь это трижды игрой миллениума, какая мне разница, когда в нее просто невозможно играть? Вот в чем ваши проблемы? Вы сами начали ныть и ставить минусики, а потом еще пытаться что-то там доказывать. Ну и конечно же писать про запои месячные и проблемы с монитором и глазами. Ват??? И только после этого, я начал писать тоже самое и то редко. Где тут мои проблемы? В этой игре, именно в начале, самая отвратительная графика за последнее время, что я видел. Я купил этот мусор понимаешь нет? Потратил деньги, хотя мог пустить их на нормальную игру. Это повторение один в один, когда я купил Тлоу, благо нашелся лох и купил диск. Так где логика-то, а?
Marmotskiy #
3
Into the Abyss
А с ТЛОУ то что не так? Там не только графика мусор, по твоему мнению, но и все остальное? Да и нашелся не лох, а счастливый обладатель одной из самых лучших игр за последнее время. По мнению критиков и игроков, но их мнение конечно же ничего не значит.
И насчёт минусов, раз уж это так важно - кто там чо ставит, я хз, я за этим не слежу и по большому счету на это все всрать. Они и не влияют ни на что.
Ну и опять же никто не ныл а озвучивал свое мнение и мнение других. Нытье это другое, например про "я же потратил свои деньги".
Into the Abyss #
3
Marmotskiy
"я же потратил свои деньги"(Про Тлоу) - Это не нытье. Почему ты так критично все воспринимаешь? Ну представь, ты купил, допустим, Рэдж 2, сидел и предвкушал, что сейчас будет круто, невероятно и интересно. Наслушавшись и начитавшись невероятных отзывов, оценок о данной игре(Я знаю, что Рэйдж 2 и близко к таким отзывам и оценкам не приблизиться, но представим, что это так и вместо Тлоу будет Рэйдж 2). Запускаешь и понимаешь, тебя ждет нечто. Но некоторое время спустя, не малое, но ты начинаешь с трудом осиливать проходить главу за главой. И в конце, по среди главы на 80% прохождения, достаешь диск и удаляешь нахрен ее. Она не понравилась тебе ни чем. И ты потратил на нее деньги о чем ты искренне жалеешь. Это что получается, ты нытик? Пойми просто, так это было у меня, по началу я с удовольствием ее проходил, но ближе к концу, я просто устал от скуки и пустоты игры. Я не заметил толком атмосферы, интересного сюжета и истории. Абсолютно ничего в этой игре не цепляло. Графон в ней норм, не на уровне, но сойдет. Да это и не важно. Тупые перестрелочки за укрытиями. Забыл уточнить, ни когда и нигде не любил сеттинг с зомби. Не фильмы и не игры. Засыпал от них очень скоро. Но от этой игры я ждал атмосферы, истории, музыки и сюжета - из этого списка не нашел ничего. И да, проходил на сложности реализм, дабы максимально окунуться в игру, а на деле окунулся в тухлую и пустую помойку. Так, что получается, если игра тебе не нравится и ты жалеешь деньги потраченные на нее, значит я развел нытье? Разве ты не покупал игру, которую ты хотел, а потом пожалел? Нет? Тогда повезло, мне лично нет. И все так же, останусь при своем мнении, я тот самый лох, что повелся и купил эту шнягу. И после этого, Тлоу для меня, худшая игра начиная с 1999 года. Без рофлов. Ты там писал, что я был обладателем лучшей игры за последнее время? Нет. Но и да, для меня это Гад оф вор 4. Для меня, это лучшая игра за последнее время, на пс4 уж точно самая топовая. НУ как то так. Ты слепо критикуешь почему то. Хотя сам можешь попасть в подобную ситуацию
Marmotskiy #
3
Into the Abyss
Да я не критикую, ты ж сам все время пишешь "чо вы ноете", а где нытье то? Вроде не плачемся, приводя сухие факты.
Понятно что у каждого свое мнение и вкусы, мне например абсолютно всрать на самую продаваемую игру тысячелетия - ГТА 5. Она уж сколько лет в топах продаж каждую неделю, а мне не интересно. Я ее и не покупаю, не ведясь на все это дело. О покупке пожалел разве что о Ниох, после прохождения Бладборн заинтересовал жанр соулс-подобных игр, но тот самый Ниох - вот где действительно болят глаза и тянет блювать. Хотя в роликах вроде норм казалось.
Насчет ТЛОУ - ну хз, там как раз атмосферой игра берет, геймплей на самом деле такой себе. Но всякие детали и прочее завораживают, например в каком-то доме обнаруживаешь труп взрослого человека, рядом закрытые покрывалом маленькие тела и записка типа "спасения нет, простите меня дети, я очень вас люблю" и понимаешь, что он застрелил сначала своих детей, потом себя - от этого прям до дрожи пронимает. Но раз не зашло - что ж, бывает, но прям худшая игра - это перебор. 80% ж прошел, значит интересно было.
Ну и возвращаясь к студии Квантик Дрим - в их первую игру, Фаренгейт, сейчас я бы не смог играть по причине того же графона, вот от него в наше время реально можно блювать. А Ливень все же не так уж и плох в этом плане. Хз, но на пс4 и неплохом 4к- телеке в 49 дюймов графика не то что не нравилась, а иногда даже приятно удивляла.
Into the Abyss #
3
Marmotskiy
На счет ГТА 5 я с тобой искренне согласен. Мне она уже так надоела, заходишь, посмотреть видос с тестом видюхи или проца и из раза в раз она там присутствует. Я конечно же понимаю почему, и не только то, что она требовательна и хорошо показательна, но и как раз она в топах и про нее знает каждый. Но все же, тошнит от нее. На счет Ниох тоже с тобой согласен, даже будучи хорошим соулс клоном, не вызывает уважения.
Да, в Фаренгейт мне тоже не удалось поиграть во времена ее царствия. А попробовал через много лет, но, не смог:)
Ливень, ливень, ливень, ливень. Хотел бы обратить внимание на то, что я посмотрел трейлер лаунча ее на пк и соглашусь, графон вполне нормальный. Но почему именно в начале игры происходил такой ужас? Когда ты у себя в особняке и когда приходишь с семьей в гипермаркет...Это было ужасно, страшная анимация, пугающие лица персонажей, все лыбятся как довны. Особенно гг. Я не мог на это смотреть. А в магазине так вообще кошмар, 10 полигональная массовка. Блин, просто не выдержал. Еще эта цветовая гамма. В общем, именно начало меня и остановило. А судя по ролику, дальше уже лучше и нет этой яркой, чересчур цветастой, типа радостной атмосферы. Возможно попробую на ПуКа пройти, но не уверен) Вот, вроде с тобой более-менее начали вести споры) Так куда лучше, чем брызгать кислотой как ксеноморф)
Marmotskiy #
3
Into the Abyss
Дальше будет только нуар, никаких цветастых сцен. Разве что тебя опять убьет массовка в клубе и на вокзале. Зато на титьки попялиться можно, кек. Десятиполигональные.
Into the Abyss
Into the Abyss написал:
Неа. Я прошел лишь самое начало это минут 20-30.

Я когда-то раньше тоже покупал изначально кота в мешке.Теперь сначала прохождение на Ютубе,а там уже решение:либо торрент,либо покупка,либо лесом
Marmotskiy #
3
[Денис Александрович]
Прохождение на Ютубе, а дальше уже решение? Блин, а интересно ли будет играть после такого? Меня если что-то заинтересовало, то я и в статейки на эту тему (уже после выхода игры, до еще черпаю информацию и смотрю чутка геймплея) не суюсь, пока сам не пройду. А учитывая что покупаю только по скидкам, т.е. через годик, не суюсь туда очень долго ;)
Marmotskiy
Ютубчик экономит время и деньги.Прохождение смотреть полностью не обязательно.Зато о покупке не жалеешь и не ищешь ей оправдание
B
i
u
Спойлер