на главную
об игре
Limbo 20.07.2010

Limbo преодолела рубеж в один миллион проданных копий

Черно-белое творение Limbo, выкованное в чертогах нынче гордой и независимой датской студии Playdead, на неделе победоносно достигло гроссмейстерской высоты, присущей ААА-жемчужинам. Как сообщают разработчики, суммарные продажи игры на трех целевых платформах – PC, PS3 и Xbox 360 – перевалили за один миллион копий. Недурственно, ведь благодаря коммерческому успеху Limbo датчане не только смогли вновь вернуться в разряд независимых девелоперов, лишенных волнительной жизни под бдительным инвесторским оком, но и обеспечили финансовой базой разработку своего следующего проекта. Таинственная новинка, по словам главы Playdead Дино Патти, зиждется на технологических мощах движка Unity и потребует примерно три с лишним года кропотливой работы для своего сотворения. Лишние деньги датчанам сейчас определенно не помешают.

К слову, о деньгах. До конца этого года Limbo перекочует на яблочную платформу Mac. По идее, дальше последует логичное портирование игры на iOS-устройства и Android, но Playdead пока ничего не говорит на этот счет, ограничиваясь лишь вестями о скором прибытии Mac-версии.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Как-то маловато, я думал будет больше.

0

mst. Joe Да маловато, возьми тот-же Minecraft, он за год набрал (поправте меня) около 2-3 проданных копий.

0

Mr.TenTos Если я не ошибаюсь, он щас уже более 4 млн. набрал. Так что в сравнении с Майнкрафтом реально мало.

0

Так что в сравнении с Майнкрафтом реально мало. майнкрафт - практически бесконечная песочница, в отличии от лимбо =)

0

Что это за фигня LIMBO???????

0

Лимбо - это инди-игра, миллионом проданных копий могут похвастаться единицы.

0

Игра шедевр. Побольше бы таких.

0

Классный платформер, прошёл с интересом

0

годный платформер, для инди-платформера цифры внушительные

0

Call of Duty от жанра инди. Посредственное кинцо, пробежал, не врубая мозг. Фу.

0

Вот эту игру смело можно назвать произведением искусства! 1 млн копий для такого рода игр - это цифра более чем похвальна. Рад за нее!

0

Marvster Жирный, жирный, жирный, поезд пассажирный.

0

Я не против инди и конкретно Limbo, но причиной успеха именно этой игры стал грамотный пиар. Платформер в специфическом стиле - не редкость. Кстати, Doom по современной терминологии - это тоже инди :)

0

У меня илцуха в Стиме.) А новость хороша, так держать!

0

Народ, прежде чем ругать игру, вы в неё сыграйте. Да, пиар был серьезный. А все остальное - заслуга разработчиков. Во-первых, смысловая нагрузка (философский подтекст). Если вы слепы, и не видите дальше собственного ЧСВ, то вы и будете думать, что игра тупое кинцо, как один кадр наверху выразился. Но если б вы просто поиграли для своего удовольствия, то увидели бы здесь сотни мыслей! Да хотя бы самая очевидная - каждый ли осмелится войти туда, откуда не выбраться, ради своей сестры? Нет, не каждый. А в этой игре главный герой мальчик лет шести. И ему в отличие от многих хватило смелости зайти в Лимб. Во-вторых, плюсом игры является её атмосфера. Этот мир запоминается в сотни раз лучше, чем пластилиновые, красочные, но мертвые Душой мирки большинства платформеров. А музыка. Вы слышали музыку Лимбо? Эти композиции берут за душу сильнее, чем хиты известных групп. Потому что они написаны очень душевно, открыто. Не знаю как вам, а мне, слушая эту музыку, хочется написать рассказ о том, что меня больше всего мучает (судя по отзывам, не так уж и плохо получается, хех). А каждая ли музыка может сподвигнуть на творчество? Единицы, господа, всего лишь одна мелодия на миллион. Господи, да кому я это пишу? Большинству только и подавай всё на блюдечке, а самим увидеть то, что чуть подернуто туманом реалий- это им лень. Э-эх, что ж за люди у нас?

0

Lord GAUSS Многим не понравилась эта игра лиш из за жанра. 2D аркады давно изжили себя. Меня лично только это отпугивает. Хватит наигрался я в них на Сеге и PSone.

0

Дошел до середины игры и удалил. Лично мне эта игра - как посещение Лимба, она и не обрадовала и не расстроила. Что в ней нашел народ - понятия не имею... Да нет, скорее даже огорчила: геймплей прост (бежим с лева на право, умираем от неведомой-eбаной, воскресаем, избегаем смерти, бежим дальше), загадки просты, музыкальное сопровождение простое, сюжета нет, деталей нет, графика - ну, как сказали в одном старом фильме "Выбор цветов огромен: черный, белый, черновато-белый, серый...", глубинного смысла, как не странно, тоже нет.

0

Хорошая игра, правда застрял на пред, пред последней задачке, но игра супер!

0

Console Caturday К сожалению, я серьезно. Lord GAUSS Ты не назвал ни одного геймплейного достоинства. Молодец, доказал, что кинцо. Вот, Данковский все по полочкам разложил, браво.

0

Да, мне тоже кажется, что в игре нет совершенно ничего такого, за что ее можно так восхлавлять. Типичный инди-платформер с претензией, который неожиданно вдруг оказался массам гораздо ближе, чем более достойные инди-игры.

0

Я очень рад за игру!!! Да я нагнал!!!

0

Marvster Вы глупы, уважаемый, если смеете заявлять, что в игре нет сюжета. И ваш товарищ тоже. Вы путаете сюжет со сценарием. А сюжет - это и есть смысловая подоплека, это есть живые герои. А в этого героя веришь больше, чем в большинство персонажей дебильных блокбастеров и разноцветных 2д-пустышек. Разуйте глаза, мать вашу! Хоть раз разуйте! Что ж вы как нефтяное пятно на поверхности целого океана? Ах да, что означает "музыкальное сопровождение простое"? Это означает то же, что и мои слова - то бишь, полностью субъективное мнение. Почему бы вам не придерживаться своего, а не пытаться за кем-то повторять? Да, я не сказал ни слова о геймплее, ибо он полностью подчиняется жанру 2д-платформеры. Вопрос: а разве в других играх этого жанра не тот же самый геймплей? Тоже ведь простенькие задачки, тоже легкое управление. И ничего более. Назовите мне хоть один платформер, где геймплей не подчиняется этому жанру. И вы такую не назовете, ибо по геймплею такие игры одинаковы.

0

Lord GAUSS Вы путаете сюжет со сценарием. WTF??? С каких это пор появилась разница? Сюжет, сценарий - это одно и тоже, вы же путаете сюжет и фабулу. в этого героя веришь больше, чем в большинство персонажей дебильных блокбастеров и разноцветных 2д-пустышек Слова, слова, голые слова. Хоть аргумент за у вас есть? Хоть что-то, что бы позволило отделить этого безымянного, без характерного, без идейного, мальчика без возраста, без имени, без национальности, без отличительных черт от всех остальных людей? Ах да, что означает "музыкальное сопровождение простое"? Это означает то же, что и мои слова - то бишь, полностью субъективное мнение. Любая оценка всегда субъективна, да, люди такие люди, что не могут быть абсолютно объективными. А что касается музыки - кроме тихих завываний и легкого белого шума на заднем плане я там ничего не услышал. Время от времени через шум пробиваются отдельные нотки, но назвать это "музыкальной композицией" язык не повернется. У меня даже по началу было ощущение, что что-то не так со звуком, я специально скачал саундтрек и убедился, что он есть, что его нет - все едино. Вопрос: а разве в других играх этого жанра не тот же самый геймплей? Есть платфомеры с разным гепймплеем. Во-первых, Braid. Головоломки, построенные на времени - это банально? Во-вторых, не помню как называется игра, смысл таков - ГГ прыгает вверх по плитам, а снизу поднимается вода, коснулся воды - Game Over. Игра чисто на время. В-третьих, когда-то мне попалась одна японская инди-игра (название было написано, естественно, по-японски), там играем за привиденье, которое может вселяться во врагов и перенимать их способности, соответственно уровни надо было проходить за счет правильного "паразитирования" на врагах, в остальном - обычный платформер. Я привел три примера немариоподобного платформера, уверен, на просторах сети найдется еще. Если бы в Limbo было бы что-то эдакое, ему можно было бы простить слабый геймплей, но, увы, ничего эдакого там нет.

0

Великолепный инди-платформер! Классно будет если и на Androin сделают эту игрушку.

0

Данковский "С каких это пор появилась разница?" Всегда была, есть и будет. Сценарий - пополочное раскладывание действий героя в хронологическом порядке течения повествования. "Слова, слова, голые слова. Хоть аргумент за у вас есть?" Ну, ты б на себя хоть взглянул для начала. "Хоть что-то, что бы позволило отделить этого безымянного, без характерного, без идейного, мальчика без возраста, без имени, без национальности, без отличительных черт от всех остальных людей?" Неужто ты настолько поверхностен, что тебе нужно выкладывать полное досье персонажа для ассимиляции с ним? "Головоломки, построенные на времени - это банально?" Конечно, уже давно. "не помню как называется игра, смысл таков - ГГ прыгает вверх по плитам, а снизу поднимается вода, коснулся воды - Game Over. " В Limbo частенько и такое бывает. "Если бы в Limbo было бы что-то эдакое, ему можно было бы простить слабый геймплей, но ничего эдакого там нет." 1. Великолепная, почти осязаемая атмосфера. 2. Прекрасное сочетания активного триллера и саспенса. 3. Отличный дизайн. Так красиво, оригинально и депрессивно жутко Лимб никто не изображал в видеоиграх.

0

Console Caturday Facepalm... ты бы хоть почитал, о чем мы тут беседуем... Сценарий - пополочное раскладывание действий героя в хронологическом порядке течения повествования. Да, верно. А сюжет? То же самое. А вот фабула - это как развитие художественного смысла в порядке повествования. В Limbo нет сюжета, т.к. нет событий, а вот фабула есть, хоть и мизерная. Неужто ты настолько поверхностен, что тебе нужно выкладывать полное досье персонажа для ассимиляции с ним? Если уж мы говорим о персонаже, то нужен именно персонаж - с характером, с отличительными чертами, с историей, ну или хотя бы с чем-то одним из этого списка. А у мальчика ничего этого нету и оргинальности, неповторимости в нем ноль. "Головоломки, построенные на времени - это банально?" Конечно, уже давно. И сколько платформеров построенных на времени ты мне можешь назвать (кроме Braid)? В Limbo частенько и такое бывает. - спасибо, Кэп, я помню. А есть отдельный жанр платформеров, построенных на этом механизме.

0

2. Прекрасное сочетания активного триллера и саспенса. - лично для меня саспенс закончился со смертью паука, после которой во-первых, не было врагов, только ловушки, а геймплей стал, следующим:"бежим с лева на право, умираем от неведомой-eбаной, воскресаем, избегаем смерти, бежим дальше". Избежать лютой смерти с первой попытки не получится - никогда не знаешь, как поведет себя ловушка, в начале второй главы это было четко видно, где в одном месте нужно было нажать на кнопку, чтобы пройти дальше, а в другом не нажимать на кнопку. Когда одни и те же вещи ведут себя совершенно по разному - это уже русская рулетка. Поэтому не страшно умереть - ведь иначе пройти игру нельзя. Отличный дизайн. Так красиво, оригинально и депрессивно жутко Лимб никто не изображал в видеоиграх. Как может быть "красивый" дизайн в игре, в которой используют палитру из двух цветов, черного и белого?!

0

Lord GAUSS Вы глупы, уважаемый Лол, как дивно начался разговор, прям захотелось продолжить. Ну да ладно. Вы глупы, уважаемый, если смеете заявлять, что в игре нет сюжета. И ваш товарищ тоже. Вы путаете сюжет со сценарием. А сюжет - это и есть смысловая подоплека, это есть живые герои. А в этого героя веришь больше, чем в большинство персонажей дебильных блокбастеров и разноцветных 2д-пустышек. Прости, но ты опять толкуешь об игре, как о слабоинтерактивной зарисовке, призванной выдавить "вау!" в определенные моменты у одних и заставить искать "глубинный смысл" (будто в мире недостаточно других намного более увлекательных вещей, чем анализирование и переанализирование всего и вся) у других. Отражения в геймплее ни-ка-ко-го. Я ни слова не говорил о сценарии, ни слова же не сказал о сюжете. У игры примитивнейшая геймплейная составляющая, ее интересно смотреть, зажав клавишу "вперед", но увы и ах, абсолютно неинтересно разгадывать, так как нечего. Да, я не сказал ни слова о геймплее, ибо он полностью подчиняется жанру 2д-платформеры. Вопрос: а разве в других играх этого жанра не тот же самый геймплей? Тоже ведь простенькие задачки, тоже легкое управление. И ничего более. Назовите мне хоть один платформер, где геймплей не подчиняется этому жанру. И вы такую не назовете, ибо по геймплею такие игры одинаковы. Нет. Есть большущая пропасть между тем, что построено на смене декораций и мнимой смене правил игры (хотя на деле все равно меняются только декоративные мелочи, я говорю сейчас о моменте, где главгер скачет, опутанный паутиной, например), а не в разнообразии геймплейных решений, которые были и в совсем недавнем СМБ, и в немного более давнем, но несравнительно более блестящем Брейде. И они отличаются, если ты видишь только 2д-скроллер и считаешь, что под этот знаменатель можно привести любую игру, исполненную в таком вот виде, ты ошибаешься.

0

Четка игрушка! Всю прошел и вам советую!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как мини-игра и скроллер-платформер Limbo хорошая игра, мне лично понравилась. Marvster открыл: Данковский Да нет, скорее даже огорчила: геймплей прост (бежим с лева на право, умираем от неведомой-eбаной, воскресаем, избегаем смерти, бежим дальше) Это мини-игра. Чего ты хотел от мини-игры, але? Такое впечатление, что те, кому игра не понравилась, ожидали что-то невероятное и суперское от нее О_о очень удивлен я от вас, господа-критики. Это мини-игра, она должна быть простенькой. А Limbo имеет свою неповторимую атмосферу мрачного черно-серого мира. Это вкупе с простотой и делает игру привлекательной для широкого круга лиц, я так считаю.

0

Данковский "Да, верно. А сюжет? То же самое." Лол, я ж говорю, ты не видишь очевидной разницы. "Если уж мы говорим о персонаже, то нужен именно персонаж - с характером, с отличительными чертами, с историей" Гордону Фримену расскажи это, пускай молча ржанет. "А у мальчика ничего этого нету и оргинальности, неповторимости в нем ноль." Этот персонаж будет узнаваем даже будучи дополнительным персонажем в каком-нибудь файтинге. "И сколько платформеров построенных на времени ты мне можешь назвать (кроме Braid)?" Платформерами не увлекаюсь особо, я про идею в целом. "А есть отдельный жанр платформеров, построенных на этом механизме." Ну да, однообразие же. "Как может быть "красивый" дизайн в игре, в которой используют палитру из двух цветов, черного и белого?!" У Малевича спроси.

0

Абалденная игра!!! Удалил последний батлфилд и играю в лимбо!!!

0

A.Soldier of Light По мини играм обзоры не пишут, мини игры миллионными тиражами не продаются, мини игры на звание "шедевр" не претендуют. Console Caturday Лол, я ж говорю, ты не видишь очевидной разницы. Ха, и в чем же она заключается? Или ты как и Lord GAUSS с упорством танка будешь называть фабулу сюжетом? Гордону Фримену расскажи это, пускай молча ржанет. Ты бы еще Соупа в пример поставил... У Фримена есть хотя бы ФИО, очки, бородка, научная степень, фирменные костюм и монтировка, но он все равно очень слабый персонаж. Вспомни Скота Шелби, Кейна, Солида Снейка, ГЛаДОС, Лару Крофт - неужели ты сможешь поставить это пятно на экране в один ряд с такими колоссами игровой индустрии? Этот персонаж будет узнаваем даже будучи дополнительным персонажем в каком-нибудь файтинге. Конечно, и в конкурсе на самого незапоминающегося героя он бы тоже выиграл. Платформерами не увлекаюсь особо, я про идею в целом. А я про платформеры в целом... У Малевича спроси. При всем уважении к Малевичу - это невозможно.

0

A.Soldier of Light 14.11.11 11:02 К сожалению, я серьезно. Я, в отличие от тебя, способного только лепить свои никому не всравшиеся ачивки, свою позицию абсолютно полно обосновал. Потрудился бы последовать примеру, что ли.

0

Насчет Фримена - не вижу особых причин не поставить. Сам его визуальный образ достаточно необычный и запоминающийся - по меркам игровой индустрии. Личность любого персонажа в принципе можно уложить в стандартный шаблон, отличатся от которого они будут лишь одной-двумя характерными чертами.

0