на главную
об игре
For Honor 14.02.2017

Механика For Honor позволяет успешно сражаться сразу против нескольких противников

Бевая механика For Honor такова, что вам необходимо знать слабые и сильные стороны своего класса, чтобы успешно управлять персонажем в боях.

Игра оказывается крайне требовательной к скиллу уже в дуэлях 1 на 1, не говоря о ситуациях, когда вы сталкиваетесь с превосходящим по численности противником. Но это не значит, что в одиночку против троих нужно просто брать и сдаваться.

Один из стримеров Twitch сумел доказать это на собственном примере. Сперва он сражался в дуэли, но затем к ней присоединился второй противник, а впоследствии — еще и третий.

Умело используя блоки и способность «Возмездие», игрок сумел победить всех противников. Конечно, это не значит, что вы тоже будете настолько же хороши. Ситуация лишь говорит о том, что при достаточно скилле For Honor позволяет добиться многого.

Комментарии: 73
Ваш комментарий

Да ну круто же. По-моему отличная игра вышла. Ни к чему заранее разочаровываться в игре из-за предвзятости к Ubisoft например. Классная игра, таких ведь действительно немного

63

Чистый скилл, и никаких случайностей, давно таких игр не было... Так жаль время тратить на обучение, но манит чертовка

60

VenomTRat Абсолютно верно, исключительно умение и хардкор в игре позволяют выжить. Боевка вообще шикарна.

6

Задроты и не такое покажут))))) Но игра ниочём. ближе к лету о ней все позабудут.

31

Jeca Это точно, к сожалению сам убедился в этом на примере The Division. Ждал эту игру, смаковал каждую новость, потом в день выхода сразу купил. Мне она сперва понравилась, потому что раньше в такое не играл, реально был дикий восторг. Но после 60-ти часов мне там было уже скучновато. Потом была переустановка винды, и когда я поставил новую систему, я заметил что устанавливать The Division нет никакого желания вообще. Больше я так в нее и не заходил и уже вряд ли зайду. Тоже самое было и с The Cry, один к одному. Согласитесь 60 часов для онлайн игры это вообще не срок. Слышал что сейчас в этих обоих играх онлайн так себе, мало игроков короче. For Honor у меня такую же реакцию вызвала. Хотелось купить, по играть, интерес есть. Но я думаю опять такая же фигня будет. Поэтому я для себя уяснил, что когда выходит онлайн игра от Ubisoft, нужно не бросаться сразу на нее, а выждать год, там и цена меньше будет, и всякая эйфория спадет. Да и можно будет по количеству игроков судить, стоит на нее время тратить или нет.

9

Podvipodvertov Не верно. В The devision онлайн маленький только на низких уровнях. На высоких без группы в ДЗ лучше не соваться. Да всегда можно найти с кем побегать, если знаешь английский. The crew очень сильно преобразилась. Особенно радует управление на руле. Онлайн там так же приличный. Да и игра, как многие друзья говорят, для покататься с ветерком. Тот же NFS2016 убог в сравнение с ней. (На NFS2016 хотел накатать негативные впечатления,но их настолько много, хоть блог создавай: -"NFS2016- мечта имбецила". А он нафиг тут не нужен).

8

Podvipodvertov все так и думают. Как итог - игроков нету :D

6

BeTePaH[1945] А в нфс кто-то играет? Там есть мультик, кстати?

6

DGI_GurdinkA Играет. Но это такая боль. На руле играть не реально. Руль сломался в The crew не поездить. Думаю дай в NFS покатаю. Зря мне эта мысль в голову пришла. Там кроме графики ничего нет вообще. Даже хваленый тюнинг не о чем. Все управление построено для консолей. Хваленый дрифт напоминает поездку по рельсам, один раз нажал шифт и она подрифтовала сама. Физика машины убога. Непонятные повреждения, можно в фуру врезаться и ничего не булет, а можно чиркнуть по боку и улететь в кювет. Ну и естественно боты. которые больше мешают. Т.к после миссии они продолжают кататься по кругу и гонку заново из-за них не перепройти, потому что они еду навстречу. Ползунки ничего толком не дают. Все прошел на стандартном сете. И сюжет ни о чем. И это ещё все сильно кратко описано.

8

Замечательная игра! Первая игра за давольно большой промежуток времени где реально нужен скилл чтоб выделывать вот такие фишки как в видосе )

18

Stas Skyfire На видео представлена довольная простая ситуация. Тут бой идет двое против одного, а не один против троих. По очереди это не показатель. И для тех кто не в курсе когда бьют двое их легче убить, чем по одному, так как ярость позволяет с легкостью наказать тех, кто тупо лупит без разбора как в данном видео.

12

Nexwich Убиваю 4-х без использования ярости, просто я вундеркинд. Все удары блокирую и уворачиваюсь-мне невозможно нанести урон с моей реакцией и параллельно потихоньку разбираю атакующих.

-6

GG4 Ты крут. Публикуй блог и видео к нему (сарказм).

6

Nexwich все хейтят эту игру. Кто будет видео смотреть, как нубов раскладываешь?

6

Такой бы пинг всем живущим в странах СНГ. Это я к чему... Увидел как он отражает гардбрейк. Мне с моим 1 мс 100 мбит/с такая задержка между "гард - ответный гард" и не снилась. В прямом смысле слова приходилось угадывать когда противник решит сделать гардбрейк, чтобы нажать заранее. А тут отчётливо видно что у него было на это время, около секунды (а это целая куча времени). Толку от того что у меня был зелёный NAT, если в итоге пинг у всех разный. Страшно представить что происходит с остальными "атаками". Ведь на глаз не всегда понятно: я идиот или игра посчитала меня идиотом в замесе где вся сосредоточенность уходит на индикаторы, а не на анализ правильности анимаций. Основная причина того, что играть в это не хочется. Не знаю какую роль при этом играет P2P и расположение серверов, но практика показывает что англоязычные юзеры не страдают пингом. Все кто с наших регионов - показывают аналогичный моему геймплей (с дикими задержками, хоть и казалось бы незаметными).

18

игра классная играл в обе бетки и предзаказал на пс4 боёвка сложная и просто спамить атаки вообще не вариант а тот, кто бузит - просто не пробовал, потому что не говорил бы так

11

Рейдж + нубы делают своё дело, стример конечно хорошо сражался, но с противниками ему повезло ещё больше, типичные олени, они даже не пытались отойти на расстояние и дождаться пока рейдж спадёт, просто падали и давали себя овнить.

11

И на бете легко можно было проделывать такое с людьми , которые только зашли и вообще не понимают, что происходит. Чуть дальше. это будет просто рубилово. плюс за некоторые классы можно даже не напрягаться.

10

BeTePaH[1945] После 3 уровня славы (60 уровень) пойдет дичь. Там уже будет игра на скилл и знание особенностей классов\предугадывание действий противника

4

Норм игра. Бомбит у ноу-скиллов и юбихейтеров.

10

Одним нравится игра, другим - нет. Лично для меня это хорошее развлечение, ведь игры для этого и предназначены. Эта игра не киберспортивная, и таковой не станет, это просто игра, так что поумерьте свой пыл, нравится - играйте, не нравится - вас никто не заставляет.

9

Ага, успешно, чувака там бомбит не по-детски от успешности такой.

8

alanrose Почему бомбит? Весь ролик он сосредоточенно молчит, а когда побеждает, то воклицает с восхищением, не веря в свою победу.

36

PG Diamond Он победил случайно, от того и удивился, от того видео и не отображает "успешную механику" из заголовка)))

6

PG Diamond СТОП. он же использовал баф- ярость. а без него он сможет 1 vs и тем более 1vs2 ?

9

Vu-Han Ну это же тоже часть механики. )

6

PG Diamond согласен, но было бы эпичнее без этого бафа сразится)

5

Сюжет довольно слабый, игра впринципе основана на онлайне, как и battlefield 1..

7

AlexWhite_228 В принципе, да. Онлайн игры вообще довольно часто основаны на онлайне. Видимо разработчики почему-то считают такое основание для них наиболее подходящим.

13

AlexWhite_228 В Батле сюжет был на высоте))

4

А что уже кто-то плачет, что его все нагибают?))

7

vatsonification Зайди на твитч. Там таких ноунеймнубов целый вагон. И у них тысячи зрителей при этом

5

против нубов и ботов изи)

6

Многие игру не одобряют, хз почему. Сам играю мне по нраву. Механика сложная, но если научится ей то норм получается, самому круто. Парень по ходу играет на геймпаде, слышал там проще будет чем клава+мышь. На счёт то что игра на пару дней............хмммм, посмотрим. Много персонажей и индивидуальная прокачка может надолго удерживать ИМХО!!!

6

Zerlok друг играет на геймпаде, вроде ничем не легче. Мне на мышке удобно

5

сорвался и купил, хотел подождать, но блин, манит падла, еще друган в пати рубануть зовет

6

надеюсь все нытыки после этого видео, прекратят ныть о "чести"

6

Мне одному кажется что у его противников рак мозга? 50% атак по нему били сверху, и именно тогда, когда у него там блок стоял. И очковали его бить когда у него выносливость кончилась, а у них по 70%. А викинг последний даже фул блок не проюзал, про полет на землю после 2-3х ударов вообще молчу....Не скилл, и даже не пинг решили.

5

Strateg-ara А что же решило? Везение? Чёт я уверен, что ты и против 2х бы не продержался

6

Strateg-ara Нет, тебе одному так кажется (и зря кажется). По пунктам: 1. Насчет "Последнего викинга" - это НЕ Вождь, это новый класс - Валькирия, несмотря на наличие щита её механика в корне отличается от стандартного щитоносца викингов (Вождя) и абсолютный блок у неё это не прожимной скилл а часть комбо, начинающегося с успешной верхней атаки (точнее, увы, не знаю, мало я за неё поиграл пока, мало...). 2. Насчет "полёт на землю после 2-3х ударов" - тут всё еще проще, этот коммент показывает ваше незнание механики Ярости, а именно двух аспектов: если включить ярость прямо перед атакой противника - противник упадёт; и второй аспект: если блокировать удар будучи в ярости - противник (внезапно!) упадёт и вообще насрать сколько у него было выноса, просто плюх и на земле. 3. Теперь насчет "50% атак по нему били сверху" - тут важно обратить внимание на классы его противников: первые два: Хольдар и Страж, у Стража очень многое завязано на удар из верхней позиции, а у Хольдара и вовсе это выход на основное по урону комбо (да, конечно есть вопрос почему они не использовали более заковыристые механики боя... ну да ладно), ну а третий противник - Валькирия не атаковал его из верхней позиции ни разу (и в этом случае это было правильно, иначе валькирию бы сдуло еще быстрее засчёт неблокируемой моментальной контратаки Стража, если он отражает удар сверху).

8

Камень, ножницы, бумага в 3D сеттинге. Не знаю, хорошо это или плохо. У игры есть аудитория, значит игра не зря вышла!

5

HelloHeaven Степень объемности игры это не сеттинг.Что бы "камень, ножницы, бумага" были сравнимы с этой игрой, нужно во время "скидывания" махать не кулаком, а жестом который ты собираешься показать. В данной игре ты видишь, что собирается делать враг, твоё дело успеть среагировать. Зачем Вы пишете херню, не поиграв в игру?

7

Пробовал я так против 3 и стал героем)

5

Правда?? посмотрел 10 сек видео и понял какие нубы его бьют.

4
Илья Рак написал:ложь. Там и против одного нормально не посражаешься...

Это смотря какими руками Б-г наделил..

4

механика "мести" - самая наидебильнейшая вещь в данной игре. когда с кем-то дерешься 1на1, к тебе приходят на помощь и враг активирует эту абилку, становясь почти неуязвимым и нанося двойной или тройной урон. еще и автоматический нокдаун при атаке во время активации, что почти всегда рип. если несколько противников - значит несколько противников и никаких год моде. приходится в итоге полчаса бегать вокруг этого золотого война, чтобы дождаться, пока спадет баф и можно будет нормально подраться. кстати, "месть" совершенно сводит на нет какую-то тактическую составляющую, когда ты мониторишь поле боя и любишь дать пару тычек со спины для блага команды, так сказать.

3

lookaway Это сделано специально против петушков, которые при начале боя бегут от своего соперника, чтобы быстро зарезать оппонента своего напарника со спины. Против любителей бегать кругами по карте, воскрешать и потом запинывать толпой. Эх, вот бы эту "месть" во все части Дарк Соулс. Ганкеры бы сосали с проглотом. А еще эту штуку нужно сделать непрерывной - пока рядом с тобой несколько соперников - она активна.

5

Механика For Honor позволяет успешно сражаться сразу против нескольких противников ложь. Там и против одного нормально не посражаешься... Или это они про то, что есть подойти к врагу сзади и ударить его, то он каким-то чудом парирует удар?...

2

Обучение прошли, там учат борьбе с несколькими противниками. Блочить вообще просто если типов больше двух. Вообще игра отличная, но игроки в ней ужасные... брал на пс, обменялся нафиг. Высеры "УЧИСЬ играть" парирую тем что научился: контрить гард брейки, уклонение на орочи, серии, парирование мощных атак и т.д. мне вообще не в кайф исполнять одно и тоже потому что 95% игроков в дуэли просто спамят одинаковыми атаками. Учиться играть не хотят, отсюда игра надоела. получил уровень "репутации", ничего не изменилось, там такие же балванчики бегают.

0

Это, конечно, здорово. Но, сама игра чёт так себе.

-1

В играх где нажимаешь 20 кнопок - всё хорошо ?

-2

Я хочу сказать что в играх такого толку не должно присутствовать элементы МК. Конечно я понимаю, с кем я говорю. Увы вы безнадёжны.

-2

Да отстой ...Это игра нажимание много кнопок....Скиллл....Нажми три раза это и ещё два раза это и нажми вперёд назад.....Оружие. Физические данные персонажа.Броня, которая на нём одета...Это так для бедных разговор. Главное вовремя нужную кнопку нажать.Дота в трёхмере- Не больше не меньше.

-12

Jeca Тогда все очень плохо в играх, где только лкм нажимаешь :D

7

Как по мне выглядит не очень, да и забагованная игра маленько, а и учится сражаться против нескольких специально никто не будет.

-22

OdysseyFBI сражаться против нескольких становиться возможным после 5ти дней игры или быстрее, если руки прямые в видосе ничего сверхъестественного нет багов 0, не считая редких долгих поисков матча, и то это уже исправили

13

Скилл,скилл.... Заучивать комбинацию кнопок -- это конечно скилл(Умение,мастерство)... Мортал комбат что ли ? Из того что разрабы могли извлечь из игры , они выбрали простейшее. Но задротам понравится глушить комбинациями кнопок новичков по десять на раз.Вообще игра получилась - как набор клавиш в нужный момент.

-23

Jeca Попробуй как-нибудь сам попробовать то, что планируешь описывать. Помогает не выставить себя идиотом, как у тебя сейчас получилось.

17

Jeca Не сказал бы. В МК поймал в комбо - пол хп ушло. До следующей ошибки противника. Здесь таких бесконечных комбо нет. Будучи односкилловыми - каждый будет терять не больше 20% хп, после чего благополучно дефить следующие атаки. Не это проблема игры. О реальных косяках - выше.

10

baracus10 Я из дефолт-сити и с пингом особых проблем нет. А вот желтый нат победить пока не получилось, из-за этого, видимо, иногда срывается)

3

ColonelJason Проблемы есть. Поверь. Просто видят их 10% игроков. А я педант законченный. И на этом видео в сравнении с тем что было у меня - просто нереально легко отражать гардбрейки. Причём он не 1 на видео, а 2 или больше. В Москве и жёлтый нат? У вас там что, нормальные провайдеры закончились?

10

ColonelJason у тебя через роутер или напрямую?

5