Microsoft поделилась некоторыми техническими подробностями Project xCloud

Microsoft поделилась некоторыми техническими подробностями Project xCloud
Microsoft поделилась некоторыми техническими подробностями Project xCloud

Вчера компания Google анонсировала свой новый и крайне амбициозный проект — игровой облачный сервис Stadia. Однако, Google не является единственной компанией, разрабатывающей облачную платформу. Мы уже подробно писали о GeForce Now от NVIDIA. Также можно вспомнить недоступный на территории России Playstation Now. Но и Microsoft не отстает от конкурентов. Скоро должна стартовать открытая бета Project xCloud. Сегодня представитель компании поделился несколькими техническими деталями облачного сервиса Microsoft.

Глава облачного подразделения Microsoft Карим Чудри сообщил, что его команде удалось добиться минимального задержки сигнала в 10 мс. Разработчики также надеяться уменьшить необходимую значение пропускной способности канала до 5-6 Мб/с.

Чудри заметил, что сервисы XBOX Game Pass и Project xCloud будут сосуществовать вместе в некоем «рациональном виде».

Нравится32
Комментарии (10)
Чет у неё задержка нифига не 10мс :/
все сервисы которые представлены и в разработке у нас к сожалению в начале не будут запущены и мы если и потестируем это дело, то аж уже когда весь мир будет играть. Они клали большой и толстый на страны СНГ
Samonix2018
Значит пора нам свой cloud в СНГ открывать
Greevil
Не стоит, иначе это плавно перейдет в закрытый в России интернет))
Shenku
Пипец какая большая задержка, а эта баба делает вид как будто не замечает, а у Гугл если она и есть то на столько маленькая, что они уже не через телефон это показывали а через планшет, не пытаясь ничего спрятать
Gold........
не факт, может за сценой стоит ПК (скорее всего так и есть), одно дело прийти в студию и показать, другое дело презентация. Так что судить оооочень рано, посмотрим тесты на релизе и реальные отзывы
Ну такое... пока во всяком случае. Задержка далеко не 10 мс судя по конвульсивным движениям большого пальца женщины, видно что задержка полсекунды минимум. Идея с геймпадом посредственна и не только потому что дизайн так себе, я хочу играть в авиасим на джойстике, автосимулятор на руле, а в шутер на клавомыши, на геймпаде я могу играть максимум в jRPG или файтинг\слешер и сомневаюсь что я один такой.
Samonix2018 написал:
все сервисы которые представлены и в разработке у нас к сожалению в начале не будут запущены и мы если и потестируем это дело, то аж уже когда весь мир будет играть

Возможно это и к лучшему, пускай вылавливают баги и прочее в этом импровизированном "эрлиакцессе", а до нас дойдёт уже готовый, отшлифованный продукт.
ой все теперь каждый крупный издатель ПО или игр в мире будет делать свою подобную платформу и потом все будут кичится.. ой а у меня этот, ой а у меня вот тот.....капец...пффхахха
Рынок зарождался ещё в далёком 2010 году на территории США появился сервис onlive а затем и в европе.В нашей стране официально не запускался что не мешало энтузиастам вполне успешно им пользоваться и даже покупать игры.Лично я познакомился с onlive в 2013 и купил игру Just cause 2 в то время это да был вау эффект и ощущение что прикоснулся к будущему.Затем в 2015-м сервис выкупила компания Sony для своего PlayStation now.
B
i
u
Спойлер