на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

Новая часть Assassin's Creed может не выйти в 2017 году

Прежде чем мы увидим новую часть Assassin's Creed, вполне может наступить 2018 год. Об этом заявил в интервью порталу Gamespot гендиректор Ubisoft Ив Гиймо.

По словам Гиймо, у издательства есть «шанс вывести серию на новый уровень». Наличие богатого портфолио с другими тайтлами дало французской компании возможность заниматься новыми проектами столько, сколько потребуется.

«Есть большой потенциал для революции в серии, поэтому мы решили изменить модель [выпуска] и взять достаточно времени, чтобы обеспечить франчайзу грандиозное возвращение», — отметил Гйимо.

На вопрос о том, когда игрокам ждать следующего релиза, гендиректор Ubisoft заявил, что серия вернется тогда, «когда будет готова», и это совершенно не обязательно окажется 2017 год.

Потерпите еще без любимых ассасинов?

Комментарии: 132
Ваш комментарий

Пусть дольше делают, а то получится очередной трэш.

138

greencore Соглашусь, т.к. выход последней части был отвратительным!!

4

А где все, кто говорил что не нужно выпускать каждый год Assassin's creed

56

Если бы в серии игр "Assassin's Creed" были только AC, AC 2, AC Blag Flag, AC Syndicate никто бы её конвейером не назвал. Brotherhood и Revelations запустили конвейер, в AC 3(скучный главный герой - Коннор) в Unity, кроме красивого открытого мира, нет ничего чем можно увлечь игрока, вдобавок повырезали кучу всяких ништяков которые были в предыдущих играх, ну а Rogue просто дерьмо. Ubisoft сами себе ставят палки в колёса, что они только с Far Cry сделали ужас . «P. S.».- это только моё мнение .

42

Синдикат самое натуральное говно. Мотивы гг на уровне школьников. - Там в Лондоне чет тамплиеры буянят. Го сместим их ? Го. Никакого проникновения в сюжет не испытываешь. Даже месть Коннора выглядит не столько убого на этом фоне.

42

Kosolapyi1 Явно ты за Сюжетом Синдиката толком не следил.Вобще-то Мотив у каждого из героев есть и весомый.Джейкоб в силу своего задиристого характера просто хочет размять кулаки.У Иви мотив совсем другой она продолжала дело отца чтобы найти Частицу Эдема.А Антагонист один из лучше персонажей за много лет что в кино что в играх

18

Camper88 Просто хочет размять кулаки. Ок, шикарный мотив. Хочет найди ЧЭ. Так этого хотят ВСЕ в каждой игре.

31

Kosolapyi1 А что тогда была Делать Иви стоять и смотреть как Старрик и его подручные находят частицу используют ее для своих дел ?с Джейкобом еще можно согласиться а вот с Иви попытка тупой отмазки чтобы опустить игру. Ведьмако-бой как вижу по Аватарке у таких действительно кроме ведьмака все игры гавно хоть и сам люблю эту серию

15

Camper88 Надо было дать нормальную, обоснованную грамотным сюжетом, мотивацию Иви. А отправится для поиска ЧЭ и попутно разнести врагов в Лондоне - это банальная банальщина. Причем тут Ведьмак ? АС2 - шедевр. Знаешь почему ? Потому что там такую же банальную мотивацию ГГ преподнесли так, что ты ему сопереживаешь с самого начала. А в Синдикате на ровном месте "го в Лондон ? Го"....

19

Kosolapyi1 я вот как раз и 2 часть и братство не люблю весь сюжет строится вокруг мести и только позже приобретает какой-то смысл.вот Откровения там за сценарий чистая 5 мотив Эцио строиться совсем на других целях поиск знания и смысла в жизни а позже и любви.отличные персонажи Сулейман мудрый юноша который в последствии станет великим правителем и перекроит полмира (И в реальной истории он был очень мудр не зря при нем турция провела Золотой век), Ахмед который разделяет мотивы тамплиеров о свободе и жизни без войн(Даже Сулейман в чем-то с ним соглашается), но не полноценно к ни не присоединяется.Именно c этой части заканчивается разделение на черное и белое.

15

конвеер конвеером а я бы с радостью хотел увидеть более продуманную версию black flag Хоть и не по теме но сражения были весьма эпичными вне суши

35
Camper88 написал: А Антагонист один из лучше персонажей за много лет что в кино что в играх

Ну если ты смотришь Мстителей и подобную чепуху, то да.. это просто лучший злодей.

26

Combine-47 Если ты не знаешь характер и менталитет англичан он тебе покажется убогим за последние несколько лет нет ни одного злодея близкого по харизме Кроуффорду Старрику.

20

Camper88 Хейтем Кенуэй из AC3 и Rogue по харизме намного превосходит Старрика

19

Obi-Wan_Kenobiя знаю я еще при выходе игры писал что Старрик именно по харизме не уступает Хейтему(Старрик мне понравился именно из-за его надменности и высокомерия как раз присущей Лорду-англичанину сцена с чаем после 4 главы это показывает великолепно), как раз именно Хейтем лучше всего вышел именно в 3 части в Rogue весьма блекло вышел.Там лучшим получился Шей Кормак хоть он и протагонист

8

мне понравилось играть за тамплиеров) надеюсь в новой части предоставят выбор к какой фракции присоединиться

24

Очень многие пишут, что AC не "торт", что конвеер, придумывают какие то карикатуры, и видеоролики, но при этом являются обожателями доты, COD, "батлы"/battlefield - забывая что эти игры тоже не приносят ничего нового (COD, "батла") в нихи от части к части наращивается графика, подкручивается физика, улучшаются текстуры - и все... я не говорю, что у АС все идеально, нет. AC3 была занудной, ее реиграбильность очень маленькая, потому как вместо решения проблем с тамплиерами, герой вынужден бегать принимать роды, помогать охотиться, женить своих друзей по общине и это звиздец граждане. Хотя «тирания» была интересной хоть в концепцию AC и не вписывалась, но отлично вписывалась в тотемные верования коренного американского населения. AC2,ACR,ACB - сбалансированная история которая показывает становление Эцио как мастера ассасинов из раздолбая скачущего между койками девиц и потасовками на улицах, и это была крутая сценаристская работа, крутой геймплей, который был полностью переделан, стал переосмыслением первой части. ACBF(AC4) - лично для меня, это крутая часть, в среднем я перепрохожу ее раз в год, мне по душе это приключение, по душе пират-ассасин, мне по душе его меркантильность, что им двигает жажда наживы, а не идеалы, мне нравится что авторы не пытались всучить очередного идеалиста у которого проблемы с родственниками (отсылка к AC3, месть из AC2), а показывают героя который хочет денег, и готов грабить, убивать, обманывать и вступать в заговоры - это все по душе мне. По ходы игры мы видим, что герой меняется его идеалы претерпевают изменение - и это хорошо, это и должно быть в хорошей историй. ACunity - это провал серии, с точки зрения истории - опять месть за родителей, за приемных родителей, потом еще история Шекспировской любви «ромео и джульеты». Что нет других причин убивать? Только месть? Только любовь к шальным женщинам? Почему не показать внутренний конфликт гг, его обязанность как ассасина и его желание как человека, давление долга над мечущейся душой? С точки рения геймдева - игра была забагованой на столько, что не каждый мощный комп с ней справлялся, но на моей памяти не только юбики так прокалывались, вспомним о рокстар (минутка сарказма - бэтман уже не тот, ковеееееер, баг на баге, и тд - бэтман так же от больницы до рыцаря использовал старую механику, наращивал графику и текстуры - но по-прежнему это все тот же бэтман первой части, просто у орущих толп не хватает духа признать этого, ведь легче поносить очевидное, на что было указано, чем сравнивать и делать выводы самим). ACSynadicate - работа над ошибками с unity, игра осталась привлекательной с точки зрения графики, историю в этот раз не свели к мести, а к противостоянию правящей партии в лице тамлиеров и оппозиции - ассасинов - this is хорошо. два гг каждый со своими мотивами и целями - отличная идея, которая открывает каждого из них по-отдельности, хоть геймплейно игра и не сильно отличалась за каждого из них. Антагонист реально лучший за серию, все что им движет, все что он делает направлено на укрепление своей власти, жестокий, ценичный, безнравственный - красавчег злодей! ACRogue - это обрубок между AC3 и ACBF он не стремиться и не желает привносить что то новое, используя известные механики, и геймплей, но история подается со сторона перебежчика, чьи взгляды идут в разрез с орденом в котором он был. В линейке всех игр нам показывалось, что тамплеры плохие - обижают народ, притесняют законы и тд, а ассасины и их борьба были противовесом. тут же нам показывают, что и ассасины ошибаются, что они так же принимают неверные решения, которые стоят жизней, что и ассасины так же не лишены желания захватить власть, навязать свою точку зрения, и для этого они так же готовы на преступления. В этом плане игра становится еще более полноценной чем все предыдущие части, хоть она уступает им, но в целом отрывает серию и общую историю больше чем противостояние Эцио и Борджиа, чем близницов со Стариком, чем Конора с отцом, чем Арно и кому он там противостоял. Почему мне нравится серия AC? Потому, что я признаю их ошибки, признаю недочеты, трезво смотрю на достигнутое и мне нравится это приключение!

23

overkidII в томто и прикол что это поколение считает что лучший злодей это псих с 10 миниганами значит он брутален значит он крут.Поэтому и больше половины злодеев в серии да и вообще в играх считают убогими

9

Действительно стоящие ассассины были с 1-го по 3-тий. Там действительно были классные истории. Особенно понравился 3-тий АС. Дальше пошли безликие ГГ и скучные истории. Пират-ассассин вообще убил. Синдикат просто скучный, а в юнити ничего нет кроме графики. Увы. Товарищ выше сетающий за синдикат.... поиграйте в 1-ые 3 части и почувствуйте разницу. Начиная с 1-ой части все везде ищут частицы эдема. В 3-тий части вроде как подвели итог своеобразный. Дальше вообще хз зачем опять пихнули эти частицы эдема. Неужели ничего другого не придумать было? Заезжено уже до дыр! Прям как убийство Гитлера в снайпер элит... в каждой части игры его убивают!

20

MikuHadsune 3-й AC - самая отвратительная и скучная часть.

-8

Михаил Мутовин Но в ней все-же больше смысла чем в том-же синдикате. Там мы многое узнаем об этих самых реликвиях. В 1-ой части мы видели реликвию в деле, а допустим в том-же юнити нам дали меч\реликвию, но он просто палка по сути, в нем нет ничего особенного!

17

MikuHadsune Первая часть хоть и понравилась, но повествование топорное и обрывистое в прошлом, просто набор заданий по убийству тамплиеров, как и в последнем Хитмане, но там хоть вариативность в убийствах есть, а в ассассине нет, игра крайне линейная, несмотря на открытый и совершенно пустой, но красивый мир. Revelations - вторая конвейерная игра (первая Brotherhood), хоть сюжет и интересный, но геймплей ужасно упрощён, из-за чего именно играть просто не интересно. III часть - ужасна во всём, геймплей - мясник с топором, который убивает за минуту несколько десятков солдат и даже не запыхается, а потом ноет: "ой, все такие злые, кругом несправедливость, ааа... мой народ, папка абсолютное зло, убивающее всё вокруг, хнык-хнык", за этим бредом так отвратительно наблюдать, очень напоминает Tomb Raider (2013), там тоже самое было. IV Black Flug - хорошо, но это не Assassin's Creed, точнее если бы из игры выбросили ассасинов и всё что с ними связано, то было бы намного лучше и интереснее. Rouge - копия Black Flug, только тут уже ассасины в центре сюжета, и герой тамплиер(вторую половину игры), но игра короткая, да и персонажи по хуже проработаны. Основная проблема последних частей то что открытый мир слишком заломлен всяким мусором, просто ради фарма денег, ничего интересного в нем нет.

-1

Wulfdor Дак в том-то и дело. 1-ые ассассины были как вы говорите линейными и это их несомненный + т.к. разработчики работали над сюжетом и персонажами, а не над огромным и ненужным миром. А в новых мы что имеем? Те-жи убийства, те-жи однотипные задания по убийству этих самых тамплиеров, плюс ко всему мы имеем огромный мир, но вот исследовать его совершенно нет никакого желания. Ибо пустая трата времени. В 4-ом собирала только тотемы, дабы получить имбо броню которой было пофиг на пульки летящие в вас. Хотя смотрелось это оч убого. В юнити-же нас и этого лишили, по сути дав меч\реликвию без особых возможностей, по сути просто обычный меч, какой в нем смысл? В 4-ом броня хоть что-то делала, а тут просто палка пиналка. А дело то вот в чем, 1-ые ассассины-это было ново и необычно. Но когда выходит вот уже 7 или даже 8-ой АС не меняясь ни геймплейно, ни сюжетно... это уже надоедает!

6

Михаил Мутовин А вот тут я не соглашусь. Меня оно лично зацепила. Несколько раз перепрошел, тоже самое и с черным флагом.

8

И это хорошо, на самом деле. Возможно благодаря этому новая часть будет стоящей, а то последний Синдикат откровенно разочаровал. Но вообще, ассасины - это единственное, что кажется мне более-менее интересным из всей линейки игр от юбиков.

17

Видно, они не торопятся. Если они берут разбег, то новая часть станет пушкой. Пусть лучше два-три года ожиданий, чем очередной Юнити.

13

MrGrave та да.....Unity был эпичным провалом......вместо вменяемых патчей и фиксов сомнительный длк, с ещё большей кучей багов....

3

Вот и хорошо! Пусть лучше подольше поработают. Может сделают что-то действительно интересное. А то превратили серию в скучный однообразный конвейер. Хорошая игра должна делать пару лет, а не за полгода.

12

Ониж супер-пупер ремастер первой части обещали, а сами тупо перевыпустили части про Эцио. В этом году вместо Ассасина Смотрисобаки отдуваются, в следующем Far Cry походу за него будет :)

12

Серии однозначно нужен крутой перезапуск. Юбики не подкачайте.

12

Можно и на 2018 перенести выпуск. Не расстроюсь.

11

Правильно. Следующий ассассин должен быть как первый. Т.е. должен выглядеть свежо и ново. С 3 части все одно и то же с мелкими изменениями. А первая часть в свое время уникальной игрой была.

11

Как по мне правильно делают. Больше времени потратят на разработку игры - тем лучше она выйдет в плане графики,исправлении багов и добавления новых функций.

11

и правда.......и так все уже немножечко подустали от ежегодных релизов со скатывающимся сюжетом и механикой из части в часть......лучше поработают подольше и выпустят нормальный не глючный релиз....

11

Надеюсь у них получится реально хорошая и новая игра а не очередной кирпич.

11

сорри не рокстар а рокстеди

11

Ух ты! Как непривычно. :) Пусть пилят подольше, вдруг выйдет лучшая часть серии? Представляю, какая ломка к фанатов. :)

11

Вот и хорошо! Надеюсь и в 18-м не выйдет). Фуух.

7

******БАНАРОТ!!!!!! Этого прооосто не может быть! *О*

7

Не плохо было бы принца нового увидеть, а ассассины пусть эволюционирют их и так много.

7

Лично я расстроюсь, и так с трудом целый год ждал...(

7

С одной стороны, и жаль - ни одной плохой основной части Ассассина ещё не было (кто ты там что ни визжал про Юнити и Синдикат); а с другой - дополнительное время на разработку игры редко кому вредило... Время покажет, в общем.

7

Неужели конвейер остановился.

7

Наконец-то за ум взялись ...Главное чтобы у них получилась стоящая игра,а не какая нибудь хрень вроде Assasin Creed Unity

7

Если на разработку новой части нужно больше времени и это будет новый толчок для сферы игровой индустрии,то я согласен подождать!

6

ну,хоть у тубзиков мозг включился у Котика вот никак!!

6
MikuHadsune написал: плюс ко всему мы имеем огромный мир, но вот исследовать его совершенно нет никакого желания.

Какой огромный мир. В двух последних Париж и Лондон. Огромный мир в Скае и Ведьмаке.

6

Kraicher Я сравнивала серии АС, а не другие игры. Давайте еще ммо сравним. Да ни 1-ин калькулятор не потянет мир как ведьмаке и графикой юнити. На ПГ стоит только выкатить системки с 700-900ой серией жирафов и поднимается вайн. А если в рекомендуемых будут стоять 980ти и 1080 ?

4

Я все жду Принца Персии, а они опять свой конвеер врубят(((

6

Новая часть Assassin's Creed может не выйти в 2017 году

6

Вот и хорошо, надо им кардинально всё пересмотреть, правильное решение. Главное что-бы это время не ушло впустую, а то наступят на одни и те же грабли. Хотя мне эта серия нравится, если не глюки в последних частях вообще хорошо.

6

У Assassin's Creed постепенное развитие. Они все время двигаются вперед, но из-за того, что они выходили каждый год, кажется, что ничего толком не меняется. 9 ААА-игр за 9 лет. За это время нас прогнали по Иерусалиму, Италии, Америке, Карибам, Франции, Англии. Конечно, игры не идеальные, но такая масштабность сюжета, повествования и исторических аспектов не попадется больше нигде. Но сейчас именно в геймплей нужно ввести что-то кардинально новое, ибо саму серию Assassin's Creed можно спокойно выпускать ещё лет 15.

6

шифруются ..уки, делают вид что типо не конвейер)

6

Хейтеры юбиков - идите нахер! Мне все асасины понравились ( включая первую часть и юнити) так, что думаю новая часть будет достойным продолжением франшизы.

6

мне тут мысль пришла а что будет когда исторические события закончатся к примеру как американская революция про что делать то

5

mazinily Ну как тут проблем с вдохновением никогда не будет так как наша история огромна и можно делать игру в любой временной эпохе.

5

После блек флага были еще норм части? Посоветуйте хочу пройти

5

Лишь бы игра хорошая была, а не симулятор мореплавания.

5
Avalanche02 написал: После блек флага были еще норм части? Посоветуйте хочу пройти

ACU.

5

Кто бы что ни говорил - одна из моих любимых серий. Да,каждый год выходит (хотя в этом не выйдет),но все же я сомневаюсь на революцию. Еще бы по мне лучше проработали персонажей в будущем убрали бы вид от 1 лица,сделали бы героя нового.

5

Кто-то ещё ждёт этот конвейер? Ну, выйдет, заценим, но думаю, "революции" ждать не стоит - это же УбейСофт, они нас такими обещаниями перед каждым своим проектом кормят, а на поверку всё тоже самое, только под другим соусом...

5

После Чёрного Флага не играл вообще ни в одну новую игру серии. И не потому, что на неё постоянно гонят, а просто не тянет :\

5

Может ребятам из Ubisoft стоит напомнить что у них есть франшиза продолжение которой многие очень ждут, а то мне кажется они увлеклись штамповкой ассасинов, и забыли о Принце Персии.

5

Унылое Гиймо уныло пошутил на тему революций в жанре

5

год без ассассина? это как традицию нарушать, там новый год или день рождения не отмечать ))

5

SimpleSample Скоро подарки друг другу начнем дарить в честь выхода новой части)

6

больше фильмы выпускайте в 30fps с лагами)))

5

Да хоть лет 5-10. Пора уже придумать реально что-то новое, а не очередную часть аннигиляции тамплиеров. Вся эта бесконечная борьба уже приелась.

4

Согласен с комментарием по поводу того, что пусть делают подольше, но получится огонь!!! А то Юнити запилили и то багнутую))

4

Так даже лучше, только на пользу игре пойдёт, если разработка продлится дольше

4

Плин, не может быть. Одна из лучших игр, потому что в неё не скучно играть. Что, закончился сериал что ли?

4

А я уже и за был про AC, последнее во что играл из серии, точнее не доиграл, это Unity, после этого шлака решил забить на серию AC.

4

Играл в АС 3, АС Black Flag, AC Rogue, АС Liberation, АС Unity, AC Syndicate. Больше всего понравились Black Flag и Rogue. Меньше всего Liberation. Остальные просто норм. В сюжеты всех этих игр не вникал поскольку не интересно. Но сам игровой процесс вполне затягивал. Особенно стелс. В целом годные игры. Жду продолжения.

4

Если они потрать это время не зря , это будет прекрасно ,и я верю что рано или поздно серия снова станет одной из лучших.

4

Ради бога, просто сделайте уже сай-фай триллер в стиле первой части. Этого так давно многим не хватает.

4

Давно пора остановиться, может быть серии это пойдёт на пользу) А вот чего я действительно жду, так это фильма)

4

о боже мой да всем наср.... выйдет или не выйдет

3

Очень на это надеюсь. Лучше бы зайнялись переизданием всех частей с участием Эцио Аудиторе, но прежде пускай улучшают движок. PS: 14 шуток про конвейер насчитал)

3

Тогда поиграем во чтонибуть другое!

3

Серия Assassins Creed очень популярна именно изза этого многие геймкры могут перейти на другие серии игр например на Ведьмака или Фаллаута и компания перестанет производить новые части Асасина и вся серия падет

3

Не беда. Ведь фанаты могут включить и пройти в 2017 любую другую часть Assassin's Creed, ведь они как две капли воды похожи на друг друга.

3

W3aMisterWinner Действительно нет тех ощущений, которые первые две игры дали... чем дальше в лес... тем скучнее. увы(

3

Главное, чтобы годноту сделали. А пока суть да дело, можно и по морям погонять :)

3

Соглашусь со многими. Ничего страшного не произойдет, если подождем. Перетерпим))))

3

лаганутей юнити и 3 еще и не было пусть хоть еще через год делают

3

та хватит их уже выпускать - и так каждый год одно и то же выходило!

2

Наконец-то каловый конвеер Юбисофт подавился собственным говном. Надеюсь больше никогда не увидеть очередной высер под названием Assassin's Creed.

2

Слава богу не выйдет.3 года надо отходить от убогого синдиката!

2

больше сундуков и вышек понастроят)

2

все поклонники АС побежали пить валерьянку но игровой год без АС,это не игровой год!

2

Год другой без продолжения серии АС было бы луше для Ubisoft,так как конвейер этой серии не обходится без бесполезных новшеств(будь то мини - арбалет или самодельные бомбы).Пререиздание всех трех частей серии рассказывающие о жизни Эцио Аудиторе было бы к стати, и неплохо бы переиздать c новой графикой, с слегка дополненым сюжетом и управлением самую первую часть о ассасине Альтаире.

1

Vladimir_Galushko согласен было бы так

-1

Vladimir_Galushko и неплохо бы переиздать c новой графикой, с слегка дополненым сюжетом и управлением Ахахахаах, слова про сюжет и управление просто убили)) Ремастер означает не полную переделку игры, а всего лишь улучшение качества картинки. Кардинальные изменения ни кто никогда не вносит в ремастеры.

3

Frontier buccaneer я знаю, хотя переделать боевку первой части было бы кстати

3

Вангую вид от первого лица

1

Два года будут лепить сюжетку на пару часов)), а остальное время будем собирать флажки и прыгать в стог сена с высоты 20 этажных зданий. Лучше бы прикрыли серию пока не поздно.

1

Я так и не прошёл ни одной ассасины до конца, после Бразерхуд в Риме.

1

Мне очень симпатизирует Линейка AC хоть и не во все части играл,но первые 4 части прошёл с большим удовольствием.Потом говорят пошёл штамп и я надеюсь что если будут дольше вести разработку то вполне годный продукт выпустят.

1

потому что в 2016 выйдет сразу две новых части

0

Всё таки Юбики умеют делать лицевую анимацию, да так что играешь и как будто управляешь живыми людьми, не чета Андромеде от Биоваров, с их пластиковыми куклами со стеклянными глазами и выражением лиц как у даунов. Вчера включил давно пройденный Синдикат и лицо Джейкоба Фрая словно у живого человека, улыбается, смеётся, грустит вообщем вся гамма человеческих чувств.

0

Самые крутые части были третья и блэк флаг.Далее игра себя изжила

-1

Надеюсь следующая часть никогда не выйдет, серия зашла в такой тупик что даже удивительно как она еще существует

-2

Конвейр сломался - ждем запчасти xD

-27

О ужас, как-же жить теперь без ассассина, мы так расстроены и опечалены.... (нет).

-27

В последнюю часть которую я играл, была Assassin's Creed: Revelations, как по мне дальше серия начала увядать.

-32

"Серия вернется тогда, когда будет готова" - что можно перевести на русский как "Сломалась конвейерная лента!"

-38

О неееет, как же мы без асасина в этом году, хотя подождите, в этом же году был уже асасин, ну тот самый про Матушку Россию, ни года без асасина, конвейер, что уж тут ещё сказать

-55

JOKERIVAN Да конвейер, но зато какой. Тут хоть изменения есть, в отличие от последних КоДов)

25

Как-то пофиг когда она выйдет. Ассасины ира на пару вечеров, прошёл и забыл.

-55

Я вас умоляю... Осенью 2017 года нас ждет новый ассассин, нет сомнений. Надеюсь не будет трешак в виде Юнити или Синдиката.

-57