Новая система глобального освещения в трейлере Mount and Blade 2: Bannerlord

Хотя TaleWorlds Entertainment, складывается такое впечатление, не спешит с разработкой Mount & Blade 2: Bannerlord, разработчики регулярно делятся апдейтами с игроками в сообществе Steam.

Очередной пост разработчиков посвещен обновленной системе глобального освещения, воплощенной в игре. Система стала доступна на движке новой версии 1.4. Его графическая составляющая претерпела ряд изменений, а производительность была улучшена.

Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчеты, облегчив работу художников, создающих сцены.

Разработчики также изменили алгоритм просчитывания внешнего вида персонажей с помощью отдельного вычислительного шейдера.

В результате отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству видеокарт выдавать 60 кадров в секунду даже в масштабных сражениях.

С дополнительными подробностями вы можете ознакомиться на странице в Steam Community.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Эхх, как лампово все начиналось для меня в 2013м

Спойлер

Тем временем сейчас в 2018м

Спойлер

Ну хоть одно радует, бложики не кончаются))

Спойлер
25

они на удивление не торопятся со своим проектом

22

Дима Константинов Как только, так сразу!

3

Дима Константинов KCD есть сейчас, если вспомнить первую часть, то там геймплей так же довольно интересен, а для казуалов мучителен.

13

Тот случай когда лучше ранний доступ чем ожидание релиза. Поймут те кто ждет с 2012, что мол вот вот...

17

будет как с первым, пока он выйдет, уже сильно устареет внешне, так же будет и со вторым

8

Меняют яркость и? 21 век на дворе, динамическое освещение это нормально.

7

Забейте игры не будут нас еще 2 года покормят вбросами о том что игру делают)

1

Царски, ссылаясь на требования.

1

Давайте, когда уже она появится на торрентах?))

1

Надеюсь игра так и не выйдет, не нравится она мне.

-19