на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Новые скриншоты The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt поделились еще одной партией игровых скриншотов. Мрачные ландшафты, лошади, персонажи и интерьеры – в общем, все, как мы любим. CD Projekt Red заявляет, что размер территорий в игре «в 30 раз больше, чем в предыдущей части». Прохождение основной сюжетной линии займет 50 часов, а еще 50 часов отнимут все побочные квесты.

Напоминаем, что игра будет выпущена не только на персональных компьютерах, но и как минимум на консоли PlayStation 4, о чем CD Projekt Red заявила не так давно.

Комментарии: 94
Ваш комментарий

Жду игру!! С нетерпением!!

2

Классно ! С нетерпением жду !!!

1

Все покупаю коллекционку!

1

Оценю с удовольствием, тем более, есть с чем сравнить)

1

)))игру люблю,но тут она уже меня поддастала

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Горы на заднем плане как во второй Гран Туризмо.

1

Капитан Баттхерт не на других платформах, а на других консолях

1

Maximum Graphics Есть ощущение, что вдохновляет их Скайрим) Я не против - пусть возьмут лучшее и добавят своего хорошего.

1

травят душу игрой моей мечты!

1

всего а еще 50 часов отнимут все побочные квесты както маловато

1

llicedll 100ч мало? К тому же игру скорея всего можно будет пройти 3 путями как 1 часть.

1

При всей моей любви к циклу книг и играм о Ведьмаке, Проджекты обещают золотые горы. Надеюсь, что все их громкие заявления будут соответствовать действительности. 100 часов геймплея - это круто, но, в попытке сместить с Олимпа таких гигантов как Bethesda и BioWare, главное не потерять свое собственное лицо.

1

CD Projekt RED призналась, что при создании третьей части приключений Геральта (Geralt) черпает вдохновение из другой ролевой игры с открытым миром — The Elder Scrolls 5: Skyrim, однако при этом старается учитывать и ошибки, которые допустила Bethesda при создании своей игры. Директор разработки The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в своём интервью поделился видением разработчиков будущей игры во вселенной «Ведьмака»: «Нам, безусловно, есть, чему поучиться у Bethesda. Это, в первую очередь, касается создания открытых миров с прекрасными пейзажами и атмосферой настоящего приключения. Однако чего Skyrim действительно не хватало, так это эффекта присутствия. Что мы усвоили для себя, изучив игру Bethesda, — эффект присутствия должен сохраняться на протяжении всей игры». «Skyrim была слишком обобщённой. Взяв какой-нибудь квест дважды, вы могли заметить, что NPC совершенно не помнит, что вы уже брали его прежде», — продолжает Томашкевич. По его словам, эффекта присутствия можно добиться лишь с помощью таких NPC, которые бы реагировали на действия игрока, а не просто служили пунктом выдачи заданий. ------------- Если уж присмотреться то и Скайрим заимствует много идей из прошлых и давно забытых игр не считая повторения своей же серии и топтания на месте. Если поляки считаю что могут сделать открытый мир лучше а персонажей живее я только рад ибо скайрим не привлекает своим открытым миром ничем кроме исследования, НИЧЕМ. Заиграв до дыр моровинд и облу в скайриме я понял что они топчутся на месте в своем консервативном подходе к свиткам((((

1

опять буду с тренером играть? опять сделают не пойми чего с этими тупыми зельями? опять ограничение в прокачке? опять всю игру с одним мечем и в одной броне гонять?

1

ааааа жду с нетерпением :З

1

KRAFFFTER ты 2 Ведьмак играл? Брони, оружия там завались какого только угодно, при том что скоро еще и редактор выйдет.

1

Для консолей такая графика может и некстген, после их мыловарни, а для компа - не сильно отличается от 2-й части. То есть скачка в графике не видно.

1

febll какой брони? какого оружия? уже пол игры почти прошел все гоняю в синей с капюшоном и два меча одни и теже...када дошел до первого босса как его там звали ну этот с длинными щупальцами то понял что без тренера играть вообще не как т.к от зелий пользы 0 огромное желание сделать Uninstall т.к с тренером играть отстой

1

KRAFFFTER Брони там было достаточно. На самом высоком уровне пройти игру не составляет такого труда как, скажем, Dark Souls пройти. Система зелий была очень даже ничего. Прокачка в такой игре не главное. И вообще, прекрати ныть про подобные игры и иди учить уроки, в понедельник в школу

1

KRAFFFTER Брони там было достаточно. На самом высоком уровне пройти игру не составляет такого труда как, скажем, Dark Souls пройти. Система зелий была очень даже ничего. Прокачка в такой игре не главное. И вообще, прекрати ныть про подобные игры и иди учить уроки, в понедельник в школу

1

Серия отличная, атмосферная и с огромным эффектом сопереживания героям, повествование как в фильме, особенно 2 часть. Но вот действительно я не вижу такого уж огромного прогресса в графике, может быть все из за того что это ранний билд двигателя? и потом еще что нибудь прикрутят. Но ведь не графикой единой мы живем)

1

пока от второй части картинка ушла не далеко, хотя в некоторых местах видна разница и даже сильная.

1

KRAFFFTER Установи мод на 150 легендарных и редких предметов в лавке купца и там увидишь. Некоторые предметы доступны в зависимости от сложности игры.

1

Absstyle Вроде разраби говорили что чуть позже перенесут на новый движок игру, а сейчас она ище на старом из 2 части.

1

Commander_Shepard Dark Souls не знаю такой нет там никакой брони и оружия тьма ингредиентов и предметов крафта без прямого назначения система прокачки кривая не отражается положительно в бою (я прокачку не почувствовал вообще) зелья не применяются во время боя? у гг руки в ж..пе?

1

Да графон сильно не отличается от 2 части, но графон в РПГ я считаю хорошим дополнением, да и тем более во 2 части графон рвет даже скайрим и DA вместе взятые.

1

febll первое прохождение всегда чистое...но видимо игру не вынесу эт какая-то сырая поделка

1

KRAFFFTER И что же не нравится тебе в ней? Варианты прохождения есть, графика есть, хороший сюжет есть.

1

а где обещанная супер пупер графика?

1

Элитный Юзер DA на то время был хорош по уровню графики и игры в целом, а вот скайрим спасают только моды.

1

febll Варианты прохождения есть, графика есть, хороший сюжет есть. я не говорил про это меня бесит что лечится во время боя нельзя скрафтить мечик помощьне и броньку по лучше нельзя зелья без чего либо от них нет пользы знаки? на что они? если от них нет мощи можно обойтись мечем прокачка бесполезная зачем она вообще? геймплей игры оч плохой

1

KRAFFFTER Чтобы сделать новый меч и броньку нужны чертежи соответственные, ингредиенты и потом уже к кузнецу.

1

100 часов. Мало. Может передумают и ещё 40 хотя бы добавят.

1

KRAFFFTER Броня новая крафтится, просто для нормальной брони нужны редкие ингредиенты, как например, то что падает с кракена. Мечей достаточно новых, но в самом начале нормальных мечей не скрафтишь и это правильно, ибо не нефиг в самом начале ходить с самым мощным оружием. С зельями то же все в порядке, ближе к реализму так сказать. Как ты в реальности представляешь питье зелья во время боя? Тем более зелий с мгновенными эффектами там нет, у всех зелий эффекты длительные. От знаков толку достаточно, тот же Квен, если его прокачать поможет тебе не раз. Аард в бою тоже хорошо помогает, когда много противников и 1-2 можно спокойно оттолкнуть, а если повезет то и оглушить после чего убить с 1го удара.

1

Toster 2012 В скайриме основной квест занимает часов 7, никто не жаловался

1

febll чет я уже половину прошел мне кузнец ток серебряный меч сделал а до этого мне пришлось идти и качать себе тренер...отлично сделано мне интересно в игре развивать идти и убить а не всю игру убегать чтоб найти какой-то ингредиент

1

azazelius ну я в первую не играл о знаках я ни че не знаю т.к я их пользы не ощутил тратил все на фихтование С зельями то же все в порядке, ближе к реализму так сказать у нас в реальности пьют зелья? я не знал)

1

KRAFFFTER Боже, мечик он не может скрафтить и броню найти, какое же ты DNIWE...

1

KRAFFFTER Мне лично кажется тебе стоит прекратить посты, не слишком ли много минусов тебе ставят? Насчет зелий например все как в книге. Да и по логике понятно что их принимать нужно до боя, ибо нужно время для эффекта. Не нравится так улептывай отсюда. Мне лично нравятся очень много игр, но Ведьмак для меня это нечто большее чем просто игра. Это как вторая жизнь. P.S. Единственное за что можно ругать например вторую часть - это политика вместо личных историй. Это конечно убило суть Ведьмака

1

все любят? Я мб люблю не мрак, а солнце, пальмы и песок :)))

1

KRAFFFTER во-первых, учи русский язык, школьник, во-вторых "мечик помощнее и броньку" можно скрафтить или найти, но не в начале игры, чтобы жизнь медом не казалась, а от знаков пользы тьма, зачастую только они и спасали ,при втором прохождении прокачивал только знаки. первую часть я тоже не проходил, зато читал серию книг. знаю ,многим не нравился слишком уж политический сюжет, но ведь и в книгах Геральт тоже был в нее ввязан из-за Цири.

1

febll 100 часов. Я ее буду года три проходить!

1

Выглядит как копия скайрима :\

1

Зачем им чем то вдохновляться,а особенно скайримом ? Когда есть книги серии романов Сапковского,там же не одно приключение Геральта было,масса всевозможных городов и мест где он побывал.

1

KRAFFFTER у нас в реальности пьют зелья? я не знал) Болеутоляющие? "Боевые коктейли" из стимуляторов мозговой и мышечной активности? Разумеется сейчас их никто не пьет, ими колятся. Но шприцов когдато не было и да, варили всякую херь из грибов, травы, и прочей естественной наркоты дабы боли не чувствовать и пили. И уж поверь мне, пили их не во время боя, а перед ним.

1

Demon_DDD CDPR с самого начала обьявили, что сейчас игра разрабатывается на старой версии RED Engine и пообещали, что скоро перенесут игру на RED Engine 3. Вот тогда и посмотрим, насколько третья часть будет отличаться от второй в плане графики.

1

Поглядим , что у них получится . Радует , что так масштабно , напрягает , что для идиотоснолей будут что-то делать , вместо того , чтобы бросить все силы и знания на создание PC версии . Время покажет :)

1

На скринах внушает оптимизм мрачная готическая атмосфера.Еще бы тревожную музыку как в Готике1.

1

Горы в скайриме красивее выглядят, конечно, но ведьмак всегда был сильнее в плане погружения в мир, продуманности сюжета и переживания героям. А если все обещания от СД правда, то Ведьмак 3 лучше скайрима, и беседке пора серьезно задуматься над улучшением серии, а не упрощением.

1

Второй Ведьмак и сюжетом был лучше ,икартинка по приятнее,нежели в Скайриме.Но меня в Ведьмаке бесило одно-то, что у поверженных врагов нельзя было забрать одежду и оружие,ввели какуюто дибильную ММО-шную си-му дропа((((.Да и взаимодействие с окр. средой не ахти-какое ,не как в вышеупомянутом Скайриме.

1

100 часов игры не плохо) Жду! Если и правда будет открытый мир как обещают разрабы то игра будет шикарна))

1

Постояно не хватало в Witcher 2 свободы передвижения маленкие карты меня сильно огорчали. Очень рад что в 3 части можно будет просто путишествовать взяв пару бутылок водки и верный ведмачий меч :D

1

блин если это реальная графика и реальная информация(в чем я не сомневаюсь) после выхода игры я из дома долго не выйду :)

1

Пока ничего особенного. Ранний билд, оно и понятно... Но игра самая ожидаемая в моем списке :3

0

а на ките можно плавать

0

По-моему он не изменился вообще. saa0891 игра будет больше Skyrima то чувствую что бы поиграть на максималках нужна будет топовая видяха - Ты долб...? Причем здесь размер локации и видеокарта? на запредельном качестве даже сейчас просадки FPS есть. - Да ты и щас FSAAx8 включишь, так у тебя в любой игре будет 20FPS.

0

Красиво, мрачновато, но как то очертания сильно выделены

0

Какой то готично-скандинавский стиль. Выглядит очень неплохо, надеюсь атмосфера будет не хуже чем во второй части.

0

А, да пофиг на графон. Вся серия не этим подкупает. К тому же, лучше бы геймплей показали. Хоть и с альфа-версии :3

0

saa0891 Я уже понял какой ты дебил при прошлом нашем споре - Ты щас про тот спор где ты самослился, дрочер на беседку. P.S. Тупица, запредельное качество это и есть FSAA.

0

Люблю крабовые палочки Обычно так и бывает. То что на ранних скринах то и в финальной версии. Вспомните второго ведьмака. Какие были первые скрины и каков был финальный графон. Никакой разницы. В общем я ничего такого и не ожидал увидеть.

0

Additional Разве большие локации не означает большее количество текстур? Чем их больше, тем сильнее забивается память видеокарты, хотя если ставить их на низкие настройки тут думаю будет достаточно средней видюхи. P.S. Запредельное качество добавляет не только FSAA.

0

fanxxi Разве большие локации не означает большее количество текстур? - Как бы, видеокарта не рисует то, что не попадает в кадр и есть такое понятие как LOD-текстуры - это текстуры которые на больших расстояниях принимают невероятное сжатие и становятся сверх-убогими дабы не выжирать ресурсы системы ведь на больших расстояниях ты все равно не разглядишь ничего. Чем их больше, тем сильнее забивается память видеокарты - Суть далеко не в количестве, а в размерах тестур. 2ГБ VRAM можно забить ~900 текстурами весом ~10МБ, знаешь ли это очень много при том что в эти 10МБ можно уложить текстуры разрешением 4096x4096. Запредельное качество добавляет не только FSAA. - Если настройки переключить на английский язык то этот параметр называется Ubersampling и соответственно переводится как Уберсглаживание, а единственный метод сглаживания который я знаю с лучшим качеством сглаживания и очень ресурсозависимым - это FSAA.

0

Additional По поводу запредельного качества. На каэрморхен ру был подробный разбор графики, там так же увеличивается качество прорисовки некоторых текстур.

0

fanxxi Как скажешь. Но я тебя уверяю - сглаживание самый ресурсозависимый параметр графики.

0

Wdro Ещё один.Если вы об этом блоге,то там было 8 сканов из gameinformer в низком разрешении,а здесь 12 официальных скриншотов в высоком разрешении.

0

Additional Как бы, видеокарта не рисует то, что не попадает в кадр и есть такое понятие как LOD-текстуры - это текстуры которые на больших расстояниях принимают невероятное сжатие и становятся сверх-убогими дабы не выжирать ресурсы системы ведь на больших расстояниях ты все равно не разглядишь ничего. Размер локации имеет значение для видюхи, особенно качество прорисовки дальнего вида и его детализация. Глядя даже на ранний билд уже видно, что CDPR на качестве дальнего вида не скупятся. Но не думаю, что для комфортной игры понадобится видюха больше 1 гига. Но и видео чип должен быть мощным так как даже свет из окон в домах виден из далека, и это не просто Glow эффект, а настоящий свет, а так же, я так понял в игре даже вход в помещения пещеры и подземелья будет производится в реальном времени без экранов загрузок а это тоже требования.

0

Маркос я так понял в игре даже вход в помещения пещеры и подземелья будет производится в реальном времени без экранов загрузок а это тоже требования. - Требования для ОЗУ. 4ГБ еще ни одна игра не юзает.

0

А я Rome 2 жду,мне пох...А вот после его выхода,Ведьмак 3 станет моей самой ожидаемой игрой

0

выглядит хорошо, но не более того. Посмотрим, как справятся с интересным наполнением такого огромного мира, очередного бесконечного "пойди-принеси" очень не хотелось бы.

0

Additional Требования для ОЗУ. 4ГБ еще ни одна игра не юзает. К GPU тоже, и VRAM.

0

По сравнению с релизной версией гляжу подправили разрешение, да и красками все играет. Надеюсь в сюжете не подведет и не будет такой концовки, как во 2 части.

0

Судя по скринам она вообще не изменилась. В особенности боёвка осталась та же. Не знаю, как они там Скайрим пытаются этим перепрыгнуть - всё равно, что дотянуться до неба.

0

Маркос В каком месте, йоба? Возвращаемся к прежнему я так понял, потому что тебя видимо очень прет обсудить VRAM. Crysis 2 с модом жрет 2ГБ VRAM - FPS 45-60 и это на максималках. Crysis 3 жрет 1,5ГБ VRAM - FPS 30-35 и это на высоких с изменением отдельных параметров вроде тесселяции до нуля. А как мы знаем Crysis 3 более открытый, в Crysis 3 графон получше будет, Crysis 3 вообще... не знаю что еще, но Crysis 3 вобщем выдает меньше фреймов и жрет тоже меньше. Так что дело далеко не в VRAM. Пока той в достатке FPS от нее вообще не зависит. P.S. Ох ты ж, и 5 минут не прошло уже какой-то гей минус поставил.

0

Master of Shadows А вдруг возьмут и сделают??? Либо эпично сольют всю серию.

0

Че то не внушает, вообще.

0

Additional Crysis 2 с модом жрет 2ГБ VRAM - FPS 45-60 и это на максималках. Crysis 3 жрет 1,5ГБ VRAM - FPS 30-35 и это на высоких с изменением отдельных параметров вроде тесселяции до нуля. Та инфа которая хранится в VRAM она очень сильно влияет на производительность GPU. Вся самая сложная инфа связанная с графикой хранится в основном в именно во VRAM. Соответственно чем больше сложной инфы в VRAM тем сильнее напруга на GPU. Ведьмак 3 судя по скринам имеет очень высокую дальность прорисовки, мало того что объекты очень чётко видны в дали но и детализация дальнего вида достаточно высокая и даже тени в дали прорисованы хорошо ну и светоисточнки виднеющиеся в дали, эта вся инфа хранится именно во VRAM, а не в RAM. Взять хотябы GTA4 чтобы выставить всё на на максимум нужно много VRAM особенно много жрёт дальность прорисоки. Я не говорил, что объём VRAM влияет на FPS, я говорил о его содержимом) Crysis 2 на максах без модов со своими HD текстурами съедает 1Gb, а 2 гига с модами, а моды это всего лишь более качественные текстуры. Эти моды не увеличивают кол-во шейдеров, не улучшают качество мешей, это всего лишь текстуры и изменйнный дизайн света. В Crysis 3, свои текстуры достаточно высокого качества, а не тупо растянутые, полигонаж(Меши) объектов гораздо выше, чем в Crysis 2 кол-во шейдеров и их качество выше и конечно сама прорисовка и детализация окружения выше, это всё сидит именно в VRAM, так что Crysis 3 1.5gb забито более сложной инфой чем 2Gb в Crysis 2. Я это к тому, что чем больше сложной инфы тем сложнее GPU. В RAM сидит звук, ИИ, анимация, физика, карты высот, так же в нём подготавливается инфа которая скоро будет в дальнейшем загружена во VRAM для обработки, и также RAM принимает обработанную инфу из VRAM.

0

Маркос Соответственно чем больше сложной инфы в VRAM тем сильнее напруга на GPU. - Фигня. До этого ты говорил что чем сильнее выжирается VRAM, тем ниже FPS. Теперь ты придумал что даже если выжирается мало, но FPS низкий, то значит это информация в VRAM сложная, ага. А еще ты говорил что нельзя сравнивать разные движки. Хорошо, я как бы это понимаю + оптимизация, все дела, но тут считай одна и та же игра. Взять хотябы GTA4 чтобы выставить всё на на максимум нужно много VRAM особенно много жрёт дальность прорисоки. - Хрень. На деле нужно меньше, чем игра 'требует'. В меню написано - нужно 1.5ГБ VRAM, запускаешь игру - жрет 800МБ. Пруфы могу предоставить. Ведьмак 3 судя по скринам имеет очень высокую дальность прорисовки - LOD-текстуры не зря придумали. Я не говорил, что объём VRAM влияет на FPS, я говорил о его содержимом) - В прошлый раз говорил. Crysis 2 на максах без модов со своими HD текстурами съедает 1Gb - 1,5ГБ, если не больше. не улучшают качество мешей - Вот тут ты не прав.

0

Additional Фигня. До этого ты говорил что чем сильнее выжирается VRAM, тем ниже FPS. Теперь ты придумал что даже если выжирается мало, но FPS низкий, то значит это информация в VRAM сложная, ага. В раз прошлый говорил. В прошлый раз я не заострял на качестве самой инфы, я думал что тебе и так это будет понятно. Видимо нет))) Пруфы могу предоставить. Давай. 1,5ГБ, если не больше. Это VRAMа-то столько съедает? Может RAM?))) Вот тут ты не прав. Пруфы. LOD-текстуры не зря придумали. Даже LOD бывают разного качества в Ведьмаке 3 они очень качественные. В играх не только LOD текстуры, но есть и LOD меши, в Ведьмаке 3 они тоже высокого качества, даже тени и свет прорисованы на огромном расстоянии и при этом выглядят классно.

0

Маркос Давай. - Вот.

Спойлер

Это VRAMа-то столько съедает? Может RAM?))) - Crysis 2 без мода на максималках: 1,7ГБ VRAM и 730МБ RAM. Пруфы.

Спойлер

И то слабенько. Для дума 3, например, запилили улучшенные меши почти для всего. даже тени и свет прорисованы на огромном расстоянии и при этом выглядят классно. - В каком месте, ткни пальцем? Я что-то не особо вижу там теней от деревьев на большом расстоянии, а в кабаке тень не падает даже от Геральта.

0

Пока я в этих скринах некстгена не вижу,наверное это бетка(ИМХО).

0

Честно сказать надоело наблюдать графонистые игры, хочу игры в которые интересно играть, а не ваномасить, разглядывая текстурки.

0

Additional Вот. Но это не отменяет тот факт, что информация хранящаяся в VRAM не влияет на производительность GPU. Ведь для максимальной прорисовки игре же понадобилось 800mb... И то слабенько. Именно что по сравнению с Crysis 3 оочень слабенько. И опять же, это не отменяет тот факт, что тяжесть инфы в VRAM не влияет на GPU))) Crysis 2 без мода на максималках: 1,7ГБ И снова ^ В каком месте, ткни пальцем?

0

Маркос Но это не отменяет тот факт, что информация хранящаяся в VRAM не влияет на производительность GPU. - Да? А доказать сможешь? Или опять будешь кудахтать про Ко-ко-ко ты не знаешь ничего в логике рендера. Именно что по сравнению с Crysis 3 оочень слабенько. - Давай еще Крайзис 1 сравним с Макйрософт Флай Симулятором. И опять же, это не отменяет тот факт, что тяжесть инфы в VRAM не влияет на GPU))) - Доказывай, балабол. А то у тебя получается что если: 2/2ГБ забито и при этом 60FPS - то это информация в VRAM легкая 0,8/2ГБ забито и при этом 30FPS - то информация в VRAM тяжелая. При этом, опять же с твоих слов, в зависимости от движка игры сложность информации поступающей в VRAM меняется ибо меняет FPS и количество потребляемой VRAM, и это даже не смотря на тот факт что почти все движки пишутся на C++. ИМХО вся твоя толковка про сложность информации - бред идиота. На ВК есть куева туча различных блоков, эти блоки отвечают за какие-то функции, а VRAM и ее загруженность, особенно если ее в достатке, вообще ни на что не влияет.

0

Прикольно, красиво, но мне не нравится одежка ведьмака... какая-то она не такая.

0

Красота,только вот если как утверждают разрабы игра будет больше Skyrima то чувствую что бы поиграть на максималках нужна будет топовая видяха,вспоминаю вторую часть,на запредельном качестве даже сейчас просадки FPS есть. Кстати,люди которые жаловались на графон в Skyrime наконец таки получат его,вот только вопрос в том сколько из них сможет запустить игру с этим графоном на максималках и запредельном качестве,и комфортно играть,далеко за примером ходить не надо Ведьмак 2 или тот же Crysis 3.

-1

Additional Ты долб...? Причем здесь размер локации и видеокарта? Я уже понял какой ты дебил при прошлом нашем споре так что извини не собираюсь тратить своё время на объяснение элементарных вещей,в Ведьмаке 2 даже сглаживание не надо включать у многих и так будет проседать до 20-30FPS.

-1