на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Основной сюжет Fallout 76 полагается на продолжительный квест, состоящий мз многих частей

Учитывая, что Fallout 76 является строго онлайновой игрой, можно было бы предположить, что Bethesda пожервует богатым сюжетом ради онлайн-компонентов. Но, к счастью, это будет совсем не так.

Портал GameInformer недавно опубликовал подробный материал об игре, из которого удалось почерпнуть немало информации об основной сюжетной линии Fallout 76. Основной квест стартует, когда игроки получают сообщение от персонажа Смотрителя в самом начале игры в момент выхода из Убежища 76. Смотритель будет женщиной.

Она вышла [на поверхность] раньше всех и оставила для вас секретные указания — это послужит отправным пунктом для того, что мы называем главным квестом. В его конце вы запускаете ядерные ракеты. Они являются частью геймплея, но также и частью основной сюжетной линии.

Об этом рассказал журналистам Тодд Говард. Как сообщает GameInformer, главный квест будет отличаться приличной продолжительностью и состоять из многих частей, а к его финальной стадии игроки будут уже довольно высокого уровня. Помимо основного квеста, в игре также предусмотрено множество побочных заданий.

GameInformer отмечает, что меню буквально завалено миссиями, и остается только надеяться, что это не будут бессмысленные повторяющиеся задания.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

По дефолту в каждом треде о ф76

39
GameInformer отмечает, что меню буквально завалено миссиями

Убей вон того ублюдка, забери вантуз из метро где обитают гули, скрафть 10ш клея, исследуй эту зону.

34

Lelik Bobik Принеси стакан воды вон тому бомжу, а этой лысой женщине гребешок, вот этому эстету - сладкую булочку, а вот этому панку палку колбасы из брамина.

9
Как сообщает GameInformer, главный квест будет отличаться приличной продолжительностью и состоять из многих частей, а к его финальной стадии игроки будут уже довольно высокого уровня. Помимо основного квеста, в игре также предусмотрено множество побочных заданий.

УБИТЬ ОГРАБИТЬ ВЕРНУТЬСЯ

20

Дождись ночи, а потом поговори с ним. Сходи и найди мне клей. Подожги сухой клей в пакете, а потом вдохни содержимое

13

С каждой новостью о фолыче, убеждаюсь в том, что обойдусь. Лучше купить что-нибудь более стоящее,а не выкидывать деньги на это.

8

Магнум 500 Подпевай Сдохни Говард ублюдок тупой Как ты сгинешь, так будет у нас пир горой! Мы фаллоутские дети Пошаговая битва нам словно мать! Нас Силовая броня ждет Каждый рад за нее жизнь отдать! Но прежде очистим огнем мы беседку твою! Не уступим мы наших надежд воронью!

-6
Учитывая, что Fallout 76 является строго онлайновой игрой, можно было бы предположить, что Bethesda пожервует богатым сюжетом

Я думал, они богатым сюжетом ещё в Fallout 3 пожертвовали

это послужит отправным пунктом для того, что мы называем главным квестом. В его конце вы запускаете ядерные ракеты.

Ну спасибо за спойлеры, Тодд. И тут надо было облажаться.

5

Пока слишком расплывчато, лучше уж дождаться готового продукта, а уж после - критиковать.

5

Михаил Пожидаев Думаю все и так знают что это будет фалаут 4 с мультиплейером, и 5-10 новыми пушками и врагами, а по сути там нечего нового кроме системы перков и динамических зон радиационного заражения.

2

мдя. сюжет.. ты вылазишь из убежища строить новое будущее, возрождать человечество... в итоге запускаешь первую (и не последнюю) ядерную боеголовку... буга гага!

5
Михаил Пожидаев написал: Пока слишком расплывчато, лучше уж дождаться готового продукта, а уж после - критиковать.

сейчас идёт пиаркомпания которая расхваливает лучшие фишки игры чтобы продать её, но пока что хорошего ничего не показали толком. А минусы игры никто до релиза не покажет (как диалоги фол4), от чего мнение об игре только испортится потом. Я даже и не помню игр которые после релиза были лучше чем в предпродажной рекламе и видосах.

4

Ясно понятно, что будет эпичный сюжет, НО! Фишка Фоллаута всегда была в нелинейности сюжета, и выборе концовки. Как это будет реализовано в Ф76, непонятно. Люблю играть за абсолютно злых персонажей, а если сюжет не предусматривает выполнение квестов в стиле "Бандита/отморозка" - то это совсем не Фоллаут, и называться им не может. Что ж, время покажет.

4
Bethesda пожервует богатым сюжетом

автор хоть в один фолл от беседки играл? где там богатый сюжет? и да, они пожертвуют даже таким сюжетцем. Из всех фолычей, что я играл, только ФНВ с нормальным сюжетом и тот делала не беседка.

4

Может оно и к лучшему а может и к худшему, единственное что мне приходит в голову из игр с 1 сюжетной цепочкой это dust an elysian tail, игра конечно неплохая, но зная что за всю игру у тебя только 1 цель она превращается в аркаду, вроде ранние названой, да создатели 76 к тому и стремятся, аркадная игра с небольшим сюжетом и кучай сайд контента, но в тоже время сколько все это будет интересно после прохождения сюжета который как известно и заканчивается на 50 ур.

3

Ко-ко-ко , онлайн индустрия убивает игры.Ко-ко-ко , никто в них играть не будет и не бывать успеху ..И играет большинство. Как и про пабг :"ко-ко-ко , эта игра пару месяцев проживёт "

2

Derley ну пабг уже отжил своё например

0

nodota И не поспоришь

Спойлер

Игра на первом месте стима действительно уже мертва.

5

Derley просто рано или поздно онлаин проектов станет столько много что в них тупо некому будет играть

0

Не ожидаемая Осеняя атмосфера в фаллоут 76 уже ждет НАС !

0

Муть какая-то.. Многим этот онлайн нафиг не нужен. Ещё ни одной онлайн игры не было с хорошим сюжетом, а сюжет в таких играх как фолыч должен быть на первом месте!

0

вот он показатель дебилов в комментах, игру не знают, но уже хают её... По скрипту: "Поченить атомную станцию" "провести исследования крептитов" "разработать прототип силовой брони" "реанимировать пусковой комплект ракет, блин ещё и реально расшифруй коды запуска!" но больше всего удивили квесты бюрократов! "оформи бумаги солдата" "пройди обучение на полигоне" "сдай фотки и справку 2д в отдел хз чего и надейся что автоматика вспомнит что делать!"

0

Да ладно вам хаять ее. Фишкой фоллыча 4 стало безумное строительство, многие игроки забивали и на сюжетку, и на побочку, лишь бы отстроить себе замок как у Ланнистеров. Но даже при таком, игроки после завершения своей цели в строительстве, сталкивались с тем, что а для чего я потратил более 10-часов на этот ресторан Старлайт? Тут тебе ответ - к тебе не будут приходить слабые наемники или супермутанты, от которых даже на выживании легко оборонятся, к тебе придут другие игроки, которые не будут тупить, и будут пытаться загриферить твое королевство. Многие именно этого и хотели, я думаю правильно, что это дали. Возможно это не стоило выпускать как отдельную игру, а включить как длс, но уверен, что именно благодаря независимости от 4-ой части, она будет более проработана, так как это уже отдельный проект. Не думаю, что все будут тянуться за пакетиком чтобы вырвать, от панорам Западной Вирджинии и онлайновых возможностей. Да и к тому же серию это не убьет, так как это не основная часть серии, а можно сказать спин-офф. Теску то онлайн не убил, многие играют, и куча людей довольна.

-7