на главную
об игре
Amplitude 05.01.2016

Первый взгляд на геймплей Amplitude от Harmonix

Студия Harmonix, разработчик «ритм-экшен» игры Amplitude, наконец собралась с силами и уверенностью, чтобы представить общественности, как выглядит и, собственно, играется их проект.

После успешного завершения кампании на Kickstarter в мае Harmonix впервые представляет геймплей Amplitude. Райан Лессер, креативный лидер проекта, проводит небольшую экскурсию по раннему билду игры.

Райан рассказывает о работе над положением камеры, о регулировке скорости и тайминга, а также о том, как команда старается сохранить дух оригинальной игры. Релиз намечен на март 2015 года для PS4 и PS3.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

почти оригинально и свежо, как модели АВТОВАЗа

3

В версии Rock Band для PSP от нихже тоже нужно было переключаться с одного инструмента на другой, но тут нужно стиком переключаться - это будет не очень удобно, да и ритм игра не особо хорошо передает. Возможно к релизу сделают что-то нормальное.

2

Релиз намечен на март 2015 года для PS4 и PS3. Чет не пойму, а что это в телеке панель задач от винды 7-ки?...

1

Кто-то скажет дерьмо. И я присоединюсь, но игра не для графо...любителей. Тут скилястые пальцы нужны + музыка, на которой и построена вся игра

1

Bagratiion На ПК такое и даром не сдалось. Пускай лучше уж на консолях сидит, либо на смартфонах и планшетах.

1