на главную
об игре
Pillars of Eternity 2: Deadfire 08.05.2018

Pillars of Eternity 2 "отличилась" низким стартом и очень скромными продажами

Похоже, что Pillars of Eternity 2: Deadfire, сиквел оригинальной Pillars of Eternity, постигла неудача в продаже. Инвесторы сообщают, что с момента релиза продажи игры составили всего около 110 000 копий.

Информацией об этом поделился в Twitter один из инвесторов игры в сервисе Fig Дилан Холмс. Конечно, стоит дождаться официальных данных, но слова инвестора о низких продажах игры лишь укрепляют веру в то, что Obsidian могла согласиться на покупку компанией Microsoft. Об этом мы сообщали ранее.

По словам инвестора, он пожертвовал на разработку игры $1000. Выход в ноль, чтобы вернуть затраченные на разработку средства, для инвесторов находится на отметке в 580 000 копий. Холмс к сентябрю вернул лишь $192,67. Простые подсчеты приведут к продажам в размере 110 000 копий.

Итак, Obsidian планировала выйти в ноль на 580 000 проданных копий. Учитывая, что релиз игры состоялся полгода назад, а из расходов на разработку отбита лишь пятая часть, можно легко заключить, что Pillars of Eternity 2 провалилась в продаже.

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Вторая часть реально шлак. Тупой линейный короткий сюжетец с кучей задотрахов в команде. Вообще сеттинг уныл (тирани как то более оригинальнее и интереснее, лучше бы вторую часть оной запилили), и еще хуже во второй части из-за всяких там тумба-юмба, в сортах которых особого желания разбираться нет. И разговоры с богами это пошло. Ну знаете, есть эротика, а есть порнуха. Вот это вот второе. Про баланс и низкую сложность на старте я уж молчу. И все же отложение релиза на пару месяцев пошло игре на пользу. Прошел 1.0 без единого квестового бага. Разве что пара достижений для нг+ не открылись. Забагованный кусок патчфиндера однако, смотрится на порядок выше ПоЕ2 по всем фронтам.

38

R_Mor Tyranny тоже не окупилась

6

Все таки хотелось бы видеть продолжение Тирании.

24

Жаль, игра на самом деле очень хороша. Брал вместе c divinity original sin 2 и там и там есть свою плюсы.

21

вот читаешь комменты..и сразу понятен средний возраст обитателей ПГ) а по сабжу..игра хорошая, где то хуже, где то лучше первой части. Жаль что у нее такие сборы..я бы очень хотел третью часть

20

renold-konrad Здесь не в возрасте дело, я сам поклонник cRPG и играю с 90х. Но конкретно серия Pillars (в отличии от Tyranny) действительно выглядит крайне неоднозначно. В первой части хороший фентезийный мир, классический, но огромное количество однотипных боев, подземелий с борьбой в дверных проемах, обилие воды в текстах и не самый цепляющий сюжет, мягко говоря. Вторая часть решила многие проблемы, НО по неведомой мне причине сценаристы решили окунуть нас в пиратскую романтику со всеми вытекающими проблемами - унылое передвижение по бескрайнему морю на корабле, крайне примитивные морские сражения, абсолютно скучный лор -

Спойлер

интрига которого крутится вокруг одного единственного острова

. Как было выше указано, населяющие острова аборигены тоже ничего любопытного не представляют. При все этому дизайнеры потрудились не славу и реализуй разработчики классическое фентези со сверкающими рыцарскими доспехами, королевствами и непролазными лесными чащами, вышло бы гораздо любопытнее, поэтому у меня есть определенные надежды на третью часть. И да, Обсидианы не смогли пройти мимо искусственного увеличения продолжительности игры путем добавления "охоты за головами", которые никакой смысловой нагрузки не несут от слова вовсе.

5

Жаль, игрушка хорошая, с прикольными фишками, интересная для неспешного, со смаком исследования мира и вариантов прохождения

Спойлер

(а не тупо пролететь вонючим высером и не заметить ее красот)

. Еще хуже, если Obsidian перестанет делать такие из-за неудачи..

14

Первая отличная. Вторая может быть тоже, но сеттинг этот я не люблю. Пираты, моря.

11

Странно. Думал, что такая RPG окупится в любом случае, так как исходники у игры от первой части. Да и фактически 2 часть по бюджету тянула на DLC. К слову ААА-RPG сейчас не выгодно выпускать. Из последнего вышли инквизиция и ведьмак 3, окупились единицы игр. Но благодаря покупке Microsoft, обсидианы смогут выпустить что-то как минимум уровня Alpha Protocol, а в лучшем случае уровня neverwinter nights 2

7

Несмотря на мою симпатию к Обсидианам, вторые Пиларсы откровенно слабые.

6

Жаль конечно, но мне было сразу ясно что игра не выстрелит, 1 часть с трудом окупилась и заработала деньги.

6

Что бесит больше всего, первая часть тоже имела сюжет заточенный типо на спешку, но там мы везде могли побывать именно по сюжету. В этой же части нас СРОЧНО гонят за богом хз куда и как при этом точно известно что он был тут и в принципе его конечное местоположение вычисляется изи что делает беганье по другим локам просто ненужной в плане сюжета херотой.

5

Не знаю, что со мной, мне тоже игра не зашла. То есть раньше я был фанат изометрических рпг - играл, наверное, во все, что выпускали до 2010 года. Сейчас то ли старею, то ли вкусы стали более требовательные =) Например, Divinity II - прикольная игра, но забросил ее, уехав со стартового острова. Не зацепила. Pillars первый прошел весь - а в этот бросил играть спустя пару часов. А вот Tyranny прошел. И главное, хз почему, я не могу сказать, что прям сюжет плох, да и рано говорить о сюжете через пару часов. А вот.

4

Прочитал море обзоров на эту игру и почти на всех негативных, причина указана одна - слабый сюжет.

3

alex_jay

alex_jay написал: почти на всех негативных, причина указана одна - слабый сюжет.

А в RPG играх это одна из самых важных частей. Лично мне тоже не зашла игра, хотя Tyranny очень понравилась.

26

alex_jay Потому что в таких РПГ история, квесты, оставляют больше всего эмоций, поэтому они так важны.

1

Toxa95 хкм...надо писать какие то мне более длинные комментарии пожалуй) Именно то,что в этой рпг проблема в самом основном для ролевой игры элементе и является причиной её финансового провала. Так то я в рпг играл ещё в начале нулевых)

2

Первую прошел вместе с дополнениями, вторую забросил через несколько часов. Идея с пиратами очень уж была радикальной, думаю это многих отпугнуло от игры. Сюжет не захватил нисколько, просто не интересно было погружаться в историю. А вообще, вспоминая сейчас PoE1 не могу даже сказать что она была так уж хороша. Игра неплохая, но лор подан сумбурно, персонажи не зацепили, хоть и были хорошо раскрыты. Сюжет не запомнился толком. Вторая просто оказалась шагом еще ниже, поэтому и не продалась. Пиратская тема и невзрачный сюжет ее погубили в плане продаж.

3

очень жаль((( отличная игра

3
Lereman написал: Тодд Говард

петух

3

сейчас проходил второй раз, к сожалению, забросил, для меня камнем преткновения стали однотипные бои, все как под копирку танк вперед, остальные развешивают бафы и заливают дамаг ну и сложность не ахти и все равно игра с душой, абсолютно не согласен с тем, что век таких игр прошел

3

DOS2 её просто заранее похоронила. Larian показали, что можно и без огромных бюджетов и не ударяясь в картонный олдскул сделать классную, красивую, живую игру. Наверно, многие, как и я, просто не хотели после такого приключения возвращаться в деревянный мир PoE, да еще и с ощутимо большим ценником.

3

OrisLumenis Мне кажется у них непомерно раздутый штат сотрудников. По сути они делают инди игру компанией, которая может выпускать ААА-таитлы

2

Первая была очень годная. Во вторую не играл, но обязательно куплю, когда руки дойдут. Правда не за ту неадекватную цену, которую они заломили. Только по скидке.

1

Не удивительно, мало того , что они топчатся на месте(разрабы), та еще и лишним гуаном игру нагрузили, в ролевках важен годный сюжет, отыгрыш и конечно же система. Об этом видимо они забыли, вон пример Следопыт, хоть и багов вагон с еще одним вагоном(лично у меня их был минимум), за то приятная графика, годный сюжет и отыгрыш, так они еще и грамотно перенесли правила настолки(3.5 редакция ДнД моя любимая), вот как надо делать. А про Дивинити смысла говорить нет, сами знаете. А самое главное нет ничего ЛИШНЕГО. Унылые слишком Колонны, даже очень.

1

У обсидиан основная проблема в том, что у нее во главе есть пара идиотов, которые ничего не смыслят ни в играх, ни в бизнесе. Авеллон рассказывал как-то уже об этом, он потому из компании и ушел. А вторые пилларсы... Игра имела много технических проблем на старте, имела устаревшие геймплейно элементы которые они тянут ещё с балдурс упаси боже гейта. Плюс ко всему прочему ещё и приходит унылая пиратская тематика.

1

MrDemonRushМистер всезнайка иди и сделай игру лучше чем они, писать то мастак а делать по видимому пустышка.

-6

У пиларсов большой порог скукоты для рядового игрока, это можно заметить из основной массы коментов по теме.Но тем не менее если его преодолеть, то можно найти вполне годные нюансы.

0

А что они хотели ?? Я вообще никакого удовольствия не получил от такой системы боя и древнего игрового движка . Когда начинается бой тупо каша в одной точке стоит 10+человек очень не удобно раздовать скилы по площади . Бросил примерно пройдя 60 % игры .Не возможно так играть .Лучше уж Divinity 2 заново другими классами пройти .

-2

OnlyHitman

OnlyHitman написал: древнего игрового движка

Игра на Unity сделана.

8

Опа, агрессивный школотрон в треде. Надеюсь, не все фанаты изометрических РПГ такие

-2

ну а что они хотели от сюжета где всю игру гоняешься за статуей БОГА.... Это вам не сюжет про Кувалду Феинову из Дивинити 2...

-2

Vidgor-int Ну возможно люди ещё с молодости пресытился такой жанр игр. С учётом того что они отнимают очень много времени. Так что не стоит всех сразу так судить. Кому то просто не нравится, кому то уже надоели такие игры. Вам игра понравилась, мне не особо. У каждого своё мнение.

-5

zero sleep Надоели??? вы в своем уме мистер?? Pillars of Eternity наоборот воскресила мертвый жанр изометрических ролевых игр старой школы, 80% населения этого сайта и слыхать не слыхали о таких играх, им было по 0-6 лет тогда, в одной игре было текста как в 100 книгах, умный сюжет, сложные бои, и оригинальные миры.

26

Vidgor-int А может и не стоило воскрешать? Ведь никто же не пытается воскресить немое кино. В конце концов, если в 2018 году я захочу читать море текста, я возьму книгу и не буду мучиться геймплеем.

-19

Vidgor-int А я не про аудиторию этого сайта говорю. Продажи показывают что не так уж и интересны такие игры сейчас. Те кто играл в них в прошлом уже либо вообще не играют, либо тратят время на более быстрые игры. Ну нет у людей много времени на такие игры. Другому поколению они не интересны просто. Все же такие рпг теперь слишком специфичны. renold-konrad А что можно понять если люди просто говорят что игра не понравилась?) думаю у каждого мнение своё. И с возрастом это совсем не связано.

8

zero sleep Такие игры слишком умны для современного поколения, и атрофированный мозг молодого поколение не может переварить столько информации.

4

Vidgor-int Да нет же. Мне тоже сейчас они не интересны. Нет столько времени на игры, чтобы сидеть и часами читать тексты. Мне на работе текстов хватает. И думаю таких не мало.

-4

Жаль что купил этот как на стороннем сайте а не в стиме,так бы хоть деньги вернул.

-7

Надо было делать пошаговые бои

-10

Поиграл, сюжет я скажу не затягивает, скучный, после вастерленда это я скажу так себе. Можно ли играть в неё? да вполне под настроение. Главные критерии для игрока: Не знать про игру вастерленд2, не знать про санитаров1-2, не знать дивинити син 1, ну и самое главное, не знать качественных игр по изометрии. Если вы соблюли все критерии играть будет прекрасно. НО если нет, то вас тупо поставит в тупик вот такие вещи: Фэнтези а хил нельзя... я бы описал куда больше но это долго) Просто мне не понравилось вообще всё в этой игре. Играл я в неё через силу, не из за сложности, а просто замечал что я вкл компьютер не хочу её запускать. А для меня это уже показатель, удалил забыл.

-11

В 2018 без разницы какое качество у игры. Стадо хавает что угодно, главное, что бы реклама со всех щелей - и будут хавать что угодно, хоть школофилд оф дути, хоть педьмаков. Быть частью хайпящего стада - вот главный тренд последних лет.

-13

2 раз изометрия не пройдёт

-19

нету русской локализации игра в топку как разрабы не поймут Россия большая

-21

Естественно провал в продажах, всё таки игра убожество. Если первую часть народ схавал, то продолжение в том же низком качестве уже не стали хавать. Как бы 2 раза снаряд в одну воронку не падает. Предыдущая игра опустила доверие ниже плинтуса к этим разрабам. Обсидианы тупо не умеют делать игры для современной аудитории, словно застряли в начале 2000 годов. Именно в то время такие игры были бы шедевром, но не сегодня. Так сказать, делают игру для никому не нужных олдфагов, а после удивляются, как так с продажами проблемы? Да потому что нефиг было на олдфагов ставку делать! Нужно идти в ногу со временем и развивать игры. Шикарный пример правильного развития серия Fallout - олдфаги от новых частей плюются, а новички кайфуют - именно так и должны развиваться правильно игры. То бишь забивать на старых геймеров необходимо вообще ВСЕГДА. Только так можно иметь успех в современном мире видео игр, ибо конкуренция огромна. Нынче каждый школьник свою игру способен слепить. Для примера ATOM RPG вообще почти без бабла ИНДИ разрабы сделали, а качество в тысячи раз круче, чем у обсидановской Pillars of Eternity 2. Походу пора обсидианам завязывать с играми. На покой отправляться.

-23

Janekste Ребёнок иди играй в пубг лучше. Аналитика вообще не твое.

22

Janekste Эээээй, надеюсь ты про Фоллыч пошутил. да?

2

я про озвучку читать книгу мелким шрифтом мало кайфу

-24

SEREGA-SAN64 Откуда у них деньги на озвучку разноязычную могут взяться, если они на кикстартере деньги собирали. Хорошо хоть английскую сделали, хоть не в тишине читать приходится.

10

Забавно что криворучки из обсидиана руинят и руинят серии игр и продают очередные 110к копий, когда Тодд Говард рубит миллиарды лавэ делая самые популярные РПГ на планете. Воистину обсидианы мастера придумывать сеттинг, но игры делать не умеют. Так же как они прокакали фоллаут, так же сейчас прокакали пилларсы. Может Тодд заберёт и пилларсы и сделает божественную третью часть, как было с фоллаутами? Нам остаётся только мечтать о таком.

-36

Настоящие мужчины играют в диаблу 2. А это просто жалкая попытка нажиться на случайном успехе первой части

-72