на главную
об игре
Mafia 3 07.10.2016

Поездки в Mafia 3 основаны на фильмах шестидесятых годов

По словам разработчиков Mafia 3, механика вождения в игра была вдохновлена фильмами шестидесятых годов и в особенности — фильмом «Буллит» со Стивом Маккуином.

Автомобили в игре были спроектированы таким образом, чтобы игроки могли ощутить особенности автомобилестроения затронутого исторического периода. Кроме того, моделями автомобилей занимались знакомые с историей дизайнеры.

Тип покрытия, разумеется, тоже окажет влияние на управляемость автомобилей. Подробности вы найдете в новом трейлере игры, а релиз Mafia 3 состоится 7 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Забавно, но в этом ролике не заметно, что машина ведет себя естественно :) Наоборот, кажется что физика машин очень не проработана :) Слишком уж легко она поддается на смену направления движения :) На моей памяти, самое реалистичное управление автомобилем (не модель повреждений и т.д., а именно "прочувствование" машины) в играх с открытым миром, было у ГТА 4

95

tim954 В Mafia II управление было реалистичным, плавная смена направления, зимой были сильные заносы, летом немноженько заносило)

82

Альберт Габидуллин Согласен, во 2 мафии очень приятное вождение. Перепрошел 2 часть чуть больше месяца назад :) Но все же кажется, что в 4 ГТА оно было более реалистичным, чем в других играх :) Не уверен, играл в нее очень давно и она мне не понравилась (заскучал на прохождении), но вот ездой запомнилась. Возможно, ошибаюсь)

48

Альберт Габидуллин В те времена и машины были неповоротливыми утюгами.

22

tim954 В ГТА 4 даже спорткары заносило, будто это катера на болоте. А вот в Мафии 2 отличное управление, да.

1

В общем как и в любой толковой игре с возможностью сесть в любую машину. Нечему удивляться.

71

Хочу увидеть Dodge Charger R/T 1969 Года. Забыл что, у 2K Games на лицензирование авто - баксов не хватит

56

GRiDOX А что мешает сделать этот автомобиль название поменять и немного эмблему изменить?)

10

Garris1992 повестка в суд мешает. нельзя просто сменить логотип. у нас бы давно тогда бмв печатали под маркой лады.

8

lookaway В играх так и делают, уж сколько игр видели с оружием где меняно название и пара деталей. Да и для компании это лишний пиар, и им уж явно не нужен будет суд. Как максимум они угробят бомбезные суммы ради того что просто выйдет решение суда изменить модельки, ну или удалить, логика где?

-1

GRiDOX Я вот тоже не понимаю... Юбисофт, у которых игры то выстреливают, то проваливаются, все же наскребли бабла для лицензий в Драйвере. Кодемастерз, которые сейчас тоже не шикуют, вообще всегда имеют лицензии. А что Т2? Стандартно сгребая миллионы с серии ГТА, они так и не поставили лицензионные машины. Почему так? Хотя, мне кажется ответ в том, что в гонках и в Драйвере нельзя сбивать прохожих. А в Мафии и ГТА - можно. Наверно поэтому производители и не дают лицензию. ЗЫ. Кстати, серия Драйвер тоже создана по фильмах 60-70-х. А конкретно - по фильму... Драйвер )) А в Драйвере Сан-Франциско все известные фильмы с погонями были представлены в особых киносостязаниях.

9

lookaway Недавно увидел kia которая уж очень напоминает бмв. А в гта так вообще все машины легко узнаются

5

Только бы ещё не взрывались от единого выстрела. А то начинает складываться впечатление что автомобили в Мафии 3 - пороховые бочки на колёсах

42

Ужс, что сделали с моей любимой серией игр... В первой Мафии было шикарное управление, даже настройка реальное-аркадное, что в принципе изменяло модель поведения (не будем вдаваться в тонкости), во второй Мафии тоже были такие настройки, которые меняли ощущения от езды и на скорости уже более 70 ты машина для убийств, а тут что происхоит? Наверное, разрабы смотрели на роков, которые с с четвертой ГТА на пятую сильно расслабили игрока управлением автомобиля. Обидно.

33

первая мафия - отличное управление. Вторая мафия - хорошее. Что им мешает сделать отличное управление в 3й части... Я не знаю.

23

имхо, они поленились допилить физику авто в игре ибо это сложно и долго, и именно на неё ругались люди после первого просмотра, вот и решили придумать отмазку мол это стилистика такая ох.......

18

Надеюсь смена вида авто будет присутствовать в игре. В каких то играх я использую вид от капота, в каких то из-за руля. Где какая камера, ту и использую.

14

Kraicher классно если сделаю вид от первого лица водителя (из кабины) :З В Мафии II не было, ну хотя бы здесь пусть будет

11

Очень переживаю что выйдет шлак, надеюсь всеми своими фибрами души, что не разочарует 3 Мафия и подадут атмосферу с сюжетом, остальное прощу.

14

Самое лучшее управление и поведение машиной было в Mafia 1, после в GTA 4...

13

pavloalex ну да, конечно, вспомни миссию на спорт каре, который взлетал вверх от каждого камешка на дороге

9

Лис Кумыс ....ну бывают промашки у автопрома)

-2

А летают там машины прямо как в индийсих фильмах...))

11

эта аркадность и казуальность управления только убивает геймплей, где то я уже видел такое... а ...., в ... godfather 2, море перестрелок, захват бизнеса, аркадное управление

11

По предыдущим роликам, там вместо двухтонных масклкаров, легкие куски мыла по дорогам ездят, которые чуть ли на месте разворачиваются. Не будет там нормальной физики, фигню. втирают.

10

Меня лично не впечатлило то, что я увидел, физика не очень правдоподобно выглядит.

9

99% людей которые сопрят о физике вождения сами за рулем никогда не сидели.

8

Ага. Верю. Щаззз. По индийским фильмам вы физику авто делали, идиоты. По голливудским делали потрясающий Driver San Francisco.

8

У кого руки есть ровные - тот все настроит . Главное чтоб была физика изначально толковая , ну и как-то пролесть внутрь за их настройками . В четвере не было никаких проблем . В пятере физика , сам код , ухудшилась , и даже идентичный хэндлинг ведет себя там хуже в разы . В Мафии 2 же - было туго с проникновением , но в итоге даже и не пришлось ничего менять - управление и прочее было на высоте . Не думаю , что с третьей будет так же , скорее она будет хуже второй , как пятерка четвертой гта , и придется её править , а если не выйдет - в топку .

6

в 4 гта были огромные возможности настройки управления (в handling.dat если не ошибаюсь), там можно было настроить как будут работать амортизаторы на различных поверхностях, как будут схватывать тормоза, вес машины, привод, сцепление с дорогой и много многое другое. здесь же мы видим просто невероятно аркадное управление, очень напоминает нфс 2015. чуть стик в сторону - машина улетает на встречку. если они хотели добиться реализма, то хотя бы раз прокатились бы в реальности на автомобилях той эпохи. это не управляемые кирпичи! я ездил на чардже 69 (может быть 68 года выпуска), управление у него... его нет, это такой сплошной кусок металла весом под 1.5 -2 тонны, которого заносит в поворотах на 20-30 км/ч, руль там крутится как в камазе, тоесть разумеется нет там никаких гидроусилителей! и самое главное - это маслкар, как ни крути но у них не менее 250-270 л.с. под капотом, а это значит что просто так на полном газу в поворот не войдешь, как юла крутится будешь! так что их реалистичной физикой тут и не пахнет.

5

Ездить, как корова на льду, точно не хочется.

4

главное чтобы они не взрывались от ударов

4

Знаете, я делал моды для Мафия 2, моды связанные именно с характеристиками..так вот, ведёт себя машина достаточно не плохо, даже реалистично, но не реалистично выглядит поезда потому что слишком быстро "думает" то есть (тот кто работал, или работает на мафии 2 машинах сейчас поймут) физика у машины срабатывает слишком быстро... Заметили как на видео машина дергается от малейшего нажатия на клавишу поворота...потому что физика слишком быстро реагирует...если замедлить физику на 35-45% все будет прекрасно... Так что ещё не время разочаровываться.

4

Чет ролик вообще ниочем, говорят одно показывают другое... Какой там Буллет, машина ведёт себя не как 2 тонный масл кар, а как болид формулы-1...

3

Не плохо! мне понравилось!

3

Эмм даже не знаю, взрывающейся автомобили и картонное управление это типа круто должно быть для разрабов

2

Ну да, конечно, ведь крутящий момент под 300-400 Нм ничего не даст Конечно же узкие шины смогут удержать задний привод на этом моменте Конечно же отвратительнейшая развесовка ничего не даст В каком месте машины себя ведут не так как нужно - хрен пойми, ибо все тут такие эксперты, а у самих даже прав нету, не говоря уже о машине Да и ясен пень, в трейлере нам показали как будет играть обычный игрок нам же не показывали "Тачки -- взрывы -- жогово -- занос -- взрывы" ИГРА ТОЧНО ГОВНО (sarcasm)

2
lookaway написал:повестка в суд мешает. нельзя просто сменить логотип. у нас бы давно тогда бмв печатали под маркой лады.

Ну вообще то можно, прав на дизайн как бы нет особых.Просто в автомире наглое копирование дизайна будет зашкваром. Про такую тачку будут говорить - "а, это та подделка под БМВ? ЛОЛ" Поэтому дизайн копируют, но с изменениями. Например китайцы делают тачки и похожие на БМВ и на мерсы, но не точные прям копии, чтобы у их марки было свое лицо. Опять же, дешевые машины (а только такими могут быть копии БМВ и т.п. ,а иначе зачем покупать дорогую копию БМВ, если можно купить БМВ?) покупают не из за дизайна а из за соотношения цена/качество. Поэтому полное копирование дзайна никому не вперлось. Наоборот, выгоднее иметь свое "лицо марки".

Немезис написал: Хотя, мне кажется ответ в том, что в гонках и в Драйвере нельзя сбивать прохожих. А в Мафии и ГТА - можно. Наверно поэтому производители и не дают лицензию.

А еще в драйвере и играх кодиков нельзя ВЗРЫВАТЬ МАШИНЫ ГРАНАТАМИ.

Совсем поехавший написал: В ГТА 4 даже спорткары заносило, будто это катера на болоте.

Запусти любой симулятор и дай полный газ на феррари например или топи в пол в поворотах - тебя будет мотать по трассе хлеще чем в ГТА 4 раз в 10, просто улетишь в стену и всё.

2
Ivan_Space написал: Знаете, я делал моды для Мафия 2, моды связанные именно с характеристиками..так вот, ведёт себя машина достаточно не плохо, даже реалистично, но не реалистично выглядит поезда потому что слишком быстро "думает" то есть (тот кто работал, или работает на мафии 2 машинах сейчас поймут) физика у машины срабатывает слишком быстро... Заметили как на видео машина дергается от малейшего нажатия на клавишу поворота...потому что физика слишком быстро реагирует...если замедлить физику на 35-45% все будет прекрасно... Так что ещё не время разочаровываться.

вот это самый толковый ответ!!!)))) игра еще не закончена и погрешности либо в чем это нормально

2

О мафия играл во 2 мне порнавилась посмотрим что получиться в 3 мафии

2

что будет с физикой вождения увидим только после релиза и сами попробуем. По видео прям таки не скажешь что стало реалистично. Мафия 2 пока эталон из серии а там посмотрим.

1

Она плавает, сомнительная физика авто.

1

Масса, инерция это хорошо, а физика вождения, именно соотношение машины с дорогой чересчур плавное, похуже чем во 2 ой части мафии.

1

Я про асфальт, ну а покачивание камеры прикольно, придаёт адреналина в погонях и т.п.

1

Прикольно. И конечно этим заниматься должен тот кто хорошо разбирается в этом, в том числе в исторических моментах.

1

"Автомобили в игре были спроектированы таким образом, чтобы игроки могли ощутить особенности автомобилестроения затронутого исторического периода"

Спойлер

Короче-аркада будет..

1

Глядя на кадры почему то вспомнил , первую и вторую часть Driver

1

McMerfy да, да, на Driver Parallel Lines очень похоже

3

С учетом того что гемплейных роликов не так много показать им особо нечего!

1

Мне понравился семейный откат! как получить?

1

К октябрю, надеюсь, обновлю содержимое системника.

1

Первые две части Мафии были отличными, третья тоже думаю не подкачает.

1

лучше графу для ролика по ниже сделали бы, а то железо не тянет и они решили поездку с дерганьем записать.

1

Верните нормального персонажа

1

А мне понравилось))) Системки, не думаю, что будут завышенными. Как первая, так и вторая шли прекрасно даже на средних конфигурациях. Дайте дух первой и продолжение сюжетки второй части!!!!

0

кривее физику движения машин я видел только в ксенусе. игра не взлетит, как и хитман. бренд это половина дела. игроки ждут размеренную игру, где не будет волн врагов, через которые нужно продираться/отбиваться. получилась гта, только похуже.

-1

Интересно, будут в третьей части игры доступны тачки с второй части? Больше нравились родстеры и спорткары .

-1

видна по видиу и нираз что игра в полную каканю спустилась

-1

А по мне 2к просто возьмут и выпустят неплохую игру старой школы. А что касается автомобилей, вы посмотрите на выхлопную систему машины в трейлере; не удивлюсь если это самый кастомный зверь в игре. Ее априории должно таскать. Кто то упомянул о многотонных маскл карах, 2,5 тонны разве это много? Если в игре появятся мотоциклы и старинные внедорожники цены ей будет пару тысяч

-1

муторно будет походу, лучше бы в современном сеттинге делали, хотя понятное дело GTA5 они бы не переплюнули но всё же, а в 60х годах что может быть интересно хипи? бред одним словом будет что по сюжету что так, что называется пробежал по быстрому и удалил без раздумий.

-2

тачка на которой гоняет в видео по ходу просто самая крутая в игре, кабриолет то там заносит норм так

-2

та фигня полная будет

-2

Низуя это не Галивуд Экшен, а саинтс ров

-3

нууу..что сказать..ждем))

-4

Такое ощущение, что никто здесь не играл в Mafia 1 и не помнит, насколько проработанная была модель повреждения машин (даже по нынешним меркам) и насколько хороша управляемость, машина действительно чувствовалась, а в Mafia 2 уже и с управлением и с моделью повреждений был полный шлак. Недавно сел переиграть в первую часть и удивился, почему же сейчас разрабы забивают на настройки авто в целом, да еще и уверяют, что у них "самая риальная упровляимость и самый риальный вмятина, наша игра лучший!"

-5

Шлак. В Мафии машины всегда были тазиками.

-22