Президент Square Enix хочет, чтобы компания вернулась к основной аудитории франчайзов и "серьезным jRPG"

Президент Square Enix Йосуке Матсуда выразил свое желание увидеть компанию сконцентрированной на core-аудитории игр. На такие изменения его вдохновил успех Bravely Default. Господин Матсуда также отметил, что борьба IO Interactive за то, чтобы Hitman: Absolution была тепло принята игроками, была вызвана попыткой сделать проект привлекательным сразу для всех геймерских аудиторий.

В интервью с Nikkei Trendy Матсуда сказал следующее: «Давно, когда мы разрабатывали игры для консольных геймеров по всему миру, мы утратили фокус компании. В итоге наши проекты не только перестали подходить японским игрокам, но и оказались неполноценными для мировой аудитории».

«С другой стороны, были и jRPG с необходимыми элементами для японской аудитории, как Bravely Default, отлично показавшая себя и на мировом рынке», — отметил господин Матсуда.

Успех Bravely Default вдохновил президента Square Enix на то, чтобы иначе взглянуть на основную аудиторию игр и пересмотреть акценты мировых релизов. Он добавил: «Из-за необходимости дробить мышление разработчиков в зависимости от регионов мира, мы не могли ясно рассмотреть то, что нам удалось увидеть: по всему миру есть очень много фанатов jRPG».

«Имея этот образ в виду, коллективный образ фанатов по всему миру, мы ощущаем реальную массу игроков, которая терялась при рассмотрении нишевых рынков. Может показаться рискованным, но с этого момента мы стали обсуждать возможность сделать многие наши будущие игры серьезными jRPG. Я уверен, что таким образом мы лучше сфокусируемся на цели компании и достигнем больших успехов», — заявил господин Матсуда.

Он также отметил, что в 2013 году под крылом Square Enix вышли игры, которым приходилось буквально сражаться за то, чтобы игроки их приняли. Возможно, это последовало как результат разработки таких проектов сразу для всей неоднородной мировой аудитории. В качестве примера господин Матсуда назвал Hitman: Absolution.

Матсуда отметил, что основная целевая аудитория франчайза была огорчена проектом в том виде, в каком он вышел, поскольку игра пыталась угодить всем. В дальнейшем Йосуке Матсуда обещает вернуть все игровые серии в русло разработки с фокусом на фанатах оригинальных игр.

«Мы решили вернуться к истокам ААА-проектов, которые в настоящий момент находятся в разработке, и сфокусироваться на основной аудитории таких игр. Мы усердно работаем над контентом, чтобы фанаты, например, могли сказать — да, это Хитман».

Боже, благослови господина Матсуду.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Да г-пди боже мой, Сквареникс, что ж вы такие тупые-то, вот вам 2 бесплатных совета: 1) Увольте нахер этого обсоска Торияму, который уничтожает Финалки, начиная с тех-самых-гей-эпизодов 7 части, продолжая 10-кой, закусывая 10-2 и добивая тринашечной трилогией. 2) Никогда не зовите Риану Пратчетт писать сценарии для своих игр. Слышите? Ни-ко-гда. А если это инциатива разработчиков - грозите им увольнением с крайне херовой рекомендацией.

40

Он у меня в ванной плитку клал, сказал его зовут Анзор

13

[Malachor] Правильно говорите.Согласен.

11

Наведя на "Новости" и увидев превьюшку, подумал, что на картинке Кобзон.

7

Ну что сказать : THi4F у них провалом вышел - увы ожидал от них большего

7

Полностью поддерживаю так как мои самые любимые игры именно JRPG

6

все такие умные что не знают что написать....

5

Ну Я бы не сказал что Deus Ex, Tomb Raider и ещё несколько (3)А проектов плохо продались или "были неполноценными". Возврат к истокам это конечно хорошо, но удастся ли заработать на узкоспециализированных играх столько же, думаю что нет, в разы меньше. На одних консольщиках с финал фэнтези далеко не уедешь, так к слову.

5

Антон Егармин Поддерживаю и добавлю!

Вот к чему надо возвращаться.

5

В эти выходные были распродажи игр в стиме от Square Enix до 75 %

4

Maliceth Типо самый умный? Кукуриз рулеZ, Дутый Кал форева?

4

йо)) да я пожертвую в его компанию ! ай - молодец ! :)

3

Лакрой Я конечно понимаю , что в те времена сама мысль о том что в игре есть хоть какое 3Д уже была офигенной сенсацией , но я никогда не понимал почему фф7 выпустили с такими ужасными моделями персонажей ( и не понимал я это еще в 2000 году , надо бы отметить) вот во время боя были шикарные персонажи. почему же во время путешествий нельзя было подобных сделать? А так , да , одна из любимейших игр. На ферме чокобо провел даже больше времени чем в самой игре. Но все же девятую часть я полюбил больше) З.Ы. Как же я скучаю по играм где были двухмерные локации и трехмерные персонажи в духе этой же фф :С

3

Хитмэн был не плох, но нам не показали, что такое безумие...

2

я так и не увидел что имел ввиду Ёсуке про "серьезность"? Не фанат японских рпг, но в свое время на сеге открыл для себя жанр рпг, став моим любимым благодаря таким играм как "шининг форс" и "последняя фантазия".

2

Ну Sleeping Dogs у них хорошо получился, надеюсь, выпустят продолжение.

2

Расслабтесь! Новость - первоапрельская шутка.

2

Мне поф на всё, запилите мне лучше новый Front mission в духе 3-ей части.

2

вот что будет в игре, как то не то уже

2

Да, пускай сделают новый Front Mission. Неужели нет фанатов данной серии чтобы надавить на Скваров и подтолкнуть их к разработке именно пошаговой стратегии, а не недавнего куска Evolved.

2

Strongisgood Давайте петицию замутим)

2

Лакрой Полностью согласен Это ШЕДЕВРЫ

2

Будут jrpg - брать буду, не буду скачивать!

1

Ну молодцы чё!Похлопаем им!

1

не пойму я их - не уж то предыдущие хитманы расходились лучше? 3,6 млн - очень прилично для такой игры (я вообще не ждал такого успеха,учитывая,что она вышла после всех хитов); зря они напрягают IO Interactive...мне кажется,что игра приближается к пику популярности (то есть аудитория перестанет увеличиваться),поэтому считаю,что им надо как раз развивать другие свои серии(и одиночные игры) - мини ниндзя,кейн и линч (тем более обе игры вышли с косяками),фридом файтерс

1

пффф! это они ТАК хотят вернутся к истокам ??? к примеру этот выкидыш Final Fantasy 15 ! bullshit! одни мужики в игре WTF square enix ! если в ней всё так как выглядит я её точно обойду стороной чего и другим советую.

1

...борьба IO Interactive за то, чтобы Hitman: Absolution была тепло принята игроками, была вызвана попыткой сделать проект привлекательным сразу для всех геймерских аудиторий. © Мое мнение - игры должны быть созданы так - каждый жанр под свою аудиторию а не под всех геймеров. Был Варик хардкорным и было хорошо а упростили под всех и многие ушли. Был Зов чести/доблести(Call of Duty) а теперь это сериал Дутый Калл, который уже далеко не всем нравится а это убытки для компании-производителя, потому что многие уже не купят игру и такое сейчас повсеместно. Примеров уйма. З.Ы. Я не хотел никого обидеть, примите как есть.

1

Антон Егармин да новую часть CHRONO нам надо! Skye D. Starlet почитай про новую финалку и поймёшь что не так в ней

1

Dalv777 ну начнем с того, что Номура это дизайнер и художник. До этого он руководил лишь серией Киндом херт и я бы не сказал, что боевая и ролевая системы там сильные стороны, скорее просто забавный кросовер. Продолжим тем, что он лично признался, что Фф 15 будет экшен направленной, так, что о старой доброй и речи не идет. Вот если бы Сакагути вернулся в компанию, то мы бы увидели старые добрые. Его проект потерянная одисея на ящике был потрясен, да вышел не в то время

1

[Partisan] Всем бы так "не добиваться ничего" как Square Enix :)

0

Так пусть делает, а не хочет. Он презиждент компании, не уборщик.

0

rei321 что не так-то? типичная финалка

0

даешь ФФ9 на андроид или ПС в HD!

0

Антон Егармин вот это игры ! так игры

0

Maliceth мы, как бы это сказать... Любили японские игры до того как основная их масса начала косить под запад...( ( (

0

Пускай хоть jPornRPG пилят, главное, что бы сюжет был адекватный, без роялей в кустах и прочей японской внезапной лабуды. Ибо после прохождения 13-той финалки единственный эпитет, который можно было подобрать - это "Што?!". Ну, действительно, даже те сценаристы, что работали Hotline Miami под доброй порции кислоты на завтрак, обед и ужин изваяли нечто более внятное и адекватное, нежели в FF 13.

-1

Боже, благослови господина Матсуду. Ну аминь же! Из-за своей жадности и стремления убить двух зайцев Сквары не добились ничего! А вот теперь наконец одумались)

-1

rei321 это отличная финалка)) FF15 будет создавать Тетсуя Номура ! это не 13, это будет, старая добрая финалка) Это стоит чтобы купить

-1

пусть что хотят делают с них Final Fantasy 15

-4

Да неужели они прозрели.

-5

Да, он болен! После великолепной Лары уходить в срам jrpg это нечто не поддающееся здравому смыслу....

-6

Офигеть. Сколько оказывается фанатов японского имбецилизма.

-6