на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Продано уже около полумиллиона копий Kingdom Come: Deliverance

Несмотря на наличие багов и некоторых проблем с производительностью, релиз Kingdom Come: Deliverance оказался для игры более чем успешным.

Разработчики средневековой RPG из студии Warhorse объявили о том, что продажи Kingdom Come: Deliverance в Steam составили около 300 000 копий, а также еще более 100 000 в рознице. Об этом геймдизайнер Даниэль Вавра рассказал в эфире национального чешского телевидения, добавив, что было бы очень неплохо продать миллион копий или больше.

В релизный день игра заняла первое место по продажам в Steam, а также смогла попасть в ТОП-5 самых играемых тайтлов. Количество одновременно играющих пользователей достигло показателя в 75 071 человека — отличное достижение для игры, которая явно не предназначена для всех и каждого.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Это хорошая новость :) Жив будет жанр :) И еще не раз утрет нос всяким ЕА, DICEам, Биаварам, ПУБГхам, со всякой мульто-онлайн-хренью для бесов и иже с ними.

63

хорошей игре хорошие продажи игра действительно затягивает своей атмосферой

52

Жалко что она маленькая, небольшая карта и на прохождение не так много часов нужно, где то около 50 что просто позор для игры такого жанра. Даешь огромный открытый мир и минимум 200 часов геймплея!!!

13

Podvipodvertov если денег завезут, то вторая часть будет лучше. ведьмак тоже не с невероятно огромного мира и графона начинался.

47

Lucrise Для себя решил что в нее буду где нибудь через пол года играть, в конце августа короче. Думаю этого времени достаточно что бы разрабы ее отшлифовали и довели до ума. Вот помню на прохождение Ведьмака 3 со всеми DLC у меня ушло 500 часов с лишним, но я там просто жил, играл не торопясь. А когда играешь в игру и знаешь что она короткая и скоро будет финал, это как выпивать с друзьями пиво которого почему-то купили мало, вроде весело, но мысль о том что скоро выпивка закончится не дает в полной мере насладиться вечером. Вот с этой игрой такая же тема. Может кому то на это плевать, но для меня это единственный существенный минус на самом деле.

15

Podvipodvertov Соглашусь на 100%. Ведьмака3 1.5 года проходил с DLC. Kingdom Come D. на столько не хватит. Надеюсь на DLC с новой историей и локациями.

2

TIMetal Я ещё до сих пор не прошёл.

0

Рад за разработчиков. Хорошая игра заслуживает хорошие продажи. Уверен, что она окупится.

11

А мне нравится - достаточно реалистично и интересно, авторы не стали совсем углубляться в крайности реализма, но и поблажек игра не даёт. Система сохранений же заставляет игроков думать перед тем чтобы что то сделать, к сожалению, многие современные игры приучили нас к абсолютно противоположному подходу, а единственное что мешает системе сохранений в Kingdom come так это внезапно появляющиеся баги, но лично я встретил всего один - в прологе не мог поговорить с друзьями после пробежки от дома немца. Всё же, основная команда работающая над игрой состоит всего из 30 человек, а бюджет у игры не дотягивает даже до 10$млн, что в 5-6 раз меньше среднего бюджета ААА игры.

10

Играю второй день по 10 часов не отрываясь,атмосфера топовая,отличный сюжет,интересная боёвка хоть и сложная,к взлому замков и краже привык, уже не кажется таким трудным как в первые 5 часов игры.Оптимизация...ну тут да есть проблемы но поковырявшись в настройках выяснил что самые сильно нагружающие опции это шейдеры и тени,ставлю их на высоко+в настройках где разрешение выбирать ставлю там 900p==>1080p тем самым разрешение динамически подстраивается для поддержания 60FPS и всё идёт гладко без лагов.Ах да поставил мод на бесконечные сохранения.Вообщем игра отличная,за такие деньги точно стоит купить.

8

Ser777

Ser777 написал: Ах да поставил мод на бесконечные сохранения.

Тоже поставил и не парюсь с этими откатами прогресса. И еще, я бы все-таки рекомендовал всем прописывать в консоли wh_pl_showfirecursor 1 - код на включение таргета при стрельбе из лука, Потому что стрельба тут - БОЛЬ. Кстати даже с таргетом стрелять не намного проще. Вот и все. И сразу все в порядке с этой игрой. :)

1

зануде с аватаркой из ведьмака- игру делали 10 человек, твоего ведьмака- 310

5

Сперва попробую торрент-эдишн, если тачка нормально потянет - тоже куплю.

4

Эх, какая благородная почва для создания идей для игор сейчас существует - нафига джетпаки и мехи если есть история)

3

Сейчас далеко не релизный день, но как-бы игра на 4-ой строчке по количеству игроков. С чем создателей игры и поздравляю, от души. P/S: Играю не отлипну, зацепило.

3

Наиграл 18 часов, дошел до квеста с сожжением графской конюшни бандитами и дропнул. Может быть когда-нибудь и доиграю, но если честно - не уверен. Многие хаят эту игру за множество багов, бесконечные загрузки и проблемы с графикой, но не я. Баги и оптимизацию можно выправить патчами, хотфиксами, а вот суть игры - вряд ли. Дело в том, что Warhorse обещали нам ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, возможность почувствовать на своей шкуре суровые реалии Средних веков. На деле эти обещания не были выполнены и вот почему: ГГ (то ли Henry, то ли Индро, кто его знает), сын кузнеца в Богемии XV века, постоянно хамит лордам и графам, но при этом выходит сухим из воды. Причём игроку даже не дают возможности уйти от конфронтации, а просто ставят перед голым фактом - неподчиняйся приказам, груби вышестоящим в иерархической лестнице средневековья людям и тебе ничего за это не будет. Так, пальчиком погрозят (и то не факт) и...дадут повышение, взяв к себе на службу Но это сюжет, допустим что его пришлось по неким причинам завязать на невозможных из-за социальных табу XV столетия действиях персонажей. Быть может, реализм есть в других элементах игры? Увы. Тот факт, что ГГ необходимо есть и спать, конечно, добавляет реалистичности, но лишь отчасти, потомучто всё взаимодействие с внешним миром повязанно исключительно на скриптах. Подошли и встали между беседующими NPC - они не попросят вас отойти, а продолжат разговаривать как ни в чём не бывало. А если вы что-то стащили из-под прилавка, то любой стражник при личном досмотре по штрих-коду определит, какой именно кусок чего именно был украден. Кстати о воровстве. Генри/Индро может стать неуловимым медвежатником и обнести под чистую все закрытые сундуки и сейфы спящего города, а через пару дней уже состоять на службе у местного участкового и ходить со стражей в патруль. Решили заняться охотой? Подготовьте лук, стрелы, зайдите в лес и...отстреливайте всю живность направо и налево, благо зайцам, оленям и кабанам по барабану на то, что рядом в паре метров стоит человек и выпускает по ним стрелы одну за другой аки английский лучник под Азенкуром. Я не шучу, звери НИКАК НЕ РЕАГИРУЮТ не то что на выстрелы по ним - НА ПОПАДАНИЯ. Никак. Даже в Скайриме, которому 7 лет в обед, за оленем приходилось изрядно побегать. И такой вот "реализм" в игре на каждом шагу и это ломает к хренам собачьим восприятие игрового мира и отменяет какую-либо возможность погрузиться в происходящее, т.к. в это самое происходящее не верится ни на грош. Довершает ("зажмите F чтобы добить противника") смерть реализма поломанный геймплей, когда пройти через кусты/отлепиться от дерева или камня/перелезть через метровый забор решительно невозможно. Пару слов о боевой системе. Она есть. Задумка с зонами атаки/блока хороша, присутствуют парирования (которые тоже в свою очередь можно парировать, как бы по-идиотски это не звучало), уклонения, финты, клинч, то есть элементы настоящего фехтования. Но все они убиваются таргет-системой, благодаря которой бой с 2 и более противниками превращается в некое подобие салок, когда вы сначала отбегаете от врагов, а затем бьётесь с первым подбежавшим до подхода остальных. Повторять n раз. Ведь здесь нет АоЕ атак, даже если у ГГ в руках двуручник с 1.5-метровым клинком. Так что если вас на просёлочной дороге подкараулили несколько половцев в лучшей чем у вас снаряге и вы решили не улепётывать - готовьтесь к загрузке. Загрузке с сейва, который был тогда, когда вы в последний раз пилиый шнапс, одна доза которого стоит как половина кольчужной рубахи у ближайшего кузнеца. Благо на Nexus уже есть мод на сейвы. Из плюсов: 1) Исторические описания выдающихся личностей, мест, занятий, присущих той эпохе. Видно, что команда разработчиков всё-таки любит историю. Увы, 90% всей этой информации сосредоточено в кодексе, то есть читайте, читайте и еще раз читайте, этим можно заниматься и в интернете, а не в игре за 1300. 2) Есть возможность поторговаться с любыми продавцами. 3) Музыка (она на самом деле полный отстой, в частности эмбиент, но что-то в плюсы занести надо). 4) Описание факела - отсылка к Властелину колец (Фиал Галадриэль). Всё. В общем мой вердикт - плохо. Игра технически сырая, но что самое главное - её суть (исторический реализм) убита в зародыше. Даже не читавший книги Сапковского и не знакомый с фентези-вселенной игрок в Witcher 3 верил в происходящее, верил в то, что люди будут плевать в след "приблуде и мутанту", в то, что нельзя просто так взять и перебить людей местного барона, а потом заявиться к нему в замок со словами "здрасьте, я ваш ведьмак" и т.д. И без этого сильного хребта всё повествование, все хвалёные сайд-квесты и истории персонажей яйца выеденного не стоили бы. Перефразируя - конфета была под стать обертке. В KC:D же конфета сделана, увы, не из шоколада. Да и обёртка тоже не очень.

1

AtomaTb не счёт реализма согласен. но на счёт того что дерзить баронам и графам. что то не припомню такого. хотя тот момент что ты упомянул прошёл. не было там хамства.

2

Кому уперся Mount & Blade когда есть эта игра ?

1

Неплохой старт. А то в новостях запугивали, пророча игре смерть на старте из-за багов.

1

Игра отличная, атмосферная. Не могу оторваться. Вот только жаль, что так мало игроков привлекла. Все же сейчас большинству не интересно подобное. Теперь осталось M&B дождаться.

1

Только извраты могут в это без эмоциальное уг играть

-2

Отличная игра. не понимаю откуда столько ненависти. И хз почему её сравнивают с ведьмаком 3. который гораздо хуже ведьмака 1. вот если бы сравнивали в ведьмаком 1 тогда было бы вернее.

-3

графика дрянь, боевая система дрянь, управление говно, вся игра фуфло не стоящее ваших денег, тот же скайрим смотрится на фоне вот этого шедевром)

-3

Игра так себе на самом деле. Ничего не изменилось в принципе с 2014. В ней скучно и однообразно. Взаимодействие с окружением и боевая система просто рукалицо. Обычная местечковая бродилка в антураже конкретной исторической эпохи. В ней нужно тупо следовать сценарию, иначе рассинхрон пятой точки обеспечен. Вобщем удивлен что это не эксклюзив для кинцоли. Ведь туда ей и дорога. Но я по крайней мере не разочарован, ведь именно этого я от нее и ожидал.

-16

Выехали на лаврах ведьмака, что тут сказать.

-29