Несмотря на наличие багов и некоторых проблем с производительностью, релиз Kingdom Come: Deliverance оказался для игры более чем успешным.
Разработчики средневековой RPG из студии Warhorse объявили о том, что продажи Kingdom Come: Deliverance в Steam составили около 300 000 копий, а также еще более 100 000 в рознице. Об этом геймдизайнер Даниэль Вавра рассказал в эфире национального чешского телевидения, добавив, что было бы очень неплохо продать миллион копий или больше.
В релизный день игра заняла первое место по продажам в Steam, а также смогла попасть в ТОП-5 самых играемых тайтлов. Количество одновременно играющих пользователей достигло показателя в 75 071 человека — отличное достижение для игры, которая явно не предназначена для всех и каждого.
Это хорошая новость :) Жив будет жанр :) И еще не раз утрет нос всяким ЕА, DICEам, Биаварам, ПУБГхам, со всякой мульто-онлайн-хренью для бесов и иже с ними.
хорошей игре хорошие продажи игра действительно затягивает своей атмосферой
Жалко что она маленькая, небольшая карта и на прохождение не так много часов нужно, где то около 50 что просто позор для игры такого жанра. Даешь огромный открытый мир и минимум 200 часов геймплея!!!
Podvipodvertov если денег завезут, то вторая часть будет лучше. ведьмак тоже не с невероятно огромного мира и графона начинался.
Lucrise Да уж. И к чему пришел...
Lucrise Для себя решил что в нее буду где нибудь через пол года играть, в конце августа короче. Думаю этого времени достаточно что бы разрабы ее отшлифовали и довели до ума. Вот помню на прохождение Ведьмака 3 со всеми DLC у меня ушло 500 часов с лишним, но я там просто жил, играл не торопясь. А когда играешь в игру и знаешь что она короткая и скоро будет финал, это как выпивать с друзьями пиво которого почему-то купили мало, вроде весело, но мысль о том что скоро выпивка закончится не дает в полной мере насладиться вечером. Вот с этой игрой такая же тема. Может кому то на это плевать, но для меня это единственный существенный минус на самом деле.
Podvipodvertov Соглашусь на 100%. Ведьмака3 1.5 года проходил с DLC. Kingdom Come D. на столько не хватит. Надеюсь на DLC с новой историей и локациями.
TIMetal Я ещё до сих пор не прошёл.
Рад за разработчиков. Хорошая игра заслуживает хорошие продажи. Уверен, что она окупится.
А мне нравится - достаточно реалистично и интересно, авторы не стали совсем углубляться в крайности реализма, но и поблажек игра не даёт. Система сохранений же заставляет игроков думать перед тем чтобы что то сделать, к сожалению, многие современные игры приучили нас к абсолютно противоположному подходу, а единственное что мешает системе сохранений в Kingdom come так это внезапно появляющиеся баги, но лично я встретил всего один - в прологе не мог поговорить с друзьями после пробежки от дома немца. Всё же, основная команда работающая над игрой состоит всего из 30 человек, а бюджет у игры не дотягивает даже до 10$млн, что в 5-6 раз меньше среднего бюджета ААА игры.
Играю второй день по 10 часов не отрываясь,атмосфера топовая,отличный сюжет,интересная боёвка хоть и сложная,к взлому замков и краже привык, уже не кажется таким трудным как в первые 5 часов игры.Оптимизация...ну тут да есть проблемы но поковырявшись в настройках выяснил что самые сильно нагружающие опции это шейдеры и тени,ставлю их на высоко+в настройках где разрешение выбирать ставлю там 900p==>1080p тем самым разрешение динамически подстраивается для поддержания 60FPS и всё идёт гладко без лагов.Ах да поставил мод на бесконечные сохранения.Вообщем игра отличная,за такие деньги точно стоит купить.
Ser777
Тоже поставил и не парюсь с этими откатами прогресса. И еще, я бы все-таки рекомендовал всем прописывать в консоли wh_pl_showfirecursor 1 - код на включение таргета при стрельбе из лука, Потому что стрельба тут - БОЛЬ. Кстати даже с таргетом стрелять не намного проще. Вот и все. И сразу все в порядке с этой игрой. :)
зануде с аватаркой из ведьмака- игру делали 10 человек, твоего ведьмака- 310
Сперва попробую торрент-эдишн, если тачка нормально потянет - тоже куплю.
Эх, какая благородная почва для создания идей для игор сейчас существует - нафига джетпаки и мехи если есть история)
Сейчас далеко не релизный день, но как-бы игра на 4-ой строчке по количеству игроков. С чем создателей игры и поздравляю, от души. P/S: Играю не отлипну, зацепило.
вот прям прелесть!
Наиграл 18 часов, дошел до квеста с сожжением графской конюшни бандитами и дропнул. Может быть когда-нибудь и доиграю, но если честно - не уверен. Многие хаят эту игру за множество багов, бесконечные загрузки и проблемы с графикой, но не я. Баги и оптимизацию можно выправить патчами, хотфиксами, а вот суть игры - вряд ли. Дело в том, что Warhorse обещали нам ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, возможность почувствовать на своей шкуре суровые реалии Средних веков. На деле эти обещания не были выполнены и вот почему: ГГ (то ли Henry, то ли Индро, кто его знает), сын кузнеца в Богемии XV века, постоянно хамит лордам и графам, но при этом выходит сухим из воды. Причём игроку даже не дают возможности уйти от конфронтации, а просто ставят перед голым фактом - неподчиняйся приказам, груби вышестоящим в иерархической лестнице средневековья людям и тебе ничего за это не будет. Так, пальчиком погрозят (и то не факт) и...дадут повышение, взяв к себе на службу Но это сюжет, допустим что его пришлось по неким причинам завязать на невозможных из-за социальных табу XV столетия действиях персонажей. Быть может, реализм есть в других элементах игры? Увы. Тот факт, что ГГ необходимо есть и спать, конечно, добавляет реалистичности, но лишь отчасти, потомучто всё взаимодействие с внешним миром повязанно исключительно на скриптах. Подошли и встали между беседующими NPC - они не попросят вас отойти, а продолжат разговаривать как ни в чём не бывало. А если вы что-то стащили из-под прилавка, то любой стражник при личном досмотре по штрих-коду определит, какой именно кусок чего именно был украден. Кстати о воровстве. Генри/Индро может стать неуловимым медвежатником и обнести под чистую все закрытые сундуки и сейфы спящего города, а через пару дней уже состоять на службе у местного участкового и ходить со стражей в патруль. Решили заняться охотой? Подготовьте лук, стрелы, зайдите в лес и...отстреливайте всю живность направо и налево, благо зайцам, оленям и кабанам по барабану на то, что рядом в паре метров стоит человек и выпускает по ним стрелы одну за другой аки английский лучник под Азенкуром. Я не шучу, звери НИКАК НЕ РЕАГИРУЮТ не то что на выстрелы по ним - НА ПОПАДАНИЯ. Никак. Даже в Скайриме, которому 7 лет в обед, за оленем приходилось изрядно побегать. И такой вот "реализм" в игре на каждом шагу и это ломает к хренам собачьим восприятие игрового мира и отменяет какую-либо возможность погрузиться в происходящее, т.к. в это самое происходящее не верится ни на грош. Довершает ("зажмите F чтобы добить противника") смерть реализма поломанный геймплей, когда пройти через кусты/отлепиться от дерева или камня/перелезть через метровый забор решительно невозможно. Пару слов о боевой системе. Она есть. Задумка с зонами атаки/блока хороша, присутствуют парирования (которые тоже в свою очередь можно парировать, как бы по-идиотски это не звучало), уклонения, финты, клинч, то есть элементы настоящего фехтования. Но все они убиваются таргет-системой, благодаря которой бой с 2 и более противниками превращается в некое подобие салок, когда вы сначала отбегаете от врагов, а затем бьётесь с первым подбежавшим до подхода остальных. Повторять n раз. Ведь здесь нет АоЕ атак, даже если у ГГ в руках двуручник с 1.5-метровым клинком. Так что если вас на просёлочной дороге подкараулили несколько половцев в лучшей чем у вас снаряге и вы решили не улепётывать - готовьтесь к загрузке. Загрузке с сейва, который был тогда, когда вы в последний раз пилиый шнапс, одна доза которого стоит как половина кольчужной рубахи у ближайшего кузнеца. Благо на Nexus уже есть мод на сейвы. Из плюсов: 1) Исторические описания выдающихся личностей, мест, занятий, присущих той эпохе. Видно, что команда разработчиков всё-таки любит историю. Увы, 90% всей этой информации сосредоточено в кодексе, то есть читайте, читайте и еще раз читайте, этим можно заниматься и в интернете, а не в игре за 1300. 2) Есть возможность поторговаться с любыми продавцами. 3) Музыка (она на самом деле полный отстой, в частности эмбиент, но что-то в плюсы занести надо). 4) Описание факела - отсылка к Властелину колец (Фиал Галадриэль). Всё. В общем мой вердикт - плохо. Игра технически сырая, но что самое главное - её суть (исторический реализм) убита в зародыше. Даже не читавший книги Сапковского и не знакомый с фентези-вселенной игрок в Witcher 3 верил в происходящее, верил в то, что люди будут плевать в след "приблуде и мутанту", в то, что нельзя просто так взять и перебить людей местного барона, а потом заявиться к нему в замок со словами "здрасьте, я ваш ведьмак" и т.д. И без этого сильного хребта всё повествование, все хвалёные сайд-квесты и истории персонажей яйца выеденного не стоили бы. Перефразируя - конфета была под стать обертке. В KC:D же конфета сделана, увы, не из шоколада. Да и обёртка тоже не очень.
AtomaTb не счёт реализма согласен. но на счёт того что дерзить баронам и графам. что то не припомню такого. хотя тот момент что ты упомянул прошёл. не было там хамства.
Кому уперся Mount & Blade когда есть эта игра ?
Неплохой старт. А то в новостях запугивали, пророча игре смерть на старте из-за багов.
Игра отличная, атмосферная. Не могу оторваться. Вот только жаль, что так мало игроков привлекла. Все же сейчас большинству не интересно подобное. Теперь осталось M&B дождаться.
Только извраты могут в это без эмоциальное уг играть
Отличная игра. не понимаю откуда столько ненависти. И хз почему её сравнивают с ведьмаком 3. который гораздо хуже ведьмака 1. вот если бы сравнивали в ведьмаком 1 тогда было бы вернее.
графика дрянь, боевая система дрянь, управление говно, вся игра фуфло не стоящее ваших денег, тот же скайрим смотрится на фоне вот этого шедевром)
Игра так себе на самом деле. Ничего не изменилось в принципе с 2014. В ней скучно и однообразно. Взаимодействие с окружением и боевая система просто рукалицо. Обычная местечковая бродилка в антураже конкретной исторической эпохи. В ней нужно тупо следовать сценарию, иначе рассинхрон пятой точки обеспечен. Вобщем удивлен что это не эксклюзив для кинцоли. Ведь туда ей и дорога. Но я по крайней мере не разочарован, ведь именно этого я от нее и ожидал.
Выехали на лаврах ведьмака, что тут сказать.