На прошедшей встрече с инвесторами президент Sony Interactive Entertainment Джим Райн представил отчет, согласно которому очередной эксклюзив компании пересек отметку в десять миллионов проданных копий. Вышедшая в апреле прошлого года God of War присоединяется к Uncharted 4: A Thieves End и The Last of Us Remastered, которые ранее достигли этого впечатляющего результата. Неплохо для сюжетных, однопользовательских проектов.
Новая глава приключений Кратоса смогла достичь трех миллионов реализованных копий всего за три дня с начала продаж, став самым быстропродаваемым эксклюзивом Sony. Недавно, по случаю первой годовщины проекта студия Sony Santa Monica выпустила документальный фильм о разработке игры Raising Kratos.
Молодцы! В очередной раз доказали,что сингловые игры живут и здравствуют!
211186 Лол што. Ряд мультиплатформы даже так не расходится.
неплохо, как для игры для одной платформы
God of war всегда была игра для настоящих мужчин
Надо попробовать поиграть. Игра занятная.
Экзы Соней мастхэв!
давайте по этому поваду dlc выпускайте
Хороший слешер, один из флагманов пс4 и причин её купить. Даёт новый игровой опыт и ощущения
211186 Ты присядь и начни считать до 10kk. Поглядим, маловато ли тебе покажется.
Какой же шикарный был Анчартед 4, проходил концовку и аж мурашки по коже бежали, ведь я весь путь Нейтана проживал вместе с ним с 2007 года, как купил диск первой части
Шикарной игре отличные продажи. Заслуженные топ-награды, заслуженная любовь игроков. Уверен, сиквел для некст-гена уже в производстве. Я даже представить масштаб и проработку в продолжении боюсь.
Мощно. Респект разрабам.
Отличные результаты для отличных игр. Это радует, ведь Playstation остаётся последним оплотом КАЧЕСТВЕННЫХ, СЮЖЕТНЫХ игр. Надеюсь так будет и в дальнейшем.
Чувак Чуваков Им бы вот еще вспомнить про шутеры от первого лица, было б вообще огонь, а то в этом жанре застой совсем.
Tигра
С шутанами от первого лица застой не только у Сони, но и на всех платформах. Все клепают либо шляпу, либо онлайн-дрочильню. К сожалению.
Чувак Чуваков Я к чему и говорю, если бы Сони ввалила баблеца в одну из своих топ-студий для создания ультимативного шутера, где каждый аспект отточен до блеска, это была бы бомба индустриальных масштабов. С третьим лицом достижений у них хватает, пора бы браться и за иные жанры.
Tигра какой шутер на соснолях? ты издеваешься?
destroyer noobs Лол, где-то точно червоточина из 2002 открылась. Иначе я объяснить, как из мезозоя вы сюда оба вылезли, не могу.
Быстрей бы уже анонс новой части !
народ, подскажите игра вообще стоящая? давайте так, ставим "+" если да и "-" - нет. Как только наберем +/- 20 будет видно покупать или нет.
ipr0dex ну на любителя ! Чисто консольный продукт . Но чертовски красивая и своеобразная!
ipr0dex Лол, клянчить лайки на пг? Оригинально... Тульский Поцик К слову о стопгейме, Карамышев сильно похвалил боевку и наглядно продемонстрировал её наполненность.
Артем85 В неё надо не "чутка" играть. Silent Scout Не помню в DOOM 2016 ни автоаима, ни ждущих врагов, как и в Halo с Killzone, кстати. Не нужно судить о вещах, о которых и понятия не имеешь, смотря на них сквозь призму нафталиновых стереотипов. Шутеры на консолях - такие же полноценные представители своих жанров, как и на ПК. Что до слоумо, ты насасываешь палец. В FEAR и Max Payne с ним все было норм, но до киллзоны надо обязательно докопаться. Ну а про тупых ботов ты Halo: Reach, например, расскажи, хотя он у вас в 2002 ещё не вышел. Тульский Поцик Я говорил о магазинной цене. Но если тебе хочется максимально сэкономить и никуда не переться, то возьми в тройке, могу подсказать, где.
Нет, я люблю эту игру, но это какой-то цирк. Tигра >В ролике он наглядно и популярно показал и рассказал, почему те, кто считает боевку примитивной - не более, чем лалки Ехх, как же хотелось увидеть действительно толковый разбор, шоб по защитным и атакующим механикам прошлись, по их приложению к опциям врагов, но видимо это не путь игрожура. Про боёвку в ролике еле наскребается две минуты упоминания фундаменталов каждого первого тридэ битемапа, и это на фоне обещающего чего-то там начала. Остальное, к сожалению, восемь минут флаффа. При этом даже упоминания реальных хайлайтов механики в виде двух видов доджа и скромного аналога платинумовского додж оффсета нет. Может Дэнчик про них не слыхал? >адекватную систему прокачки Скажу только, что в игре есть, например, замечательный апгрейд базовой цепочки ударов на Левиафане, который убирает из неё полезное окошко для додж-кансела. Упс. Видимо лид комбат дизайнер куда-то отходил. Осло, не устану хвалить парирование в этой игре. Оно божественно. Как и атаки из доджей. Длинная анимация без кадров неуязвимости, которую ничем нельзя прервать - это то, к чему должны стремиться все экшен-игры, ящитаю. >Подавляющее большинство обзорщиков Не лучше среднего Дэнчика, честно говоря.
that guy Моей задачей было продемонстрировать неоднокнопочность боевки, Денчик коротко и ясно это показал. А все эти кансел-доджи и прочее для меня и большинства - темный лес.
Лучшая игра за последнее время. И точно лучшая на ПС4. Говно по типу тлоу вообще мусор кривой
Into the Abyss Ставить двухкнопочный слешер выше экшена с сюжетом и драмой? Покормил.
Тульский Поцик Отэта слешер. Нот бэд. А значит тлоу не тупейшая "стрелялочка" в укрытиях. В этом плане, это точная копия Дивижиона. И как бы на этом сё. Дальше убогая графичка. 0 сюжета, хз где ты его там нашел. И ох, да драма лул. Удалил этот мусор на 80% прохождения на сложности реализм. Скучная игра без геймплея, сюжета, музыки и намека на атмосферу. Тупа Дед райзинг. Да, Кратос выше этой помойки для тех кто без своего мнения.
Тульский Поцик Он о новой God of War, а не о предыдущей трилогии.
Как-то странно говорить о том, что TLOU, вышедший в 2013 году является точной копией The Division, появившегося на прилавках тремя годами позже. И нет, не тупейшая стрелялочка в укрытиях. В игре слишком мало патронов, чтобы она была в принципе стрелялочкой.
То, что ты его НЕ нашел - вот, что действительно удивляет.
Топовая для пастгена, для которого и создавалась. Странная претензия.
Полагаю, изначально это должно было стать твоим аргументом, но в процессе реализации что-то пошло не так.
У меня вся квартира в жиру из-за тебя.
Обе эти игры шикарны, жемчужины своих поколений.
Into the Abyss Ты либо толстый, либо не дорос до уровня TLOU. Tигра Как будто новый гов это не слешерок с двумя кнопками. Поменяли камеру = поменяли жанр что ли?
Тульский Поцик Да, они собрали боевку и игровую механику полностью для новой игры с нуля. И даже жанр поменяли. И дух. И атмосферу. И подачу. Всё поменяли. По сути это совершенно иная игра по духу и геймплею. Попробуй в нее поиграть часика три после начала хотя бы, открой несколько комбо, сразу все поймешь. Там, где в оригинальной трилогии ты тупо смэшил кнопы и было красиво, тут ты включаешь тактику, используешь по несколько кнопок для наиболее эффективных комбо и прилагаешь даже какие-то усилия что ли, разучивая их. Те, кто считает боевку перезапуска такой же двухкнопочной, как в оригинале, явно в нее не играл - это уже давно и многократно обсосанный факт.
Шутаны от первого лица на консолях, ну это же просто смешно.
Купил диск на Авито, поиграл чутка, что то не хочется запускать его. Скучно (. После Бладборна
Разумеется, автоаим и тупые противники, которые стоят и ждут, пока их убьют - шикарный экспириенс.
Слоумо+тупые боты = ноу проблем.
овер 10 милионов людей купили это днище и 40 часов смотрели на торчащий сосок кратоса всю игру действительно игра года даже ведьмак как то побледнел
Nikita Redgrave Я бы купил чтобы посмотреть на торчащие соски Атрея. Там с него хоть раз снимают эту дурацкую накидку?
Nikita Redgrave Ха-ха я согласен что днище поиграв 10 часов понял что это ваще скука смертная