на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Продажи Sekiro: Shadows Die Twice оказались выше ожидаемых

На прошедшем отчете Activision за первый квартал 2019 года, компания отметила отличные результаты Sekiro: Shadows Die Twice. Представитель игрового гиганта Коллистер Джонсон заявил следующее: «В первый квартал вышла крайне удачная Sekiro: Shadows Die Twice, которая стала результатом успешного подхода по поиску профессиональных партнеров-разработчиков, что максимально использует наш издательский потенциал и маркетинговый опыт. Мы не можем не порадоваться сотрудничеству c FromSoftware и их мастерству, а также отзывам мирового игрового сообщества на игру».

Любопытно, как сильно повлияет успех Sekiro: Shadows Die Twice на линейку проектов Activision на ближайшие пару лет. Полагаем, большинство игроков помимо мультиплеерных проектов хотели бы видеть как можно больше захватывающих однопользовательских игр от разных разработчиков. Также интересно, убедят ли партнеров отличные показатели Sekiro запустить производство сиквела.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Игра продалась с таким хорошим тиражом за счет имени директора и успеха серии ДС. Вторая часть, если они не поменяют/добавят разнообразие, вряд ли продастся так же хорошо. Все таки игра хоть высокого качества, но скучновата в плане механики боев из за чего практически все бои однотипные и к середине игры банально надоедают. Как ни крути ДС3 хоть и проще, но разнообразнее и реиграбельней в этом плане.

49

OrisLumenis Janekste Один пишет что дс реиграбельна другой что секиро =) По мне так это абсолютно две разные игры и связывает их только хардкорность .

23

При всём уважении, но Секиро получилась более тусклой и однообразной, нежели DS. Игра хорошая, но хуже трилогии DS. Shigofumi DS гораздо реиграбельней, нежели Sekiro.

20

Глупо сравнивать секиро с дс только потому отец этих игр Миядзаки. Это две абсолютно разные игры, которые дают игроку разный опыт и играются абсолютно по разному во всех смыслах.Продолжения Секиро вполне может увидеть свет, и оно может быть ни менее успешным а то и более чем оригинал. Так как эра пресс х то вин надоело очень многим, и серия дс,бб, а теперь и секиро, прям кричит об этом во все глотку. Я бы был не против увидеть развития мира и механик секиро в будущем, и с большим удовольствия принял бы этот новый вызов. Да и это по сути первая попытка Миядзаки отойти от серии Дс, и создать что-то новое но при этом что бы фанаты понимали что это игра от фромов, и как по мне у него это вполне успешно получилось. Идеальных вещей по сути не было, нету, и возможно никогда не будет. Секиро это игра о которой не скажешь что она отполированная чуть ли ни до блеска, и в ней конечно же хватает своих минусов и проблем. Но также в ней хватает своих плюсов со своими достоинствами, которые вполне могут позволить закрыть глаза на её минусы...

12
Janekste написал: Все механики Секиро работают идеально

Особенно идеально работает куча бесполезных протезов.

Janekste написал: бесполезный стелс

Игра диктует кого убивать в бою катаной(единственным оружием в игре), а кого вырезать по стелсу . Если скрытно не вырезать врагов, то быстро закончатся лечилки. И не нужно говорить что просто нужно понять механику, научиться парировать и прочее. Потому что:

Janekste написал: Секиро получилась в разы более увлекательной и хардкорной

P.s. Я не говорю что игра плохая. Мне очень понравилась. Но в игре нет свободы действий, в отличие от Дарк соулса, в котором много разных оружий, сетов брони и заклинаний .

11

Прошёл 2 раза и всё равно тянет поиграть. Одна из лучших игр From Software, молодцы разработчики

9

Всем было очень интересно что же это за игра, думаю вторая часть такими результатами не похвастается.

1

Хорошие сборы хорошей игре

0

соснольная аниме-беготня от третьего лица уже сравнительно давно в тренде

0

При всем, что тут написали и не написали... В целом игра понравилась, отличный сеттинг. Мне, как человеку, который пропитан самурайской всячиной, да и просто Японией, крайне понравилась атмосфера. Что до однообразного геймплея и прочего - дело каждого. Мне зашло.

-1

игра норм, но прям видно чего ей не достает - рпг составляющей в плане шмота, оружия и разных вариантов прокачки, отсюда и геймплей однобокий, честно фэнтези типа дс и бб ближе чем вот такой псевдоисторизм, мне этого еще в нио хватило

-1

Игра хорошая получилась, но возникают двоякие чувства, вроде понравилась но еще такой игры не хочется, короче ждем блудборн 2

-1

Люди хотят крови, пота и страданий...

-1

а это всё почему? Потому что: купил, секиро, скачал, зашёл, не прошёл первую миссию, вышел, удалил.

-1

А мне игра понравилась, напоминает старые добрые игры, в которые чтобы нормально поиграть надо именно уметь играть. Сам в DS больше полагался на парирование, чем на перекати поле мне за спину и сделай репост или на огромный елдак, который больше твоего оппонента, но он каким-то чудом держит его 1 рукой, закрываясь щитом. В этой игре очень многое решают тайминги, на них можно очень много затащить.

-2

Редкий случай, когда Activision во что-то годное вложилась. А то миллионы вбухивала в Дристени, а до этого всякие парахи по лицензии Платинумам заказыавала.

-3
Janekste написал: ...чем казуальный ДС

Который ты так и не прошёл. Ни одну из частей.

-3

Просто по тому что игра в средневековой Японии, а не до блевотин надоевшей Европе. Слэшер обыкновенный.

-3

Отличная игра получила признание - всё так и должно быть. Секиро - больши экспериментальная игра. Разрабы попробовали сделать другую боевку. Возможно в будущем они введут больше разнообразия (если Секиро 2 вообще когда-нибудь будет) - прохождение за шиноби, за самурая, за копейщика, за стрелка/лучника, за какого-нибудь заклинателя знаков. Сея игра была сильно сюжетно-ориентированной - нет возможности создать своего персонажа, у него уже есть класс "шиноби", грубо говоря, и это никак не изменить, т.е. убраны элементы рпг. Но несмотря на всё это, игра была очень увлекательной и потной, запоминающиеся битвы с боссами, крутая атмосфера, интересные персонажи - для меня здесь всё это есть.

-3

Игра прикольная,если честно очень хочется увидеть от этой компании продолжение Bloodborne, в свое время прям завис на этой игре

-4

Pro100F1L

Pro100F1L написал: очень хочется увидеть от этой компании продолжение Bloodborne

Хоти. Sony на это насрать.

-3

Ясен хрен, ведь она вышла в стиме😎😎😎

-5

Nioh на минималках. А вообще игра проходняк, как бы вы не нахваливали ее качество и хардкорность.

-7

Накатить тонны текстурных модов ,модов на освещение ,изменение персонажа,гг-женского пола ,полигональные красивые руки и т.д . , и будет такая "реиграбельность" , что никому и не снилось..Сразу появится повод проходить не раз и не два игру..Тем более что нексусовская библиотека уже начинает наполняться ими.Ведьмак 3 также - всем показался красивым - но с модами можно сделать ещё краше и РЕАЛИСТИЧНЕЙ освещение ,то-сё..

-8

Derley Ну например для меня реиграбельность - это возможность перепроходя игру ощутить другой игровой опыт. Это достигается двумя способами: 1) Возможность создавать различные билды/использовать различное оружие, которое в процессе игры ощущается по разному. Например проходя игру за мага или за ловкача в ДС то игровой опыт будет существенно отличаться. Также проходя игру с легким быстрым оружием и гигантским молотом тоже будет существенно отличаться. 2) Много сюжетных развилок которые СУЩЕСТВЕННО меняют дальнейшие сюжетные развязки. ДС во втором пункте не очень преуспел, но вот в первом достаточно серьезное разнообразие: пиромант, клирик, маг, ловкач, силовик, лучник/арбалетчик будут играться по разному. Если же рассмотреть Секиру то вариативность прокачки и влияние этой прокачки на игровой опыт не сильно по разному будет ощущаться. По этому и реиграбельность низкая, на мой взгляд.

-1

под раскрученным брендом можно даже каллы успешно продавать.

-9

2 раз такая хрень не прокатит. Пора уже хоть чтото менять в игре кроме визуала

-14

Игра мусор, и продалась за счет успеха серии дс и всех отсоулс игр. в секиро не починили хитбоксы, липкие удары и тд и тп, все что было в дс, и если в дс это особо не мешало, то здесь от этого пукан улетает куда-то на юпитер.

-18

Ничего удивительного. Всё таки Секиро получилась в разы более увлекательной и хардкорной, чем казуальный ДС. Практически все бои Секиро уникальны и разнообразны, требуют агрессивного стиля боя, что придаёт намного больше разнообразия и реиграбельности, нежели любая часть ДС. Как ни крути, но Секиро афигенная игра. Я очень рад за разработчиков. Надеюсь будут делать вторую часть, и она окажется ещё круче. Да и в принципе для второй части менять почти ничего не нужно. Все механики Секиро работают идеально. Из минусов разве что бесполезный стелс, ибо против боссов навыки стелса применить нельзя. Боссы всегда знают, где игрок. Вот этот момент реально раздражает. Ну а в остальном Секиро шикарен. ДС даже рядом не стояли. Жду вторую часть Секиро.

-21

Janekste кроме иссина проблем игра не принесла, боевка гораздо проще чем в дс, трудности только с липкими ударами и пропусками ударов противников когда ты успел защититься. Для ретардов даже режим клацанья правой кнопки создали - типо и тебе и ему накидывает концентрацию. В ДС я гораздо больше попыхтел, а в 3-м дсе даже дракона не закончил в длс. Так что кулл стори. Единственное это каефный японский стиль игры, самураи, катаны, сюрикены. Гораздо меньше локи для исследования, все плюхи под каждым камнем. Все семена собрал в первой проходке, безголовые изи. ПС. Привет минусующим школьникам, чую вас там человека 2, везде по 1-2 минуса. Завтра в школу, не забывайте.

-2