на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Продюсер DOOM Eternal: "серия остается актуальной благодаря универсальному противостоянию зла против добра"

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон и креативный директор игры Хьюго Мартин рассказали о серии DOOM:

Главная причина, по которой DOOM остается таким востребованным, заключается в том, что мы ставим ставку на то, настолько в это забавно играть.
Вечное сражение добра со злом, с демонами... это универсальное желание быть крутым супергероем. Поддержание актуальности для современной аудитории с игровой и технической точек зрения — большая работа.
Комментарии: 26
Ваш комментарий

А я думал, благодаря развеселому мясу и драйву.

34

D Kruger не ты один так думаешь

0

D Kruger Вообще он так и сказал.

настолько в это забавно играть
8

Если бы это был блог, то его бы удалили за плохое содержание.

21

DeMZI скорее за скудное содержание

10

Немного иронично слушать про добро и зло когда в предыдущей игре тебе прям со старта в лоб говорили, мол "они - сама ярость. Жестокие и беспощадные. Но Ты - еще хуже". Но тем не менее суть он передал правильно. В думе действительно здорово ощущать себя крутым парнем, рвущим пасти и разбивающим морды всякой инфернальной нечисти.

16

Malachor Имелось в виду, что еще хуже для них самих. По лору думгай войн и древнего народа, уничтоженного демонами, который впитал в себя чуть чуть темной силы и ему было отказано в вознесении на небо, но был нехерово небесами пробафан и начал уничтожать демонов армиями, настолько, что остановить его удалось обманом и заточить в саркофаге, поддерживая заклинания, чтоб думгай спал, но что то пошло не так.

0

Skvizgar Эту информацию я знаю, но приятно видеть что кто-то тоже изучал лор последнего Дума.

1

Какая короткая, однако, новость, блин

5

Да ладно? А я то думал, что все дело в вызывающею ностальгию по былым временам олдскульной мясорубке.

5

Victor Dukoff Не согласен, я не играл в первый Дум. Но ДУМ 2016 сильно зашел.

-4

Прям девиз: -Играй во благо человечества, ради светлого будущего! ))

4

Да потому что к сожалению ни кто больше не делает подобных шутеров,есть конечно ещё вольф но он сливает по всем франтам думу,а Doom Eternal это вообще снос бошки для тех кто любит настоящие,олдскульные,мясные и очень быстрые шутеры.

3

Ну тут дело ещё и в грамотно реализованной механике, а не только в том что бы "ощущать себя крутым парнем" и "борьбы добра и зла", если бы у DooM 2016 была кривая шутерная механика, то в неё бы никто и не играл бы, какие бы там не были персонажи и морали

3

Ну делать игры без сюжета не особо то и сложно !

1

Ключевой особенностью Думов всегда было мясо и лабиринты (первые и вторые части). Сюжет тут нужен, как козе баян. Новый Дум для меня был средний игрой, прошёл и забыл. Думается, с Eternal ничего особо не изменится. А вот первые части, а особенно дополнение к финальному Думу - TNT Evilution, обожаю до сих пор. В принципе, и Plutonia Experiment тоже ничего, хоть и посложнее

0

Я играю в DooM просто потому, что мне нравится концепция думгая как неостановимая машина по истреблению демонов.Когда один чувак вселяет страх в весь ад :D

0

Лучше б оставили гг простым космопехом как в D3

-4

в это забавно играть. Настолько забавно, что чуть не уснул от монотонных коричневых коридоров в дум 2016, и снес этот шлак. Два слота под огнестрел могла себе позволить bioshock infinite в 2013 году, но никак не унылый трешак без сюжета, уровня серьезного сема в 2016.

-7

Тульский Поцик - сюжет в думе вообще-то есть и он довольно интересный - не видел чтобы где-то была коричневая гамма -насчет монотонных коридоров, не знаю что ты хотел от игры где действие происходит на космич. станции, да и коридоры там постоянно комбинируются с аренами, да и сами локи интересные и многоуровневые

7

Догмит Обычный штамп про "убью нечисть - спасу мир". Думаю, не надо рассказывать, какой сюжет был в том же биошоке бесконечность или в одних из нас. Я уж молчу про то, что к первым думам сюжет писался в readme файлике. Позорище.

-7

Тульский Поцик Обычный штамп про "убью нечисть - спасу мир" на самом деле цель у гг всю игру другая была

4

Тульский Поцик Ты сравниваешь в целом разные по стилистике игры. DOOM всегда была игрой с мясом и мочиловом. А Биошок и Один из Нас это чувак СОВСЕМ разные игры. Тоже самое если сравнивать нид фор спид с гранд туризмо

-2

Догмит Если бы игра заинтересовала, я бы лично убедился в этом. А так - увы... zhenyavir Согласен про разницу. Биошок на сотни голов выше во всем (да, я сравниваю ибо обе игры - шутер), а до одних из нас игре вообще как до Китая. Авторы не вылезают из 90-х, и как-то не в курсе, что в играх уже давно появились проработанные персонажи, захватывающие сюжеты с глубокими философскими подтекстами, атмосфера, лор, дизайн уровней. Нет, накопипастим коричневое месиво и завалим толпами мобов. Ну не знаю, может я вырос из такой примитивщины. Дум в музыкальном мире был бы репом - один простенький бит и матерный бессмысленный текст, читаемый гундосым студентиком в висящих на пятой точке штанах, а биошок и одни из нас это хеви-метал со сложнейшими риффами, виртуозным гитарным соло и с вокалистом, способным заткнуть за пояс почти всю оперную эстраду. zhenyavir Этот няшка у тебя на аватарке мне очень нравится. Потискал бы его. В игре от него глаз не мог оторвать, когда встретил первый раз.

-4

ну ну, остаётся актуальной для трекеров. Все же нужен полноценный Doom 4 Earth а не очередная пародия на 2 часть.

Спойлер
-10