Project Copernicus была почти готова незадолго до краха 38 Studios

Тодд Мак’Ферлейн, арт-директор проекта Copernicus от мертвой нынче 38 Studios, сделал любопытное заявление. Он уверяет, что разработка игры была практически завершена, когда студию настиг крах.

«Я надеюсь, что когда вся пыль уляжется, кто-нибудь окажется достаточно смышленым для того, чтобы взять игру и довести ее до финишной прямой», – заявляет Мак’Ферлейн. По его словам, если бы у него были лишние деньги, он занялся бы этим самостоятельно. Project Copernicus, якобы, «настолько крута».

Copernicus, онлайновая ролевая игра во вселенной Kingdoms of Amalur, находилась в разработке на протяжении шести лет. Любопытно, что руководитель 38 Studios Курт Шиллинг отзывался об игре не настолько оптимистично. Прошлым летом он заявил, что Project Copernicus была «неинтересной» и вообще являлась его «главной головной болью». Кому из разработчиков верить, решать вам.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Kingdoms of Amalur понравилась,норм игра , пока не пройдёшь - не отпустит:) Но онлайн версия ни когда не повторит успеха Lineage II и World of Warcraft , будет действительно "не настолько оптимистично" , что-то очень-уж среднее. p.s. Лучше DLS вагон и маленькую тележку , чем донатный онлайн.

2

Kingdoms of Amalur была неплоха,но уже содержала элемента онлайн-рпг.Из коперникуса ничего путного бы не вышло.Так что пофиг

2

мы плыли плыли, у берега подумали что зря и утопились ) 6 лет блин :D

2

Действительно жалко тоже самое было и со Star Wars Battlefront 3 много хороших игр не доживает до релиза.

1

ну если коперникус был бы похож на реконинг, то это была бы лучшая ммо!

1

Оригинальная игра очень понравилась, ММО не ждал, в принципе не понимаю ММО.

1