В понедельник состоялся неожиданный анонс Rage 2, и за прошедшее время об игре удалось узнать немало новой информации.
Вслед за синопсисом игры и геймплейный трейлером подоспели подробности предзаказа, а теперь стало известно о том, что разработке ведется на движке Apex студии Avalanche, который использовался в Mad Max и Just Cause.
Эту информацию подтвердил в Twitter гендиректор студии Кристофер Сандберг. Релиз игры запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.
Apex нормальный движок
А я думал на движке дума 4 будет игра.
Бетесда - является собственницой торговой марки Рейдж и дала заказ на разработку игры аваланчам. вот и все
Ну в Максе пейзажи были потрясающие,главное что бы текстуры нормальные завезли и тогда будет очень даже годно,впрочем в геймплейном трейлере всё выглядело отлично и очень бодро,немного настораживает открытый мир,лучше бы это была концепция первой части Rage,с классными линейными уровнями и частичным открытым миром с возможностью погонять на машине.
мне мак очень понравился как геймплей так и визуально
Этой игре нужен движок с разрушением и разчленёнкой!
у дума и рэйдж 1 версии движков разные, движок это в принципе в первую очередь физика и взамодействие объектов, источников света и т.д. Даже то что мы считаем опенворлдом это всё равно по сути коридорная игра, просто размеры коридора огромные, думаю опенворлд можно на любом движке делать, просто довнести в него изменения относительно увеличения количества объектов.
что разработке ведется, нащальника!
Че пронес? Бифезда издатель,как можно выпустить игру,которую разрабатывали другие,под видом того,что это ты её разрабатывал?
Движок очень приятный.
Нормальный движок, Мед Макс отлично выглядил, ждём Рэйдж
в джаст коус 3 взрывы выглядят классно и разрушаемость тоже, но текстуры убогие. В Мэд Максе текстуры куда чётче и глазу приятнее, взрывы тоже там сочные, я её давно прошёл, но сильно разрушаемости я там не помню. А так игруха прикольная была, вроде и однообразная, но не надоедает
Главное чтобы оптимизация была нормальной! А красоту на любом двигле можно создать!
Apex? Впервые слышу. Разве он не Avalanche Engine называется?
а бы Арех не раскололся этот)
Похоже, вулкан не завезут? Ну, надеюсь, оптимизион в любом случае будет хороший, ибо Максимка и все последние игры связанные с id Software летают даже на тостерах, выдавая волне неплохую картинку.
мегатекстурное поделие Кармака даже относительно открытый дисонорд 2 не потянуло , куда ему там в открытый мир. Этот движок хорош лишь для маленьких комнаток арен как в думе
puzia12 В дисонорде очень сильная модификация idTech 5. Потому и были проблемы.
Движок способен выдавать красивые пейзажи и сочные взрывы. Правда не совсем понятно как будет чувствовать себя игра от первого лица на нем.
https://steamcommunity.com/id/alamut95/screenshots/?appid=225540&sort=newestfirst&browsefilter=myfiles&view=imagewall
Alamut95 А в чём проблема вида от 1-ого лица и какие могут быть проблемы из-за этого у движка?
Alamut95 Такое ощущение что ты в рандомный момент нажимал F12,графен пойдёт а скрины мусор.
Montes Neir Ну спецом для выставки не бегал и не искал, скринил по ходу игры если глаз цеплялся за что-то интересное, стараясь более-менее выбирать приемлемый ракурс. И конечно же на счет того, что все скрины мусор, это твое мнение, которое я никак не разделяю.
Оптимизейшэн не завезут значит...
1Archangel1 Для уточнения, игру доверили шведскому подразделению Avalanche в Стокгольме, которая делала Just Cause, Just Cause 2 и Mad Max, НО не Just Cause 3, ее делала другое подразделение в Нью-Йорке и это была их первая игра, видимо из-за недостатка опыта да и еще на новом двигле не смогли выкатить оптимизацию. Что же до шведов, то у них с этим полное лады, так что нечего переживать.
VictorSolomonov Хмм, тогда в таком случае надежда на годноту ещё есть.)
На этом движке взрывы смотрятся круто!
в 1080р на ультрах у меня стабильно 120 кадров в Джаст Коус 3, т.е. какой-нибудь задрыпанной 980/1060 должно хватить для 60 кадров в 1080р, оптимизон есть
мда.....
Движок Id tech вообще пора на помойку выкинуть. Начиная с 5 версии это уже натурально мусор.
Tali Zorah vas Normandy Движок ИД выкидывать ненужно. Есть которые отлично справляются с открытым миром. Есть которые с закрытыми пространствами. Вот ИД для закрытых пространств. И последний ДООМ вышел отличной игрой.
Вообще то не на движке этой студии,а именно этой студией.Тогда каким образом это продукт беседки?)
LexxProAktiv Обычным. Беседка издатель, а разработчик лавина, которая разрабатывает ее на созданном ими же движке.
highSKiLLED Если быть точнее,то Avalanche работает над игрой вместе с Id Software.Но,игру выпустят под видом того что игру сделала беседка. https://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_2
LexxProAktiv Что за глупость про то, что выпустят под видом, будто игру сделала Bethesda? Bethesda Только издатель, это везде указано, а разработчики - именно id и Avalanche.
LexxProAktiv Щито? Bethesda Softworks - издатель. Издатели не делают игры. Ну и для всех будущих умников: Bethesda Game Studios - разработчик игр серий Fallout и The Elder Scrolls Bethesda Softworks - как уже сказано выше - издатель. Одна не зависит от другой, это 2 дочерние конторы Zenimax Курьер из Вегаса И на кой оно? Если в том же новом Думе иногда были подзагрузки текстур, то что тогда бы было в полноценном открытом мире? Мыльцо, похлеще, чем в первой части?
PG Diamond Имеется в виду то что все лавры получит беседка.Хотя сама беседка ничего не может выпустить сама,чтобы это не глючило.