Rage 2

Rage 2 ушла на золото: особенности и системные требования версии для PC

Rage 2 ушла на золото: особенности и системные требования версии для PC
Rage 2 ушла на золото: особенности и системные требования версии для PC

Компания Bethesda сообщила, что безумный постапокалиптический шутер Rage 2 был отправлен в печать. Игра выйдет 14 мая на PC, PS4 и XBOX One.

Bethesda также раскрыла системные требования игры и рассказала о некоторых особенностях версии для PC. В Rage 2 для PC будет реализована поддержка ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9 и 32:9. Игроки смогут настраивать глубину поля зрения и играть с разблокированной частотой кадров.

Минимальные требования:

  • Операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные версии)

  • Центральные процессор: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X

  • Оперативная память: 8ГБ

  • Видеоадаптер: Nvidia GTX 780 3ГБ или AMD R9 280 3ГБ

  • Место на диске: 50ГБ

Рекомендованные требования

  • Операционная система: Windows 7, 8.1 или 10 (64-битные версии)

  • Центральные процессор: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X

  • Оперативная память: 8ГБ

  • Видеоадаптер: Nvidia GTX 1070 8ГБ или AMD Vega 56 8ГБ

  • Место на диске: 50ГБ

Нравится125
Комментарии (92)
Phornet
первая не особо получилась, можно сказать спорная. Вторая выглядит менее интересней, чем первая.
Требования на пеке конечно пепец, очевидно что карта 1070 8гб способна вывозить гораздо более крутой графон, чем в рейдж2.
Purgesha #
11
jasonvalet
согласен абсолютно со всем сказанным
Cude #
39
Надеюсь криворукие ушлепки из аваланч не испортили игру как свой говно-шедевр джаст каус 4! Успокаивает то что ид совтвер тоже участвовали в разработке.
davidrf #
16
Вряд ли куплю - без сюжета игра меня не интересует!
Аналиус #
8
денуво нету? хе-хе-хе
Аналиус #
13
davidrf
она разве без сюжета?
Amid084 #
6
Аналиус
Слышал игра будет требовать постоянное интернет-соединение.
Marsj #
23
За покупку Deluxe Edition вы получите:
- Ускоритель прогресса
- Чит-коды «Маг пустоши»
:)
GuyverDark #
5
Вообще-то разработчики говорили о сийной игре без мультиплеера. Т.е. одиночной. Сюжет там будет, но для галочки типа как в JK, а так много драйва и перестрелок. Короч, Борда от создателей JK и DOOM.
hamshut #
9
Amid084
Нигде оф подтверждения этому слуху так и не смог найти.
TIMetal #
17
Не понял! Если сюжета как бэ нет, то в чем суть игры? Кооп?
Рекомендуемые требования адекватные вполне себе, без RTXов и прочего модного г
pbmegas #
19
В той же ГТА для половины игроков сюжет для галочки, и играют.
Skdsh #
15
TIMetal
Разрабы сами сказали, что акцент не на сюжет, а на экшн-рубилово в открытом мире.
Solstice #
44
Минимальные требования:

Видеоадаптер: Nvidia GTX 780

780 в минималках? ниче себе как поменялось время
davidrf #
4
Аналиус
Судя по всему, что я читал здесь - почти. Меня радует безумие, но со смыслом.
Marsj #
14
TIMetal
В игре нет коопа. Игра для одного игрока.
ArmandoX #
10
Solstice
Меня так в своё время скачок к 680 поразил...
TheHouse #
19
Amid084
Почти во многих играх в системных требованиях раньше писали "Широкополосное интернет соединение".
В ситуации с Rage 2 проскользнула формулировка "Широкополосное интернет соединение для работы НЕКОТОРЫХ функций". И кто то из этого попытался раздуть инфу мол требует постоянного онлайна, хотя нигде официальной инфы на эту тему так и не появилось. И между про чем отсюда блог содержащий данный слух, удалили.
Patrick Jones #
8
вулкан в помощь

гзв: погодите
разве эта игра не сделана на движке кармака?
Marsj #
23
Solstice
Скоро ещё уберут и Windows 7 из минимальных требований :)
Slipnot6 #
12
Картинка темы как бы намекает, что вот вам, а не оптимизация.
Быстро же начали сливать тысячную серию, оперативно выполняют план.
oleglogan #
5
дюново имеет место быть ?
Marsj #
15
oleglogan
Поговаривают то, что Bethesda отказалась от Denuvo в своих играх.
NdF #
10
Solstice
Ну да, действительно, 2013й год был прям вчера.
Zavod51 #
5
Игре не помешал бы полноценный модкит, который разрабы как раз не исключают в дальнейшем, формат позволяет.
NOS-god #
6
Cude
Рейдж делала другая студия - та что создала JC1-2 и Mad Max. Она же является родоначальницей компании. JC3-4 занималось отделение В Нью-Йорке. По организации чем-то похоже на Bioware.
Steve Taller #
49
jasonvalet написал:
Требования на пеке конечно пепец, очевидно что карта 1070 8гб способна вывозить гораздо более крутой графон, чем в рейдж2.

карта 1070 это лоуэнд карта, она уже ничего не может в принципе, а судя по трейлерам графон в рэйдже очень крутой

GIBAY написал:
Там двигло тоже что и в Doom 2016, на 1066 ультра 60+ фпс будет, скринь

откуда вы все эту бредятину придумали? издатель тот же, но дум построен на движке id tech, а тут движок апекс от аваланча, это разные игры и разные движки абсолютно, и если рекомендуют 1070 и это для высоких с 30фпс, то с 1066 можно отдыхать в сторонке
Курьер из Вегаса #
14
Cude
Насколько я знаю 3 и 4 Just Cause делали Avalanche Studios New York, а за Rage 2 ответственны те, кто работал над 2 и 1 частью Just Cause и ещё над Mad Max. Так что можно не беспокоится.
Тульский Поцик #
14
Первую удалял в самом начале, bulletstorm зацепила сразу. Делайте выводы, жду ли я эту часть.
Steve Taller, не говори глупостей. С каких пор средний класс видеокарт стал вдруг лоуэндом?
ArmandoX
что 680, что 780 одно и то же
Steve Taller #
53
Дед Банзай написал:
не говори глупостей. С каких пор средний класс видеокарт стал вдруг лоуэндом?

какой средний класс??? ты наверное из тех, кто смотрит на видяшки по цене, но не по производительности. На сегодня по производительности 1080ти/2080/радеон 7 это мидловые карты, ртх 2080ти/ртх титан это хайэнд, всё остальное это мусор, которому место на помойке ибо лоуэнд, просто карты уровня 1080/вега 64 это верхушка лоуэнд сегмента, 1070/вега 56 это мидл уровень лоуэнд сегмента, как-то так. Оцениваю исключительно производительность
sams222 #
10
Тульский Поцик
Уже сделал!
Тульский Поцик #
5
sams222
Поделись выводом.
RButler #
21
Solstice написал:
780 в минималках? ниче себе как поменялось время

Чудеса оптимизации, а вот на консоль смогли настроить на которой уровень 750ti.
Steve Taller написал:
На сегодня по производительности 1080ти/2080/радеон 7 это мидловые карты, ртх 2080ти/ртх титан это хайэнд, всё остальное это мусор, которому место на помойке ибо лоуэнд

Но только все что выше 1070 это для 2к и 4к. Вот когда выйдут новые консоли, тогда и будем выбрасывать, а пока что 1060-1070 вполне актуальны карты для ультра\60, в большинстве игр.
ArmandoX #
11
Steve Taller
В таком случае, 2080 Ti хайэндом являться не может, так как она не то что бы сильно мощнее обычной 2080. А вот Titan RTX действительно можно причислить к хайэнду.
ArmandoX #
8
den_v_d
Ну, семисотые, всё же, помощнее. Хотя, о чём я вообще... Однажды и 1080 ниже минималок будет.
x8ScorpioN8x #
8
Купил Делюкс издание) Пофигу на всех и вся. Мне первая часть очень понравилась. Мне Вульф две части и новый Дум очень понравились. Беседки умеют шутаны делать для одного. ИМХО
chesteruga #
6
В 2к19 пора бы уже всем научиться понимать сис требования игорь и то, что там указано не является истиной последней инстанции. Это железо, на котором проходило тестирование, не более. Не будут же они испытывать тысячи и тысячи сборок, ну дураку понятно. А конкретно этого случая, так тут ещё проще - можно просто плясать от консолей, у которых конфиг фиксированный. И всё.
Аналиус написал:
денуво нету? хе-хе-хе

Зачем всирать бюджет на то что не поможет
Steve Taller #
16
RButler написал:
Но только все что выше 1070 это для 2к и 4к. Вот когда выйдут новые консоли, тогда и будем выбрасывать, а пока что 1060-1070 вполне актуальны карты для ультра\60, в большинстве игр.

если не выкручивать антиалайзинг и все ползунки до упора, то 1070 может хватит, пресет ультра не всегда означает что автоматом всё выкрутится на полную, про 1066 даже не говори такую дичь, это гавно полное, а не карта

ArmandoX написал:
В таком случае, 2080 Ti хайэндом являться не может, так как она не то что бы сильно мощнее обычной 2080.

у них разница процентов 35-40 и это очень ощутимо

chesteruga написал:
А конкретно этого случая, так тут ещё проще - можно просто плясать от консолей, у которых конфиг фиксированный. И всё.

большего бреда не слыхал, железо в консолях хлам полный по пк меркам и там заточка на 30 фпс, на РС играть в 30 фпс это кошмар, мультиплатформа, которая делается для консолей на РС под час ставит раком топовое железо, Метро Экзодус тому пример, Вотч Догс 2, Ассасины последние, Квантум Бряк, грядущий Контрол думаю тоже. поэтому равнять консольное железо с аналогичным РС некорректно
Николай Ололай #
4
Системки - стандарт
Прошедший бездну #
7
x8ScorpioN8x
Беседка выступает в роли издателя этих игр.
графика хуже ,требования жестче ,игры пустые
niels #
5
Покупаю, игра огонь, всё же лучше чем мультяшная борда
prince0 #
6
Solstice
Да нормально для этого времени.Лишь бы графоний соответствовал и оптимизон на уровне был.Так это не первая игра с такими минималками. Wolfenstein 2 The new colossus вышедший в 2017 г такие же системки имел.
Саня 21 #
8
pbmegas
пока жду выходы игр с сюжетом, прошел пару дней назад, второй раз гта 5.Есть возможность и онлайн гта 5 играть, и играл бы до посинения если бы. имел две жизни. Намек поняли задроты мультиплеерые
Umbasus #
8
Да где же ДУМ то в конце концов???
Кайлет #
7
не хило они заминиманили видюху...
Николай Ололай #
5
Рейдж2 ушла на торренты)
Nevoeiro #
8
Дум разноцветный с машинками.
Steve Taller #
15
Кайлет написал:
не хило они заминиманили видюху...

780-ка это уже на сегодня хлам ни на что не годный, в 2013-м году у меня такие две в слае стояли, на то время хорошие карты, но их эпоха уже ушла в небытие
R_D_V #
7
Минимальные системные требования явно завышены. Судя по слитым кадрам гемплея даже слишком завышены.
VikaKR #
7
davidrf
Поиграй в книжки тогда.
И потом возвращайся за геймплеем.
VikaKR #
6
R_D_V
Это началось. Требования из пальца.
Tигра #
10
Экшен, судя по роликам, там сочнейший. Подожду отзывов и рейтингов, а там, глядишь, и раскошелюсь.
Видеоадаптер: Nvidia GTX 1070 8ГБ

ну прям интересно стоит она того
NeXDevil #
10
Cude
jasonvalet
читаю ваши комменты постоянно... ваше поколение как телки на шоппинге (ой да ты видела какой графон, ой да не то слово, такие ушлепки игру испортили)
niels #
11
Похоже любители torrent edition в пролёте, в примечаниях к системным требованиям - постоянное широкополосное подключение к интернету требуется для воспроизведения и доступа к определенным функциям.


x8ScorpioN8x #
4
Прошедший бездну
Спасибо
Xstranger #
4
davidrf
Вы серьёзно? (0_о) Если сюжета нет, что уже игра плохая? Ты с какой планеты прилетел? А что насчёт 90-е?
Щас бы ставить отрицательный отзыв игре из-за отсутствия сюжета. *facepalm* Меня бесят эти странные люди. Серьёзно.
Я уже давно сделал предзаказ Rage 2 Deluxe Edition в Steam за 2500 руб. И не жалею.
Если геймплей отличный, то почему я должен отказываться от игры?
"Нет сюжета? Игра отстой." Это всё равно, что ругать на Тетриса и Пакмана за отсутствие сюжета. Заставь разработчиков запихнуть сюжеты в онлайн играх.
Хочешь сюжет?! Иди смотри всякие фильмы и сериалы. Игровая индустрия - это в первую очередь, отличный геймплей и реиграбельность. И всё! А вот киноиндустрия очень важны сюжет и отличная актёрская игра.
davidrf #
7
Xstranger
Облегчил душу!? Поздравляю!
Steve Taller #
7
R_D_V
В минималках хлам, а графон в игре чумовой
Steve Taller #
6
niels
В торрент версии не будет мульта, мне лично он нафиг не впал
Jendul #
6
Xstranger
В 90-х игры без сюжета были нормой, но сейчас не 90-е. Полно игр с отличным сюжетом, вот только некоторым разработчикам тупо ЛЕНЬ писать хороший сценарий, ибо толпа и так схавает. Сюжет важен и для игр, не только для фильмов и сериалов, поскольку позволяет погрузиться в мир игры, стать участником ее событий и влиять на них, сопереживать героям и т.д. В общем, дает мотивацию для прохождения. А не просто иди зачисти базу потому что так надо.
Xstranger #
1
Jendul
"Сюжет важен и для игр" Я уже написал: "Игровая индустрия - это в первую очередь, отличный геймплей и реиграбельность."
Обратите внимание на игры: Dead Cells, Enter the Gungeon, Doom (2016), AMID Evil, Minecraft (не путать с сюжетным Minecraft от Telltale Games), Rust... Эти игры, почти без сюжета. Но играем и наслаждаемся.

"стать участником ее событий и влиять на них, сопереживать героям и т.д. В общем, дает мотивацию для прохождения." Ты забыл, что это всего лишь игра! Ты забыл? Прям на КАЖДОЙ игре нужно иметь сюжет, вы серьёзно?! Игра - это не фильм и сериал, а это ИГРА! Очень важен хороший геймплей и реиграбельность! Сюжет в игре не важен. Но занижать игру низкими оценками и отрицательными отзывами из-за отсутствие сюжета это ОЧЕНЬ ГЛУПО!
На подходе будут игры: Prodeus, Wrath: Aeon of Ruin, Doom: Eternal и некоторые. Эти игры без сюжета, оценки будете занижать?! (0_о) А что если у игры отличный сюжет, но с очень скучным геймплеем?! Из-за сюжета, некоторые игры делают линейными и предсказуемыми.
"В 90-х игры без сюжета были нормой, но сейчас не 90-е." Это самый глупый коммент, когда либо видел. В 90-е, люди кайфовали от игрового процесса, не важно какой там сюжет. А щас люди играют ради сюжета, НО НЕ РАДИ ИГР. Это получается, что ВАМ ИГРЫ БЕЗ СЮЖЕТА НЕ НУЖНЫ. Вот из-за таких (упс, плохое слово) отрицательно влияют на продажи игры.
Ну серьёзно, меня дико бомбит от таких (mute) за то, что занижают оценки и ставят отрицательный отзыва из-за отсутствие сюжета, либо есть, но слабый.
Не путай игроиндустрию с киноиндустрией. Игра - это НЕ КИНОИНДУСТРИЯ!
091 #
4
хах, у меня r9 285...

Ну, попробую на минималках поиграть)))

p.s. r9 280 3gb? Это как?
У амд нет такого.
Jendul #
6
Xstranger написал:
Игровая индустрия - это в первую очередь, отличный геймплей и реиграбельность. Сюжет в игре не важен.

Это ваша точка зрения. А я считаю что отличный геймплей должен сопровождаться отличным сюжетом.
Xstranger написал:
Ты забыл, что это всего лишь игра!

Всего лишь игры были раньше, на заре становления игровой индустрии. Тупые стреляли - так их называли. А сейчас игры - это искусство. Написать интересный сценарий, проработанных персонажей, красивую музыку могут далеко не все разработчики.
Xstranger написал:
В 90-е, люди кайфовали от игрового процесса, не важно какой там сюжет.

Правильно, для того времени игры без сюжета были нормой. Люди другого попросту не видели. А сейчас мы увидели, как можно делать достойные игры.
Xstranger написал:
А щас люди играют ради сюжета, НО НЕ РАДИ ИГР. Это получается, что ВАМ ИГРЫ БЕЗ СЮЖЕТА НЕ НУЖНЫ. Вот из-за таких (упс, плохое слово) отрицательно влияют на продажи игры.

Нет, как раз из-за таких как вы, которые годами играют в контру, доту, танки, пубги разработчики забивают болт на создание крутого сингла. Зачем стараться, если можно сделать очередную бездушную поделку?!
niels #
4
Steve Taller
так о мультиплеере пока ничего неизвестно, даже ещё непонятно прикрутят ли кооператив, ещё раз- интернет требуется для воспроизведения и доступа к определенным функциям.
Steve Taller #
1
niels написал:
так о мультиплеере пока ничего неизвестно, даже ещё непонятно прикрутят ли кооператив, ещё раз- интернет требуется для воспроизведения и доступа к определенным функциям.

на сайте стима ничего не написано про постоянный онлайн, это не ПвЕ игра
niels #
5
Steve Taller
я в курсе, что это не пве игра, разработчики собираются менять мир, время от времени добавлять живые события, а также всячески улучшать игру для тех, кто подключен к Интернету. В итоге Rage 2 станет «другой игрой», и именно в этом и состоит их план.
При этом все желающие поиграть в сей шутер в автономном режиме, без подключения к Сети, смогут это сделать, но только в рамках так называемой «базовой» версии, отказавшись полностью от всех сетевых обновлений.
Steve Taller #
1
niels написал:
я в курсе, что это не пве игра, разработчики собираются менять мир, время от времени добавлять живые события, а также всячески улучшать игру для тех, кто подключен к Интернету. В итоге Rage 2 станет «другой игрой», и именно в этом и состоит их план.

откуда инфа?
niels #
3
Steve Taller
ссылки на другие ресурсы здесь разрешены?
LIGHTandDARK4 #
3
Бред какой то( Я не думаю, что такие маленькие (рекомендуемые) системные требования будут на деле. 1070 и Вега56 реально???? Ну может как раз они то для средних настроек? Так как видяхи не айс для комфортной игры. На ютюбе полно видосов и можно сделать вывод, что эти карты разве только для full hd и среднего графона в новинках. Что касается требовательных игр, а так же ааа игр, так ещё и тяжёлых, то минимум нужна будет 2080 для комфортного гейминга. Я могу даже назвать игры, где 2080ti не справляется в разрешение 2k и 4k, а они тут лепят какие то 1070 и Вега (эту же Вегу я вообще за карту не считаю) Сейчас прохожу первую часть Рэйджа. Игра летает, а вот новая часть будет ли летать.... Это под большим вопросом
LIGHTandDARK4 #
0
Steve Taller написал:
если не выкручивать антиалайзинг и все ползунки до упора, то 1070 может хватит

Это ещё смотря где. Хотел бы я посмотреть, как она вытянет на ультрах собак первую и вторую части)
А, кстати Дэново????
m01533nk0 #
0
GIBAY
не надо скринить, там двигло аваланчей будет, джаст коз и иже с ними, у вас ошибочка :)
m01533nk0 #
3
LIGHTandDARK4
почему вега не карта? сможете конструктивно пояснить? без потому что и подобного, а то таких отзывов уйма, спасибо!
zhekazloy #
1
LIGHTandDARK4 написал:
а они тут лепят какие то 1070 и Вега (эту же Вегу я вообще за карту не считаю)

к вашему сведенью Вега 56 мощнее 1070
и если бы это было нетак то 1070Ti вовсе не появилась бы
пример

эта не карта тягается с вышеназванной 1070Ti и RTX 2060
прим
Steve Taller #
3
niels написал:
ссылки на другие ресурсы здесь разрешены?

вроде да

m01533nk0 написал:
почему вега не карта? сможете конструктивно пояснить? без потому что и подобного, а то таких отзывов уйма, спасибо!

не карта, потому что имеет низкую производительность, у амд более-менее толковая карта это радеон 7, но он тягается с 1080ти +/-, а 1080ти это карта среднего уровня

zhekazloy написал:
к вашему сведенью Вега 56 мощнее 1070
и если бы это было нетак то 1070Ti вовсе не появилась бы

zhekazloy написал:
эта не карта тягается с вышеназванной 1070Ti и RTX 2060

всё что ниже 1080ти/радеон7/2080 это лоуэнд
maksimfighter #
0
TheHouse
Для всей игры ты можешь тешить себя надеждами но думаю на халяву поиграть не получется
GIBAY #
1
m01533nk0
Тогда смэрть, 15 фпс прогнозирую у себя
dissovetc #
0
Xstranger
Всё хорошо сказал, только не пойму, зачем покупать за 2500, если можно было в тот же самый момент купить за ~1650 на плати.сру.
TheHouse #
0
maksimfighter
Да мне плевать. Я куплю если мне нужно будет. Ну раз ты у нас такой пессимист, то на здоровье.
LIGHTandDARK4 #
2
m01533nk0
zhekazloy
Да. Я помню, когда то эти карты от амудэ были хороши. Это конец 90-х годов. Но со временем превратились в мясорубку ужаса. Горят, плохой разгон, ужасно работают в режиме Крос Файя (хотя я сам много лет сидел на SLI и здесь всё ок) неудобная меню драйверов, а сами же драйвера криво работают (эта проблема у них уже много лет) не поддерживаются лучи (хотя мне самому на них с высокой колокольни, так как я на своей карте их вообще не включаю) ужасно фигово карты от амудэ работают с плюшками от Nvidia, напримере физики, txaa сглаживания, объёмный туман, шерсть от nvidia, сумеречные лучи (не новые которые) частицы пыли. Ставят огромные объёмы видеопамяти и битности (как, например Радик 7) а на деле толку ноль, потому что всё у них кукурузное (на примере с ядрами Райзика)
По напихивают до хрена всего, что с процами (куча ядер и потоков), что с видеокартами (куча видеопамяти и битности), а в результате из года в года один и тот же рефрэш и минус производительности.
Спойлер
Владимир2012 #
2
А как понимать эти "минимальные", "рекомендуемые"? Минимальные это все в лоу/1080 (или даже 720?)р и 30фпс? Если так, то становится страшно за оптимизацию, ибо радик 280 и печ780 еще вывозят все новинки на высоких/1080р в 30фпс.
plutikov55 #
0
Да и не особо ждал игру, да вообще я ее не ждал, торрент качать не буду покупать тоже не хочу, моя 1060 просто ее не вытянет)
И почему сейчас стало модно считать что ниже 60 ФПС игры нет; мне приятней на 20-30 ФПС проходить чем на 60 - появляется приятная замедленность и не видны огрехи анимации.
Леший_70 #
0
George6666
20-30фпс в шутере(особенно в динамическом,типа Дум/Квэйк) - мсье знает толк в извращениях...
Леший_70 #
0
LIGHTandDARK4 написал:
Да. Я помню, когда то эти карты от амудэ были хороши. Это конец 90-х годов. Но со временем превратились в мясорубку ужаса. Горят, плохой разгон, ужасно работают в режиме Крос Файя (хотя я сам много лет сидел на SLI и здесь всё ок) неудобная меню драйверов, а сами же драйвера криво работают (эта проблема у них уже много лет)

Кто-то последний раз запускал Радеон году эдак в 2008-09...
Сейчас все поменялось.Уже 4-й год подряд драйверы АМД признаются самыми стабильными + в 19-й версии Адреналина добавили андервольт (в драйвере!)
"Нету лучикоф,эффектов Физикса".А у Нвидии нет возможности регулировать Тесселяцию через драйвер.
Все ваше мнение о продукции АМД - это набор мифов 10-летней давности.
По существу хоть что-то будет ?
Карты АМД - для энтузиастов,а не для криворуких хомякоф Невидии.
Райзен по производительности наравне с кофейниками (если знать,где что подкрутить)
П.С. Sli и CF уходят в прошлое из-за Dx12.
Ждал ради сюжетки, а оказалась тупой стрелялкой. Обломидзе
А кто сказал, что там сюжета нет? Есть, может и не самый лучший, но он все-равно есть и даже получше чем в первой части будет, но в основном RAGE ценят за геймплейную механику ID software "а-ля Doom" на больших картах.
Леший_70
Леший_70 написал:
20-30фпс в шутере(особенно в динамическом,типа Дум/Квэйк) - мсье знает толк в извращениях...

Я просто даю ботам фору. На самом деле, в сказанном есть смысл; новый Дум нудный, а потому я в такие игры не играю.
Кстати насчет КроссфаераХ и СЛИ - это очень полезные и актуальные технологии. Сижу с двумя R 9 390X и планирую в будущем переход на две GTX1080ti (они уже очень недорогие). Кроссфаер отлично работает, проблемы определенные имеются, но в стандартной Windows 10 их гораздо больше, однако, люди почему-то ею пользуются.
B
i
u
Спойлер