на главную
об игре
Horizon: Zero Dawn 28.02.2017

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

На момент релиза Horizon: Zero Dawn оказалась отличной игрой, однако изначально в компании Sony сомневались насчет концепции игры.

Когда студия Guerrilla впервые представила концепцию игры Sony, в компании отреагировали сомнениями насчет масштабов и вовлеченности игрока в проекте. Более того, первоначальные масштабы игры были больше, чем миры World of Warcraft, Skyrim, GTA 5 и GTA: San Andreas, вместе взятые.

Начавшиеся в 2015 году игровые тесты выявили, что Horizon оказалась исключительно скучной. Преувеличенные масштабы и недостаточная наполненность контентом заставила разработчиков пересмотреть концепцию и сделать игру такой, какой мы знаем ее сейчас.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

умеренность - прекрасный критерий здравомыслия)

25

что же было тогда, если она и сейчас весельем не блещет.

13

apolo17 Гриндилово, видимо.

6

Интересно какой должна быть игра чтобы понравилась комментаторам выше... Видимо проходить игры на Ютубе не так весело. ps. Если бы игра вышла на пекарню, то кричали бы по другому. Инфа 100.

11

pbmegas Базара нет. На пк, игра играла бы по твоим правилам, никакого гре..го гринда с амуницией, аля трейнер и можно чисто сюжет проходить. Они так замутили что без гринда мочить роботов становится еб..й рутиной. Что бы пострелять в свое удовольствие, нужно постоянно собирать и собирать, в жопу такую радость

-5

xStriiim На вкус и цвет как говориться, это и называется РПГ. Был бы чистый экшен/слешер то да, сбор/крафт и исследование мира смотрелись бы глупо.

5

Хорошо, что прислушались к тестерам. Достойная игрушка вышла.

5

Ага, канешна, мощностей плойки не достаточно было вот и все... Вообще веселят такие заявления.

0

Marmotsky Тупая логика аутиста - потрачу кучу времени на собирание. Надо наслаждаться сюжетом и крутыми убийствами. Ну пусть будет открытый мир с вашими аутисткими заданиями, но выбор выполнять все это или нет, должно быть у игроков, благо на пк есть выбор

-4

О Господи... она и осталась унылой и наискучнейшей игрой, кое как осилил эту тягомотину. Давно такого не было, что бы я себя через силу играть заставлял. Хоть и не по фул прайсу брал, до сих пор денег жалею. А как ее пиарили. Sony просто боги маркетинга. Horizon заслужено нужно наградить премией, СКУКА ГОДА. Но графоний нужно заметить, отменный и на высоте.

-5

deztroy То же самое, заставлял себя проходить. До середины игра еще нормальная, но чем дальше тем однообразнее. Я ее в итоге и не прошел, спасибо разрабам что в конце не дают патронов, ставят таймер и делают босса проходимым только с помощью огненных стрел.

0